Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует.... Пред.  1, 2, 3 ... , 81, 82, 83  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Ссылка на пост №1621 Отправлено: 04.02.24 12:47:57
Сейчас прохожу первую Nostalgia, где-то половину прошёл. Это очень хороший мегавад, можно советовать широкому кругу. Уровни не слишком большие и не слишком маленькие, дизайн довольно простой, без лишних выпендрёжей, но со вкусом, почти идеально в русле Doom 2, не душно и не скучно. Правда, где-то в начале мне было слегка скучновато, было чувство, что хочется больше изюминок и огонька, но потом пошло лучше, близко к оптимуму, а если более-менее находить секреты, то довольно легко, можно играть на расслабоне или почти. Что не совсем понравилось - в начале не везде нравилось небо и музыка. Далее стало лучше. ну и хотелось бы ещё побольше геймплейных фишек, но это уж совсем в идеале и на мой вкус.

Кстати, по части маппинга возникла мысль, что иногда вдохновению мешают прийти завышенные ожидания от того, что хочешь сделать. Тогда стоит посмотреть на уровни в Nostalgia - там нет каких-то больших наворотов в дизайне, но он приятный и в духе того самого Doom 2 (где-то даже лучше).
1 1 2
wsadko
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1622 Отправлено: 18.02.24 23:17:49
Недавно прошёл Dominus Diabolicus (и записал прохождение) - мегавад из 33х уровней, довольно таки мясной. Секретные уровни - удачи с пистолстарта пройти. Можно сказать был бета тестером пока вад был в разработке. Ссылка - тыц

Другой вад - Not Even Remotely Fair. Вад сделан вокруг уровня сложности nightmare и СBT (cock and ball torture :wacky: ). Быстрый, не даёт заскучать, крутой саундтрек и делался командой замечательных людей. В начале этого года вышел. Ссылка на сиё чудо - тут

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
mr.Von
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 2 points
58

Doom Rate: 2

Posts quality: +33
Ссылка на пост №1623 Отправлено: 25.07.24 21:09:49
Наткнулся недавно на один довольно забавный с моей точки зрения вад. jampwad. Кажется, из подборки Каковарда за 2022 год. Никакой стрельбы. Только куча головоломок и прыжков с кучей акробатических трюков и беготни, испытаний на ловкость/точность/усидчивость (нужное подчеркнуть), зубодробительной аркадности, кучи хитровымученных секретиков и парочки сломанных клавиатур (опционально). Люблю такое. Ещё хочу!

Может кто вспомнит/посоветует какие либо вады, где основная часть всего геймплея строилась бы не на пострелушках (пусть бы они и были), а именно на "аркадности" всего остального. Эдакий "платформер" в Doom? Побольше прыжков и акробатики, побольше головоломок и секретиков. Побольше всякого такого, нестандартного для doom-а.

Короче, ищу что-то вроде "Golden Souls", где была куча прыжков и головоломок, или "Hocus Pokus" со странненьким геймплеем, но тоже с кучей акробатики, или "Z-portal" где всё строилось исключительно на решении головоломок с помощью портальной пушки.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Ссылка на пост №1624 Отправлено: 26.07.24 02:30:42
mr.Von, а попробуй A Bit of Nostalgia. Если боевой челлендж не очень хочешь, то выбирай там минимальный уровень сложности, и будет примерно то, что ты описываешь (но не приторно, в умеренном количестве).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): mr.Von
1 1 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +892
Ссылка на пост №1625 Отправлено: 22.10.24 18:00:57
Не знаю, стоит ли создавать отдельную тему "Интересные новинки" для вадов из разных источников, которые чем-то показались вам примечательными, но вы пока не готовы написать полноценную рецензию или даже не прошли, поэтому чётко рекомендовать не можете.

Пример: Formless Mother.
https://www.doomworld.com/forum/topic/148914-formless-mother-mbf21/

Добавлено спустя 1 день 3 часа 53 минуты 37 секунд:

Там на ДВ чувак проходит вроде бы без сейвов и видео выкладывает. К настоящему моменту 2 уровня прошёл, и там явно посложнее моей A Bit of Nostalgia. Вот на это приятно посмотреть!
1 1 2
Mishka
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 84 points
856

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +290
Ссылка на пост №1626 Отправлено: 07.04.25 12:37:25
Рубрика "Хорошо забытое старое". Скачал The Master Levels. Как-то так получилось, что я узнал про этот сборник только где-то в 2015, и тогда он не привлёк моё внимание (скорее всего, его привлекло что-то другое). Недавно почти случайно наткнулся на информацию о картах Paradox (номер 10 в сборнике) и Black Tower (номер 17). Paradox - крепкий середнячок, в одном месте понравилась архитектура (галерея и балкон). А вот с Black Tower интересно. Карта офигенная, но испорченная... темнотой. Похоже, многим мапперам кажется, что темнота придаёт их картам больше атмосферности, но на самом деле это коварная штука. Когда ты знаешь, что и где там находится, в этой темноте, может и приятно в это играть. Но игрок этого не знает. И постоянно всматриваться в темноту, пытаясь угадать, откуда в тебя сейчас выстрелят или выбегут спектры - это не айс вообще ни разу. В итоге я довольно много раз включал очки. Пожалуй, этой карте просится ремейк или трибьют. Сделать более светлой, сделать нормальную природу вокруг и ещё несколько душных мест заменить.

UPD: Сборник в целом советовать, пожалуй, не стану, т.к. ничем не примечательных проходнячков среди карт многовато. Что стоит заценить, так это map 14: Blood sea. Красивый, хоть и чутка пустоватый замок в море крови. А также карты 17, 19 и может быть ещё 15. Финальная 21 прикольная, однако визуально интересного там нет.
1 5
DetroHogga
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №1627 Отправлено: 13.04.25 20:41:44
Всем привет от ку1 и ку2 комунити. Я здесь новенький и в дум давно не играл. Кто-нибудь может посоветовать старые или новые эталонные вады как раз для ознакомления с думерским картостроением?
RunnerFx
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +460
Ссылка на пост №1628 Отправлено: 13.04.25 20:59:35
Мои любимые вады на 32 карты
- alien vendetta ( плюс саундтрек от фанов)
-interception
-going down + going down turbo ( обе версии хороши)
- starter pack \ extermination day
- neodoom vaccinated edition
- tnt evolution
- scythe
- armdosia mad corridor anniversary edition

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DetroHogga
3 1
КИРБО
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №1629 Отправлено: 24.05.25 20:40:47
DetroHogga eviternity 1 и 2 :beer:
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 28 points
652

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +52
Ссылка на пост №1630 Отправлено: 27.05.25 17:57:02

Короче, ищу что-то вроде "Golden Souls", где была куча прыжков и головоломок,

Что-то вроде Golden Souls - разве что Golden Souls 2. Ждём третий, но в последние два года по нему никаких новостей.
Кстати, если хочется вообще забыть, что это DOOM, нужно Golden Souls 2 подключать к IWAD FreeDoom Phase 2.
1
doomguychik
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Posts quality: -1
Ссылка на пост №1631 Отправлено: 04.07.25 13:35:11
кто может посоветовать вад??? :cry: (не сложный)

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mishka
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 41 points
1399

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +644
Ссылка на пост №1632 Отправлено: 04.07.25 13:47:27
doomguychik пишет:
кто может посоветовать вад??? (не сложный)

TNT, Plutonia, Master Levels уже пройдены? Любой из них можно сделать несложным с помощью изменения уровня сложности. А по запутанности карты они все несложные, это не Hexen.
Вообще, так вопросы не задают, нужно предпочтения описать хотя бы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 4
RunnerFx
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +460
Ссылка на пост №1633 Отправлено: 04.07.25 13:47:45
plutonia мегавад doom zero. Лишь чуть сложнее оригинала.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): doomguychik
3 1
Bessa Me Muchos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1634 Отправлено: 13.10.25 21:15:42
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь вад, близкий по духу к оригинальному первому Думу. Можно с двустволкой и монстрами из Дум 2, но чтобы в художественном плане было близко к первому Doom.

Я из подобного играл как минимум три: A Doom Odyssey, Doom the way id did и Knee deep in ZDoom. Все они не совсем то, что я хотел. Попробую пояснить на примере Doom the way id did. DISCLAIMER: я не проходил этот вад полностью, поэтому, возможно, не увидел чего-то важного. Прошёл по несколько уровней в первом и втором эпизодах плюс отдельно финальные уровни во всех эпизодах. Третий эпизод глянул мельком. Из того, что у меня сложилось: грубо говоря, большинство уровней в этом ваде представляют собой набор рандомных комнат и коридоров, где какая-либо идея не прослеживается. Ну, по крайней мере мне разглядеть там идеи не удалось. Такое ощущение, что авторы лишь формально следовали неким рекомендациям Джона Ромеро, я где-то читал об этом. В то время как в оригинальном первом Doom почти в каждом уровне есть какая-то идея и определённая довольно логичная структура. Даже во втором эпизоде, который иногда ругают. А в этом сборнике из того, что я успел увидеть, реально порадовали только E2M1 и, может быть, E2M8, которые, возможно, даже лучше оригинала. Остальное как-то мимо.

Knee deep in ZDoom - безусловно, сильная работа, и она, пожалуй, свой Каковард получила не зря. Но, опять же, не совсем то. Там как-то с самого начала цвета другие и явно больше темноты, чем в оригинале. Лично на мой вкус, с темнотой там перебор. Оригинальный Дум таким не был.

A Doom Odyssey, пожалуй, из этих трёх ближе всех подошёл к тому, что я хочу. Видно, что автор старался повторить стиль, но до оригинала всё же чутка недотягивает. Подробно сейчас трудно сказать, т.к. в него я играл давно. Видимо, оригинальный Дум настолько хорош, что повторить его стиль удаётся очень мало кому. У Ромеро, Питерсена и других тех авторов настолько хороший вкус и чувство пространства, что те уровни даже 30 лет спустя приятно включить побродить.
Ezepov
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +126
Ссылка на пост №1635 Отправлено: 14.10.25 00:39:40
Bessa Me Muchos
Не очень понятно, что вы считаете набором рандомных комнат, а что уровнем с идеей. На вкус и цвет... да еще и темноты слишком много ;)
Если нужны копии, то :
Wonderful Doom
Nostalgia Zero
Deathless
nmdu.wad


Если надо с "идеей", то можно попробовать что-то из Nicolas Monti. Идеи у него хорошие, но не всех радуют. Я советую попробовать Eviltech под Doom2
2
Bessa Me Muchos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1636 Отправлено: 14.10.25 01:40:47
Ezepov пишет:
Не очень понятно, что вы считаете набором рандомных комнат, а что уровнем с идеей.

Окей, попробую на простых примерах.

E3M1: Hell keep. И мы тут действительно видим ворота ада, хоть и в довольно примитивной форме.

E3M2. Каньон со скалами. Вполне понятная идея -> культовое место из первого Doom.

E3M4: House of Pain. Место мучений, где мы видим умерших ужасной смертью. Когда из окон видишь тех распятых на мраморных стенах - это создаёт незабываемое впечатление.

E3M5: Unholy Cathedral. И это строение более-менее напоминает собор, только несвятой.

E3M6 - озеро лавы с островом. Довольно конкретная идея.

E2M2 - понятно, что это что-то наподобие склада. Сделано со вкусом -> стало иконным, можно сказать.

E1M2 - ну, на реальную атомную электростанцию вряд ли похоже, но есть центральная локация с машинным залом, от которой всё строится.

E1M3 - аналогично, есть центральная локация с резервуаром с токсинами.

E1M1 Hangar - тут, возможно, посложнее. Я до сих пор не знаю, где там какой Hangar. :o Но, тем не менее, в этом уровне есть вещи, которые ассоциируются с чем-то реальным, а потому кажутся очень знакомыми. Балкон и дворик, по крайней мере.

А теперь включим любой уровень из Doom the way id did и зададим себе вопрос: а что это? Что мы здесь видим?

У меня как-то не получилось ответить почти ни разу. Разве что в E2M1 понятно, что мы спустились в ад по лестнице из того места, где чуть не умерли в конце первого эпизода. Ну и, может быть, E2M8 похоже на внутренность какой-то башни, а E3M1 на что-то вроде крепости у входа в ад.

Ezepov пишет:
Wonderful Doom
Nostalgia Zero
Deathless
nmdu.wad


Если надо с "идеей", то можно попробовать что-то из Nicolas Monti. Идеи у него хорошие, но не всех радуют. Я советую попробовать Eviltech под Doom2


Из этого я точно играл в Nostalgia Zero. Не зашло. Проблема примерно та же, что и у Doom the way id did. Хотя маппер там крутой, но Nostalgia Zero я считаю далеко не самой сильной его работой. Остальное возьму на заметку, спасибо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 142 points
1148

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +466
Ссылка на пост №1637 Отправлено: 14.10.25 08:01:47
Посоветуйте пожалуйста каких-нибудь мапперов со стилем похожим на стиль маппера Tormentor667 ...
2 5 1
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 41 points
1399

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +644
Ссылка на пост №1638 Отправлено: 14.10.25 08:07:33
Bessa Me Muchos
Пусть это будет нескромным, посоветую глянуть мой Extremal Doom, сделанный ещё в далёкие 90-е.
Это три полных эпизода под первый DOOM. Не скажу, что прям все карты, но их большая часть создана под конкретную идею. Сам недавно перепрошёл, освежал впечатление - простовато, конечно, на современном уровне, но не проще первого DOOM.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, RastaManGames, Bessa Me Muchos
1 4
Ezepov
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +126
Ссылка на пост №1639 Отправлено: 14.10.25 12:44:01
Bessa Me Muchos
Теперь понятно, но таких вадов я вспомнить не могу. Если ванильная-ваниль, то там обычно абстрактные технобаза и ад, а если какие-то более-менее реалистические локации, то авторы выходят за пределы ванили.
2
Bessa Me Muchos
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 2

Posts quality: +8
Ссылка на пост №1640 Отправлено: 14.10.25 12:48:12
Mikle пишет:
Пусть это будет нескромным, посоветую глянуть мой Extremal Doom, сделанный ещё в далёкие 90-е.

Не поверишь - а я в него играл! С учётом того, что сделано ещё в далёкие 90-е и что идеи там действительно есть, респект!

Если говорить про дизайн, то к тому, что он простой, у меня вопросов нет вообще ни разу. До оригинала, по моему субъективному впечатлению, недотягивает, но это определяется не тем, простой или не простой - тут уже искусство, просто так не объяснишь. Оригинальный Дум всё же удивительная вещь, ведь если присмотреться, то там ничего навороченного, никакой высокой детализации, но вот сумели авторы сделать именно то, что "надо", что увлекло миллионы. Но, опять же, твой вад я проходил пока не полностью, поэтому впечатление пока очень частичное. Я в первом эпизоде остановился то ли на 4-м, то ли на 3-м уровне, уже не помню, а в двух других эпизодах посмотрел начало (по 1 или 2 уровня). Меня тогда тормознул скорее специфичный геймплей. Вад ведь своё название в некотором смысле оправдывает, там некоторые уровни нужно специально исследовать, чтобы найти подход. Если действовать "в лоб", то патронов не хватит, или тебя зажмут, или что-то в этом духе. А я вообще люблю, когда есть какие-то небанальные идеи в геймплее. Но, скажем так, видимо на тот момент соотношение сложности и атмосферности оказалось чутка недостаточным, чтобы меня увлекло реально, чтобы я проходил старательно и в некоторых уровнях сначала помучился. Вероятно, я к этому ваду вернусь, выберу сложность пониже и поиграю ещё разок, когда пройду Sigil.

Добавлено спустя 1 день 4 часа 54 минуты 13 секунд:

Так, ну всё, я прошёл первый SIGIL. Я доволен, однозначно рекомендую. Это самый тёмный из эпизодов Doom, но здесь даже мне, не особому любителю темноты, она не помешала. Здесь это чётко часть стиля. Уровни в среднем более абстрактны, чем в эпизодах 1 и 3. Преобладают всякие огненные пещеры и руины, с небольшими иногда вкраплениями техно. В целом как-то более аморфно что ли. Но стиль однозначно есть. Думаю, место пятого эпизода этот вад заслуживает.

Да, ещё похвалю музыкальное сопровождение. Как по мне - одно из лучших после первых трёх эпизодов. Может даже не уступает им.

P.S. Ещё совет напоследок: в первом уровне постарайтесь найти все секреты, ибо он небольшой, но одно секретное место самое интригующее, что есть в этом уровне, и там лежит ценный пулемёт. И вообще секреты в этом ваде довольно интересные. А вот выход в секретный уровень я пока не нашёл и посмотрел E5M9 уже отдельно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
Страница 82 из 83Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 81, 82, 83  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - МЕГАВАДЫ кто во что играл, кто что посоветует....