| Автор | Сообщение |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | | 1546 |
 Doom Rate: 2.09 Posts quality: +777 |
Отправлено: 04.04.25 13:01:40 | |
|
Я был автором ремейка "BloodFalls", так сказать, "с головы" в проекте "Doom 2: The Way We Remember It".
Её я сделал с нуля по памяти и даже не смотрел на оригинал (а это там позволялось).
Вот настолько эта карта мне запомнилась куда больше каких-нибудь "Chasm" или "Citadel", которые я считаю нарочито душными. |
|
|
| 1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Mishka Chief Petty Officer
 | | 856 |
 Doom Rate: 2.23 Posts quality: +290 |
Отправлено: 04.04.25 20:03:23 | |
|
| RastaManGames пишет: | | Я был автором ремейка "BloodFalls", так сказать, "с головы" в проекте "Doom 2: The Way We Remember It". |
Годный ремейк. Что ещё раз подчёркивает годность исходной идеи. Больше всего порадовало, пожалуй, то, что пещеры стали выглядеть значительно приятнее. |
|
|
| 1 |
5 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | | 2127 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +390 |
Отправлено: 05.04.25 12:32:55 | |
|
VladGuardian
Благодарю за отзыв. Давненько что то на 30 RDC не поступало рецензий. Это бы вад на сайт бы поместить не мешало.
Присоединюсь к дискуссии насчет Bloodfalls. Мне эта карта больше всего не нравилась темным замкнутым пространством и унылой музыкой. Лучшие карты doom2 как не крути создавал Sandy Petersen. Он же создал и большинство карт данной игры. |
|
|
| 1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1405 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +645 |
Отправлено: 05.04.25 13:03:53 | |
|
| BigMemka пишет: | | Мне эта карта больше всего не нравилась темным замкнутым пространством и унылой музыкой. |
А мне больше всего не нравится, что она сделана на халяву. В любом нашем спидмаппинге она бы заняла последнее место.
Чего стоит, например, это текстурирование:
Тут всё прекрасно, и выравнивание текстур, и их подбор  |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | | 2127 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +390 |
Отправлено: 05.04.25 13:24:02 | |
|
| Mikle пишет: | | Тут всё прекрасно, и выравнивание текстур, и их подбор |
не забывай, в 94м не было doom bilding где можно кнопкой "a" выровнять текстуры. Там все рисовалось в древних неудобных редакторах. Так что эти не выравненные текстуры встречались сплошь и рядом. И на это особо внимание не обращали. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
| 1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1405 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +645 |
Отправлено: 05.04.25 13:40:03 | |
|
| BigMemka пишет: | | не забывай, в 94м не было doom bilding |
Я это прекрасно понимаю, сам сделал три полных эпизода Extremal Doom в те годы на Waded.
Там камни на подоконнике чего стоят? А одинаковое освещение что перед окном, что за ним, что в проёме окна? |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
Mishka Chief Petty Officer
 | | 856 |
 Doom Rate: 2.23 Posts quality: +290 |
Отправлено: 05.04.25 14:58:58 | |
|
| BigMemka пишет: | | Это бы вад на сайт бы поместить не мешало. |
Так ведь он там есть, вот рецензия от DoomZilla:
http://iddqd.ru/levels?find=30+years+with+Doom
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
| Mikle пишет: | | В любом нашем спидмаппинге она бы заняла последнее место. |
А прикиньте, это, кажется, вообще первая карта, которую сделал Shawn Green. По крайней мере, первая опубликованная. Для первой карты неплохо. |
|
|
| 1 |
5 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | | 1405 |
 Doom Rate: 1.94 Posts quality: +645 |
Отправлено: 05.04.25 15:27:34 | |
|
| Mishka пишет: | | А прикиньте, это, кажется, вообще первая карта, которую сделал Shawn Green. По крайней мере, первая опубликованная. Для первой карты неплохо. |
Да. Но, выпуская долгожданную вторую часть супер хита, включить туда чей-то "первый блин" - это очень сомнительное решение. |
|
|
| 1 |
4 |
 |
|
| |
Mishka Chief Petty Officer
 | | 856 |
 Doom Rate: 2.23 Posts quality: +290 |
Отправлено: 05.04.25 15:45:16 | |
|
Да, могу понять. Но если "блинность" состояла в основном в невыровненных текстурах (и кое-где в странном их подборе), то тогда таких блинов было много, и на это могли прикрыть глаза, если в целом карта нравилась. А игроки иногда даже не замечали.
Почитал немного про этого человека. Между прочим, он вроде бы один из очень немногих в ID, кто продолжал ценить Дум и заниматься делами, связанными с Думом, когда почти все переключились на Квейк. Считаю, что это о чём-то говорит. Чуйка у него есть. |
|
|
| 1 |
5 |
 |
|
| |
BigMemka - Captain -
 | | 2127 |
 Doom Rate: 2.95 Posts quality: +390 |
Отправлено: 05.04.25 17:45:25 | |
|
Да, я чтото забыл даже. Поставил 5ку в оценке) |
|
|
| 1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 06.09.25 13:46:54 | |
|
А что в релизной версии с idgames случилось с моей картой на 18-ом слоте? Она вся в хомах, которых раньше там не было.
|
|
|
| 5 |
3 |
 |
|
| |
Mishka Chief Petty Officer
 | | 856 |
 Doom Rate: 2.23 Posts quality: +290 |
Отправлено: 06.09.25 16:20:03 | |
|
Slavius [B0S], печаль, но я без понятия. Вроде бы всё работало. Попробуй, пожалуйста, сам понять, в чём проблема. Лучше тебя сейчас в твоей карте всё равно никто не разберётся. Когда разберёшься, решим, что делать.
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 8 секунд:
Slavius [B0S], у меня пока не было времени открывать вад, хотя, конечно, тоже интересно, что за фигня. Хочу уточнить вот что (разгадка может быть в этом):
1) Какой nodebuilder ты использовал при компиляции этой карты?
2) В каком порте играешь и видишь баги?
Так-то недавно VladGuardian проходит и ни о каких банках не сообщал. |
|
|
| 1 |
5 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | | 1492 |
 Doom Rate: 1.69 Posts quality: +514 |
Отправлено: 06.09.25 19:45:37 | |
|
| Mishka пишет: | | 1) Какой nodebuilder ты использовал при компиляции этой карты? |
Как будто я помню, это было сто лет назад. ZDBSP какой-нибудь, скорее всего. Изначально DeepBSP, но пришлось перекомпилировать, т.к. карты, скомпилированные этим, не работали в Zdaemon
| Mishka пишет: | | 2) В каком порте играешь и видишь баги? |
Я это увидел на стриме у VexedNemesis, который в Nugget Doom играл, но у меня в DSDA Doom то же самое.
| Mishka пишет: |
Slavius [B0S], печаль, но я без понятия. Вроде бы всё работало. Попробуй, пожалуйста, сам понять, в чём проблема. Лучше тебя сейчас в твоей карте всё равно никто не разберётся. Когда разберёшься, решим, что делать. |
Я не могу объяснить как сломалось то, что изначально работало и релизилось не мной, т.к. в последней версии всего вада до релиза на idgames, что лежит у меня на компе, всё в порядке, а после этого я в вад не вмешивался и я без понятия вообще что с моей картой происходило это время.
Пересобрал карту с помощью нодбилдера ZDBSP - Normal (no reject) и хомы пропали.
Я бы на месте участников проекта перепроверил свои карты, вдруг у вас там тоже такая беда. |
|
|
| 5 |
3 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Sergeant -
 | | 440 |
 Doom Rate: 2.49 Posts quality: +340 |
Отправлено: 06.09.25 19:54:45 | |
|
| Mishka пишет: | | Так-то недавно VladGuardian проходит и ни о каких банках не сообщал. |
Так-то возможно, что гозза, как всегда может сожрать что угодно и ничего не сломается (и наоборот сдохнуть от чиха), то любые критические баги на около-ванильных портах, могут пагубно повлиять на сами порты и вылетать. (Сколько раз сталкивался с проблемой, что все порты ломаются, а гозза нет)
(Христос Воскресе. Этот тред ожил) |
|
|
| |
Mishka Chief Petty Officer
 | | 856 |
 Doom Rate: 2.23 Posts quality: +290 |
Отправлено: 06.09.25 20:52:55 | |
|
| Slavius [B0S] пишет: | | Я не могу объяснить как сломалось то, что изначально работало |
Не как сломалось, а что именно сломано.
| Slavius [B0S] пишет: | | а после этого я в вад не вмешивался и я без понятия вообще что с моей картой происходило это время. |
С ней ничего не происходило. Из вадов, которые ты присылал, я просто в SLADE копировал все лумпы в общий вад.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 51 секунду:
Посмотрел файлы. Судя по размерам лумпов, в текущей версии на idgames стоит карта 18 из вот этого поста:
| Slavius [B0S] пишет: | Пересохранил файлы с другим нодбилдером, не пробовал их запускать, но по иодее проблем не должно быть.
Скачать |
И это последняя присланная версия карты 18. Дальше там речь шла про карту 19.
Хомы те в ДСДА действительно есть (первые два видел); в Гоззе нет.
Ну что сказать: надо было пробовать.
Правда, все карты с изменениями после этого тестировал в "правильном" вроде бы порте RaRu Des2122. Возможно, он не заметил, не знаю. |
|
|
| 1 |
5 |
 |
|
| |
klerk - 2nd Lieutenant -
 | | 1348 |
 Doom Rate: 1.15 Posts quality: +1058 |
Отправлено: 19.10.25 00:41:49 | |
|
Несколько раз начинал и бросал по разным причинам, не завершив даже половину 1-го эпизода. Но тут наконец пробежал в короткий срок (за неделю) сразу до 3-го. Решил воспользоваться временем, т.к. дальше с этим может быть снова туго. В принципе время можно было бы найти, если бы не дёрганый формат работы (позвонили - надо сразу подрываться, так особо не поиграешь, кайфа никакого нет, а хотелось поискать секреты). Что хочу сказать, это лучший вад, в который я играл за последние лет 10 точно. Более давнее время не беру, т.к. память подводит в смысле сравнения впечатлений, тогда вообще всё было по-другому, и тут я просто боюсь соврать. Но думаю, можно сказать даже, что впечатления примерно те же самые, как в те далёкие года моего знакомства с Doom, с поправкой на возраст и занятость. В любом случае здешним авторам удалось меня удивить. И уровни, отсылающие к классике (вплоть до дежавю), как у Chaingunner и Mikle, и огромные городские карты от Lainos, RastaManGames и BigMemka, заполненные нестандартными прикольными ресурсами и особым юмором (как я люблю - кто смотрел мои посты в теме про скриншоты, тот знает). И запоминающиеся оригинальные штуковины и секреты (а иногда и вовсе нестандартные ходы) от Michael63, Kisadillah, SilverMiner, BeeWen и Track Federal. Ну и особая тема от Slavius, проходящая через его здешние карты, которая складывается из мотивов разрушения, памяти и времени (да, я про секретку тоже).
В общем, об этом можно говорить ещё очень много, и всего не сказать, тем более нет смысла вдаваться в детали, лучше в это всё играть самому. Да и развёрнутые рецензии - не моя тема, какого-то объективизма от меня лучше не ждать, да я обычно считаю, что он и не нужен. Единственное что портит впечатление, так то что я стал стар и немощен слаб в поиске секретов, и суммарно нахожу где-то чуть больше половины. Ну да ладно, будет потом повод пройти снова.
Ещё раз спасибо за это монументальное творение! Надеюсь, оно не будет забыто и займёт своё место среди лучших вадов, где-то на уровне TNT Evilution (насколько я понял, с него в чём-то брали пример, но получилось даже лучше). Буду по возможности доигрывать 3-й эпизод, на сей раз надо обязательно добраться до финала. С сюжетными текстовыми вставками тоже классно придумали - реально создаётся впечатление, что играешь в какое-то официальное дополнение. Ну а для нашего сообщества оно же официальное и есть.
Пойду дальше находиться под впечатлением, может потом по итогу что-нибудь ещё и напишу. |
|
|
| 1 |
11 |
 |
|
| |
Bessa Me Muchos Marine 1st class
 | | 34 |
 Doom Rate: 1.89 Posts quality: +15 |
Отправлено: 20.10.25 14:04:42 | |
|
Да, это монументальная работа русского сообщества.
Пожалуй, в этом ваде есть всё. Практически все популярные темы думовских уровней. Огромный респект всем авторам, ибо работа получилась выдающейся.
Уверен, что буду перепроходить в будущем. Что подтверждает высокую оценку, поскольку мне редко хочется перепройти какой-либо 32-уровневый вад. |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | | 8854 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2379 |
Отправлено: 21.10.25 21:32:16 | |
|
Bessa Me Muchos
Ну так люди старались, тем более сроки были очень сжатые. Собрали лучшие карты из имевшихся, достроили недостающие. Даже удивительно, что удалось собрать так быстро этот мегавад. С тех пор от него отходим все еще... |
|
|
| 1 |
7 |
2 |
 |
|
| |