StormCatcher77 - Captain -
 | | 2218 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +1269 |
Отправлено: 04.10.24 18:37:05 | |
|
Крайне запоздалые правки по последнему фидбеку:
- исправлен спавн противников и предметов на map 29, небольшие правки баланса
- исправлен лишний сектор с секретом на map 10
- атака волны какодемонов на map 27 работает корректно
- надписи с названиями карт и их авторами отображаются под G\ZDoom портами
Ссылка в изначальном посте обновлена |
|
|
RaRu Des2122 - Captain -
 | | 2106 |
 Doom Rate: 5.01 Posts quality: +559 |
Отправлено: 05.10.24 08:26:54 | |
|
| StormCatcher77 пишет: | | Крайне запоздалые правки по последнему фидбеку: |
Прекрасная новость, почтенный StormCatcher77, и огромное спасибо, что прислушался!
Если больше ничего подобного не всплывёт, то теперь вряд ли летсплей заставит себя слишком долго ждать! |
|
|
RaRu Des2122 - Captain -
 | | 2106 |
 Doom Rate: 5.01 Posts quality: +559 |
Отправлено: 04.12.25 00:58:23 | |
|
Протестировал последнюю сборку (да, моей "скорости" можно только позавидовать! )
Из позитивного: 1) лишний секрет на MAP10 убран; 2) какодемоны на MAP27 теперь вылетают, как и должны – и расправа над вторым кибердемоном при помощи такого облака шаров становится лёгкой прогулкой; 3) такими же несложными стали прыжки и библиотечной секции на той же карте, но тут, может быть, я раньше был невнимателен и не замечал вторую кнопку в виде черепа; 4) все CWILV задействованы!
***
Всякие возможные графические шероховатости отбрасываем сразу по причине моей полнейшей некомпетентности в этом вопросе и переходим сразу к картам – теперь они все проходимы на 100%, но всё же за двумя исключениями:
1) Если на уровне сложности Ultra-Violence MAP25 ещё худо-бедно проходима, то вот на более лёгких уровнях сложности это сделать невозможно в принципе, поскольку на них нет синего ключа, необходимого для её завершения (понятия не имею, эксклюзивная ли это ошибка последней сборки или же она так и кочует из одной в другую со дня изготовления этой карты). Ни там, где он лежит на Ultra-Violence, ни где-либо ещё я его не нашёл. Как по мне, это критичная ошибка – всё же не все играют исключительно на UV.
2) MAP29 теперь работает намного лучше: все предметы на ней находимы и подбираемы, и все секреты работают корректно (берсерк на маленьком водопадике). Однако вот этих двух товарищей мне так и не удалось заставить появиться на поле боя:
Поскольку невооружённым глазом видно, что корректировка работы карты была произведена довольно большая, у меня закрадываются сомнения: может, это я не догадался спровоцировать их появление? Тогда прошу разъяснить мне, как этого добиться. А если всё же это косяк с телепортами, то, может, просто убрать их, да и дело с концом? Что 506 монстров, что 504 – на карте такого размера это абсолютно однофигственно и своей прелести она совершенно не потеряет!
***
Поскольку я на этот раз тестировал каждую карту с пистол-старта (потихоньку вливаюсь в такой формат прохождений, что-то в нём есть...), то из-за отсутствия даже теоретической возможности обзавестись на ней БФГ я сумел в полной мере оценить концовку MAP30! У нас получился прям комплексный хоровод вокруг ёлки: четверо арчвайлов кружили вокруг кибердемона, задевшего каждого из них своей первой же ракетой, и помаленьку его подтачивали, сам он кружил вокруг самой ёлки, игнорируя арчвайлов и пытаясь попасть ракетой по мне (лишь ещё больше калеча их тем самым), а я кружил вокруг них всех и думал, кто же отъедет первым?  |
|
|