Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 3: BFG Edition Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3: BFG EditionОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 652 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7548

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +857
Ссылка на пост №321 Отправлено: 31.08.19 22:26:49
Вот только давайте не будем начинать по-новой. Я отлично помню, что жена Кармака как раз ему говорила, что игра местами СЛИШКОМ тёмная (об этом поведал сам Кармак). Может Джон где-то и сказал такое (о неудачном фонарике), но я этот момент пропустил/упустил.
1 1 4
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №322 Отправлено: 31.08.19 22:59:21
Zveraboy пишет:
Я кажется просил ссылку на сайт где это написано


Оригинал интервью ныне упокоен, любую копию текста сможешь сам нагуглить.
1 2 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №323 Отправлено: 02.09.19 12:45:05
Немного полистав различные интервью, ситуация примерно такая, фонарик на самом деле был отдельным оружием чисто из-за того что при стрельбе с фонариком пришлось бы два раза рисовать тени, один раз для маззлфлеша и второй для фонарика. Звучит даже правдоподобно, так как в BFG Edition фонарик прилепили, но те самые маззлфлеши как-раз больше не освещают окружение.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy
1 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №324 Отправлено: 02.09.19 23:01:37
Хрюк Злюкем пишет:
Lost Mission из BFG Edition перенесли в "обычный" Doom 3 (требуется дополнение RoE)
https://www.moddb.com/mods/the-lost-mission
С релиза BFG Edition прошло семь лет

Учитывая насколько там смешная архитектура и даже растановка монстров, не велика то радость.
Mostcus пишет:
А ручной фонарик в 22 веке не ломает атмосферу, ага.

Нисколько. В темноте игрок может ориентироваться на свечение глаз монстров и звуки окружения. И вот эта настоящая борьба за выживание в темноте, когда ты полагаешься на свои инстикты - вглядываешься во мрак и ищешь светящиеся глаза дьявольского отродья, полагаешься на слух и прислушиваешься к звукам - это охренительный опыт. Чтобы выживать в настоящем Аду и беспросветном мраке - герой должен полностью раствориться в нем, стать его частью и только тогда сможет выжить.
Лично мне понравилось именно переключение между фонариком и оружием. И что теперь, если мне нравится мрак и темнота? Я какой-то дефектный? А другой, кому это не нравится и любит когда светло, автоматически делает его умнее меня?

___________

Хочу еще раз вернуться к BFG Edition. Так как сейчас прохожу Doom 3 на PS4, порт которого основан все равно на BFG Edition, хочется снова повозмущаться на те изменения что были внесены или баги на которые просто все плюнули. И если для нового игрока вообще все равно, то мне как фанату Doom 3 который знает каждый угол и пиксель, даже малейшие казалось бы недочеты становятся просто кощунством.

Сержанта Келли вот изменили, хорошо, но при этом на всех мониторах остался старый лысый Келли. Это вот просто самая настоящая лень получается. Ну ладно. Ну бог с этим, эти мелочи не смертельны.
Где-то отсутствуют некоторые жуткие звуки, например надрывный женский плач за секционными воротами гаража в Комплексе Дельта, Сектор 5. А кое-где отсутствуют даже некоторые графические элементы. Вот например в Комплексе Дельта, когда активирована телепортационная платформа, мы видим что между фокусирующими установками течет энергия. И между ооранжевых лучей перемещаются черные души или сущности (визуально это просто спрайты), подчеркивая согласно сюжета, что процесс телепортации проходит не мгновенно, а с некоторой задержкой напрямую через измерение Ада. Так вот в BFG Edition этого просто нет, а только лучи. Также в Аду например, в огромных столпах зеленого света мы видим жуткие гримасы грешников улетающих ввысь (тоже как спрайты) - это в оригинале. В BFG Edition этого тоже просто нет. С чем это связано и зачем было это удалять мне решительно непонятно.
Я уже не буду говорить про наличие фонарика в Аду, весь челенж которого был в его отсутствии.

Также меня расстроило что в BFG Edition удалили покраснение экрана при получении урона, когда здоровья остается все меньше. Это помогало вовремя сориентироваться, когда дело плохо, и не сдохнуть. А в BFG Edition ты часто можешь откинуться просто по причине того, что ты так был увлечен противостоянию с нечестью, что даже не заметил как твое здоровье на критическом уровне.

Зачем-то заменили оригинальные звуки шагов на новые шаркающие, которые звучат хуже. Зачем-то прикрутили кратковременный звук восстановления здоровья от Душекуба к подбору аптечек, при этом звук их подбора по умолчанию также играется.

Но самым серьезным косяком в BFG Edition является уменьшение количества монстров и при этом существенное увеличение количества патронов.
Вот где-то тут убрали импа, вот где-то там парочку убрали. Вот в Комплексе Дельта, в темной области с передвижением в капсулах импов, есть момент где берешь плазмомет, пол падает и против тебя внизу два импа и наверху третий - в BFG Edition эту ловушку просто начисто убрали. А есть моменты которые пострадали гораздо сильнее - например в Аду, где ты берешь пулемет, против тебя должно идти два манкубуса и спавнится куча черубов. В итоге в BFG Edition Только один манкубус и все... И вот такое точечное устранение какого-либо прессинга по всей игре. Самым вопиющим случаем и апогеем стал момент в дополнении Ressurection of Evil, в последнем уровне в Аду, когда игрок берет BFG-9000 в портале и тут же перемещается в большую область - парящая платформа с колоннами, залитое зеленым фильтром. Этот эпизод является считай венцом всего дополнения в плане экшена - просто целая куча манкубусов и баронов. И что они сделали в BFG Edition?! Барабанная дробь..... Они просто удалили этот эпизод! Они просто нахрен удалили этот портал что перемещает игрока в область, ты просто забираешь BFG и идешь дальше, Карл!!! Ну хорошо, вы убрали монстров в местах где по вашему мнению нубасам и крабам будет слишком сложно. Но тогда хоть заспавните парочку монстров где-нибудь дальше, компенсируйте хоть как-то это.
При этом количество патронах в пачках существенно увеличено и оружие в принципе закончиться не может. И это при том, что в оригинальном Doom 3 проблем с патронами не было. Там могло закончиться какое-то одно оружие, если с ним часто ходить, но в запасе всегда патронов была куча. Но в BFG Edition, даже если ты будешь ходить с каким-то одним оружием и будешь стараться потратить чисто на него патроны, то у тебя вряд ли это получится. Это неправильно.
И знаете, можно призадуматься что в качестве компенсации за всех удаленных монстров может служить дополнение Lost Mission. Но оно слишком аляповатое и бестолковое и для меня оригинал важнее.

В BFG Edition частота дискретизации всех звуков была уменьшена на 50%, от чего звучать все стало хуже (в PC версии). В ре-релизе 2019 на современные консоли это исправлено.

Короче перечислять можно еще много чего.

При этом не могу не отметить что в BFG Edition звуки окружения стали звучать гораздо лучше. Возможно просто подняли их уровень громкости. Еще очень важен в своей необходимости интерфейс (HUD) в высоком разрешении и адаптированный под широкоформатные мониторы. А также очень качественный MotionBlur, которого к сожалению нет в ре-релизе 2019.

Мне все таки обидно что BFG Edition с целым ворохом вот таких косяков пришел на замену оригиналу в наши дни, с которыми остается только смириться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): ZZYZX
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №325 Отправлено: 03.09.19 00:00:00
Blackmore1014 пишет:
полагаешься на слух и прислушиваешься к звукам - это охренительный опыт

Который красив на словах, а на деле это просто графоманский пафос.

Blackmore1014 пишет:
Мне все таки обидно что BFG Edition с целым ворохом вот таких косяков пришел на замену оригиналу в наши дни, с которыми остается только смириться.

На ПК оригинальные версии никто из продали не изымал, кстати. Большая редкость в наши дни.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №326 Отправлено: 05.09.19 21:09:59
Mostcus пишет:
На ПК оригинальные версии никто из продали не изымал, кстати. Большая редкость в наши дни.

Да, это здорово. Жаль что в стиме английская версия. Я вот хочу дождаться релизной версии Doom 3 Redux (на moddb наткнулся) и тогда поставлю. Очень уж клево мод выглядит.
Я слышал слухи что мол в оригинальном Doom 3 стоит блочник в 30 фпс или брехня...

_____

Вот еще кое-что.

В оригинальном Doom 3 клевая пауза. Когда нажимаешь ESC, то появляется начальный экран и играет очень классный эмбиент. Он мрачный и одновременно с этим даже успокаивающий. А вместе с видом Марса посреди бескрайнего космоса и мерцающих звезд создается потрясающая атмосферная пауза-передышка. Типа на Марсе творится настоящий Ад, но там далеко в космосе все выглядит так спокойно.
В BFG Edition от этого не осталось и следа. Вместо этого во время паузы экран просто немного темнее и по середине экрана появляются пункты меню. Я понимаю для чего это сделано, так как в классическом меню Doom 3 невозможно перемещаться при помощи геймпада, мне кажется. В любом случае даже меню было похерено.

В оригинальном Doom 3 когда игрок погибает, то экран медленно погружается во тьму. После чего экран вспыхивает, заливается бурлящей кровью и гримаса, всполохами огня и частотными помехами, по середине Doom 3 и ниже пункты меню. Это реально выглядит просто крышесносно. Как-будто правда ты отправился в Ад.
В BFG Edition ничего этого нет. Игрок погибает и спустя пару секунд экран чуть темнеет и тут же появляются просто пункты меню и все....

В оригинале, в Аду, после того как поднимаешься по деревянной спиральной лестнице, встречаешь грешников. Их около 5-7 штук. Жуткого вида, криповыми звуками, с иссушенными бледными телами на которых вырезаны символы. Они в несколько раз выносливее обычных зомби.
В BFG Edition их вообще нет. То есть в нем просто отсутствует эта разновидность монстра.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun
2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №327 Отправлено: 25.03.21 19:03:08
Есть у кого для легендарной игры Doom 3 (2004) нормальный качественный русификатор? А то я уже 2 скачал и все равно в дополнении Resurection ov Evil вижу в настройках звука иероглифы. ставил на стимовскую версию
1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №328 Отправлено: 25.03.21 20:05:18
Gadavre
Ты ищешь русификатор для оригинального Doom 3? Тогда не по адресу. Здесь обсуждают переиздание, оно по большей части несовместимо с файлами от оригинала.
2 2 1
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №329 Отправлено: 12.11.22 00:30:26
По ходу тестирования vr шлема (о нем я написал в соотв. теме), решил опробовать в этой игре.
Порт RBdoom 3 bfg + мод на поддержку vive шлемов.
Играл пока что на геймпаде (жду контроллеры).
В целом, игра будто ждала своего часа, чтобы показать, насколько она была изначально заточена под vr.
Я моментально погрузился в неё, разгуливал по базе, оглядываясь туда, куда бы при классическом не посмотрел.
В общем, испытал жутковатое чувство и любопытство.
Представляю, как будет играться с контроллерами, клацать на тот самый интерфейс UAC.
С геймпада + vr оказалось, что ты просто не сможешь нормально целиться. Оружие едва наклоняется, когда сам наклоняешься.

Должен сказать, что пришлось возиться с конфигом: у vr_comfortMode стоял странный режим, экран становился темным вместо фокуса и замедлял время. Лучше поставить на 0. Параметров много, но многое описано текстовиках в папке с игрой.

В общем, потом, видимо, еще дополню, как появится возможность. :)
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 16 points
1124

Doom Rate: 0.95

Posts quality: +444
Ссылка на пост №330 Отправлено: 25.02.24 00:31:58
Можно ли установить и запускать RBDoom3BFG и RBDoom3BFGClassic в одной папке/из одной папки?
2 5 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №331 Отправлено: 25.02.24 00:59:38
soldierDude пишет:
о нем я написал в соотв. теме


можно ссылку на сообщение?
3 1
Страница 17 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3: BFG Edition