Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
ORTODOX DOOM
   Список разделов - Мегавады и уровни - ORTODOX DOOMОтветить
АвторСообщение
Sailory
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №1 Отправлено: 12.08.25 09:02:00
Всем привет! Я маппер с контеста 2025, создавший карту Celestial Punishment. Сейчас, спустя чуть ли не два месяца, я её наконец доделал, вернее, довёл до того уровня, до которого планировал изначально. Финальная версия называется ORTODOX DOOM.

Информация из README:

Автор карты: Sailory
Название карты: ORTODOX DOOM
Слот карты: MAP01
IWAD : DOOM II
Формат карты: UDMF
Целевой сурс-порт: GZDOOM 4-12-2 или выше.
Уровни сложности: Есть кастомный "Кошмар" без возрождений монстров, базовая сложность - "Ультра-Насилие", остальные сложности также настроены, их описание можно посмотреть при выборе.

Прыжки, приседания, фрилук: Прыжки и приседания отключены, обзор настоятельно рекомендуется свободный.

Описание карты: В меру сложная карта чем-то где-то напоминающая Плутонию. Сложных головоломок нет.

Комментарий автора: Пожалуйста не надо в начале карты выкручивать гамму в настройках а то угробите атмосферу которую я старательно наводил.
Да, в начале будет темно и придётся попередвигаться наощуп, но так задумано, большая часть карты освещена хорошо, а где темно то там нет сложных испытаний и большого количества монстров.
Обязательно проследите за тем чтобы у вас был включен в настройках показ тумана. На карте будет антирадиационный костюм, если что, он респавнится.
В самом начале также не будет хватать патронов на всех монстров, поэтому тратить выстрелу нужно на монстров с дальней атакой, а монстров с ближней атакой убивать в рукопашную.
Также в целом на карте будет постоянный снарядный голод.

Благодарности: Благодарю своего друга Никиту за тестировку карты.

Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/file/d/17-gheIsTKN5bnNkjhDGuMO67-Bxx_lQC/view?usp=sharing

Пост на DoomWorld:
https://www.doomworld.com/forum/topic/154675-ortodox-doom/

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, GIMBAT, JSO x, Mishka
Черный Думер
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 pointsАдмин сайта
376

Doom Rate: 2.85

Posts quality: +27
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.08.25 09:03:00
Sailory пишет:
ORTODOX

ORTHODOX всё же.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sailory
9
Sailory
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.08.25 09:07:11
Черный Думер пишет:
ORTHODOX всё же.

Вы правы, однако... Но, что поделать, уже поздно менять всё. Пускай это тогда останется фичей... Типа как в "Mortal Kombat".

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Sailory пишет:
ORTHODOX всё же.

Ну кстати говоря, это название всё таки без грамматических ошибок будет, если читать на Румынском :lol2:
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
810

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.08.25 09:17:01
Sailory, ещё скриншотов добавить полезно. Правда, не уверен, как их сейчас лучше хостить. Стандартный для этого форума postimages.org сейчас попердолен и большинство картинок без танцев с бубном всё равно не показывает. По крайней мере, так с моим мобильным интернетом, который лет 6 меня полностью устраивал, но с недавних пор с мобильным интернетом в целом всё стало несколько сложнее.

Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:

Посмотрел начало, впечатлило, весьма обещающе. Дошёл до первых боёв в "загробном мире". Пройду, когда будет побольше времени. Тут надо играть не спеша, чтобы не потерять атмосферу.

Не понимаю, почему эта карта не в призёрах! (Впрочем, к этому ощущению мне уже не привыкать).
Для меня то, что я успел увидеть, уже интереснее, чем The Darkest Dungeon, в котором, если быть честным, меня кроме начальной катсцены мало что впечатлило.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sailory
1 5
Sailory
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.08.25 10:11:11
Mishka пишет:
Sailory, ещё скриншотов добавить полезно.

Ну тут действительно я испытал трудности с изображениями. Есть ссылка на пост на DoomWorld, там есть скриншоты.
Mishka пишет:
Дошёл до первых боёв в "загробном мире". Пройду, когда будет побольше времени.

Предупреждаю, что на карте большую часть времени серьезное патронное голодание, в какой-то момент может показаться что патронов не осталось, нужно будет просто по проламываться в места которые охраняют монстры, там что-нибудь да лежит.
Mishka пишет:
Не понимаю, почему эта карта не в призёрах! (Впрочем, к этому ощущению мне уже не привыкать).
Для меня то, что я успел увидеть, уже интереснее, чем The Darkest Dungeon, в котором, если быть честным, меня кроме начальной катсцены мало что впечатлило.

Спасибо вам большое. Ну версия на контесте ещё была далека до финальной, сыро выглядела очень. а карта Картона уже как релизный продукт была. Я даже оттуда модельку Ангела взял, уж очень крутая.
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
810

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №6 Отправлено: 13.08.25 12:10:05
Закончил сейчас проходить, очень крутая карта, всем советую. Для меня эта карта в её финальном виде, пожалуй, первое место. Скриншотов тут даже не надо, чтобы не спойлерить.

Из дизайна небольшое, что показалось не очень: в храме в начале странновато выглядит текстура стен, на которые крепятся иконы по бокам. Там на стене как будто уже есть орнамент в виде круга с каким-то рисунком, а на него поверх прикреплена икона - это кажется неестественным. По геймплею: в этот раз я изначально не хотел особо напрягаться, а больше хотел посмотреть дизайн, поэтому выбрал низшую сложность. И поэтому в основном было всё легко, но всё же была пара моментов, из-за которых я не пожалел об этом выборе.

- главное: лабиринт со спектрами в темноте, там, где ещё лежит прибор ночного видения. До этого момента я даже думал, что слабоватую сложность выбрал, патронов было дофига. У обычных демонов глаза светятся - это хорошее решение, игроку не приходится постоянно напрягать глаза или вслушиваться в звуки. А вот спектры в темноте - это моё нелюбимое. И, когда я взял очки, я стал их расстреливать, а не пилить, чтобы побольше исследовать, пока очки не кончились. В итоге практически весь накопленный "жир" в виде патронов там растрясся, и в адские ворота я пошёл даже с небольшим недобором. Совсем небольшим, но если бы я играл на UV, то в этом месте было бы душно.

- чуть-чуть лагало в последней битве, а при повторном запуске (решил ещё раз посмотреть храм) почему-то лагало и у храма, и, кажется, чуть-чуть внутри.

- в храме можно было и побольше чего-нибудь интерактивного. Хотя бы броник положить в верхней дальней комнате, чтобы игрок точно не зря туда шёл.

А вообще очень круто, даже редкая крутизна, я бы сказал. Понравились спрайты, многие из которых увидел впервые: свечи, светильники, адские декорации.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sailory
1 5
Sailory
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 2

Posts quality: +5
Ссылка на пост №7 Отправлено: 13.08.25 15:10:45
Mishka пишет:
По геймплею: в этот раз я изначально не хотел особо напрягаться, а больше хотел посмотреть дизайн, поэтому выбрал низшую сложность.

Да, для этого я сложности и закастомил, потому что понимаю, что местами у меня прям совсем духота (я сам любитель такого геймплея просто).
Mishka пишет:
А вот спектры в темноте - это моё нелюбимое.

Вообще этот участок был создан на коленке уже ближе к концу, просто хотелось чтобы была необходимость и механику с ночным зрением дать попользовать, раз у меня и так в целом все поверапы на карте есть (в одном из скретов кстати карта лежала). Поэтому это в целом самое слабое мест она карте.
Mishka пишет:
- чуть-чуть лагало в последней битве, а при повторном запуске (решил ещё раз посмотреть храм) почему-то лагало и у храма, и, кажется, чуть-чуть внутри.

Ну на последней по идее проблем быть как раз не должно, а вот церковь да, там у меня куча 3D моделей, так сказать для натуральности.
Mishka пишет:
в храме можно было и побольше чего-нибудь интерактивного.

Ну идея такая просто была, что ничего геймплейного особо в этой области быть не должно. У карты задумка такая, что все бонусы это поставленные свечки за упокой, поэтому помещать какие-либо ресурсы для убийства демонов вне могилы конкретного человека нарушало бы эту концепцию.
Mishka пишет:
А вообще очень круто, даже редкая крутизна, я бы сказал.

Спасибо огромное за оценку стараний, я хотел чтобы получилось что то из серии что никто до этого не делал.
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 81 points
1359

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +598
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.08.25 19:31:15
Пока глянул самое начало - очень впечатлён!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Sailory
1 4
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - ORTODOX DOOM