Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 92 points
5248

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1186
Ссылка на пост №521 Отправлено: 17.10.25 10:15:24
theleo_ua пишет:
Судя по посту в дискорде, zdoom.org существует над портами и ему ничего не будет.


полная версия поста:


Did something happen to GZDoom?
Due to a conflict between GZDoom's lead developer/maintainer Graf Zahl, a lot of other developers decided to leave GZDoom and work on a new fork of the engine now known as UZDoom: https://github.com/UZDoom/UZDoom

So, is GZDoom dead? Is UZDoom going to be better, faster, stronger?
GZDoom is NOT "dead." UZDoom is a direct continuation of GZDoom and will inherit all of its features (and add more eventually). At the moment, UZDoom aims to implement the new features originally intended for GZDoom 5.0, and also have a more stable development structure with healthy collaboration and less power given to individual "project leads."

It's important to make it clear that UZDoom is not a brand-new engine; it's a fork of GZDoom. While it's reasonable to expect new features, it will not magically become better in every way.

At this time we don't know if Graf Zahl or other developers are going to continue working on GZDoom. Nothing is out of the question. GZDoom is Graf Zahl's port, so whatever happens to it will be his call ultimately.

What happens to the ZDoom Community?
Nothing. Both GZDoom and now UZDoom are direct descendants of ZDoom and continuations of its legacy, so our community will encompass all versions of the engine. That said, it's reasonable to assume that UZDoom will be the "main", flagship version of the engine moving forward. More channels may appear on the server (and more subforms on the forums), but other than that no major changes are planned at this time.

Is Graf Zahl banned from the community?
No. While people have had problems with him over the years, and some of this choices may warrant legitimate criticism, we're not going to suddenly ignore many years of contributions to and maintenance of GZDoom. The only change at this time is that UZDoom will not be led by him and he's not going to have a final say on new features and changes. We don't know if he'll want to contribute to UZDoom or continue working on GZDoom, however.

Stalking, harassing, badmouthing or gossping about Graf Zahl or other GZDoom developers in this server or on the forums will not be tolerated.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Bessa Me Muchos
4 1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 75 points
1565

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +350
Ссылка на пост №522 Отправлено: 19.10.25 03:07:27
О хспдя, траеры-педерасты взбунтовались потому что Ле Но Чикен сделал немыслимое и без согласования с траерами-педерастами пропихнул в код гоззы... ИИ-говёна? Ахахахаха лол.

А нет, не лол. Тащемта ожидаемо потому что:
1. Написаный ИИ код - абсолютное говно которое Ле Но Чикен не потестил на отдельном форке (а стоило бы, да)
2. траерам-педерастам лишь бы поныть о том что не спросили их, гундонов, мнения.
3. Дайте гоззе уже умереть спокойно и не надо некрофильствовать как Нэш и компания делают в данный момент.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Bessa Me Muchos
6 1
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 86 points
1354

Doom Rate: 4.14

Posts quality: +790
Ссылка на пост №523 Отправлено: 19.10.25 18:50:04
TheTaintedSlav пишет:
2. траерам-педерастам лишь бы поныть о том что не спросили их, гундонов, мнения.


Я канешн не любитель гозы, но могу точно сказать что после таких вы***нов, когда идут непроверенные непротесченные хрен пойми какие коммиты в мастер ветку, забив болт на обсуждение изменений и код ревью от остальной команды, из любой нормальной команды разработчиков вышвырнули бы такого "уникума" вперед ногами.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Antroid, klerk, D1m3, Ear1h
1 2 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8854

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2379
Ссылка на пост №524 Отправлено: 20.10.25 21:10:38
А у этого UZDoom существует вообще пользовательская версия, или все находится пока на стадии разговоров?
Мне тут новый проект под гздум надо тестить, а теперь непонятно, то ли брать гздум (который уже все), то ли новый порт.
По ссылке из поста theleo_ua открывается гитхаб страница с кучей фигни (для разработчиков, видимо), а вот для пользователей "скачать готовую версию" пока ничего там не вижу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №525 Отправлено: 20.10.25 21:19:28
Shadowman пишет:
А у этого UZDoom существует вообще пользовательская версия, или все находится пока на стадии разговоров?
Пока в разработке, так что, тестируй на последней версии GZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 92 points
5248

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1186
Ссылка на пост №526 Отправлено: 21.10.25 10:41:25
Shadowman пишет:
По ссылке из поста theleo_ua открывается гитхаб страница с кучей фигни (для разработчиков, видимо), а вот для пользователей "скачать готовую версию" пока ничего там не вижу.


я так понял, как только у них появится первый билд, они запостят новость на zdoom.org, а пока гздум юзай
4 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 2 points
2088

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +929
Ссылка на пост №527 Отправлено: 21.10.25 13:02:26
Да не думаю, что будут какие-то существенные различия между гоззой и юззой, будто без графа они вдруг решат полностью все переписать под многопоточность

Ну, может, плюшек из вкдума закинут, против которых граф был явно против, вроде отключения автосейвов, а так, по сути, просто переименование
1 1 1
EmperorGrieferus
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +8
Ссылка на пост №528 Отправлено: 21.10.25 14:05:31
MyNameIs пишет:
Да не думаю, что будут какие-то существенные различия между гоззой и юззой, будто без графа они вдруг решат полностью все переписать под многопоточность
Не путай многопоточность и многоядерность. Многопоточность в GZDoom и так есть, правда, по понятным причинам, используется только в софтверном режиме.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 92 points
5248

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1186
Ссылка на пост №529 Отправлено: 22.10.25 13:59:14
Breaking News: What’s Happening With UZDoom?

https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=80996

StasBFG[iddqd] — 14:18
если резюмировать этот пост


ZDoom-команда официально отстранила Graf Zahl от руководства портом GZDoom.
Причины: его конфликтность, токсичное отношение к другим разработчикам и использование сгенерированного ИИ-кода, что нарушает правила проекта.

Организация создаёт новый основной порт — UZDoom (Ultimate ZDoom), который продолжит GZDoom с версии 4.14.3, но без единоличного лидера: теперь решать будет коллектив мейнтейнеров. Совместимость и функции сохраняются, просто управление и политика станут коллегиальными.

Graf Zahl остаётся свободен вести свой GZDoom отдельно, но он больше не считается главным портом ZDoom.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
4 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 26 points
654

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №530 Отправлено: 22.10.25 20:50:16

Совместимость и функции сохраняются

Совместимость конфигурационных файлов тоже сохранится?
1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 92 points
5248

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1186
Ссылка на пост №531 Отправлено: 23.10.25 10:48:24
siealex пишет:
Совместимость конфигурационных файлов тоже сохранится?


судя по тому что они писали - да
4 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 54 points
1386

Doom Rate: 2.28

Posts quality: +758
Ссылка на пост №532 Отправлено: 23.10.25 23:04:54
EmperorGrieferus пишет:
Многопоточность в GZDoom и так есть, правда, по понятным причинам, используется только в софтверном режиме.

В Hardware тоже есть, но между независимыми системами — в частности, звуком и... чем-то ещё, помимо самой игры. Как раз недавно на RDDC это заметили, когда зашёл спор о производительности GZDoom и его новых версий. Сначала обнаружили многопоточность консольной командой "stat rendertimes", затем — подтвердили GDB.

MyNameIs пишет:
без графа они вдруг решат полностью все переписать под многопоточность

Ну да, без графики действительно всё можно переписать под многопоточность...

siealex пишет:
Совместимость конфигурационных файлов тоже сохранится?

Совместимость точно "да", она продолжается ещё со времён старых ZDoom — если захотеть и немного поискать, можно скопировать настройки и на последние GZDoom/UZDoom. Все настройки, которых в те года не было, просто примут значения по умолчанию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 8 1
Страница 27 из 27Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom