Shadowman UAC General
 | 8850 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2374 |
Отправлено: 17.10.25 01:26:18 | |
|
Продолжил эксперимент с ротацией спрайтов через квен. Помимо ротации пришлось дорабатывать вручную спрайты в отдельных случаях. Например, позиции 2 (8) (POSSA2A8 - пример) нейросеть создает в принципе грамотно. С позицией 3 (7) уже хуже. Но хуже всего обстоит дело с позицией 4 (6) - ее приходится получать обратной ротацией от спины (позиция 5). Спину нейросеть рисует в целом норм, хотя с узорами на одежде приходится возиться вручную.
На этот раз создал полноценного монстра и протестировал. Результаты можно видеть на скринах ниже. Белые точки все же остаются, их еще придется подчищать.
На самом первом скрине - оригинальные спрайты (позиция 1). На остальных - поворотные позиции, где помогла нейросеть.
На все это дело ушел вечер (где-то 2,5 часа на сами спрайты + время на декорэйтинг и отладку). Вручную я бы с этим не справился и за неделю бы... Так что прогресс есть. Конечно, боковые позиции местами не совсем идентичны - для сложных рисунков, боюсь, нейросеть может не справиться. Но если не особо вглядываться - то в целом норм. В игре в основном видны позиции 1 (оригинальная), отчасти 2 и 8. И только при инфайтинге можно разглядеть все остальное.
Теперь скриншоты:
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|