Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №81 Отправлено: 11.05.09 19:44:47
Yom, ну в ред алерт 2 там есть инженеры, тоже спецюниты. Просто двиг поддерживает только мгновенный захват и то что здание будут захватывать рядовые пехотинцы, дизбалансирует игру. Лучше сделать особого юнита который все это проделает и потом исчезнет. К тому же ИИ этим не будет пользоваться, т.к. во втором варе не было захвата зданий, и комп просто не поймет, че делать с этим спецюнитом. А для модернизации двига нужно знать С++, а я еще и простой С толком не знаю.
1 2 1
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №82 Отправлено: 11.05.09 19:59:59
Можно ли не захватывать здание, а только получать какие-нибудь бонусы, находясь около него? Например, чтоб пехоту подлечивало, или подходишь, платишь небольшие деньги, и тебе улучшение какое-нибудь особенное, которое иначе не получить, или ресурсы позволяет обменивать одни на другие по хорошему курсу:)
А можно обеспечивать "не-мгновенность" захвата здания путём разделения здания на несколько. Например, вместо одной очень прибыльной шахты сделаем полянку из 10 шахт, в 10 раз менее прибыльных (ну мелкими их сделать можно). А способнось захвата здания перезаряжается пол-минуты, так что либо оравой их захватывать, либо долго.
Так же стратегическим объектом можно сделать нейтральный бункер, из которого может вести огонь пехота, и который окружён траншеями, через которые юниты идут долго:)
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №83 Отправлено: 11.05.09 21:02:17
Yom все что ты описал несколькими постами выше двигло не потянет (уж кто-кто, а я двиг вар2 лучше всех и вся знаю :smile: ) Может нужно просто оставить Cybermindа в покое , пусть сам решает, что сделать а что ненадо. Если конешно попросит помогу чем смогу.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №84 Отправлено: 11.05.09 21:19:53
Прошу прощения, я просто волнуюсь о том, чтобы игра получилась интересной, я ж сам тоже пытался сделать когда-то сделать нечто похожее, но не так далеко продвинулся.
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №85 Отправлено: 12.05.09 16:24:19
Hexa:
просто волнуюсь о том, чтобы игра получилась интересной


Ну я вааще то тоже...
Кстати! Вопрос автору - наскоко я знаю, киберов и мастермайндов мона вызвать только на определенное время, да? Так вот, можно будет через реактор поставить чтобы они оставались ВСЕГДА? (ну пока не здохнут всмысле.)
В некоторых местах такое могет быть очень и очень полезно.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №86 Отправлено: 12.05.09 17:03:22
Hexa, конечно можно. Это можно будет реализовать в кампаниях и особо сложных миссиях пользователя.
Кстати насчет миссий - на моем форуме открыта новая тема Маппинг в разделе Разработка, там лежит мануал как делать карты. Карты можете выкладывать туда или сюда, если сюда, то желательно на upwap.ru
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №87 Отправлено: 12.05.09 20:38:41
Не сочтите за наглость, но можно-ли выкладывать файлы процесса разработки в этой теме, чтобы можно было тестировать игру? Так люди будут давать больше советов и замечаний.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №88 Отправлено: 13.05.09 04:12:41
BL@CK DE@TH,во первых у меня нет инета на компе, приходится все с тела делать,нужно для начала найти комп с инетом, во вторых, игра уже практически готова и лучше ее доделать.
1 2 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №89 Отправлено: 13.05.09 17:57:12

BL@CK DE@TH,во первых у меня нет инета на компе, приходится все с тела делать,нужно для начала найти комп с инетом, во вторых, игра уже практически готова и лучше ее доделать.

Тогда подождём...
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №90 Отправлено: 13.05.09 20:01:51
BL@CK DE@TH:
Тогда подождём...


Уж это я умею :)
Так кампании сразу будут? Или придется след. версии ждать и запивать "горе" скирмишем?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.05.09 04:04:03
Hexa, я отвечал уже на такой вопрос Dragon'у несколькими постами выше.
1 2 1
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.05.09 12:02:14
cybermind:
кампании в следующей версии


Жалько. А то я в скирмиш нармально не умею :(
А будут у Ада какието "спец" юниты, всмысле которые в скирмише состряпать можно, но в обычном DooM их небыло?(ну у маринов то наших техника ведь есть)
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №93 Отправлено: 14.05.09 12:41:17
Hexa, пока что нет, ведь для чего я сделал технику? Чтобы сбалансировать тяжелых монстров Ада, поскольку у них есть «тяжелая техника» в виде баронов, манкубусов,а у UAC одна пехота.
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №94 Отправлено: 15.05.09 16:34:26
Так если не буду занят, то на следующей неделе, если будет комп с инетом, смогу выложить первый релиз с скримишом. Остались лишь исправления корявости, очистка проекта от файлов и кода Варкрафта, и немного улучшить баланс(у меня нет тестеров, поэтому он может получится не очень, придется надеятся на вас). Кстати, кто нибудь делает карты? А то я игры по сети очень мало играл, поэтому мои карты могут получиться тоже не очень.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №95 Отправлено: 15.05.09 17:21:56
cybermind:
Кстати, кто нибудь делает карты? А то я игры по сети очень мало играл, поэтому мои карты могут получиться тоже не очень.

Ну дык когда выпустишь редактор карт для игры - и мапмейкеры подтянутся :)
1 1 4
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №96 Отправлено: 15.05.09 17:26:46
То же редактор, что и к Варкрафту 2. Но с помощью специальной программы и Readme-файла они конвертируются в карты к Doom Wars. Всё это на сайте, который указан в первом посте
Hexa]ASTS[
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 2.69

Ссылка на пост №97 Отправлено: 15.05.09 17:30:18
Я не магу нармальную карту к скирмишу зделать :(. Стиль у миня такой, кампагин онли)
А баланс затестим, не боись.
Yom
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 37 points
163

Doom Rate: 1.91

Ссылка на пост №98 Отправлено: 15.05.09 17:40:50
Было б прикольно перегнать какую-нить карту из Doom 1-2 :o Но и кампанийные карты пригодятся:) Но балланс пока заценить не сможем - игра нигде пока не выложена:(
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.05.09 17:56:42
Jake Crusher, если хочешь быть в курсе событий, заходи на форум разработки, я там в отдельной теме каждый день пишу, че сделал.
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №100 Отправлено: 15.05.09 18:06:34
Звуки не забудь заменить :)
Кораблики будут? Если я помню в варике нефть в море была...
1
Страница 5 из 28Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26, 27, 28  След.
   Список разделов - Другой Doom и Doom в играх - Doom Wars: UAC vs. Hell 1.3 (RTS во вселенной Doom)