Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте? |
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom) | | 8% | [ 2 ] |
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне) | | 26% | [ 6 ] |
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour) | | 26% | [ 6 ] |
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях) | | 8% | [ 2 ] |
Другой вариант (предложу в комментариях) | | 30% | [ 7 ] |
|
Проголосовало думеров : 16 |
Всего оставлено голосов : 23 |
|
- Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 738 |
 Doom Rate: 2.6 Posts quality: +231 |
Отправлено: 03.07.25 17:00:01 | |
|
Mishka пишет: | Я почти собрал большой ресурспак на разные случаи жизни, чтобы, когда в следующий раз захочется помаппить или будет какой-нибудь проект, было уже под рукой всё, что мне нужно. В этом паке удобная классификация и, кроме того, принцип "одна текстура - один патч", а анимированные текстуры идут в начале, за ними - выключатели, потом всё остальное. Преимущество в том, что такой пак легко пересобирать, удаляя лишнее и добавляя новое. То есть, его можно адаптировать под разные проекты. |
Готово, вот этот пак. Кому интересно, может попробовать. Замечания и предложения принимаются.
https://drive.google.com/file/d/1FYt4erSgsEHapUZ1DefGjhC5z1LwnETd/view?usp=sharing
Только карты с префабами растений пока нет, поскольку её надо обновить. Наверное, на следующей неделе будет.
И вот простенькая тестовая карта к этому паку. Стоит обратить внимание на способы создания анимации жидкостей. Показано два способа. Текстуры с "0" на конце не анимированы изначально, но в Boom анимацию можно задать уже в самой карте.
https://drive.google.com/file/d/1-yXHPWe9TvsEvBspcZolkvoZxCtX43be/view?usp=sharing |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8770 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2296 |
Отправлено: 05.07.25 11:42:39 | |
|
Mishka пишет: | Готово, вот этот пак. |
Посмотрел. Все-таки пристрастие автора к природе сказывается. Природных текстур и объектов больше всего, также много городских текстур, включая предметы интерьера, и текстур стен для разных "древних цивилизаций". А вот технических текстур почти нет (кроме металла), как и адских кишечно-кожаных стен (только некоторые природные камни могут сойти за адские лавовые стены).
В итоге для вада природно-городской тематики с элементами древних руин - в самый раз (даже с переизбытком). А вот для техно или адско-извращенных карт маловато ресурсов.
Общее количество текстур, конечно, перебор. Не думаю, что все вариации тех же природных текстур будут задействованы. Но резать уж не стоит.
Если бы я делал ресурсник, он был бы по объему раз в 10 меньше, т.к. я планировал минимализм, чтобы авторы не разбегались мыслью по текстурам, а делали минимальными средствами. Но не буду настаивать, в принципе и этот ресурсник (при доработке) меня бы устроил. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 738 |
 Doom Rate: 2.6 Posts quality: +231 |
Отправлено: 05.07.25 14:27:28 | |
|
Shadowman пишет: | Если бы я делал ресурсник, он был бы по объему раз в 10 меньше, т.к. я планировал минимализм, чтобы авторы не разбегались мыслью по текстурам, а делали минимальными средствами. Но не буду настаивать, в принципе и этот ресурсник (при доработке) меня бы устроил. |
В том-то и фишка, что этот большой пак делался как банк текстур (которые мне нравятся). Для какого-либо конкретного проекта, у которого тематика определена, можно выбросить лишнее. Будет не в 10, но раза в 2 меньше. А выбрасывать легко, поскольку одна текстура - один патч. Достаточно только автоматически создавать заново PNAMES и TEXTURE1, если только ты не меняешь набор анимированных текстур или выключателей. Пристрастие к природе есть, да, а техно поменьше. Но есть там категория COMP наряду с MET, и уже кое-что, мне этого в совокупности с уже имеющимся в Думе достаточно. Аналогично про ад: мне достаточно категорий HELL и скал из ROCK и FIRE в совокупности с уже имеющимся. Техно и ад, в отличие от природы, в Думе изначально представлены весьма хорошо. Добавлять, конечно, можно, если надо что-то конкретное.
Да, ещё некоторые не очень часто используемые, но иногда полезные вещи есть в категориях M_ и Z_. Такие как лазеры разных цветов, например.
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 50 минут:
Есть, карта с префабами растений готова. Сам ресурспак я ещё тоже немного подредактировал.
Скачать всё в одном файле:
https://drive.google.com/file/d/1AAEBPwSpbDdx0l-UxUGin7_ojg923-7J/view?usp=sharing
***
Что ж, голосование завершилось. Теперь давайте сделаем перекличку конкретно среди мапперов. Есть ли такие, кто хотел бы помаппить комьюнити проект в этом году? Если есть, отзовитесь и напишите, какую тему (темы) хотели бы. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8770 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +2296 |
Отправлено: 08.07.25 16:31:13 | |
|
Mishka пишет: | Что ж, голосование завершилось. Теперь давайте сделаем перекличку конкретно среди мапперов. Есть ли такие, кто хотел бы помаппить комьюнити проект в этом году? Если есть, отзовитесь и напишите, какую тему (темы) хотели бы. |
Пока, похоже, нет желающих. Может, большой ресурсник отпугивает.
А почему бы тебе не сделать пару-тройку карт самому, не дожидаясь какого-то "официального" старта? В случае успеха народ подключится, а нет - будет еще один персональный вад, что тоже неплохо.  |
|
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 738 |
 Doom Rate: 2.6 Posts quality: +231 |
Отправлено: 08.07.25 17:51:48 | |
|
Shadowman пишет: | А почему бы тебе не сделать пару-тройку карт самому, не дожидаясь какого-то "официального" старта? В случае успеха народ подключится, а нет - будет еще один персональный вад, что тоже неплохо. |
Я об этом думал на самом деле. Как минимум над шестью идеями карт с природой. Но пока всё это мне нравится меньше, чем тот же The Enhanced Forest или карта для Дрейка О'Брайена. Кажется, моя следующая идея, в которую я реально буду готов вкладываться, пока не созрела. На Думворлде бывает ещё что-то вроде казуального, более лёгкого маппинга без больших притязаний, но в том сообществе, к которому я привык, это не очень ценится (возможно, недопонято). Так что ладно, возьму паузу. Пожалуй, она даже к лучшему. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1347 |
 Doom Rate: 1.97 Posts quality: +597 |
Отправлено: 08.07.25 21:03:23 | |
|
Mishka пишет: | вот этот пак |
Глянул. Понравилось, что стало больше порядка.
Может я плохо искал, не увидел стен и дверей из Dark Forces (или похожих), которые были, например, в res2024_7beta.wad.
Мне они сильно нравились, это на случай техно уровней.
Идея поработать над очередным комьюнити вадом нравится, только боюсь что-то обещать. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Mishka UAC Sergeant Major
 | 738 |
 Doom Rate: 2.6 Posts quality: +231 |
Отправлено: 08.07.25 23:59:36 | |
|
Mikle, а как те текстуры, о которых ты говоришь, назывались в res2024? Я просто в Dark Forces не играл, поэтому не в курсе, о чём речь. По названиям могу посмотреть. |
|
|
1 |
5 |
 |
|
| |