Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoomОтветить
АвторСообщение
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 62 points
978

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +195
Ссылка на пост №501 Отправлено: 07.02.25 17:14:40
Dron12261 пишет:
на видосе как раз пример SR40
,то есть к точке назначения прыжка нужно встать под углом 45 градусов? Если встать под 90, то прыжок не выйдет ?
1
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 112 points
1328

Doom Rate: 4.1

Posts quality: +783
Ссылка на пост №502 Отправлено: 07.02.25 17:26:40
Gadavre пишет:
,то есть к точке назначения прыжка нужно встать под углом 45 градусов? Если встать под 90, то прыжок не выйдет ?

Да, нужно бежать по диагонали

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
1 2 1
Mishka
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 84 points
856

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +290
Ссылка на пост №503 Отправлено: 07.02.25 21:01:45
Gadavre пишет:
,то есть к точке назначения прыжка нужно встать под углом 45 градусов?

Примерно, только для SR40 угол не 45 градусов, а поменьше, примерно 38,7. (strafe добавляет к скорости вектор, который по модулю немного меньше обычной скорости бега вперёд).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 5
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 68 pointsСупермодератор форума
3572

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +967
Ссылка на пост №504 Отправлено: 07.02.25 22:45:03
Gadavre пишет:
Так как прыгать то? Я боком встаю к направлению прыжка, нажимаю shift и стрейф вправо, поварачиваю мышку и потом вперед. Не допрыгивает .
BeeWen пишет:
Поэтому бег под 45 градусов относительно вектора движения существенно быстрее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 1
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +466
Ссылка на пост №505 Отправлено: 07.04.25 21:23:28
У меня GZDoom при запуске даёт вариант выбрать среди прочего Doom 2, Doom 2 BFG и Doom 2 KEX. В чем разница между BFG и KEX версиями?

Вроде в какой-то из них убрали красный крест с аптечек и убрали свастику из секретных уровней. Но это отличия от классической версии, а вот в чём разница между BFG и KEX?

Интересует именно разница в GZDoom, а не разница в нативных Doom 3 BFG и kex-переиздания Doom+Doom II.
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 504 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7696

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +960
Ссылка на пост №506 Отправлено: 07.04.25 21:31:30
Manul12
KEX - судя по всему, так именуют версию прошлогоднего переиздания от NightDive. Ну, которая с Legacy of Rust и ID24-форматом карт. BFG - на "Найтмаре" монстры не бегают шустро, переделали чутка секретные уровни (нацистов заменили на простых зомби), частота воспроизведения звука стала 11025, и покачивание оружия чутка сократили; естественно, ни о каком-либо ID24 речи и быть не может.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mostcus, theleo_ua
1 1 4
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +466
Ссылка на пост №507 Отправлено: 09.09.25 07:03:45
У вас сайт и форум zdoom.org открываются? У меня почему-то нет. Ни по мобилке с мегафона ни через Wi-Fi.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kenon
2 5 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 102 points
5238

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1182
Ссылка на пост №508 Отправлено: 09.09.25 09:50:39
Manul12 пишет:
У вас сайт и форум zdoom.org открываются? У меня почему-то нет. Ни по мобилке с мегафона ни через Wi-Fi.


с украины открывается
4 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 24 points
916

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +218
Ссылка на пост №509 Отправлено: 14.10.25 23:52:03
Шош, дамы и господа, GZDoom - по большей части все, так как большинство (если не все) разработчиков перешло на другой репозиторий.
Если коротко - Граф Зохл, разраб гоззы добавил не протестированый код в основной репозиторий, добавил код сгенерированный ИИ (что нарушает лиценцию Гздума), более детально смотрите тут - https://github.com/ZDoom/gzdoom/issues/3395
Людям это не понравилось, потому обновы неткода aka 4.15 на гоззе не будет.
Форк на который перешли разрабы тут - https://github.com/DZDoom/DZDoom
Имя порта пока не окончательное. Будет ли сам Граф продолжать разработку Гздума не известно, но активные разрабы ушли на новый порт.
Ждем дальнейших новостей.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, RastaManGames
4 2
Bessa Me Muchos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №510 Отправлено: 15.10.25 00:08:08
Не в курсе, что там за катавасия, но жаль.
Что ж, блин, поделать - на этапе Квейка даже сама ID Software развалилась от внутренних разногласий.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
lafoxxx [B0S]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 218 points
2122

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +985
Ссылка на пост №511 Отправлено: 15.10.25 07:55:14
А кто-нибудь может приблизительно подсказать номер версии, с которой GZdoom стал плохим? Раньше вроде не так от него плевались.
2 2 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8850

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2370
Ссылка на пост №512 Отправлено: 15.10.25 11:21:45
Ron_Dalas пишет:
Имя порта пока не окончательное. Будет ли сам Граф продолжать разработку Гздума не известно, но активные разрабы ушли на новый порт.

Главное, чтобы сохранилась совместимость с прошлыми версиями, чтобы все сделанные для гздума вады и моды нормально пускались в новом порте (неважно, как он будет называться).
lafoxxx [B0S] пишет:
А кто-нибудь может приблизительно подсказать номер версии, с которой GZdoom стал плохим?

Не очень понятно, что значит "плохой" гздум. Последняя версия, которую у себя поставил - 4-14-2. До этого больше года сидел на 4-11-3, все устраивало и там.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
1 7 2
Bessa Me Muchos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №513 Отправлено: 15.10.25 12:03:40
lafoxxx [B0S] пишет:
А кто-нибудь может приблизительно подсказать номер версии, с которой GZdoom стал плохим? Раньше вроде не так от него плевались.

Я тут не эксперт, но есть предположение, что всё немного не так. GZDoom не стал плохим с какой-то определённой версии. У этого порта были свои постоянные слабые места, как, например, мультиплеер или запись и воспроизведение демок. Поэтому он не котировался среди сетевых игроков и среди спидраннеров (вроде бы с самого своего появления, хотя не скажу на 100%). Большое множество настроек, из-за которых вад мог выглядеть у тебя не так, как у автора - и иногда ещё не сразу поймёшь, почему. Но в этом есть и плюсы, поскольку больше настроек - больше возможностей (в случае Гоззы, по крайней мере, это так). Ещё в Гоззе периодически что-то ломалось, а потом чинили, а меню настроек менялось, что, конечно, создавало неудобства, но тут, опять же, вряд ли можно сказать, что стало хуже с какой-то определённой версии.

Или ты имеешь в виду, что чем позднее версия Гоззы, тем она требовательнее к железу? Я видел не раз, как люди писали что-то такое, но сам лично не замечал.

Если что, использование старых версий Гоззы имеет и свои вполне конкретные минусы. Например, сейчас на DoomWorld популярен такой формат карт, как MBF 21, а Boom уже считается устаревшим. И это вроде бы вполне резонно, поскольку MBF 21 включает в себя всё, что было в Boom, плюс добавляет новые полезные вещи, которые вроде никак не мешают старым. Но если ты используешь старую версию Гоззы, у тебя карты в формате MBF 21 могут не работать правильно.

У меня вопрос такой: а какая на сегодняшний день самая свежая стабильная версия GZDoom?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8850

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +2370
Ссылка на пост №514 Отправлено: 15.10.25 12:09:18
Bessa Me Muchos пишет:
У этого порта были свои постоянные слабые места, как, например, мультиплеер или запись и воспроизведение демок. Поэтому он не котировался среди сетевых игроков и среди спидраннеров (вроде бы с самого своего появления, хотя не скажу на 100%).

Гздум - не порт для классического дума и карт для него.
Гздум - это движок для тотал конверсий, которые основываются на ивадах дума. Потому то, что там не играются демки или нет мультиплеера - по большому счету фигня. Для демок и мультиплеера есть другие порты, которые точнее соответствуют оригинальному думу.
А гздум важен и нужен как способ реализации идей многих разработчиков, для которых стандартный дум стал тесен.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, RastaManGames
1 7 2
SilverMiner
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 40 points
640

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +296
Ссылка на пост №515 Отправлено: 15.10.25 15:20:06
гозза 2.4.0 может записывать демки и имеет мультиплеер, что верно и для гозз до этой версии. Что там дальше я хз - не интересовался. Когда там отключили демки не знаю
1 2 1
Bessa Me Muchos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +6
Ссылка на пост №516 Отправлено: 15.10.25 17:58:14
Shadowman пишет:
Гздум - не порт для классического дума и карт для него.
Гздум - это движок для тотал конверсий, которые основываются на ивадах дума. Потому то, что там не играются демки или нет мультиплеера - по большому счету фигня. Для демок и мультиплеера есть другие порты, которые точнее соответствуют оригинальному думу.
А гздум важен и нужен как способ реализации идей многих разработчиков, для которых стандартный дум стал тесен.

Тотал конверсии - это круто, но GZDoom не только для них. Я вот, например, больше интересуюсь околоклассическими вадами, чем тотал конверсиями, но это ничуть не мешает мне играть в них через GZDoom. Потому что мне так нравится. И ясен пень, что я не один такой. А ещё GZDoom для игры с геймплейными модами. Я этим не особо увлекаюсь, но вообще под Гоззу геймплейных модов огромное количество, т.к. Гозза даёт, наверное, больше всего возможностей. Так что применений у Гоззы хватает разных.

SilverMiner пишет:
гозза 2.4.0 может записывать демки и имеет мультиплеер, что верно и для гозз до этой версии. Что там дальше я хз - не интересовался. Когда там отключили демки не знаю

Не знаю, отключили демки или нет, но в Гоззе у них была проблема с синхронизацией, а ещё с совместимостью с другими портами (кажется, демки из Гоззы не играются в других портах и наоборот), и даже с совместимостью демок между разными версиями Гоззы. Лично меня, впрочем, это не так сильно беспокоит, поскольку я не спидраннер, а на посмотреть демки кого-нибудь имею DSDA.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 102 points
5238

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +1182
Ссылка на пост №517 Отправлено: 15.10.25 18:02:58
Bessa Me Muchos пишет:
Тотал конверсии - это круто, но GZDoom не только для них. Я вот, например, больше интересуюсь околоклассическими вадами, чем тотал конверсиями, но это ничуть не мешает мне играть в них через GZDoom. Потому что мне так нравится. И ясен пень, что я не один такой. А ещё GZDoom для игры с геймплейными модами. Я этим не особо увлекаюсь, но вообще под Гоззу геймплейных модов огромное количество, т.к. Гозза даёт, наверное, больше всего возможностей. Так что применений у Гоззы хватает разных.


верно, я и классические вады играю на гздуме, он дает много преимуществ. Банальный стрим со спавном монстров за донат или командами в чате - проще всего именно в гздуме реализовать

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Skaladin
4 1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 24 points
916

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +218
Ссылка на пост №518 Отправлено: 15.10.25 19:59:07
4.14.2 последняя вресия, некоторые более старые моды могут некоректно работать на всем что после 4.11.2, иногда играют на 4.10. Некоторые моды хотят только последнюю весрию гоззы. Демки записывает, я пробовал. Прикол демок в том, что демка с одной версии порта не будет работать на другой версии. Если мод на зскрипте и написан так что бы работать в мультиплеере - то можно спокойно гонять в двоем. У меня были проблемы если больше игроков. Но я видел коопы по 8-10 человек в гоззе. Трайлблейзер например десинхрон сразу ловит, Пандемония работет отлично, если еще добавить мод на жизни и спектратора - то почти зандра :ha:
Мультиплеер улучшеный будет в новой версии порта уже - UZDoom 5.0 (назвали таки).
4 2
Страница 26 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
   Список разделов - Doom и его порты - GZDoom