Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть? Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?Ответить

Какую тематику вы бы предпочли в коллективном проекте?
Карты с разными отсылками к ТНТ или Плутонии (к 30-летию Final Doom)
8%
 8% [ 2 ]
Природные карты (в духе Lost Civilization, но попроще в дизайне)
26%
 26% [ 6 ]
Карты по мотивам реальных мест (в духе Hell on World Tour)
26%
 26% [ 6 ]
Маппак под какой-нибудь мод от наших или близких (предложу в комментариях)
8%
 8% [ 2 ]
Другой вариант (предложу в комментариях)
30%
 30% [ 7 ]
Проголосовало думеров : 16
Всего оставлено голосов : 23
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 28 points
732

Doom Rate: 2.61

Posts quality: +230
Ссылка на пост №81 Отправлено: 03.07.25 17:00:01
Mishka пишет:
Я почти собрал большой ресурспак на разные случаи жизни, чтобы, когда в следующий раз захочется помаппить или будет какой-нибудь проект, было уже под рукой всё, что мне нужно. В этом паке удобная классификация и, кроме того, принцип "одна текстура - один патч", а анимированные текстуры идут в начале, за ними - выключатели, потом всё остальное. Преимущество в том, что такой пак легко пересобирать, удаляя лишнее и добавляя новое. То есть, его можно адаптировать под разные проекты.


Готово, вот этот пак. Кому интересно, может попробовать. Замечания и предложения принимаются.

https://drive.google.com/file/d/1FYt4erSgsEHapUZ1DefGjhC5z1LwnETd/view?usp=sharing

Только карты с префабами растений пока нет, поскольку её надо обновить. Наверное, на следующей неделе будет.

И вот простенькая тестовая карта к этому паку. Стоит обратить внимание на способы создания анимации жидкостей. Показано два способа. Текстуры с "0" на конце не анимированы изначально, но в Boom анимацию можно задать уже в самой карте.

https://drive.google.com/file/d/1-yXHPWe9TvsEvBspcZolkvoZxCtX43be/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Shadowman, BeeWen
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8766

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +2296
Ссылка на пост №82 Отправлено: 05.07.25 11:42:39
Mishka пишет:
Готово, вот этот пак.

Посмотрел. Все-таки пристрастие автора к природе сказывается. Природных текстур и объектов больше всего, также много городских текстур, включая предметы интерьера, и текстур стен для разных "древних цивилизаций". А вот технических текстур почти нет (кроме металла), как и адских кишечно-кожаных стен (только некоторые природные камни могут сойти за адские лавовые стены).
В итоге для вада природно-городской тематики с элементами древних руин - в самый раз (даже с переизбытком). А вот для техно или адско-извращенных карт маловато ресурсов.
Общее количество текстур, конечно, перебор. Не думаю, что все вариации тех же природных текстур будут задействованы. Но резать уж не стоит.
Если бы я делал ресурсник, он был бы по объему раз в 10 меньше, т.к. я планировал минимализм, чтобы авторы не разбегались мыслью по текстурам, а делали минимальными средствами. Но не буду настаивать, в принципе и этот ресурсник (при доработке) меня бы устроил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
1 7 2
Mishka
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 28 points
732

Doom Rate: 2.61

Posts quality: +230
Ссылка на пост №83 Отправлено: 05.07.25 14:27:28
Shadowman пишет:
Если бы я делал ресурсник, он был бы по объему раз в 10 меньше, т.к. я планировал минимализм, чтобы авторы не разбегались мыслью по текстурам, а делали минимальными средствами. Но не буду настаивать, в принципе и этот ресурсник (при доработке) меня бы устроил.

В том-то и фишка, что этот большой пак делался как банк текстур (которые мне нравятся). Для какого-либо конкретного проекта, у которого тематика определена, можно выбросить лишнее. Будет не в 10, но раза в 2 меньше. А выбрасывать легко, поскольку одна текстура - один патч. Достаточно только автоматически создавать заново PNAMES и TEXTURE1, если только ты не меняешь набор анимированных текстур или выключателей. Пристрастие к природе есть, да, а техно поменьше. Но есть там категория COMP наряду с MET, и уже кое-что, мне этого в совокупности с уже имеющимся в Думе достаточно. Аналогично про ад: мне достаточно категорий HELL и скал из ROCK и FIRE в совокупности с уже имеющимся. Техно и ад, в отличие от природы, в Думе изначально представлены весьма хорошо. Добавлять, конечно, можно, если надо что-то конкретное.

Да, ещё некоторые не очень часто используемые, но иногда полезные вещи есть в категориях M_ и Z_. Такие как лазеры разных цветов, например.
1 5
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - Если бы здесь был комьюнити проект, какие темы вы хотели бы видеть?