Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vavoom Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - VavoomОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №161 Отправлено: 18.12.08 14:59:01
nprotect:
серьезно чтоль? нифига себе дядечка Граф Захл отжег, респект Smile я то думал, что из-за наворотов он сливает по полной

Разве сложно проверить? Берешь любой сложный уровень и меряешь.

Только что замерял на рабочем компе (старенький core2duo на 2.5 GHz) в nuts.wad фпс после старта и черзе 10 секунд после выстрела.

порт                      фпс на старте  фпс через 10 сек после выстрела
prboom-plus -complevel 2  160            80  (софт, графика по умолчанию)
glboom-plus -complevel 2  99             38  (GL, на максимуме)
gzdoom                    53             10  (GL, по умолчанию)
zdoom                     120            1   (soft, по умолчанию)
Risen3D                   91             3   (GL, по умолчанию)
jdoom                     15             <1  (GL, на минимуме)
vavoom                    2              <1  (soft, на минимуме)
vavoom                    2              <1  (GL, на минимуме)


Налицо факт, что в прбуме на core2 можно играть вполне комфортно, а на софте так и вообще идеально, в гздуме хоть и сложно, но можно, в остальных портах - никак. Вавумовские 2 фпс на старте когда все монстры "спят" слегка удивляют. Это в 80 раз медленее чем прбум. Не на 10%, не на 20%, даже не в два раза. В 80 раз.

glboom-plus мерял в режиме совместимости с дум2.ехе потому что в мбф (комплевел 11) и выше добавили опцию help_friends которая будучи включеной вызывает тормоза при большом количестве монстров которые будут рваться защищать друг друга (по умолчанию выключено), а при совместимости с думом и бумом форсируется отключенное состояние вне зависимости от настройки.
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №162 Отправлено: 18.12.08 18:47:08
Очень странно! Очень. У меня на доисторическом компе (366 мГц, 384mb оперативки, Intel Seleron) фпс примерно на уровне 15-20. Всегда.
Кстати! На моем собственном движке, если тестурка закрывает весь экран(+ включенная обрезка невидимых граней), то фпс примерно столько же :shock:

Ай бля. Ты сам все оказывается написал

- не понял.
Если это намёк на то, что я откуда-то сдул, то это ерунда. Я сделал всё сам.
Насчёт рисена3д - этож вроде одно и то же что и ждум. Не идёт как и ждум. =( (на другом отстойном компе шло в виде слайдшоу, но всё-таки шло), а ГЗдум не идёт =(
В Ждуме и Райзене пишет, что opengl не поддерживается, :cry: :twisted: :lol: :wink: :vgavno:
PrBoom поддерживает 3д модели мд2? - а то мне охото поиграть с модельками =)
P.S. меня поразила разница в значении фпс у тебя. ZDoom у меня идёт очень быстро фпс 30<
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №163 Отправлено: 18.12.08 18:57:01
DooomeR[HKT]:
Очень странно! Очень. У меня на доисторическом компе (366 мГц, 384mb оперативки, Intel Seleron) фпс примерно на уровне 15-20. Всегда.

Вместо того чтобы говорить ерунду насчет "всегда", лучше бы запустил нутс. Если честно, мне это уже надоело. Говорить одно, а потом 15 раз повторять, как будто разговариваю с 9-ти летним. Нет желание проверять - не проверяй. Всегда у тебя 15 - скатертью по жопе :)
3 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №164 Отправлено: 18.12.08 19:08:20

скатертью по жопе

- угу. Исподвыблеврот.
А в начале темы был уже такой разговор, мне не за чем повторять и это совершенно мне не интересно.
А замеры всякие - это ж ничего не даёт => дело не нужное.
Да мне собственно пофиг - какой фпс, не для того в эту темку зашёл. А зашёл я для того, что бы узнать как по инету рубать в дум с модельками (собственно поэтому и спрашиваю как играть в вавум или какой порт с поддержкой моделей закачать)
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №165 Отправлено: 18.12.08 21:55:55
А вот некстати: у вавума по-моему самое неблагозвучное название среди думовских портов. На втором месте гздум. В обоих случаях неблагозвучность усиливается для говорящих на русском. :twisted:

PS по вики смотрю - есть еще БЗДУМ. от это уже совсем от души. :)
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
1795

Doom Rate: 2.74

Posts quality: +1
Ссылка на пост №166 Отправлено: 18.12.08 22:11:46
Hitherto
ты еще наверное не заходил на вавум ком :)
3 1 1
Hitherto
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 89 points
1051

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +5
Ссылка на пост №167 Отправлено: 18.12.08 22:21:52
entryway:
ты еще наверное не заходил на вавум ком

гагагаа. :evil:
я ж еще по дефолту не гружу картинки, так что первые несколько секунд я сидел и врубался в надписи
1 1 1
DooomeR[HKT]
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 9 points
71

Doom Rate: 2.02

Ссылка на пост №168 Отправлено: 19.12.08 18:32:15

неблагозвучное название среди думовских портов

ЖДум не хочешь? =)

есть еще БЗДУМ
- никогда о таком не слышал, посмотрел, нифига, наверно ты ошибся (или приколист ты просто-напросто)
И ещё:
уберите из описания вавупма такую ложЬ! :roll:
"Интерполяция движения моделей" :shock:
Её и впомине там нет :lol:
-=M.@.K.C.=-
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 0.92

Ссылка на пост №169 Отправлено: 30.12.08 15:23:58
Вавум на любителя, однако :)
1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №170 Отправлено: 05.01.09 20:34:40
кто сказал что нету интерполяции движения моделей? вот в 1.29 она в списке добавлений ;)

2 entryway

если автор вавума написал "...and a little bit from quake" то это не значит что от квачи там понты. там само ядро от квачи, и тормозит на пространствах он именно по этой причине. в основе ку технологии лежит покрытие всего пространства лайтмапом (текстурой освещенности) благодаря которой и получаются так называемые статик тени. ну если этого мало то еще в вавум его исходный язык описания объектов - клон квейк си.

и еще: кому то еще интересно как вавум и ку1 по сети гонять?
3 1
matimatik
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №171 Отправлено: 14.02.09 22:11:42

и еще: кому то еще интересно как вавум и ку1 по сети гонять?

Да, мне интересно!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №172 Отправлено: 14.02.09 22:31:02
Hitherto:
у вавума по-моему самое неблагозвучное название среди думовских портов. На втором месте гздум. В обоих случаях неблагозвучность усиливается для говорящих на русском.

А Эдж звучит благозвучно? А уж жЫдум какой - совсем жидовский порт наверное :x
Это просто твое впечатление, ну не нравятся неодум-порты, бывает :)
1 7 2
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №173 Отправлено: 14.02.09 22:32:53
Hitherto:
На втором месте гздум.

поэтому в народе он Гозза :)
1 2 1
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №174 Отправлено: 18.02.09 00:57:50
matimatik:
Да, мне интересно!


Короче по сети что ку (1,2,3) что вавум конектится одинаково: сервер создает хост через обычное мультиплеерное меню, т дает свой IP всем кто будет подключасться. те в свою очередь пишут в консоли connect <ip>

и всех делов. Я тыщу раз так через инет бегал =)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №175 Отправлено: 26.02.09 22:34:35
Захотелось вот поиграть в Дум через Вавум,до этого юзал Джейдум, и скачал последнюю версию.Блин,как все сложно и запутанно.
1.Качание оружия не убирается!Кто знает напишите,как убрать.
2.В лаунчере,чтобы запустить какой-нибудь пак карт,нужно прописать вручную название вада,НО!,когда захожу в лаунчер второй раз-моей записи там уже нет,нужно писать снова...геморрой.Джейдум,хотя и с глючным мультиплеером более привлекателен.Че скажете,фанаты Вавума?
1
[RDWS]Aggressor
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 0.79

Posts quality: +1
Ссылка на пост №176 Отправлено: 10.03.09 03:58:07
А как подключить pWAD к вавуму? уже всячески пытался, помогите плз.
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №177 Отправлено: 19.03.09 12:27:37
Ну блин почему вы дружно претесь на вавум если он такой кривой? играйте на ж на гз.. оружие качалось и будет качаться, не нравится-си++ в руки и погнали..
в лянчере есть строка файлз, вот в ней пишем свои пвады и паки. у меня все параметры в лянчре сохраняются по нажатию кнопки 'ран', у кого не сохраняются-могу только посочувствовать. и вообще-вавум-порт для коридорных вадов с большим количеством наворотов. не надо тестить его производительность на шедеврах классики-он не для этого. говно по теме как он тормозит держим при себе, и офтопные статистики тоже. тут выкладываем только то что связано непосредственно с вавум.
3 1
BFG2407
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 79 points
1211

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +235
Ссылка на пост №178 Отправлено: 28.03.09 16:47:57
Вопрос, а ни кто не знает о прямой возможности перевода QuakeC кода в VavoomC с минимальными затратами по времени?
2 2 1
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №179 Отправлено: 30.03.09 17:53:09
Нехороший это порт стал и не с последней версии. Я его в 2005скачивал, вот тот работал и модели лучше воспринимались...
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №180 Отправлено: 08.04.09 03:57:43
Каждому свое, как у кого кривые руки новый лэнчер настроить - порт виноват, как у кого битый вадник - снова порт виноват.. достают эти разговоры. вот чем он плохой? по пунктам пожалуйста.
3 1
Страница 9 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Doom и его порты - Vavoom