Как и предполагалось (ровно как и втайне я надеялся на это) - состоялся релиз ремастеров Heretic + Hexen от студии NightDive.
У кого на gog.com есть эти игры - проверьте; вы должны получить их бесплатно.
При этом, нет Hexen II & Heretic II. Кто знает, может быть - в другой раз...
Ну раз дело до игр raven дошло, то пусть делают ремастер quake 4 с дополнением, которое отменили. А то игру закончили клиффхэнгером.
А hexen и heretic так и не смог играть, потому что там магия эта грёбанная, даже у чувака с топором, ненавижу магию (а также прыжки). Ещё x-men legends 1 и 2 надо..самые топовые игры о мутантах Марвел.
А между тем gsc выложили планы по доработке сталкера 2 на 25 год.
- Переход на unreal 5.5.4 ( обещают оптимизацию)
- ПНВ
- Переработка А-life. Мобы теперь будут хуже видеть в темноте
- Новые аномалии
- Новые квесты
- Вторая фаза zone kit с расширенным функционалом по созданию квестов.
Переработка А-life. Мобы теперь будут хуже видеть в темноте
Причём тут A-life и зрение в темноте? A-life это система "жизни" внутриигровых существ. В оригинальной сталкерской трилогии она реализована кое-как, в модах чуть получше, а полноценно, плюс-минус как задумывалась - только в моде Oblivion Lost Remake 3.0. Зрение в темноте это просто игровое свойство непися. На его глобальную "жизнь" оно мало влияет.
Вот очень хороший обзор Oblivion Lost Remake 3.0, если кому-то интересно узнать какую крутую систему GSC так и не сумели реализовать. Жаль только что в других отношениях мод жесть какой кривой.
Теперь a-life это не оффлайн-симуляция жизни зоны, как привыкли в оригинале, а вообще вся система управления ботами, боевой ИИ в том числе. И да, боты тоже будут юзать пнв. Ещё у костюмов теперь будут отображаться статы сопротивляемости, как в оригинале. Причесывают игру по-тихоньку, что отрадно.
_
Что касается Olr 3.0, то это глобал-долгострой и автор забил на мод после открытой беты и пары патчей. Там огромное количество багов и геймплейного ультра-идиотизма. Даже в nlc такой дичи не было. Темка на ap-pro прям санта-барбара была после релиза. Что называется, мёртв по прибытию.
О нет, они убили Сайруса - прямо в трейлере! Как мы теперь разглядим его шикарную прическу во всей красе, если он будет сидеть в дредноуте?
Что странно: игру разрабатывает фирма King Art (известная по Iron Harvest), а не Relic... Есть некоторые опасения по этому поводу: художники в King Art работают толковые, а вот с геймплеем они в своей прошлой RTS слегка не дотянули.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати, судя по ролику и геймплейным кадрам из Steam, визуальный стиль DoWIV в целом очень неплохой, но у меня глаза разбегаются от такой детализации Т__Т
Разрабатывает игру не Relic, как раньше, а немецкая студия KING Art Games, известная по стратегии Iron Harvest.
На старте Dawn of War 4 предложит четыре фракции: Космодесантников, Орков, Некронов и впервые Адептус Механикус. Разработчики обещают более 110 юнитов и зданий, десяток командиров, а также встроенный редактор карт и инструмент для кастомизации армий. KING Art уверяет, что это будет самая масштабная Dawn of War на момент релиза.
Сюжетная кампания разделена на четыре части — по одной для каждой фракции. Действие разворачивается на Кронусе, планете, знакомой фанатам по дополнению Dark Crusade. События происходят спустя 200 лет после него, а в истории вернутся знакомые персонажи, включая оркского босса Горгуца и космодесантника Джону Ориона. За сценарий отвечает писатель Джон Френч, хорошо известный поклонникам Warhammer 40K по романам Black Library. KING Art обещает более 40 часов кат-сцен и дополнительные нелинейные задания для повторных прохождений.
Помимо кампании, игрокам будут доступны скирмиши, кооператив, соревновательный мультиплеер и возвращение популярного режима Last Stand из Dawn of War 2, где небольшая команда героев отражает бесконечные волны противников.
Отдельного внимания заслуживает новая система «комбат-директор». Она отвечает за синхронизацию боевых анимаций в ближнем бою. Юниты больше не будут размахивать оружием в пустоту — каждый удар фиксируется на противнике и превращается в миниатюрную дуэль с хореографией. Насколько это понравится хардкорным фанатам RTS, пока вопрос, но визуально выглядит впечатляюще.
Для ats ( american truck simulator) анонсировали уже второе dlc c легковыми машинами, на этот раз dodge, список скромный
2025 RAM 1500 Pickup Truck
1970 Dodge Charger
1996 Dodge Viper
2023 Dodge Challenger
Первое dlc посвящено фордовским машинам.
Ford Mustang 1967.
Ford F-150 2023.
Ford Bronco 2023.
Ford Crown Victoria 1998–2012.
P.s. Тем временем дальнобойщики 2, которые вышли в 2001 году позваляли кататься на легковушках после захвата рынка, имели визуальные повреждения, работающую полицию и возможность встретить машины наемных рабочих на дороге. Апгрейды грузовика работали и для ИИ водителей. Интересно, сколько столетий понадобится scs, чтобы по фичам догнать дальнобоев?
Интересно, сколько столетий понадобится scs, чтобы по фичам догнать дальнобоев?
А не бывать этому мне кажется. ЕТС (в АТС не играл, но разрабы те же, с тем же подходом) слишком чист в сравнении с дальнобоями, слишком стерильный, словно в тренер ПДД играю. Ну вот не могу представить я дня, когда в ЕТС добавят бандюганов, босс-вертолет, ворованные тачки, палёные грузы и ментов, да еще и чтобы нарушать разрешалось, пока не видят
Scs software изначально долго делали серию 18 wheels of steel, явно под впечатлением от дальнобоев. Потом они настолько разленись, что остановились на игре euro truck simulator, пичкая дополнениями к карте и добавляя по два грузовика в год. Ats, - по сути, standalone dlc.
Игрухи достаточно унылые, бери груз, вези груз, но альтернативы нет.
Spin tires если только, но там своя ниша с превозмоганием бездорожья.
А вот того веселья и драйва, какое давали дальнобойщики 2, ни одна игра про грузовики не даёт даже близко. У игры много интересных фич, генерирующих интересные ситуации.
- Копа можно обезвредить, врезавшись в него или столкнув с обрыва или утопив. Причём коп перестаёт пробиваться по рации.
- Конкурента по бизнесу можно также утопить или размазать тяжёлым тягачом. Конкурент зачастую не только теряет машину ( если нет денег на такую же), но и упраздняет компанию, и впоследствии выходит в найм. Я так тиранил водилу на камазе, который упорно держал последние 2% рынка. Два раза утопил и вуаля.
- Бандиты начинают гопстопить даже по мелочи, после захвата рынка. Чем больше процент, тем активнее гопари. Меня как-то прессовали на автобусе с грузом почта. Видать журнальчиков почитать захотелось!
- Иногда конкуренты по гонке могут увязаться за тобой, причём даже по секретным срезкам. Первый раз знатного офигел, когда в срезке шахты-алмазный увязалась Скания. Единственная срезка по которой боты упорно не едут, - это там, где нужно форсировать реку.
Единственное, что в игре не хватает, - это нормальной физики с тягачом, и ботов с прицепами.