Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №241 Отправлено: 02.06.09 19:56:30
Yom, можешь выложить в пнг? У jpg здорово теряется качество, появляются какие то ненужные точки и т.п.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №242 Отправлено: 02.06.09 20:13:20
OK
http://upwap.ru/441994
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №243 Отправлено: 02.06.09 20:14:25
А зачем новые юниты на перевозку? Можно сделать апгрейд пейну чтоб перевозил и нет проблем! Можно исчо сделать так чтоб не апгрейднутый пейн мог лостсоулов таскать( причем только лостсоулов). Только чтоб они не атаковали, типа транспорт для рабочих и охраны))) Но! чтоб они вылезали если пейн сдохнет. А апгрейднутый пейн позволяет "грузу" стрелять, но этот самый "груз" вместе с пейном и дох. Можно апгрейднутому пейну индивидуальное оружие сделать, скажем, чтоб пулялся чем-то вроде плазмашарика (во многих вадах с заменой монстров есть такой монстер, выглядит как пейн, только другово цвета, он кажись при смерти "плазмаринг" выплевывал). По моему было бы неплохо.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №244 Отправлено: 02.06.09 20:24:28
Hexa, тогда этого улучшенного пейна надо будет сделать побольше, чтоб понятно было,что в него может кто нибудь залезть. Кстати, и щас можно в пейна впихнуть до 4 лост соулов. Но нельзя сделать так чтоб груз оставался в живых, он безвозвратно гибнет.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №245 Отправлено: 02.06.09 21:02:34
Народ, есть желающие озвучить юнитов из Doom Wars?
Нужны фразы: 1-2 сообщения о готовности, 3-6 откликов на выделение, 3-6 подтверждений приказов. Выкладываем всю пачку сюда(как ссылку на upwap.ru) в формате wav:) Чур, бензопильщика не озвучиваем:)
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №246 Отправлено: 03.06.09 09:10:15
я кажицо опоздал с обсуждением рокетчега, но всё же скажу. из него получиться отлиный суицидник если ему рокетджам зделать, завести такого на вражескую базу и там рокетджампнуться, если взрыв сможет задеть здания рядом это будет круто, имхо
1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №247 Отправлено: 03.06.09 11:31:03
Он заденет здания, но повредит их очень слабо. И вообще, суицид - это не по-думерски:)
Ну что, кто-нибудь будет озвучивать юнитов? Кто-нибудь хочет, чтоб его цитировали? :o
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №248 Отправлено: 03.06.09 12:02:22
Я хотел бы, но у меня полетела матер. плата(((. А с телефона хорошо не озвучишь(
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №249 Отправлено: 03.06.09 12:11:11
Если озвучивать технику, то с телефона даже лучше - голос грубее будет, как будто по рации с помехами говоришь
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №250 Отправлено: 03.06.09 14:51:20
Я уже записал несколько фраз на телефоне, теперь жду друга с usb-шнуром чтобы скинуть на комп.
Хм, у меня там голос не грубее скорее даже несколько наоборот.
Еще одно - ничего что я скину в формате аmr? У меня прог для работы с звуком никаких нет.
И еще одно - может лучше на русском все сделать?
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №251 Отправлено: 03.06.09 15:05:20
Комиссар:
Еще одно - ничего что я скину в формате аmr? У меня прог для работы с звуком никаких нет.

AMR Converter Pro v 2.1. Погугли. Вещь хорошая.

Комиссар:
И еще одно - может лучше на русском все сделать?

На русском успеется. Если уж начали делать англ. версию - то лучше её и закончить. Перевод не займёт много времени.
1 1 4
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №252 Отправлено: 03.06.09 15:18:37
Комиссар, у меня есть прога для конвертирования амр, так что выкладывай их. Пока все фразы будут на английском,раз уж начали. И еще для перевода сперва надо смастерить шрифты, а для стратагуса их очень трудно делать.
1 2 1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №253 Отправлено: 03.06.09 16:19:57
Вот
http://upwap.ru/442886
http://upwap.ru/442887
http://upwap.ru/442888
http://upwap.ru/442889
http://upwap.ru/442890
http://upwap.ru/442892
http://upwap.ru/442894
http://upwap.ru/442896
P.S. Я на первый файл сучайно поставил пароль 1111.
Еще одно : та моя ссылка чем-то помогла?
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №254 Отправлено: 03.06.09 16:26:13
Комиссар:
Еще одно : та моя ссылка чем-то помогла?

Я скачал себе классную музыку:)) В остальном - пока нет. Сейчас буду тестить голоса

Добавлено:

Реплики хорошие, мне понравились, таких бы побольше и желательно в архив всё это собирать перед тем, как отправлять. Советы по мелочам: если можно, поэмоциональнее:))) И слово ОК говорится немного мягче:) Кстати, у меня проигрались не все реплики, а лишь те, что помечены цифрой, те что с названием не только не проигрываются, но и название отображается иероглифами
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №255 Отправлено: 03.06.09 16:58:08
Я просто не очень по английски разговариваю :)
Вот еще ссылка http://upwap.ru/442936
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №256 Отправлено: 03.06.09 17:35:33
Да, отличные реплики:)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №257 Отправлено: 03.06.09 17:39:41
Комиссар, хорошие реплики, мне понравились. Уже вставил в игру :-)
1 2 1
Nemesis
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 7 points
393

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +16
Ссылка на пост №258 Отправлено: 03.06.09 17:45:34
Yom:
И вообще, суицид - это не по-думерски:)

а как же например рокетом ап стену в дм ? :o
да и толпа рокетчиков может нанести нехилый урон массовым суицидом :twisted:
1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №259 Отправлено: 03.06.09 18:47:40
Я придумал кое чё(как бы идея для миссии кампании):
Сначала мини-ролик:
*Летит самолё*
-Капитан, Курс 14 15. Ветер нулевой.
-Второй пилот взять 15 16! Штурман доложить высоту!
-Есть переход на 15 16.
-Высота 876 м. над уровнем моря. Идём на повышение высоты.
*летит манкубосный файрболл*
-Капитан! Внимание! Красный код! Красный код! Правый двигатель отказал! Левый дымит! Мы падаем!
*самолёт падает*
*все выжили и упали на гору со старой базой*
-Какого хрена мы сюда попали?
-Капитан, самолёт ремонту не подлежит. Зато навигаторы целы. Мы в 40 километрах от аэродрома. Но на нас движутся какие то существа!
- Мать честная! Это демоны!
*пинки бегут на них толпой*
------------
^
|___цель миссии выжить и добраться до аэродрома.
**********************
----------------------------------
Камикадзе от Тортментора:

1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №260 Отправлено: 03.06.09 19:15:17
Кстати, может стоит между миссиями делать текстовые вставки поясняющие сюжет и текущую миссию, как во втором варике?
Еще одно - может стоит сделать первые миссии обучающими?
И последнее - как там проект продвигается? Ничем не надо помочь?
Страница 13 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)