Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Mr.Danisimo
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1441 Отправлено: 21.07.25 18:15:04
Прошу прощения, я вроде сейчас пробую UDMF, тестирую всё на GzDoom 4.11.3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 84 pointsСупермодератор форума
3556

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +953
Ссылка на пост №1442 Отправлено: 21.07.25 22:46:48
Mr.Danisimo пишет:
можно конечно тупо перекопировать все файлы, но оптимальный ли это способ?

Ещё оптимальней создать их самому, но это требует определённых усилий.
1 1 1
Герр Смертоносец
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 61 points
1079

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +954
Ссылка на пост №1443 Отправлено: 22.07.25 06:49:57
Mr.Danisimo пишет:
Сап гайс, если есть кто, скажите как добавлять монстров в свой вад используя Slade 3, можно конечно тупо перекопировать все файлы, но оптимальный ли это способ?

Mr.Danisimo пишет:
Прошу прощения, я вроде сейчас пробую UDMF, тестирую всё на GzDoom 4.11.3

Смотря что, откуда и куда добавлять.

- Если это готовый монстр с realm667, достаточно wad с монстром в pk3 засунуть, дальше интерпретатор сам разберётся, где какие файлы лежат.
- Если надо засунуть не в pk3, а в wad - придётся уже переносить отдельно спрайты (между S_START и S_END), отдельно звуки, отдельно руками переносить код из лумпов ZSCRIPT/DECORATE и SNDINFO.
- Если надо выдрать монстра из какого-то мода - опять же, придётся переносить всё вышеперечисленное руками, только теперь добавляется увлекательный квест: найти в чужой куче файлов все необходимые компоненты и ничего не забыть. И найти в чужой куче кода всё нужное, убрать всё ненужное, и чтобы ничего при этом не сломалось. Там бывают всякие неочевидные зависимости. В особо тяжёлых случаях и ACS-либу копировать придётся.
(И да, во всех случаях конфликты имён возможны, и ошибку это не вызовет. Просто один монстр вдруг чудесным образом перекрасится в другого с теми же именами ресурсов. Если конфликт произошёл - надлежит править файлы руками.)

После чего в MAPINFO пишется конструкция вида:
DoomEdNums
{
	16000=Kozel
	16001=Baran
        16002=Korova
}

И всё, можно работать с ними в эдиторе. Чтобы работалось удобнее - прописать editor keys.
5
Mr.Danisimo
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +1
Ссылка на пост №1444 Отправлено: 22.07.25 11:48:49
Герр Смертоносец пишет:
Если надо засунуть не в pk3, а в wad - придётся уже переносить отдельно спрайты (между S_START и S_END), отдельно звуки, отдельно руками переносить код из лумпов ZSCRIPT/DECORATE и SNDINFO.

Спасибо Герр, помог
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 217 pointsМодератор форума
3073

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1539
Ссылка на пост №1445 Отправлено: 30.07.25 20:33:48
Возникла интересная проблема с ACS. В общем у меня большой массив данных запихан в одну ACS библиотеку и при попытке скомпилировать мне выдаёт просто шедевральную ошибку:
Too many strings. Current max is 32768


Причём я не понимаю природу ошибки. Если разделить массив в одной библиотеке, то всё равно будет ссылаться на лимит строк (похоже лимит общий для всех массивов с строковыми данными). Если убрать кусок массива до лимита, то будет ошибка ссылаться на следующее объявление любых данных с строковым значением. И я понимаю, если бы это были отдельно объявленные строки, но это же массив... карл. Да ещё вообще не понятно почему у меня возникает ошибка лимита далеко не в ожидаемой строке (массив из 4 элементов 37к строк, но ошибку даёт почему-то где-то в 16к, если пытаться скомпилить голый массив). В общем, есть ли какой-нибудь способ обойти этот бред?

Вынести массив в отдельные библиотеки и разделить тоже не получится, из-за того, что тогда не получится скомпилировать основную библиотеку (будет ругаться на необъявленные данные). Тут кстати другой вопрос, можно ли вообще делать ссылки на данные в других библиотеках?
2 1 7
Страница 73 из 73Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2