Автор | Сообщение |
Gadavre Chief Petty Officer
 | 978 |
 Doom Rate: 1.16 Posts quality: +195 |
Отправлено: 07.02.25 17:14:40 | |
|
Dron12261 пишет: | на видосе как раз пример SR40 | ,то есть к точке назначения прыжка нужно встать под углом 45 градусов? Если встать под 90, то прыжок не выйдет ? |
|
|
| |
Dron12261 - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 4.1 Posts quality: +783 |
Отправлено: 07.02.25 17:26:40 | |
|
Gadavre пишет: | ,то есть к точке назначения прыжка нужно встать под углом 45 градусов? Если встать под 90, то прыжок не выйдет ? |
Да, нужно бежать по диагонали |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Mishka Chief Petty Officer
 | 856 |
 Doom Rate: 2.23 Posts quality: +290 |
Отправлено: 07.02.25 21:01:45 | |
|
Gadavre пишет: | ,то есть к точке назначения прыжка нужно встать под углом 45 градусов? |
Примерно, только для SR40 угол не 45 градусов, а поменьше, примерно 38,7. (strafe добавляет к скорости вектор, который по модулю немного меньше обычной скорости бега вперёд). |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
 |  | 3572 |
 Doom Rate: 1.58 Posts quality: +967 |
Отправлено: 07.02.25 22:45:03 | |
|
Gadavre пишет: | Так как прыгать то? Я боком встаю к направлению прыжка, нажимаю shift и стрейф вправо, поварачиваю мышку и потом вперед. Не допрыгивает .
|
BeeWen пишет: | Поэтому бег под 45 градусов относительно вектора движения существенно быстрее. |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Manul12 = Warrant Officer =
 | 1148 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +466 |
Отправлено: 07.04.25 21:23:28 | |
|
У меня GZDoom при запуске даёт вариант выбрать среди прочего Doom 2, Doom 2 BFG и Doom 2 KEX. В чем разница между BFG и KEX версиями?
Вроде в какой-то из них убрали красный крест с аптечек и убрали свастику из секретных уровней. Но это отличия от классической версии, а вот в чём разница между BFG и KEX?
Интересует именно разница в GZDoom, а не разница в нативных Doom 3 BFG и kex-переиздания Doom+Doom II. |
|
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher = UAC Marshal =
 Doom Rate: 1.59 Posts quality: +960 |
Отправлено: 07.04.25 21:31:30 | |
|
Manul12
KEX - судя по всему, так именуют версию прошлогоднего переиздания от NightDive. Ну, которая с Legacy of Rust и ID24-форматом карт. BFG - на "Найтмаре" монстры не бегают шустро, переделали чутка секретные уровни (нацистов заменили на простых зомби), частота воспроизведения звука стала 11025, и покачивание оружия чутка сократили; естественно, ни о каком-либо ID24 речи и быть не может. |
|
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Manul12 = Warrant Officer =
 | 1148 |
 Doom Rate: 0.95 Posts quality: +466 |
Отправлено: 09.09.25 07:03:45 | |
|
У вас сайт и форум zdoom.org открываются? У меня почему-то нет. Ни по мобилке с мегафона ни через Wi-Fi. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kenon |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5238 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +1182 |
Отправлено: 09.09.25 09:50:39 | |
|
Manul12 пишет: | У вас сайт и форум zdoom.org открываются? У меня почему-то нет. Ни по мобилке с мегафона ни через Wi-Fi. |
с украины открывается |
|
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
 | 916 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +218 |
Отправлено: 14.10.25 23:52:03 | |
|
Шош, дамы и господа, GZDoom - по большей части все, так как большинство (если не все) разработчиков перешло на другой репозиторий.
Если коротко - Граф Зохл, разраб гоззы добавил не протестированый код в основной репозиторий, добавил код сгенерированный ИИ (что нарушает лиценцию Гздума), более детально смотрите тут - https://github.com/ZDoom/gzdoom/issues/3395
Людям это не понравилось, потому обновы неткода aka 4.15 на гоззе не будет.
Форк на который перешли разрабы тут - https://github.com/DZDoom/DZDoom
Имя порта пока не окончательное. Будет ли сам Граф продолжать разработку Гздума не известно, но активные разрабы ушли на новый порт.
Ждем дальнейших новостей. |
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Bessa Me Muchos Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 15.10.25 00:08:08 | |
|
Не в курсе, что там за катавасия, но жаль.
Что ж, блин, поделать - на этапе Квейка даже сама ID Software развалилась от внутренних разногласий. |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] - Captain -
 | 2122 |
 Doom Rate: 1.38 Posts quality: +985 |
Отправлено: 15.10.25 07:55:14 | |
|
А кто-нибудь может приблизительно подсказать номер версии, с которой GZdoom стал плохим? Раньше вроде не так от него плевались. |
|
|
2 |
2 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8850 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2370 |
Отправлено: 15.10.25 11:21:45 | |
|
Ron_Dalas пишет: | Имя порта пока не окончательное. Будет ли сам Граф продолжать разработку Гздума не известно, но активные разрабы ушли на новый порт. |
Главное, чтобы сохранилась совместимость с прошлыми версиями, чтобы все сделанные для гздума вады и моды нормально пускались в новом порте (неважно, как он будет называться).
lafoxxx [B0S] пишет: | А кто-нибудь может приблизительно подсказать номер версии, с которой GZdoom стал плохим? |
Не очень понятно, что значит "плохой" гздум. Последняя версия, которую у себя поставил - 4-14-2. До этого больше года сидел на 4-11-3, все устраивало и там. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Bessa Me Muchos Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 15.10.25 12:03:40 | |
|
lafoxxx [B0S] пишет: | А кто-нибудь может приблизительно подсказать номер версии, с которой GZdoom стал плохим? Раньше вроде не так от него плевались. |
Я тут не эксперт, но есть предположение, что всё немного не так. GZDoom не стал плохим с какой-то определённой версии. У этого порта были свои постоянные слабые места, как, например, мультиплеер или запись и воспроизведение демок. Поэтому он не котировался среди сетевых игроков и среди спидраннеров (вроде бы с самого своего появления, хотя не скажу на 100%). Большое множество настроек, из-за которых вад мог выглядеть у тебя не так, как у автора - и иногда ещё не сразу поймёшь, почему. Но в этом есть и плюсы, поскольку больше настроек - больше возможностей (в случае Гоззы, по крайней мере, это так). Ещё в Гоззе периодически что-то ломалось, а потом чинили, а меню настроек менялось, что, конечно, создавало неудобства, но тут, опять же, вряд ли можно сказать, что стало хуже с какой-то определённой версии.
Или ты имеешь в виду, что чем позднее версия Гоззы, тем она требовательнее к железу? Я видел не раз, как люди писали что-то такое, но сам лично не замечал.
Если что, использование старых версий Гоззы имеет и свои вполне конкретные минусы. Например, сейчас на DoomWorld популярен такой формат карт, как MBF 21, а Boom уже считается устаревшим. И это вроде бы вполне резонно, поскольку MBF 21 включает в себя всё, что было в Boom, плюс добавляет новые полезные вещи, которые вроде никак не мешают старым. Но если ты используешь старую версию Гоззы, у тебя карты в формате MBF 21 могут не работать правильно.
У меня вопрос такой: а какая на сегодняшний день самая свежая стабильная версия GZDoom? |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8850 |
Doom Rate: 2.03 Posts quality: +2370 |
Отправлено: 15.10.25 12:09:18 | |
|
Bessa Me Muchos пишет: | У этого порта были свои постоянные слабые места, как, например, мультиплеер или запись и воспроизведение демок. Поэтому он не котировался среди сетевых игроков и среди спидраннеров (вроде бы с самого своего появления, хотя не скажу на 100%). |
Гздум - не порт для классического дума и карт для него.
Гздум - это движок для тотал конверсий, которые основываются на ивадах дума. Потому то, что там не играются демки или нет мультиплеера - по большому счету фигня. Для демок и мультиплеера есть другие порты, которые точнее соответствуют оригинальному думу.
А гздум важен и нужен как способ реализации идей многих разработчиков, для которых стандартный дум стал тесен. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
SilverMiner = Sergeant Major =
 | 640 |
 Doom Rate: 2.02 Posts quality: +296 |
Отправлено: 15.10.25 15:20:06 | |
|
гозза 2.4.0 может записывать демки и имеет мультиплеер, что верно и для гозз до этой версии. Что там дальше я хз - не интересовался. Когда там отключили демки не знаю |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bessa Me Muchos Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 15.10.25 17:58:14 | |
|
Shadowman пишет: | Гздум - не порт для классического дума и карт для него.
Гздум - это движок для тотал конверсий, которые основываются на ивадах дума. Потому то, что там не играются демки или нет мультиплеера - по большому счету фигня. Для демок и мультиплеера есть другие порты, которые точнее соответствуют оригинальному думу.
А гздум важен и нужен как способ реализации идей многих разработчиков, для которых стандартный дум стал тесен.
|
Тотал конверсии - это круто, но GZDoom не только для них. Я вот, например, больше интересуюсь околоклассическими вадами, чем тотал конверсиями, но это ничуть не мешает мне играть в них через GZDoom. Потому что мне так нравится. И ясен пень, что я не один такой. А ещё GZDoom для игры с геймплейными модами. Я этим не особо увлекаюсь, но вообще под Гоззу геймплейных модов огромное количество, т.к. Гозза даёт, наверное, больше всего возможностей. Так что применений у Гоззы хватает разных.
SilverMiner пишет: | гозза 2.4.0 может записывать демки и имеет мультиплеер, что верно и для гозз до этой версии. Что там дальше я хз - не интересовался. Когда там отключили демки не знаю |
Не знаю, отключили демки или нет, но в Гоззе у них была проблема с синхронизацией, а ещё с совместимостью с другими портами (кажется, демки из Гоззы не играются в других портах и наоборот), и даже с совместимостью демок между разными версиями Гоззы. Лично меня, впрочем, это не так сильно беспокоит, поскольку я не спидраннер, а на посмотреть демки кого-нибудь имею DSDA. |
|
|
| |
theleo_ua - Commissar -
 | 5238 |
 Doom Rate: 1.79 Posts quality: +1182 |
Отправлено: 15.10.25 18:02:58 | |
|
Bessa Me Muchos пишет: | Тотал конверсии - это круто, но GZDoom не только для них. Я вот, например, больше интересуюсь околоклассическими вадами, чем тотал конверсиями, но это ничуть не мешает мне играть в них через GZDoom. Потому что мне так нравится. И ясен пень, что я не один такой. А ещё GZDoom для игры с геймплейными модами. Я этим не особо увлекаюсь, но вообще под Гоззу геймплейных модов огромное количество, т.к. Гозза даёт, наверное, больше всего возможностей. Так что применений у Гоззы хватает разных. |
верно, я и классические вады играю на гздуме, он дает много преимуществ. Банальный стрим со спавном монстров за донат или командами в чате - проще всего именно в гздуме реализовать |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Skaladin |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
Ron_Dalas Chief Petty Officer
 | 916 |
 Doom Rate: 1.98 Posts quality: +218 |
Отправлено: 15.10.25 19:59:07 | |
|
4.14.2 последняя вресия, некоторые более старые моды могут некоректно работать на всем что после 4.11.2, иногда играют на 4.10. Некоторые моды хотят только последнюю весрию гоззы. Демки записывает, я пробовал. Прикол демок в том, что демка с одной версии порта не будет работать на другой версии. Если мод на зскрипте и написан так что бы работать в мультиплеере - то можно спокойно гонять в двоем. У меня были проблемы если больше игроков. Но я видел коопы по 8-10 человек в гоззе. Трайлблейзер например десинхрон сразу ловит, Пандемония работет отлично, если еще добавить мод на жизни и спектратора - то почти зандра
Мультиплеер улучшеный будет в новой версии порта уже - UZDoom 5.0 (назвали таки). |
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |