Сиквел ранее расмотренного вада для Heretic. Состоит из 3 эпизодов по 9 уровней каждый, итого 27 (3 секретных). Каждый эпизод выполнен в своей стилистике, коих здесь три - ледяные крепости, лесные чащи, огненный мир. Дополняется эта составляющая вкраплениями пустоты, в которую периодически можно проследовать через тот или иной портал. Число противников умеренное, не превышает 150 (одно из изначально заданных условий), карты достаточно скоротечны, но выполнены с большим вниманием к деталям. Из интересных механик можно отметить использование предмета для возврата вначало уровня - обычно редко используемая, практически бесполезная вещица, здесь регулярно оказывается кстати. Субъективно совокупный получившийся результат по всем параметрам превосходит оригинал.
* GzDoom 4.14.2, сложность 4/5.
* Переход на секретные уровни, судя по всему, происходит автоматически.
* На полное прохождение потребуется ~ 5,5 часов.
Плюсы:
+ Одни из самых красочных и проработанных уровней для Heretic, что мне доводилось видеть, а видел я многое.
+ E2M6. Механика с телепортацией здесь реализована наиболее интересно.
+ E2M7. А здесь "пустотный сегмент" удался особенно.
+ E3M2.
Секретные уровни.
Скрытый текст:
E1M6 -> E1M9.
E2M4 -> E2M9.
E3M4 -> E3M9.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 4 часа 58 минут 5 секунд:
Короткая карта для Heretic, созданная автором под впечатлением от недавнего ремастера, и являющаяся его первой пробой пера в картостроении для данной игры. В наличии имеется кастомная мелодия.
Вад из 3 карт для Heretic, для которого характерны три черты - большое количество мостров, периодически возникающий дефицит патронов, простая архитектура, представляющая собой сочетание квадратных и прямоугольных секций, навевающих воспоминания о ранних шутерах самого начала 1990-х. M3 можно покинуть полностью не исследуя уровень.
* GzDoom 4.14.2, сложность 4/5.
* На полное прохождение потребуется ~ 1,5-2 часа.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено спустя 2 дня 5 часов 21 минуту 19 секунд:
Неофициальный сиквел Doom 64. Состоит из 32 уровней (3 + 4 секретных), выполненных по в целом привычной формуле. Местами встречаются знакомые локации, в частности переделанные E1M1, E3M1 (обычная и расширенная), E3M2 и E3M5 из оригинального Doom. Выходы к рунам и особому орудию здесь не спрятаны - они расположены рядом с основными точками отхода. Также имеются заимствования из оригинального Doom 64.
Отдельно автором была перебалансирована сложность, следующая за "I Own Doom!", так как оригинальная ему показалась слишком низкой. Я же в случае Doom 64 традиционно предпочитаю вести прохождение на "IOD!", к тому же, не смотря на порой кажущуюся простоту и обилие патронов, сложные сегменты здесь всё равно встречаются.
* DOOM64 EX+ 4.2.0.0, сложность "I Own Doom!".
* За уничтожение определённых бочек на M1 можно получить пулемёт.
* На полное прохождение потребуется ~ 4 часа.
Секретные уровни.
Скрытый текст:
M25 - доступна только при выборе опции по перемещению на конкретный уровень, имеющейся в оригинальной версии в Steam, или при вводе кода "idclev25" непосредственно игре, не в консоли и не в меню.
M26. Аналогично.
M27. Аналогично.
M1 -> M32. Подрыв бочек, включая скрытые, на короткое время открывает телепорт, ведущий к секретному выходу вначале уровня. Если в него не поспеть, то возможность перехода будет упущена. По этой причине напоследок имеет смысл оставить бочку, расположенную рядом с синей сферой.
M4 -> M29.
M12 -> M30.
M19 -> M31.