Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 11.05.09 19:44:47 | | | Yom, ну в ред алерт 2 там есть инженеры, тоже спецюниты. Просто двиг поддерживает только мгновенный захват и то что здание будут захватывать рядовые пехотинцы, дизбалансирует игру. Лучше сделать особого юнита который все это проделает и потом исчезнет. К тому же ИИ этим не будет пользоваться, т.к. во втором варе не было захвата зданий, и комп просто не поймет, че делать с этим спецюнитом. А для модернизации двига нужно знать С++, а я еще и простой С толком не знаю. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 11.05.09 19:59:59 | | | Можно ли не захватывать здание, а только получать какие-нибудь бонусы, находясь около него? Например, чтоб пехоту подлечивало, или подходишь, платишь небольшие деньги, и тебе улучшение какое-нибудь особенное, которое иначе не получить, или ресурсы позволяет обменивать одни на другие по хорошему курсу:) А можно обеспечивать "не-мгновенность" захвата здания путём разделения здания на несколько. Например, вместо одной очень прибыльной шахты сделаем полянку из 10 шахт, в 10 раз менее прибыльных (ну мелкими их сделать можно). А способнось захвата здания перезаряжается пол-минуты, так что либо оравой их захватывать, либо долго. Так же стратегическим объектом можно сделать нейтральный бункер, из которого может вести огонь пехота, и который окружён траншеями, через которые юниты идут долго:) | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 11.05.09 21:02:17 | | | Yom все что ты описал несколькими постами выше двигло не потянет (уж кто-кто, а я двиг вар2 лучше всех и вся знаю ) Может нужно просто оставить Cybermindа в покое , пусть сам решает, что сделать а что ненадо. Если конешно попросит помогу чем смогу. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 11.05.09 21:19:53 | | | Прошу прощения, я просто волнуюсь о том, чтобы игра получилась интересной, я ж сам тоже пытался сделать когда-то сделать нечто похожее, но не так далеко продвинулся. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 12.05.09 16:24:19 | | | Hexa: | просто волнуюсь о том, чтобы игра получилась интересной |
Ну я вааще то тоже... Кстати! Вопрос автору - наскоко я знаю, киберов и мастермайндов мона вызвать только на определенное время, да? Так вот, можно будет через реактор поставить чтобы они оставались ВСЕГДА? (ну пока не здохнут всмысле.) В некоторых местах такое могет быть очень и очень полезно. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 12.05.09 17:03:22 | | | Hexa, конечно можно. Это можно будет реализовать в кампаниях и особо сложных миссиях пользователя. Кстати насчет миссий - на моем форуме открыта новая тема Маппинг в разделе Разработка, там лежит мануал как делать карты. Карты можете выкладывать туда или сюда, если сюда, то желательно на upwap.ru | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 12.05.09 20:38:41 | | | Не сочтите за наглость, но можно-ли выкладывать файлы процесса разработки в этой теме, чтобы можно было тестировать игру? Так люди будут давать больше советов и замечаний. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 13.05.09 04:12:41 | | | BL@CK DE@TH,во первых у меня нет инета на компе, приходится все с тела делать,нужно для начала найти комп с инетом, во вторых, игра уже практически готова и лучше ее доделать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 13.05.09 17:57:12 | | | | BL@CK DE@TH,во первых у меня нет инета на компе, приходится все с тела делать,нужно для начала найти комп с инетом, во вторых, игра уже практически готова и лучше ее доделать. |
Тогда подождём... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 13.05.09 20:01:51 | | | BL@CK DE@TH: | Тогда подождём... |
Уж это я умею Так кампании сразу будут? Или придется след. версии ждать и запивать "горе" скирмишем? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 14.05.09 04:04:03 | | | Hexa, я отвечал уже на такой вопрос Dragon'у несколькими постами выше. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 14.05.09 12:02:14 | | | cybermind: | кампании в следующей версии |
Жалько. А то я в скирмиш нармально не умею А будут у Ада какието "спец" юниты, всмысле которые в скирмише состряпать можно, но в обычном DooM их небыло?(ну у маринов то наших техника ведь есть) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 14.05.09 12:41:17 | | | Hexa, пока что нет, ведь для чего я сделал технику? Чтобы сбалансировать тяжелых монстров Ада, поскольку у них есть «тяжелая техника» в виде баронов, манкубусов,а у UAC одна пехота. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 15.05.09 16:34:26 | | | Так если не буду занят, то на следующей неделе, если будет комп с инетом, смогу выложить первый релиз с скримишом. Остались лишь исправления корявости, очистка проекта от файлов и кода Варкрафта, и немного улучшить баланс(у меня нет тестеров, поэтому он может получится не очень, придется надеятся на вас). Кстати, кто нибудь делает карты? А то я игры по сети очень мало играл, поэтому мои карты могут получиться тоже не очень. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
Doom Rate: 1.59 Posts quality: +857 |
Отправлено: 15.05.09 17:21:56 | | | cybermind: | Кстати, кто нибудь делает карты? А то я игры по сети очень мало играл, поэтому мои карты могут получиться тоже не очень. |
Ну дык когда выпустишь редактор карт для игры - и мапмейкеры подтянутся | |
|
1 |
1 |
4 |
|
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 15.05.09 17:26:46 | | | То же редактор, что и к Варкрафту 2. Но с помощью специальной программы и Readme-файла они конвертируются в карты к Doom Wars. Всё это на сайте, который указан в первом посте | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 15.05.09 17:30:18 | | | Я не магу нармальную карту к скирмишу зделать . Стиль у миня такой, кампагин онли) А баланс затестим, не боись. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
| 163 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 15.05.09 17:40:50 | | | Было б прикольно перегнать какую-нить карту из Doom 1-2 Но и кампанийные карты пригодятся:) Но балланс пока заценить не сможем - игра нигде пока не выложена:( | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1045 |
Doom Rate: 1.99 Posts quality: +163 |
Отправлено: 15.05.09 17:56:42 | | | Jake Crusher, если хочешь быть в курсе событий, заходи на форум разработки, я там в отдельной теме каждый день пишу, че сделал. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 15.05.09 18:06:34 | | | Звуки не забудь заменить Кораблики будут? Если я помню в варике нефть в море была... | |
|
| |