Автор | Сообщение |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 11.06.09 12:23:00 | | | Корбак: | Что-то я не понял, вы опять! Невооружённым взглядом видно, где физика лучше, в Source Engine или Doom 3 Engine. Естественно в Source! Хоть что ты делай, в Source физика лучше, но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine. Если в D3 труп упадёт набок, то это будет выглядеть отвратительно, а если в Source труп упадёт набок, то это будет какая-то кукла, у которой что-нибудь да шевелиться, но это выглядит куда лучше. Вам ПРИДЁТСЯ признать, повторю, ПРИДЁТСЯ признать, что в плане физики Doom уступает (но для своего времени хорошо он выглядел) движку этой по вашим необоснованным словам гавнястой HL. |
Причём злесь физика? В Думе она так например к трупом привязана, криво и примитивно, поэому и кажеться что в ХЛ физика лучше. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum = Warrant Officer =
 | 1276 |
 Doom Rate: 1.54 Posts quality: +29 |
Отправлено: 11.06.09 12:45:05 | | | КАНАВОПЫТ: | из-за одного импа попавшего в промежуток между проёмом шахты и лифтом можно всю игры запороть, что не мешает запороть игру запинав туда скелет |
Ну и что? Могли бы сделать, чтобы импов и скелетов разрывало, когда по ним что-нибудь тяжелое типа лифта проедет. | |
|
6 |
3 |
 |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 11.06.09 13:02:09 | | | А меня бесят тёмные помещения. Настолько что начал было делать мод на прикрепление фонарика к оружию. Не получилось. Потом понял что меня опередили. Не пошло. Короче я разозлился так что поставил гамму на 9999999999999999999999999999(где-то так) Прикол в том что ещё можно было нормально видеть)))
Ещё бесит что диск постоянно не все уровни устанавливает. То есть - ставит он уровни номер 1,2,3... И скажем прохожу я Альфа Лабс 4 и всё! Нетуть уровней дальше! Даже мап варпинг не помогает! Приходитсо переустанавливать, начинать заново и надеятся что он протянет хоть на пару уровней дольше. То есть мне приходится переустановить и перепройти дум раз 20 перед тем как я дойду до конца((((( Самое паршивое, что когда я прохожу уровень с ним что-о случается, что делает невозможным перепрохождение уроня второй раз. И ещё комп постоянно говорит что папка мапс пуста. Самый главный прикол в том что какой дум не устанавливаю, на моём компе всё одинаково. Я ужо всерьёз подумываю сменить комп. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 11.06.09 17:09:40 | | | Корбак: | Что-то я не понял, вы опять! Невооружённым взглядом видно, где физика лучше, в Source Engine или Doom 3 Engine. Естественно в Source! Хоть что ты делай, в Source физика лучше, но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine. Если в D3 труп упадёт набок, то это будет выглядеть отвратительно, а если в Source труп упадёт набок, то это будет какая-то кукла, у которой что-нибудь да шевелиться, но это выглядит куда лучше. Вам ПРИДЁТСЯ признать, повторю, ПРИДЁТСЯ признать, что в плане физики Doom уступает (но для своего времени хорошо он выглядел) движку этой по вашим необоснованным словам гавнястой HL. |
Ну, прикрутить к своему движку Havok не составит труда - вот тебе и физика лучше...гораздо лучше, ИМХО, если написать свою физику.  Ну а зафиг в Думе физика, честно говоря? Никаких физических паззлов там решать не надо. Да и станешь ли ты смотреть, как кинематографично падает убитый тобою монстро, когда тебя загнали в угол и грызут? Я - нет. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.06.09 17:26:19 | | | Корбак: | но зато там нет такого освещения, как в Doom Engine |
Это смотря в какой версии Source.
КАНАВОПЫТ: | В Думе она так например к трупом привязана, криво и примитивно, поэому и кажеться что в ХЛ физика лучше. |
Просто в ХЛ больше мест где физику можно применить, например поднять и бросить банку. Дум3 уступает ему только тем, что в нем нет воды.
Jake Crusher: | Ну а зафиг в Думе физика, честно говоря? Никаких физических паззлов там решать не надо |
Просто интересно и выглядит круто - стреляешь в лампу под потолком и она начинает качаться отбрасывая красивую тень.
Jake Crusher: | как кинематографично падает убитый тобою монстро, когда тебя загнали в угол и грызут? |
Все равно, лучше когда труп падает реалистично, подходяще под атмосферу. Как в ХЛ2. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 12.06.09 00:49:46 | | | =Домinator=: | Дум3 уступает ему только тем, что в нем нет воды. |
А она там нужна?
=Домinator=: | Все равно, лучше когда труп падает реалистично, подходяще под атмосферу. Как в ХЛ2. |
В ХЛ2 нету хоррора. Да и атмосфера уже другая. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.06.09 05:36:53 | | | Jake Crusher: | А она там нужна? |
Без воды - не туды и не сюды. Конечно она нужна хотя бы для того чтоб ее пили, или для охлаждения какой-нибудь установки. Местами Д3 похож на Q2 а вода в нем есть.
Jake Crusher: | В ХЛ2 нету хоррора |
Когда бродишь по Ривенхольму играет хоррорная музыка, или просто залезаешь в подземелье с зомбями в начале игры, там тоже жутковатый амбиент. Плюс в ХЛ2 есть много хоррорных моментов, например разрубание зомби на две половины, или сжигание его. Короче все там есть. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 12.06.09 11:19:49 | | | =Домinator=: | Когда бродишь по Ривенхольму играет хоррорная музыка, или просто залезаешь в подземелье с зомбями в начале игры, там тоже жутковатый амбиент. Плюс в ХЛ2 есть много хоррорных моментов, например разрубание зомби на две половины, или сжигание его. Короче все там есть. |
Рэйвенхольм способен попугать, но напугать сильно - нет. По крайней мере - меня (не знаю, как с другими). Разрубка зомби или сжигание - это ещё не хоррор. Тогда получается что Дум 1 (разрыв монстров пополам) - тоже хоррор. | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.06.09 18:24:10 | | | Jake Crusher: | Рэйвенхольм способен попугать, но напугать сильно - нет. По крайней мере - меня (не знаю, как с другими). Разрубка зомби или сжигание - это ещё не хоррор. Тогда получается что Дум 1 (разрыв монстров пополам) - тоже хоррор |
А в Думе3 где настоящий хоррор? Монстры, кровь, мясо? Меня это совсем не пугает, так же как никого не пугает ХЛ2... Разрыв монстров... для того времени возможно это и был хоррор, т.к. не могли сделать ничего более жуткого. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 12.06.09 18:30:41 | | | Насчет воды - в дельте2 есть место с галереей монстров. По идее монстры находились в воде. Значит вода была. Но использовать воду в целях "искупаться" там просто ненормально. там ее и так мало. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
 | 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 13.06.09 08:49:27 | | | Корбак Ну, вообще вода была во втором, на земле. А вот лава была везде, но в ней нигде не поплаваешь.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.06.09 13:06:55 | | | Archi: | Ну, вообще вода была во втором, на земле. А вот лава была везде, но в ней нигде не поплаваешь. |
Вода была и в первом Думе, но плвать в ней можно только в портах на DM-картах. Имхо без воды не интересно. |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +879 |
Отправлено: 13.06.09 13:55:15 | | | =Домinator= А ты уверен, что в ней можно было плавать в первом Думе? Даже с портами? | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
=Домinator= = Sergeant =
 | 388 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 13.06.09 14:09:06 | | | Jake Crusher: | А ты уверен, что в ней можно было плавать в первом Думе? Даже с портами? |
Я написал в портах на DM-картах, читай внимательно. | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 13.06.09 21:50:17 | | | Так этож порты, там 3Д полы и многоэтажность бывают, а не только вода, в которой можно плавать. Да и в Дум2 плавать даже в портах нельзя. Что-то не то пишете. А отрицать страшность Дум3 это вообще ни в какие ворота не лезет( русская озвучка конечно несколько портит впечатление они и графику попортили). Притом почти весь страх общепризнано самой страшной игры СайлентХилл1 заключен тоже в недостаточном освещении плоть до кромешной тьмы и монтсры там тоже в разрядку нападают - что и там тоже хоррора нет? В ХЛ2 ни одного страшного эпизода, кроме Рэвенхолма, нет, и то там весь страх, причем очень сомнительнительный, заключается в ожидании чего-то страшного, и это страшное так и не появляется. "Разрыв монстров" - это не хоррор, это просто прикол, тупой садизм. Свет в ХЛ2 по-сравнению с Дум3 позорный. Да и вся Второхалфа пустышка, меня вообще удивляет отчего до сих пор у нее столько фанатов, и находятся те, кто до сих сравнивают совершенно непохожие Дум3 и ХЛ2. Отсутствие воды в Дум3 это не недостаток вообще, она там просто не нужна, коридоры узкие. станция по сюжету плохо подходит для жизни, потому и бассейна для персонала нет, там по логике вообще с водой напряженка должна быть. Физика в Дум3 довольно сносная, особенно для своего времени, очень мне нужны все эти приколы с физикой, ну ломается все в Крайзисе до последней досточки, ну и что? Эпизодов с ярко выраженными такими эффектами немного, пртом понятно что их ради показа этих эффектов и делали, а притом компьютер требуется мощнейший при довольно посредственной картинке. У меня он на максимуме идет, местами ФПС до 20 проседает - не самая красивая игра, зато физики понаделали. Hexa: | А меня бесят тёмные помещения. Настолько что начал было делать мод на прикрепление фонарика к оружию. Не получилось. Потом понял что меня опередили. Не пошло. Короче я разозлился так что поставил гамму на 9999999999999999999999999999(где-то так) Прикол в том что ещё можно было нормально видеть))) |
Это игра не для тебя, не надо так издеваться над собой. а фонарик на оружии -ламерство, тем более там всего в двух местах соверешенно темно - очень сильные эпизоды, без них игра была б хуже. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 13.06.09 23:07:38 | | | Нет воды в ДумТри по причине того что это Марс, а не из за "убогости движка и кривости рук Мсье Кармака". Халфлайфофагам могу посоветовать поиграть в Prey, там вода есть и сделана на отлично. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt UAC Sergeant Major
 | 796 |
 Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 14.06.09 09:08:12 | | | Кстати, фактически код дума поддерживает воду (а в альфе была карта с водой) | |
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
 | 1635 |
 Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 14.06.09 20:30:34 | | | Да. И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3 тоже имеет воду - ровно столько сколько в Квэйке и было, кстати красивую до неестесственности. | |
|
| |
Krik = Master Corporal =
 | 272 |
 Doom Rate: 1.32 Posts quality: +1 |
Отправлено: 15.06.09 00:17:08 | | | Адский Дровосек: | русская озвучка конечно несколько портит впечатление |
Один из немногих случаев когда от перевода озвучки игра только выиграла. Кто не понял, я о Бертругере. | |
|
| |
КАНАВОПЫТ - Master Corporal -
 | 212 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +3 |
Отправлено: 15.06.09 08:38:02 | | | Адский Дровосек: | И порт первого Квэйка Тенебрэй сделанный на движке Дум3 |
LOL, срочно везите его в больницу! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |