Автор | Сообщение |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.12.08 14:59:01 | | | nprotect: | серьезно чтоль? нифига себе дядечка Граф Захл отжег, респект Smile я то думал, что из-за наворотов он сливает по полной |
Разве сложно проверить? Берешь любой сложный уровень и меряешь.
Только что замерял на рабочем компе (старенький core2duo на 2.5 GHz) в nuts.wad фпс после старта и черзе 10 секунд после выстрела.
порт фпс на старте фпс через 10 сек после выстрела
prboom-plus -complevel 2 160 80 (софт, графика по умолчанию)
glboom-plus -complevel 2 99 38 (GL, на максимуме)
gzdoom 53 10 (GL, по умолчанию)
zdoom 120 1 (soft, по умолчанию)
Risen3D 91 3 (GL, по умолчанию)
jdoom 15 <1 (GL, на минимуме)
vavoom 2 <1 (soft, на минимуме)
vavoom 2 <1 (GL, на минимуме)
Налицо факт, что в прбуме на core2 можно играть вполне комфортно, а на софте так и вообще идеально, в гздуме хоть и сложно, но можно, в остальных портах - никак. Вавумовские 2 фпс на старте когда все монстры "спят" слегка удивляют. Это в 80 раз медленее чем прбум. Не на 10%, не на 20%, даже не в два раза. В 80 раз.
glboom-plus мерял в режиме совместимости с дум2.ехе потому что в мбф (комплевел 11) и выше добавили опцию help_friends которая будучи включеной вызывает тормоза при большом количестве монстров которые будут рваться защищать друг друга (по умолчанию выключено), а при совместимости с думом и бумом форсируется отключенное состояние вне зависимости от настройки. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 71 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 18.12.08 18:47:08 | | | Очень странно! Очень. У меня на доисторическом компе (366 мГц, 384mb оперативки, Intel Seleron) фпс примерно на уровне 15-20. Всегда. Кстати! На моем собственном движке, если тестурка закрывает весь экран(+ включенная обрезка невидимых граней), то фпс примерно столько же
| Ай бля. Ты сам все оказывается написал |
- не понял. Если это намёк на то, что я откуда-то сдул, то это ерунда. Я сделал всё сам. Насчёт рисена3д - этож вроде одно и то же что и ждум. Не идёт как и ждум. =( (на другом отстойном компе шло в виде слайдшоу, но всё-таки шло), а ГЗдум не идёт =( В Ждуме и Райзене пишет, что opengl не поддерживается, PrBoom поддерживает 3д модели мд2? - а то мне охото поиграть с модельками P.S. меня поразила разница в значении фпс у тебя. ZDoom у меня идёт очень быстро фпс 30< | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.12.08 18:57:01 | | | DooomeR[HKT]: | Очень странно! Очень. У меня на доисторическом компе (366 мГц, 384mb оперативки, Intel Seleron) фпс примерно на уровне 15-20. Всегда. |
Вместо того чтобы говорить ерунду насчет "всегда", лучше бы запустил нутс. Если честно, мне это уже надоело. Говорить одно, а потом 15 раз повторять, как будто разговариваю с 9-ти летним. Нет желание проверять - не проверяй. Всегда у тебя 15 - скатертью по жопе | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 71 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 18.12.08 19:08:20 | | | - угу. Исподвыблеврот. А в начале темы был уже такой разговор, мне не за чем повторять и это совершенно мне не интересно. А замеры всякие - это ж ничего не даёт => дело не нужное. Да мне собственно пофиг - какой фпс, не для того в эту темку зашёл. А зашёл я для того, что бы узнать как по инету рубать в дум с модельками (собственно поэтому и спрашиваю как играть в вавум или какой порт с поддержкой моделей закачать) | |
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.12.08 21:55:55 | | | А вот некстати: у вавума по-моему самое неблагозвучное название среди думовских портов. На втором месте гздум. В обоих случаях неблагозвучность усиливается для говорящих на русском.
PS по вики смотрю - есть еще БЗДУМ. от это уже совсем от души. | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 1795 |
Doom Rate: 2.74 Posts quality: +1 |
Отправлено: 18.12.08 22:11:46 | | | Hitherto ты еще наверное не заходил на вавум ком | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Hitherto - Warrant Officer -
| 1051 |
Doom Rate: 1.92 Posts quality: +5 |
Отправлено: 18.12.08 22:21:52 | | | entryway: | ты еще наверное не заходил на вавум ком |
гагагаа. я ж еще по дефолту не гружу картинки, так что первые несколько секунд я сидел и врубался в надписи | |
|
| |
DooomeR[HKT] = UAC Gunner =
| 71 |
Doom Rate: 2.02
|
Отправлено: 19.12.08 18:32:15 | | | | неблагозвучное название среди думовских портов |
ЖДум не хочешь? - никогда о таком не слышал, посмотрел, нифига, наверно ты ошибся (или приколист ты просто-напросто) И ещё: уберите из описания вавупма такую ложЬ! "Интерполяция движения моделей" Её и впомине там нет | |
|
| |
-=M.@.K.C.=- Marine
| 28 |
Doom Rate: 0.92
|
Отправлено: 30.12.08 15:23:58 | | | Вавум на любителя, однако | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 05.01.09 20:34:40 | | | кто сказал что нету интерполяции движения моделей? вот в 1.29 она в списке добавлений
2 entryway
если автор вавума написал "...and a little bit from quake" то это не значит что от квачи там понты. там само ядро от квачи, и тормозит на пространствах он именно по этой причине. в основе ку технологии лежит покрытие всего пространства лайтмапом (текстурой освещенности) благодаря которой и получаются так называемые статик тени. ну если этого мало то еще в вавум его исходный язык описания объектов - клон квейк си.
и еще: кому то еще интересно как вавум и ку1 по сети гонять? | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
matimatik Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 14.02.09 22:11:42 | | | | и еще: кому то еще интересно как вавум и ку1 по сети гонять? |
Да, мне интересно! | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8393 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1996 |
Отправлено: 14.02.09 22:31:02 | | | Hitherto: | у вавума по-моему самое неблагозвучное название среди думовских портов. На втором месте гздум. В обоих случаях неблагозвучность усиливается для говорящих на русском. |
А Эдж звучит благозвучно? А уж жЫдум какой - совсем жидовский порт наверное Это просто твое впечатление, ну не нравятся неодум-порты, бывает | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 14.02.09 22:32:53 | | | Hitherto: | На втором месте гздум. |
поэтому в народе он Гозза | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 18.02.09 00:57:50 | | | matimatik: | Да, мне интересно! |
Короче по сети что ку (1,2,3) что вавум конектится одинаково: сервер создает хост через обычное мультиплеерное меню, т дает свой IP всем кто будет подключасться. те в свою очередь пишут в консоли connect <ip>
и всех делов. Я тыщу раз так через инет бегал | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 26.02.09 22:34:35 | | | Захотелось вот поиграть в Дум через Вавум,до этого юзал Джейдум, и скачал последнюю версию.Блин,как все сложно и запутанно. 1.Качание оружия не убирается!Кто знает напишите,как убрать. 2.В лаунчере,чтобы запустить какой-нибудь пак карт,нужно прописать вручную название вада,НО!,когда захожу в лаунчер второй раз-моей записи там уже нет,нужно писать снова...геморрой.Джейдум,хотя и с глючным мультиплеером более привлекателен.Че скажете,фанаты Вавума? | |
|
| |
[RDWS]Aggressor = Master Corporal =
| 242 |
Doom Rate: 0.79 Posts quality: +1 |
Отправлено: 10.03.09 03:58:07 | | | А как подключить pWAD к вавуму? уже всячески пытался, помогите плз. | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 19.03.09 12:27:37 | | | Ну блин почему вы дружно претесь на вавум если он такой кривой? играйте на ж на гз.. оружие качалось и будет качаться, не нравится-си++ в руки и погнали.. в лянчере есть строка файлз, вот в ней пишем свои пвады и паки. у меня все параметры в лянчре сохраняются по нажатию кнопки 'ран', у кого не сохраняются-могу только посочувствовать. и вообще-вавум-порт для коридорных вадов с большим количеством наворотов. не надо тестить его производительность на шедеврах классики-он не для этого. говно по теме как он тормозит держим при себе, и офтопные статистики тоже. тут выкладываем только то что связано непосредственно с вавум. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
BFG2407 = Warrant Officer =
| 1211 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +235 |
Отправлено: 28.03.09 16:47:57 | | | Вопрос, а ни кто не знает о прямой возможности перевода QuakeC кода в VavoomC с минимальными затратами по времени? | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Адский Дровосек = 2nd Lieutenant =
| 1635 |
Doom Rate: 1.48 Posts quality: +27 |
Отправлено: 30.03.09 17:53:09 | | | Нехороший это порт стал и не с последней версии. Я его в 2005скачивал, вот тот работал и модели лучше воспринимались... | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 08.04.09 03:57:43 | | | Каждому свое, как у кого кривые руки новый лэнчер настроить - порт виноват, как у кого битый вадник - снова порт виноват.. достают эти разговоры. вот чем он плохой? по пунктам пожалуйста. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |