Shiroi Akuma молодец, душевная карта, мне реально понравилась. Пока моя любимая из трёх.
Официальное первое место - интересная работа, но мне не сказать, что зашло сильно. Во-первых, карте немного не хватает целостности идеи. Ощущается сумбурненько. Во-вторых, чрезмерное обилие тумана именно в том виде, в каком я его не люблю в современных играх. "В любой непонятной ситуации напускай туман" - и уже вроде и не так важно, какие там стены и есть ли там задники, как это всё смотрится в чистом виде без тумана (хотя я считаю, что важно). В качестве плюса отмечу использование зелени, довольно много, включая холмы, это я люблю, это порадовало.
Официальное второе место - очень достойная работа, дух приключения с самого начала. И всё же из-за ряда мелких неудобств мне не хватило терпения пройти эту карту честно (из того, что запомнил: фонарик неудобный, выбора сложности вроде бы нет, когда попробовал начинать на разных сложностях и смотрел количество монстров, обнаружил, что не могу пропустить монолог в начале). Но вообще у автора виден прогресс в оттачивании деталей, что радует. Уже ничего топорного, как было в предыдущих работах. Поскольку мне реально нравятся идеи ГранитМастера, искренне поздравляю с призовым местом и приростом опыта!
Shiroi Akuma пока впечатлил больше всех, и вангую, что у него хороший шанс сохранить "приз моих зрительских симпатий". Это прям то, что я хотел бы видеть в играх побольше. Разве что странноватые гиммики, включая свичхантинг, слегка поддушнили, это можно было оставить на секреты. Хотя нет, может даже и прям хорошо как есть, просто я был подуставший от двух предыдущих карт.
Прошел карту Carton (The Darkest Dungeon). Идея мне понравилась. Всю карту проходил с мечом, альтернативный шотган использовался пару раз (неудачно он получился, т.к. стреляет медленно и в цель трудно попасть). Зато меч после получения ускорения превратился в супер-оружие, а когда взял берсерк - то вообще сокрушитель. Но зачем нужны были души, которые собрал 4 штуки, не понял, ведь ускорение на мече действовало все время.
При загрузке карты в консоли написали кучу ошибок с текстурами, но на игре это никак не повлияло.
Понравилось такое необычное приключение в серых тонах, хотя сначала не мог привыкнуть, что двери не открываются, а телепортируют игрока в другую локацию. Думовские враги против меча (с ускорением) - лохи, даже арчвайл не сложный, т.к. рядом был бассейн лечения. Вот финальный босс заставил попотеть, а концовку я не понял. Типа мы шли к белому свету в конце туннеля и вдруг нас кто-то убивает?
Кстати, босс-морпех напомнил аналогичного босса из Dusk, там в конце игрок тоже встречает антагониста - такого же мужика, вооруженного тем же арсеналом, что и игрок.
Туман местами слишком густой и некоторые локации пустоваты, также немного раздражало, что нельзя зайти в лес в начале и в домики на побережье. Что ж, посмотрим, что приготовили другие участники.
Shadowman, кстати, хотел спросить про этот меч. Что-то, кажется, очень знакомое. Это не тот ли меч, который делал alekv и который был в каких-то из твоих работ (в серии Инквизитор, скорее всего)?
Это не тот ли меч, который делал alekv и который был в каких-то из твоих работ (в серии Инквизитор, скорее всего)?
Спрайт меча из Инквизитора (оригинал - из Хексена с убранным шлейфом и добавленной рукой думгая). Декорэйт автор правил под себя.
Начал карту GranitMaster'а. Что-то уж сложновато в начале, wraith с одного удара убивает, а из оружия только кулак... Некоторый перебор в сложности может отпугнуть игроков. Вот и я пока отложил.
Прошел карту. Мне понравилось, новые враги оригинальные и оружие тоже в тему. Хотя расстановка врагов могла быть поинтереснее - в некоторых местах они ссорятся друг с другом и не представляют трудности для игрока. Призрачные демоны с секирами - хорошая находка. Босс несложный, т.к. за колоннами легко прятаться.
Озвучка несколько монотонна, не хватает экспрессии и эмоций.
Кодовую дверь мне надоело взламывать, хотя журнал прочитал, но 1 символа так и не нашел среди представленных (точного начертания не было), да и в каком порядке нажимать символы? Так что через дверь в итоге прошел с читом ) В конце снова показались отсылки на Dusk, эти локации с перевернутой геометрией и дверями на потолках...
Алхимия понравилась, но в чем смысл создания вредного зелья (после которого игрок умирает)?
В целом мастерство автора выросло, так держать!
ENDOOM Mapping Contest 2025 теперь есть на всех ресурсах!
Этим мы ставим точку в состязании этого года и ещё раз чествуем победителей:
1 место — The Darkest Dungeon (Carton) — 15000 ₽
2 место — Path To The Monolith (GranitMaster) — 13000 ₽
3 место — When Them Demons Cry (Shiroi Akuma) — 11000 ₽
4 место — The Black Hole (Rav2705) — 9000 ₽
5 место — The Last Day of Earth (Ear1h) — 7000 ₽
6 место — UAC Prime (CblBOPOTKA) — 5000 ₽
ОП-пост дописан, все систематизировано и упорядочено. Тема уходит в архив истории.
Контест удался на славу, мы с вами провели ещё одно чудесное соревнование. Спасибо всем участникам и зрителям! Мы несомненно увидим новые EMC в будущем.