Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 3: BFG Edition Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3: BFG EditionОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 514 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7686

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +952
Ссылка на пост №321 Отправлено: 31.08.19 22:26:49
Вот только давайте не будем начинать по-новой. Я отлично помню, что жена Кармака как раз ему говорила, что игра местами СЛИШКОМ тёмная (об этом поведал сам Кармак). Может Джон где-то и сказал такое (о неудачном фонарике), но я этот момент пропустил/упустил.
1 1 4
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1466
Ссылка на пост №322 Отправлено: 31.08.19 22:59:21
Zveraboy пишет:
Я кажется просил ссылку на сайт где это написано


Оригинал интервью ныне упокоен, любую копию текста сможешь сам нагуглить.
1 2 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №323 Отправлено: 02.09.19 12:45:05
Немного полистав различные интервью, ситуация примерно такая, фонарик на самом деле был отдельным оружием чисто из-за того что при стрельбе с фонариком пришлось бы два раза рисовать тени, один раз для маззлфлеша и второй для фонарика. Звучит даже правдоподобно, так как в BFG Edition фонарик прилепили, но те самые маззлфлеши как-раз больше не освещают окружение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +387
Ссылка на пост №324 Отправлено: 02.09.19 23:01:37
Хрюк Злюкем пишет:
Lost Mission из BFG Edition перенесли в "обычный" Doom 3 (требуется дополнение RoE)
https://www.moddb.com/mods/the-lost-mission
С релиза BFG Edition прошло семь лет

Учитывая насколько там смешная архитектура и даже растановка монстров, не велика то радость.
Mostcus пишет:
А ручной фонарик в 22 веке не ломает атмосферу, ага.

Нисколько. В темноте игрок может ориентироваться на свечение глаз монстров и звуки окружения. И вот эта настоящая борьба за выживание в темноте, когда ты полагаешься на свои инстикты - вглядываешься во мрак и ищешь светящиеся глаза дьявольского отродья, полагаешься на слух и прислушиваешься к звукам - это охренительный опыт. Чтобы выживать в настоящем Аду и беспросветном мраке - герой должен полностью раствориться в нем, стать его частью и только тогда сможет выжить.
Лично мне понравилось именно переключение между фонариком и оружием. И что теперь, если мне нравится мрак и темнота? Я какой-то дефектный? А другой, кому это не нравится и любит когда светло, автоматически делает его умнее меня?

___________

Хочу еще раз вернуться к BFG Edition. Так как сейчас прохожу Doom 3 на PS4, порт которого основан все равно на BFG Edition, хочется снова повозмущаться на те изменения что были внесены или баги на которые просто все плюнули. И если для нового игрока вообще все равно, то мне как фанату Doom 3 который знает каждый угол и пиксель, даже малейшие казалось бы недочеты становятся просто кощунством.

Сержанта Келли вот изменили, хорошо, но при этом на всех мониторах остался старый лысый Келли. Это вот просто самая настоящая лень получается. Ну ладно. Ну бог с этим, эти мелочи не смертельны.
Где-то отсутствуют некоторые жуткие звуки, например надрывный женский плач за секционными воротами гаража в Комплексе Дельта, Сектор 5. А кое-где отсутствуют даже некоторые графические элементы. Вот например в Комплексе Дельта, когда активирована телепортационная платформа, мы видим что между фокусирующими установками течет энергия. И между ооранжевых лучей перемещаются черные души или сущности (визуально это просто спрайты), подчеркивая согласно сюжета, что процесс телепортации проходит не мгновенно, а с некоторой задержкой напрямую через измерение Ада. Так вот в BFG Edition этого просто нет, а только лучи. Также в Аду например, в огромных столпах зеленого света мы видим жуткие гримасы грешников улетающих ввысь (тоже как спрайты) - это в оригинале. В BFG Edition этого тоже просто нет. С чем это связано и зачем было это удалять мне решительно непонятно.
Я уже не буду говорить про наличие фонарика в Аду, весь челенж которого был в его отсутствии.

Также меня расстроило что в BFG Edition удалили покраснение экрана при получении урона, когда здоровья остается все меньше. Это помогало вовремя сориентироваться, когда дело плохо, и не сдохнуть. А в BFG Edition ты часто можешь откинуться просто по причине того, что ты так был увлечен противостоянию с нечестью, что даже не заметил как твое здоровье на критическом уровне.

Зачем-то заменили оригинальные звуки шагов на новые шаркающие, которые звучат хуже. Зачем-то прикрутили кратковременный звук восстановления здоровья от Душекуба к подбору аптечек, при этом звук их подбора по умолчанию также играется.

Но самым серьезным косяком в BFG Edition является уменьшение количества монстров и при этом существенное увеличение количества патронов.
Вот где-то тут убрали импа, вот где-то там парочку убрали. Вот в Комплексе Дельта, в темной области с передвижением в капсулах импов, есть момент где берешь плазмомет, пол падает и против тебя внизу два импа и наверху третий - в BFG Edition эту ловушку просто начисто убрали. А есть моменты которые пострадали гораздо сильнее - например в Аду, где ты берешь пулемет, против тебя должно идти два манкубуса и спавнится куча черубов. В итоге в BFG Edition Только один манкубус и все... И вот такое точечное устранение какого-либо прессинга по всей игре. Самым вопиющим случаем и апогеем стал момент в дополнении Ressurection of Evil, в последнем уровне в Аду, когда игрок берет BFG-9000 в портале и тут же перемещается в большую область - парящая платформа с колоннами, залитое зеленым фильтром. Этот эпизод является считай венцом всего дополнения в плане экшена - просто целая куча манкубусов и баронов. И что они сделали в BFG Edition?! Барабанная дробь..... Они просто удалили этот эпизод! Они просто нахрен удалили этот портал что перемещает игрока в область, ты просто забираешь BFG и идешь дальше, Карл!!! Ну хорошо, вы убрали монстров в местах где по вашему мнению нубасам и крабам будет слишком сложно. Но тогда хоть заспавните парочку монстров где-нибудь дальше, компенсируйте хоть как-то это.
При этом количество патронах в пачках существенно увеличено и оружие в принципе закончиться не может. И это при том, что в оригинальном Doom 3 проблем с патронами не было. Там могло закончиться какое-то одно оружие, если с ним часто ходить, но в запасе всегда патронов была куча. Но в BFG Edition, даже если ты будешь ходить с каким-то одним оружием и будешь стараться потратить чисто на него патроны, то у тебя вряд ли это получится. Это неправильно.
И знаете, можно призадуматься что в качестве компенсации за всех удаленных монстров может служить дополнение Lost Mission. Но оно слишком аляповатое и бестолковое и для меня оригинал важнее.

В BFG Edition частота дискретизации всех звуков была уменьшена на 50%, от чего звучать все стало хуже (в PC версии). В ре-релизе 2019 на современные консоли это исправлено.

Короче перечислять можно еще много чего.

При этом не могу не отметить что в BFG Edition звуки окружения стали звучать гораздо лучше. Возможно просто подняли их уровень громкости. Еще очень важен в своей необходимости интерфейс (HUD) в высоком разрешении и адаптированный под широкоформатные мониторы. А также очень качественный MotionBlur, которого к сожалению нет в ре-релизе 2019.

Мне все таки обидно что BFG Edition с целым ворохом вот таких косяков пришел на замену оригиналу в наши дни, с которыми остается только смириться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
2
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 295 pointsМодератор форумаАдмин сайта
6005

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1466
Ссылка на пост №325 Отправлено: 03.09.19 00:00:00
Blackmore1014 пишет:
полагаешься на слух и прислушиваешься к звукам - это охренительный опыт

Который красив на словах, а на деле это просто графоманский пафос.

Blackmore1014 пишет:
Мне все таки обидно что BFG Edition с целым ворохом вот таких косяков пришел на замену оригиналу в наши дни, с которыми остается только смириться.

На ПК оригинальные версии никто из продали не изымал, кстати. Большая редкость в наши дни.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +387
Ссылка на пост №326 Отправлено: 05.09.19 21:09:59
Mostcus пишет:
На ПК оригинальные версии никто из продали не изымал, кстати. Большая редкость в наши дни.

Да, это здорово. Жаль что в стиме английская версия. Я вот хочу дождаться релизной версии Doom 3 Redux (на moddb наткнулся) и тогда поставлю. Очень уж клево мод выглядит.
Я слышал слухи что мол в оригинальном Doom 3 стоит блочник в 30 фпс или брехня...

_____

Вот еще кое-что.

В оригинальном Doom 3 клевая пауза. Когда нажимаешь ESC, то появляется начальный экран и играет очень классный эмбиент. Он мрачный и одновременно с этим даже успокаивающий. А вместе с видом Марса посреди бескрайнего космоса и мерцающих звезд создается потрясающая атмосферная пауза-передышка. Типа на Марсе творится настоящий Ад, но там далеко в космосе все выглядит так спокойно.
В BFG Edition от этого не осталось и следа. Вместо этого во время паузы экран просто немного темнее и по середине экрана появляются пункты меню. Я понимаю для чего это сделано, так как в классическом меню Doom 3 невозможно перемещаться при помощи геймпада, мне кажется. В любом случае даже меню было похерено.

В оригинальном Doom 3 когда игрок погибает, то экран медленно погружается во тьму. После чего экран вспыхивает, заливается бурлящей кровью и гримаса, всполохами огня и частотными помехами, по середине Doom 3 и ниже пункты меню. Это реально выглядит просто крышесносно. Как-будто правда ты отправился в Ад.
В BFG Edition ничего этого нет. Игрок погибает и спустя пару секунд экран чуть темнеет и тут же появляются просто пункты меню и все....

В оригинале, в Аду, после того как поднимаешься по деревянной спиральной лестнице, встречаешь грешников. Их около 5-7 штук. Жуткого вида, криповыми звуками, с иссушенными бледными телами на которых вырезаны символы. Они в несколько раз выносливее обычных зомби.
В BFG Edition их вообще нет. То есть в нем просто отсутствует эта разновидность монстра.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun
2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 62 points
978

Doom Rate: 1.16

Posts quality: +195
Ссылка на пост №327 Отправлено: 25.03.21 19:03:08
Есть у кого для легендарной игры Doom 3 (2004) нормальный качественный русификатор? А то я уже 2 скачал и все равно в дополнении Resurection ov Evil вижу в настройках звука иероглифы. ставил на стимовскую версию
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
3328

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1327
Ссылка на пост №328 Отправлено: 25.03.21 20:05:18
Gadavre
Ты ищешь русификатор для оригинального Doom 3? Тогда не по адресу. Здесь обсуждают переиздание, оно по большей части несовместимо с файлами от оригинала.
3 2 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 24 points
266

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +123
Ссылка на пост №329 Отправлено: 12.11.22 00:30:26
По ходу тестирования vr шлема (о нем я написал в соотв. теме), решил опробовать в этой игре.
Порт RBdoom 3 bfg + мод на поддержку vive шлемов.
Играл пока что на геймпаде (жду контроллеры).
В целом, игра будто ждала своего часа, чтобы показать, насколько она была изначально заточена под vr.
Я моментально погрузился в неё, разгуливал по базе, оглядываясь туда, куда бы при классическом не посмотрел.
В общем, испытал жутковатое чувство и любопытство.
Представляю, как будет играться с контроллерами, клацать на тот самый интерфейс UAC.
С геймпада + vr оказалось, что ты просто не сможешь нормально целиться. Оружие едва наклоняется, когда сам наклоняешься.

Должен сказать, что пришлось возиться с конфигом: у vr_comfortMode стоял странный режим, экран становился темным вместо фокуса и замедлял время. Лучше поставить на 0. Параметров много, но многое описано текстовиках в папке с игрой.

В общем, потом, видимо, еще дополню, как появится возможность. :)
Manul12
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 146 points
1144

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +458
Ссылка на пост №330 Отправлено: 25.02.24 00:31:58
Можно ли установить и запускать RBDoom3BFG и RBDoom3BFGClassic в одной папке/из одной папки?
2 5 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 120 points
5220

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1163
Ссылка на пост №331 Отправлено: 25.02.24 00:59:38
soldierDude пишет:
о нем я написал в соотв. теме


можно ссылку на сообщение?
4 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1252

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +247
Ссылка на пост №332 Отправлено: 27.08.25 20:07:23
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Обновил свой прошлый русификатор Doom 3 bfg edition. В числе изменений новые шрифты, исправление оставшихся косяков в тексте + обновление перевода меню и названий уровней встроенных в игру Doom 1 и Doom 2.

Скрытый текст:

Для тех кто забыл - мой русификатор - это порт перевода текста Doom 3 и Doom 3 roe от 1с + мой перевод Lost mission и всего прочего текста, относящего к меню Doom 3 bfg edition и steam.



И самое главное - теперь с русификатором опционально устанавливается порт Doom bfa, который поддерживает создание субтитров без всяких модов. Чисто скрипты и lang файл создаёшь и игра их сразу подхватывает.
Для тех кто не в курсе - Doom BFA -это почти тоже самое что RBDoom 3 bfg, т.е. переделанная фанатами версия исходников игры Doom 3 bfg edition, возвращающая поддержку модов и добавляющая новые настройки.


Так вот: я создал полные русские субтитры для Doom 3, Doom 3 ROE и Lost mission в составе Doom 3 bfg edition. Они устанавливаются в составе моего русификатора, т.к. для их работы нужны кириллические шрифты. Более того, я не только засунул в свой русификатор порт Doom BFA, но и модифицировал сам Doom bfa. Его исходные коды. В частности я отредактировал ту часть исходников, которая отвечает за Doom 1 и Doom 2 и заставил игру грузить второй набор картинок STCFN***, в которых в wad-файлах хранятся буквы для внутриигровых сообщений о подбирании предметов, о том, что для открытия дверей нужен такой-то ключ и т.п. Поэтому теперь в моём русификаторе не только полностью русские Doom 3, roe и lost mission, но полностью русские Doom 1 и Doom 2, в которых текстовые сообщения могут содержать и латиницу и кириллицу в одной строке, а не просто заменяют набор английских букв на кириллические.
Плюс я туда приделал русскую озвучку для Doom 3 и Doom 3 roe о 1с. Поэтому русификатор разросся до 512 мб. Из которых большая часть - именно озвучка.

Кстати по поводу субтитров - даже в моде Doom 3 close caption для Doom 3 (2004) не было субтитров для Doom 3 Roe. А у меня есть) Сделал субтитры примерно за пару месяцев. Прослушал все звуковые файлы, прописал тайминги, протестировал на каждом уровне каждое сюжетное сообщение, каждый аудиожурнал и видеодиск. Подогнал по длине чтобы точно влезало в экран.

Как побочный продукт создания русских субтитров для порта Doom bfa, я создал ещё и английские. Они выложены на ModDB отдельно, т.к. работают на стандартных английских шрифтах игры и не требуют ничего кроме самой игры и порта Doom bfa.

А ещё я изменил скорость появления текста в начальной заставке Doom 3, где появляется текст на синем фоне, про то, что "UAC самая крупная корпорация в истории человечества". Изначально скорость появления текста прописана под английский текст. А при использовании русского текста и озвучки от 1с эти буквы появлялись настолько медленно, что звук заканчивался, а текст продолжал появляться чуть ли не 15 секунд. Теперь скорость появления букв почти совпадают по продолжительности с русской озвучкой.

В процессе обновления русификатора и создания субтитров я создал программу для просмотра картинок в формате .bimage, программу для прослушивания звуковых файлов .idwav и генератор шрифтов для Doom 3 bfg edition. Всё это будет опубликовано. Точнее просмотрщик картинок .bimage я выложил на doomworld ещё в начале месяца. Генератор шрифтов выложу в течение недели, а idwav player выложу чуть позже, т.к. в комплекте с ним пойдёт конвертор wav->idwav и конвертор idwav->wav, которые пока что существуют в виде скриптов. А будут программкой с графическим интерфейсом. Чтобы было удобнее.

А пока вот мой обновлённый русификатор Doom 3 bfg edition версии 2.0

Скачать можно здесь

https://disk.yandex.ru/d/QNEvI5Cclp2gbw

или здесь (на выбор)

https://drive.google.com/file/d/1D3ZI_aAYYr8ygM0D9eqV4IPACbQSrOf9/view?usp=sharing

По обоим ссылкам загружен один и тот же файл.

Кому хочется почитать много букв с описанием подробностей о русификаторе - вот руководство в steam
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3556549110

Далее скриншоты





ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ:
Т.к. Doom BFA достаточно сырой порт - он может вылетать при изменении настроек графики и интерфейса в Doom 3 и при переходе между уровнями в Doom 3. Но вылетает не особо часто. И там есть автосохранение на контрольных точках. Плюс самому можно сохраняться почаще)

Скрытый текст:

p.s. - на создание субтитров и обновление русификатора меня натолкнула работа над русификатором мода Doom 3 phobos)
Я там изучал как добавить шрифты с кириллицей в Doom 3 (2004), а когда разобрался, попытался сделать свои шрифты для Doom 3 bfg edition. И когда понял что нормальных генераторов шрифтов для этой игры не существует - создал свой. Причём генератор шрифтов сделал примерно за месяц в начале марта. Потом начал обновлять шрифты в своём русификаторе и понял что там не работают достижения из-за изменённых файлов со шрифтами. Затем узнал что порт Doom bfa поддерживает достижения steam. И узнал что в этом порте есть система встроенных субтитров. Начал делать субтитры, узнал что они сырые и кривые и вообще не доделаны, пока доделывал субтитры, слал баг-порты автору Doom bfa. За время создания субтитров вышло более 25 обновлений порта, исправляющих найденные мной баги. И как только все баги, мешавшие работе субтитров были устранены - я как раз закончил субтитры.



Обновление от 3 сентября 2025 - выпущена версия 2.0.1 и обновлённым exe-файлом порта DoomBFA, который вроде как должен исправлять баг с шумом на внутриигровых экранах Doom 3 у владельцев видеокарт nvidia. Также обновлена библиотека, отвечающая за поддержку steam-достижений в порте.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): xray696, BeeWen, ZeTores, RaRu Des2122, RunnerFx
1 1 1
RunnerFx
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +388
Ссылка на пост №333 Отправлено: 28.08.25 02:20:43
Офигенно. Хорошо бы ещё все текстовые записи в КПК перевести в аудиологи с помощью нейронки. А то достаточно слабо себе представляю неторопливо читающего морпеха в разгар адского вторжения.
3 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +420
Ссылка на пост №334 Отправлено: 28.08.25 07:30:38
RunnerFx
Слушай ну если правде в глаза посмотреть, то в думе 3 тоже не все время бои были.
Морпех вполне мог затихариться где нибудь под лестницу и сидеть себе читать сообщения.
Например с целью выяснить где бы достать плазменную винтовку и батареи к ней.
Где находиться склад с медикаментами и что там происходило в последние 2 или 3 часа
1 2
RunnerFx
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +388
Ссылка на пост №335 Отправлено: 28.08.25 10:23:19
Будем считать это игровыми условностями, как пипбой в 3d играх серии fallout, который останавливает время и позволяет читать себя полностью прям в гуще боя.
Если же рассматривать ситуёвину с точки зрения реализма, ( т.е. позанудствовать :x ) то с момента, когда морпеха начали фокусить и телепортировать чертей непосредственно вокруг него, шансов спокойно почитать было немного. Только в вентиляционных шахтах, где из угроз, - только трайты, которые к тому же не телепортируются.
3 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +420
Ссылка на пост №336 Отправлено: 28.08.25 12:03:23
RunnerFx
Ну если уже совсем круто занудствовать, то и телепортация чертей вокруг морпеха тоже бред.
Если читать по старым фэнтэзи романам то призыв или телепортация существ дело непростое и не очень то и быстрое.
Сначала начерти пентаграмму и ни в коем случае с геометрией не ошибись. Плюс выбери еще правильное место для призыва, а там куча своих заморочек. И самое главное. Нужное знание ритуала.
Без этого никак.

И да насчет безопасных мест. Бетругер не мог точно знать где неходиться прям каждый человек на базе.
Кстати пауки в вентиляции тоже не так часто попадались. Даже не знаю почему.
Зато какого то черта они прям толпой вылезли возле одного из терминалов опускающего лестницу.
Что они там забыли интересно?
Почему именно место возле лестницы, а не какой нибудь холодильник, подвал или гараж, труба там воздуховодная или водопроводная? Почему не пещера или подземные ходы где света мало?
Плюс не забываем что в отдельных местах для прохода нужны данные с кпк какого нибудь местного начальника.
Иначе пройти просто никак не получиться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx
1 2
RunnerFx
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +388
Ссылка на пост №337 Отправлено: 28.08.25 12:51:43
В вентиляции трайтов нет, потому что модель туда не влезает, слишком широко расставлены лапки. Та же шляпа с чужими, которые под два метра, с трубами на спине лазает по вентиляции, где с трудом умещается какой-нибудь Фримэн.
А возвращаясь к аудио-озвучке текстовый сообщений, то в первую очередь это для динамики, чтобы не прерывать геймплей. К примеру, в биошоке при подборе дневника можно было нажать кнопочку и прослушать дневник не прерывая бой. Но опция прослушать через меню тоже имелась.

По телепортации, так там проблем с чертями не было. Рутинный процесс. А вот с обращёнными уже интереснее. Вэгэри,трэйтов,зомби не телепортировали. А вот коммандос не только телепортировали, но и призывали арчвайлы. Интересно, с чего такая честь? Сильно крутые? Черубы пошли в бой как крайняя мера, рэйвы походу тоже. Тяжёлая артиллерия в виде ревенантов и манкубусов тоже подключилась поздно, берегли ценных юнитов для захвата Земли.

Что касается местоположения, то даже обращенный сержант ( мелкая сошка?) отлично знал расположения морпеха, комментировал нахождение умирающего Кэмпбелла и угрожал весь последующий уровень. Игрок постоянно попадает в засады, а под конец игры так и вовсе пробивается через кучу хеллнайтов. От безнадёги морпеха даже попытались травить газами :ha:
3 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +420
Ссылка на пост №338 Отправлено: 28.08.25 13:46:22
RunnerFx
Честно говоря вот эти засады выглядят странно.
Как они вообще могли узнать куда пойдет морпех?
Ведь на марсе наш герой если судить по сюжету был новичком.
Окружающие о нем если и знали что то, то очень мало.
Камеры?
Так ведь и их было не очень то и много.
Да и сам морпех вряд ли понимал куда он идет.
Уж скорее он всю информацию которую мог добыть сначала анализировал, а потом уже пробовал наугад добраться до ближайшего "безопасного" места.
И да черубы это те летающие когтистые младенцы?
Вообще не понимаю откуда они взялись.
Обычно я приблизительно понимаю где и почему бродит каждый монстр.
Но здесь в дум 3 они как то слишком сумбурно-хаотически попадаются.

Механика появления потерянных душ тоже не очень ясна.
Почему например погибла та девушка что изобрела плазмоган?
Она же толком даже не сражалась ни с кем вроде, она вроде в запертой комната со шкафчиком запароленным и компьтерами сидела.
Мне то казалось что потерянные души должны появляться из трупов погибших при сражении солдат, а не из живых людей.
Ну или по крайне прилетать из огромных адских порталов, ну может по призыву арчвайлов.
Что то вообще идей нет на этот счет нету.
1 2
RunnerFx
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +388
Ссылка на пост №339 Отправлено: 28.08.25 23:16:52
Даже какой-то сержант не просто знал где морпех, но и выдавал в эфир фразы
- Я чувствую твой страх.©
Бертругер также знал, где морпех и в сеансах ,,связи,, выдавал
- Всё идёшь, солдат! Так хочешь найти нас, меня!
А также выдавал фразы вроде ,, Я везде!,,.
Так что морпеха ,,вели,, только в путь. До альфы его даже в расчёт не брали, фактически самая жирная цель была группа ,,Браво,, В конце концов Браво тоже перебили в засаде. Подлые, подлые черти.
---
Насчёт потерянных душ, так ими становятся те, кто отчаялся и опустил руки. Она же рыдала на весь Эмпро, а рядом в шкафчике, - плазмоган с патронами!!! Могла бы распылить целую кучу вражин. Браво прошли мимо неё, скорее всего, предлагали пойти с ними, но та была слишком напугана. Ребята поняли, что к чему, и оставили её. Сломлена, одним словом. Результат, - бесчестная смерть.

Черубы, - обращенные дети марсиан. Детей в мух, а женщин, - в паучих. Я эту тему развил в продолжении, где вэгэри вынуждены были питаться опухолями, растущими на черубах. Символизм, грех такое пропускать. Пауки едят мух, матери - своих детей.
3 1
Zveraboy
= Captain =
Next rank: - Major - after 259 points
2381

Doom Rate: 1.02

Posts quality: +420
Ссылка на пост №340 Отправлено: 29.08.25 06:31:08
RunnerFx
Оооооочень странная логика появления потерянных душ. Хз кто такое придумал. Задумка ну не очень удачная.
Ладно тут проехали.
А вот про паучих я кстати не знал и про черубов тоже. Интересно а в теории черубы в теории могут вырасти чо взрослую скажем так особь и отрастить ноги как у человека? Было бы любопытно на это глянуть.
Черубов в дум 3 я честно говоря ненавидел. Мелкая летучая тварь, как лост соул, но от лост соула легче увернуться.
А вот черуб скотина прыгает словно чертова пуля. Лично по мне лучшая тактика с ними это дробовик плюс гранаты. Если слышу звуки типа ухахах или мьеме сразу идет первой граната, ну а потом иду с дробовиком добивать мелкую паскуду. Хорошо что у них только прыжки и когти.

Ну насчет смерти группы браво и постоянной слежки за морпехом мне кажется что был еще один предатель.
Кто то, кто отлично знал компьютерную технику и умел с её помощью отслеживать перемещения персонала, а также умел её взламывать..
Да кстати. А что была еще группа Альфа? Или ты имеешь ввидв что то другое?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2
Страница 17 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3: BFG Edition