Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Foursite
   Список разделов - Мегавады и уровни - FoursiteОтветить
АвторСообщение
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 37 points
253

Doom Rate: 1.66

Posts quality: +152
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.10.16 17:50:54


Энтузиаст около года трудился над созданием нового уровня для классического шутера DOOM II: Hell on Earth. Результат впечатляет.

Преданные фанаты никогда не забывают объект своего обожания и готовы посвящать ему все своё свободное время. Так, модер Бен Мэнселл потратил около 300 часов, чтобы сделать всего одну новую миссию для DOOM II. Правда, его творение вышло поистине впечатляющих размеров. Уровень получил название Foursite и состоит из четырёх гигантских локаций, соединённых между собой. На его прохождение потребуется несколько часов.


"Это было моим хобби, на которое я тратил несколько часов в неделю на протяжении последнего года. Я всегда хотел сделать что-то творческое, такое, чтобы этим могли наслаждаться другие" — Бен Мэнселл, геймер-энтузиаст


Download
или
Download 2

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Lainos, VladGuardian, Артём, Zveraboy, StormCatcher77, camper
2
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.10.16 18:04:31
Четыре гигантских локаций? Это суперинтересно,главное чтобы с монстрами не подкачали,а то получится скучное хождение по необъятным просторам :-).

Добавлено спустя 1 день 19 минут 57 секунд:

Прохожу первую карту,очень интересно! Играю на UV, дошёл до лифта с соулами-там и застрял,пока это самый сложный участок карты,кто играл,тот поймёт почему.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 62 pointsСупермодератор форума
3578

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +969
Ссылка на пост №3 Отправлено: 20.10.16 21:49:39
GIMBAT:
Прохожу первую карту,очень интересно!

Карта всего одна, но поделена на четыре больших локации. Весьма схожих друг с другом планировкой, как по мне. Место с лостсоулами занудно, т.к операция с их спавнингом повторяется с каждым нажатием очередного рубильника, причем их количество все время прибывает, в отличие от запасов. Сложно еще там потому, что площадь маневра сильно ограничена площадками и прятаться можно только за центральной колонной.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): GIMBAT
1 1 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №4 Отправлено: 20.10.16 23:17:18
BeeWen.
Вот именно- сложновато маневрировать, несколько раз подал в кислоту.Я то думал,чё автор столько аптечек и боеприпасов понаставил туда,даже неудобно как-то перед монстрами было бы,но нет-потом у меня возник острый дефицит пулемётных патронов!
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1267
Ссылка на пост №5 Отправлено: 21.10.16 12:08:12
Только-что закончил прохождение. Впечатления только положительные. Их накопилось столько, что у меня появилось желание написать для этой работы полноценную рецензию, чем я и займусь в ближайшие пару дней... Карта высочайшей пробы. Моё почтение автору.

- Визуальный ряд (5 из 5)
- Детализация (4 из 5)
- Атмосфера (5 из 5)
- Сложность (4 из 5)

- Общая оценка (5 из 5)

Результаты первого прохождения такие:

Сложность: UV
Противники: 97%
Предметы: 97%
Секреты: 44%
Время: 01:37:03

Снимки (10 штук) 1.0 MB, PDF

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, Артём
1 4 32
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 21 points
1419

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +658
Ссылка на пост №6 Отправлено: 28.10.25 19:36:17
Подниму тему.
Когда-то я уже проходил эту карту, сейчас перепрошёл с удовольствием.
В моём вкусе. Отличная карта!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 4
camper
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 48 points
632

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +347
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.10.25 19:08:55
Посмотрел. Подумал, что уровни-коридоры были бы уместны для реинкарнации первого эпизода Ultimate Doom. Переходы между локациями по логике должны быть, а так они остаются за кадром.
1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 277 points
6023

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +2226
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.11.25 21:01:33
Побегал, пройдя на 55-60% - снёс, не найдя выхода к жёлтому ключу (в юго-восточной части карты).
Общая атмосфера уровня понравилась.
В дизайне ощущается опора на приёмы втородума.
4 17 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 62 pointsСупермодератор форума
3578

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +969
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.11.25 12:03:51
VladGuardian пишет:
снёс, не найдя выхода к жёлтому ключу

Ну и зря, ключ этот лежит на виду в большом зале с кучей мостков. Сама карта достаточно линейна, за исключением некоторых цветных дверей, за которыми находится бонусное оружие. Идея с "матрёшечной" центральной частью хорошая, но финал немного затянут.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Foursite