Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №201 Отправлено: 31.05.09 17:34:01
dmint, двое, если считать Yom'а, который помогает звуками, картами, поиском багов и разными пожеланиями(это уж делают все играющие). Прямого контакта я с ним не имею, только онлайн, поэтому основную часть проекта я делаю сам один.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №202 Отправлено: 31.05.09 18:07:40
Как обстоит дело с музыкой? Будет ли меню-тема? Можно ли будет реализовать разную музыку на разных картах в кампании? А разную музыку в зависимости от расы игрока в скримнише?
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №203 Отправлено: 31.05.09 18:24:41
Разная музыка на разные мапы - это наврятли, а вот на разные расы сто пудов будет (тока б понять какой расе какой музон круче :) ) Меню тема тоже будет, это наверняка).
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №204 Отправлено: 31.05.09 18:25:49
Yom, при начале игры запускается музыка которую ты выбрал, но она продолжает играть и в игре пока не остановится. Насчет музыки в кампаниях не знаю, по моему нельзя. Насчет музыки для каждой расы вроде можно сделать, попробую реализовать. Можете выкладывать какие нибудь хорошие треки, которые вы сочли хорошими для стратегий, естественно в жанре хард рок/метал, как и в думе. Но имейте в виду что двиг поддерживает лишь mod и ogg, и поэтому миди музыку придется конвертировать в ogg, а он тратит примерно 1мб/3 мин. Из думовского набора не очень то охота выбирать, приелись они наверное всем уже, но несколько штук будет.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №205 Отправлено: 31.05.09 18:33:03
Я попробую замутить озвучку демонов, в нескольких фразах. :)
Принять, или нет - выбор будет за вами. Только не подкинете мне каких-нибудь забойных реплик?
1 1 4
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №206 Отправлено: 31.05.09 18:36:04
Нормальная думовская музыка не так уж приедается (по мне так нет :) ) ИМХО поставь музыку с E1M1, ибо это классика жанра)))
Еще в BloodPakе на мап 30 музыка очень даже ничего. Еще в Армагеддоне мона поискать (счас с тела пишу, поэтому саму музыку залить не могу :( )
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №207 Отправлено: 31.05.09 18:41:26
Jake Crusher, а кого будешь озвучивать?
Hexa, выложишь как сможешь эти треки, у меня таких вадов нету.
Кстати из дум набора может сойти музыка из дум2, когда пишется текст. Как раз марш, подходит для стратегии, только к кому ее прикрутить?
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №208 Отправлено: 31.05.09 19:15:56
E1M1, ИМХО, как раз приедается, если злоупотреблять, так что его врядли стоит куда-то дальше меню ставить. MAP09 - хорошая тема для людей, MAP10 - для демонов (и особенно для зомби :) ), MAP28 - хороший марш, E1M9 - подходит UAC, главное - не злоупотреблять. E2M2,E2M8, тема победы в Doom1 - хорошие спокойные "стратегические" саундтреки
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №209 Отправлено: 31.05.09 20:23:22
cybermind
Голос при завершении постройки + атаке монстров + ещё что-нибудь. Просто вы определите, что да как, и куда вставлять.
1 1 4
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №210 Отправлено: 31.05.09 22:02:33
Jake Crusher

Как насчет таких вариантов:

При атаке

I will burn'em all!
Crush! Kill! Destroy!
I will consumed their souls!
Mortals - you are doomed!

При заверщении строительства

Unholy ritual completed.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №211 Отправлено: 01.06.09 05:13:15
Комиссар, звуки атаки не поддерживаются, только передвижения.
1 2 1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №212 Отправлено: 01.06.09 07:16:14
Я имел ввиду подтверждение приказа атаки, оно есть?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №213 Отправлено: 01.06.09 07:55:45
Комиссар, поддерживаются звуки выбора юнита, подтверждения приказа(сюда входит и то, когда ты нажал атаковать), готовности(когда его построили), помощи(такой то юнит атакован), смерти. И можно установить неограниченное кол-во звуков на каждое из этих действий.
1 2 1
Комиссар
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 39 points
161

Doom Rate: 2.92

Ссылка на пост №214 Отправлено: 01.06.09 09:51:26
А, так набор подтверждений один на все случаи.. Жалко.
Насчет звуков смерти - можно добавить для пехоты людей озвучку смерти как у космодесантника из DoW - там звук как будто солдат захлебывается кровью. Да и вообще другие звуки можно посмотреть на предмет пригодности.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №215 Отправлено: 01.06.09 10:40:44
Комиссар:
озвучку смерти как у космодесантника из DoW

А как извлечь этот звук? В DoW вообще много классных звуков, но они то ли заархивированы круто (в fda), то ли это какой-то особый формат звука, который не воспроизводится многими плеерами, и не понятно, как его перевести в wav.

Вообще можно звуки смерти взять из Quake 3, там много подходящих как для людей, так и для демонов.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №216 Отправлено: 01.06.09 10:52:54
Yom, можешь выложить эти звуки, у меня 3 кваки на компе нету.
А может еще стоит порыться и в дум 3, там тоже на этот счет скорее всего припасено много звуков.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №217 Отправлено: 01.06.09 10:59:07
http://upwap.ru/440492
Вот звуки из Q3 и D3, связанные с игроком. В Doom3, правда, все или почти все звуки в формате ogg, так что придётся конвертить:( Кстати, у меня и 4 квака есть, вот из неё звуки: http://upwap.ru/440503
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №218 Отправлено: 01.06.09 20:37:33
Кста! У меня сумашедшая идея - сделать рокетгаю рокетджамп) Типа за счет нескольких хелсов отправяется в определённую точку с супер мега скоростью. Двиг потянет?
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №219 Отправлено: 01.06.09 20:43:20
Логика слегка страдает.... Если уж и делать так, то, пожалуй, придётся ему снимать почти всё здоровье, которого у него и так немного, а смысл тогда этого полёта? Разве что для бегства, так как ракетчик - воин дальнего боя. Или для перепрыгивания препятствия. Может лучше всё-таки джетпаки дать некоторым думерам (бензопильщику например), это полезнее было бы.... Хотя чисто для фана можно и сделать рокетджамп....
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №220 Отправлено: 02.06.09 02:13:55
Hexa
Перебор. В стратегии это не нужно - рокетджамп чисто шутерский приём. А не стратежный.
1 1 4
Страница 11 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)