Как и предполагалось (ровно как и втайне я надеялся на это) - состоялся релиз ремастеров Heretic + Hexen от студии NightDive.
У кого на gog.com есть эти игры - проверьте; вы должны получить их бесплатно.
При этом, нет Hexen II & Heretic II. Кто знает, может быть - в другой раз...
Ну раз дело до игр raven дошло, то пусть делают ремастер quake 4 с дополнением, которое отменили. А то игру закончили клиффхэнгером.
А hexen и heretic так и не смог играть, потому что там магия эта грёбанная, даже у чувака с топором, ненавижу магию (а также прыжки). Ещё x-men legends 1 и 2 надо..самые топовые игры о мутантах Марвел.
А между тем gsc выложили планы по доработке сталкера 2 на 25 год.
- Переход на unreal 5.5.4 ( обещают оптимизацию)
- ПНВ
- Переработка А-life. Мобы теперь будут хуже видеть в темноте
- Новые аномалии
- Новые квесты
- Вторая фаза zone kit с расширенным функционалом по созданию квестов.
Переработка А-life. Мобы теперь будут хуже видеть в темноте
Причём тут A-life и зрение в темноте? A-life это система "жизни" внутриигровых существ. В оригинальной сталкерской трилогии она реализована кое-как, в модах чуть получше, а полноценно, плюс-минус как задумывалась - только в моде Oblivion Lost Remake 3.0. Зрение в темноте это просто игровое свойство непися. На его глобальную "жизнь" оно мало влияет.
Вот очень хороший обзор Oblivion Lost Remake 3.0, если кому-то интересно узнать какую крутую систему GSC так и не сумели реализовать. Жаль только что в других отношениях мод жесть какой кривой.
Теперь a-life это не оффлайн-симуляция жизни зоны, как привыкли в оригинале, а вообще вся система управления ботами, боевой ИИ в том числе. И да, боты тоже будут юзать пнв. Ещё у костюмов теперь будут отображаться статы сопротивляемости, как в оригинале. Причесывают игру по-тихоньку, что отрадно.
_
Что касается Olr 3.0, то это глобал-долгострой и автор забил на мод после открытой беты и пары патчей. Там огромное количество багов и геймплейного ультра-идиотизма. Даже в nlc такой дичи не было. Темка на ap-pro прям санта-барбара была после релиза. Что называется, мёртв по прибытию.
О нет, они убили Сайруса - прямо в трейлере! Как мы теперь разглядим его шикарную прическу во всей красе, если он будет сидеть в дредноуте?
Что странно: игру разрабатывает фирма King Art (известная по Iron Harvest), а не Relic... Есть некоторые опасения по этому поводу: художники в King Art работают толковые, а вот с геймплеем они в своей прошлой RTS слегка не дотянули.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Кстати, судя по ролику и геймплейным кадрам из Steam, визуальный стиль DoWIV в целом очень неплохой, но у меня глаза разбегаются от такой детализации Т__Т
Разрабатывает игру не Relic, как раньше, а немецкая студия KING Art Games, известная по стратегии Iron Harvest.
На старте Dawn of War 4 предложит четыре фракции: Космодесантников, Орков, Некронов и впервые Адептус Механикус. Разработчики обещают более 110 юнитов и зданий, десяток командиров, а также встроенный редактор карт и инструмент для кастомизации армий. KING Art уверяет, что это будет самая масштабная Dawn of War на момент релиза.
Сюжетная кампания разделена на четыре части — по одной для каждой фракции. Действие разворачивается на Кронусе, планете, знакомой фанатам по дополнению Dark Crusade. События происходят спустя 200 лет после него, а в истории вернутся знакомые персонажи, включая оркского босса Горгуца и космодесантника Джону Ориона. За сценарий отвечает писатель Джон Френч, хорошо известный поклонникам Warhammer 40K по романам Black Library. KING Art обещает более 40 часов кат-сцен и дополнительные нелинейные задания для повторных прохождений.
Помимо кампании, игрокам будут доступны скирмиши, кооператив, соревновательный мультиплеер и возвращение популярного режима Last Stand из Dawn of War 2, где небольшая команда героев отражает бесконечные волны противников.
Отдельного внимания заслуживает новая система «комбат-директор». Она отвечает за синхронизацию боевых анимаций в ближнем бою. Юниты больше не будут размахивать оружием в пустоту — каждый удар фиксируется на противнике и превращается в миниатюрную дуэль с хореографией. Насколько это понравится хардкорным фанатам RTS, пока вопрос, но визуально выглядит впечатляюще.