Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 31.05.09 17:34:01 | | | dmint, двое, если считать Yom'а, который помогает звуками, картами, поиском багов и разными пожеланиями(это уж делают все играющие). Прямого контакта я с ним не имею, только онлайн, поэтому основную часть проекта я делаю сам один. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 31.05.09 18:07:40 | | | Как обстоит дело с музыкой? Будет ли меню-тема? Можно ли будет реализовать разную музыку на разных картах в кампании? А разную музыку в зависимости от расы игрока в скримнише? | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 31.05.09 18:24:41 | | | Разная музыка на разные мапы - это наврятли, а вот на разные расы сто пудов будет (тока б понять какой расе какой музон круче ) Меню тема тоже будет, это наверняка). | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 31.05.09 18:25:49 | | | Yom, при начале игры запускается музыка которую ты выбрал, но она продолжает играть и в игре пока не остановится. Насчет музыки в кампаниях не знаю, по моему нельзя. Насчет музыки для каждой расы вроде можно сделать, попробую реализовать. Можете выкладывать какие нибудь хорошие треки, которые вы сочли хорошими для стратегий, естественно в жанре хард рок/метал, как и в думе. Но имейте в виду что двиг поддерживает лишь mod и ogg, и поэтому миди музыку придется конвертировать в ogg, а он тратит примерно 1мб/3 мин. Из думовского набора не очень то охота выбирать, приелись они наверное всем уже, но несколько штук будет.
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 31.05.09 18:33:03 | | | Я попробую замутить озвучку демонов, в нескольких фразах. Принять, или нет - выбор будет за вами. Только не подкинете мне каких-нибудь забойных реплик? | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 31.05.09 18:36:04 | | | Нормальная думовская музыка не так уж приедается (по мне так нет ) ИМХО поставь музыку с E1M1, ибо это классика жанра))) Еще в BloodPakе на мап 30 музыка очень даже ничего. Еще в Армагеддоне мона поискать (счас с тела пишу, поэтому саму музыку залить не могу ) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 31.05.09 18:41:26 | | | Jake Crusher, а кого будешь озвучивать? Hexa, выложишь как сможешь эти треки, у меня таких вадов нету. Кстати из дум набора может сойти музыка из дум2, когда пишется текст. Как раз марш, подходит для стратегии, только к кому ее прикрутить? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 31.05.09 19:15:56 | | | E1M1, ИМХО, как раз приедается, если злоупотреблять, так что его врядли стоит куда-то дальше меню ставить. MAP09 - хорошая тема для людей, MAP10 - для демонов (и особенно для зомби ), MAP28 - хороший марш, E1M9 - подходит UAC, главное - не злоупотреблять. E2M2,E2M8, тема победы в Doom1 - хорошие спокойные "стратегические" саундтреки | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 31.05.09 20:23:22 | | | cybermind Голос при завершении постройки + атаке монстров + ещё что-нибудь. Просто вы определите, что да как, и куда вставлять. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 31.05.09 22:02:33 | | | Jake Crusher
Как насчет таких вариантов:
При атаке
I will burn'em all! Crush! Kill! Destroy! I will consumed their souls! Mortals - you are doomed!
При заверщении строительства
Unholy ritual completed. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 01.06.09 05:13:15 | | | Комиссар, звуки атаки не поддерживаются, только передвижения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 01.06.09 07:16:14 | | | Я имел ввиду подтверждение приказа атаки, оно есть? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 01.06.09 07:55:45 | | | Комиссар, поддерживаются звуки выбора юнита, подтверждения приказа(сюда входит и то, когда ты нажал атаковать), готовности(когда его построили), помощи(такой то юнит атакован), смерти. И можно установить неограниченное кол-во звуков на каждое из этих действий. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Комиссар = Lance Corporal =
| 161 |
Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 01.06.09 09:51:26 | | | А, так набор подтверждений один на все случаи.. Жалко. Насчет звуков смерти - можно добавить для пехоты людей озвучку смерти как у космодесантника из DoW - там звук как будто солдат захлебывается кровью. Да и вообще другие звуки можно посмотреть на предмет пригодности. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 01.06.09 10:40:44 | | | Комиссар: | озвучку смерти как у космодесантника из DoW |
А как извлечь этот звук? В DoW вообще много классных звуков, но они то ли заархивированы круто (в fda), то ли это какой-то особый формат звука, который не воспроизводится многими плеерами, и не понятно, как его перевести в wav.
Вообще можно звуки смерти взять из Quake 3, там много подходящих как для людей, так и для демонов. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 01.06.09 10:52:54 | | | Yom, можешь выложить эти звуки, у меня 3 кваки на компе нету. А может еще стоит порыться и в дум 3, там тоже на этот счет скорее всего припасено много звуков. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 01.06.09 10:59:07 | | | http://upwap.ru/440492 Вот звуки из Q3 и D3, связанные с игроком. В Doom3, правда, все или почти все звуки в формате ogg, так что придётся конвертить:( Кстати, у меня и 4 квака есть, вот из неё звуки: http://upwap.ru/440503 | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 01.06.09 20:37:33 | | | Кста! У меня сумашедшая идея - сделать рокетгаю рокетджамп) Типа за счет нескольких хелсов отправяется в определённую точку с супер мега скоростью. Двиг потянет? | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 01.06.09 20:43:20 | | | Логика слегка страдает.... Если уж и делать так, то, пожалуй, придётся ему снимать почти всё здоровье, которого у него и так немного, а смысл тогда этого полёта? Разве что для бегства, так как ракетчик - воин дальнего боя. Или для перепрыгивания препятствия. Может лучше всё-таки джетпаки дать некоторым думерам (бензопильщику например), это полезнее было бы.... Хотя чисто для фана можно и сделать рокетджамп.... | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 02.06.09 02:13:55 | | | Hexa Перебор. В стратегии это не нужно - рокетджамп чисто шутерский приём. А не стратежный. | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |