Автор | Сообщение |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 746 |
 Doom Rate: 2.58 Posts quality: +234 |
Отправлено: 09.07.25 23:20:11 | |
|
Shiroi Akuma молодец, душевная карта, мне реально понравилась. Пока моя любимая из трёх.
Официальное первое место - интересная работа, но мне не сказать, что зашло сильно. Во-первых, карте немного не хватает целостности идеи. Ощущается сумбурненько. Во-вторых, чрезмерное обилие тумана именно в том виде, в каком я его не люблю в современных играх. "В любой непонятной ситуации напускай туман" - и уже вроде и не так важно, какие там стены и есть ли там задники, как это всё смотрится в чистом виде без тумана (хотя я считаю, что важно). В качестве плюса отмечу использование зелени, довольно много, включая холмы, это я люблю, это порадовало.
Официальное второе место - очень достойная работа, дух приключения с самого начала. И всё же из-за ряда мелких неудобств мне не хватило терпения пройти эту карту честно (из того, что запомнил: фонарик неудобный, выбора сложности вроде бы нет, когда попробовал начинать на разных сложностях и смотрел количество монстров, обнаружил, что не могу пропустить монолог в начале). Но вообще у автора виден прогресс в оттачивании деталей, что радует. Уже ничего топорного, как было в предыдущих работах. Поскольку мне реально нравятся идеи ГранитМастера, искренне поздравляю с призовым местом и приростом опыта!
Shiroi Akuma пока впечатлил больше всех, и вангую, что у него хороший шанс сохранить "приз моих зрительских симпатий". Это прям то, что я хотел бы видеть в играх побольше. Разве что странноватые гиммики, включая свичхантинг, слегка поддушнили, это можно было оставить на секреты. Хотя нет, может даже и прям хорошо как есть, просто я был подуставший от двух предыдущих карт. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8776 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2297 |
Отправлено: 10.07.25 14:04:19 | |
|
Прошел карту Carton (The Darkest Dungeon).
Идея мне понравилась. Всю карту проходил с мечом, альтернативный шотган использовался пару раз (неудачно он получился, т.к. стреляет медленно и в цель трудно попасть). Зато меч после получения ускорения превратился в супер-оружие, а когда взял берсерк - то вообще сокрушитель. Но зачем нужны были души, которые собрал 4 штуки, не понял, ведь ускорение на мече действовало все время.
При загрузке карты в консоли написали кучу ошибок с текстурами, но на игре это никак не повлияло.
Понравилось такое необычное приключение в серых тонах, хотя сначала не мог привыкнуть, что двери не открываются, а телепортируют игрока в другую локацию. Думовские враги против меча (с ускорением) - лохи, даже арчвайл не сложный, т.к. рядом был бассейн лечения. Вот финальный босс заставил попотеть, а концовку я не понял. Типа мы шли к белому свету в конце туннеля и вдруг нас кто-то убивает?
Кстати, босс-морпех напомнил аналогичного босса из Dusk, там в конце игрок тоже встречает антагониста - такого же мужика, вооруженного тем же арсеналом, что и игрок.
Туман местами слишком густой и некоторые локации пустоваты, также немного раздражало, что нельзя зайти в лес в начале и в домики на побережье. Что ж, посмотрим, что приготовили другие участники. |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 746 |
 Doom Rate: 2.58 Posts quality: +234 |
Отправлено: 10.07.25 14:55:56 | |
|
Shadowman, кстати, хотел спросить про этот меч. Что-то, кажется, очень знакомое. Это не тот ли меч, который делал alekv и который был в каких-то из твоих работ (в серии Инквизитор, скорее всего)? |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8776 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2297 |
Отправлено: 10.07.25 15:13:03 | |
|
Mishka пишет: | Это не тот ли меч, который делал alekv и который был в каких-то из твоих работ (в серии Инквизитор, скорее всего)?
|
Спрайт меча из Инквизитора (оригинал - из Хексена с убранным шлейфом и добавленной рукой думгая). Декорэйт автор правил под себя.
Начал карту GranitMaster'а. Что-то уж сложновато в начале, wraith с одного удара убивает, а из оружия только кулак... Некоторый перебор в сложности может отпугнуть игроков. Вот и я пока отложил.
Прошел карту. Мне понравилось, новые враги оригинальные и оружие тоже в тему. Хотя расстановка врагов могла быть поинтереснее - в некоторых местах они ссорятся друг с другом и не представляют трудности для игрока. Призрачные демоны с секирами - хорошая находка. Босс несложный, т.к. за колоннами легко прятаться.
Озвучка несколько монотонна, не хватает экспрессии и эмоций.
Кодовую дверь мне надоело взламывать, хотя журнал прочитал, но 1 символа так и не нашел среди представленных (точного начертания не было), да и в каком порядке нажимать символы? Так что через дверь в итоге прошел с читом ) В конце снова показались отсылки на Dusk, эти локации с перевернутой геометрией и дверями на потолках...
Алхимия понравилась, но в чем смысл создания вредного зелья (после которого игрок умирает)?
В целом мастерство автора выросло, так держать!  |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Endoomer Chief Petty Officer
 | 1023 |
 Doom Rate: 4.04 Posts quality: +672 |
|
3 |
1 |
9 |
 |
|
| |
GranitMaster = UAC Gunner =
 | 78 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +66 |
Отправлено: 11.07.25 15:19:11 | |
|
Shadowman пишет: | Алхимия понравилась, но в чем смысл создания вредного зелья (после которого игрок умирает)? |
Ну так в реальности тоже можно чего нибудь намешать и получить "убийственный результат"
Это одна из ловушек . На карте есть не только загадки и всякая нечисть , но и ловушки . Была подсказка даже , что можешь сварить зелья со вкусом/даром смерти )
Есть ловушка с кувшинчиком красным , который все вокруг засрет фаерболами , были копья , еще что-то было ...
Если бы я делал хаб эпизод , конечно зелье что может по рофлу убить не вставил бы
Добавлено спустя 1 час 38 минут 57 секунд:
Вообще когда я делал карту я придерживался пары правил:
1. Как можно меньше больших открытых пространств , как я это люблю . Лучше сосредоточиться над более коридорным , но более детализированным дизайном
2. Игрок на протяжении всей карты должен получать что-то новое в плане контента (новое место , новая пушка , новый враг , новые геймплейные переменные)
3. Карта должна быть в стиле Адвенчуры/Квеста где игрок избегая ловушек и врагов , изучая локу ищет предметы и подсказки , которые должны помочь ему в решении задачек и продвижению по уровню . |
|
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8776 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2297 |
Отправлено: 11.07.25 19:42:21 | |
|
GranitMaster пишет: | Лучше сосредоточиться над более коридорным , но более детализированным дизайном |
То, что дизайн вышел замечательный, спору нет. Внимание к мелким деталям уделяешь, хорошо прорабатываешь окружение. Но с точки зрения стратегии занять 1-е место все же открытые пространства выигрывают, как показывает практика.
GranitMaster пишет: | Игрок на протяжении всей карты должен получать что-то новое в плане контента |
И это тоже удалось - здесь плюс в отличие от 1-го места, где набор монстров практически сразу определен. У тебя хорошая тотал конверсия, и пожалуй даже не хватило карты, чтобы распробовать всех новых врагов.
GranitMaster пишет: | Карта должна быть в стиле Адвенчуры/Квеста где игрок избегая ловушек и врагов , изучая локу ищет предметы и подсказки |
И это вполне удалось, особенно в первой половине карты (до кодовой двери). Можно было бы сделать и побольше локаций на сбор ингредиентов, т.к. 2 банки здоровья и 1 разъедающее железо снадобье - маловато.
Надеюсь, ты продолжишь совершенствоваться в создании тотал конверсий в гздуме, у нас ведь так мало, кто это делает... |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |