Автор | Сообщение |
SilverMiner = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +272 |
Отправлено: 27.06.25 20:43:51 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Сейчас самый всратый 1 ТБ стоит +- 5к |
Для моддинга сралкера надо раскошелиться? Нет спасибо |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1534 |
Отправлено: 27.06.25 21:59:19 | |
|
SilverMiner пишет: | Для моддинга сралкера надо раскошелиться? Нет спасибо |
Так не про сталкер речь, а про моддинг в целом. Там и 512 Гб должно хватить с лихвой (я даж скажу 256 хватит, если на нём ничего не заливать). Но если в этом случае, то так да... почти 700 Гб сырников пахнет каким-то неадекватством. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
Doomzilla - Captain -
 Doom Rate: 5.63 Posts quality: +366 |
Отправлено: 27.06.25 23:26:28 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Итого - на большие тайтлы не делают моды потому-что ленивые жопы с базовыми знаниями без интуитивного инструментария, да ещё запуганные копирайторами |
Потэйто - потато. Я совершенно не шарю за технические стороны геймдева и программирования, потому могу ошибаться в первопричинах, но сути сказанного мной это не меняет: по серьёзному моддить современные игры никто не будет ещё очень долго, поэтому сам факт выпуска таких инстументариев выглядит забавно. Самые свежие примеры адекватного моддинга более-менее новых игр, выходящие за пределы рескинов и замены статов, это Skyrim (2011), сделанный на обновленной версии движка из 1997-го, и Serious Sam Fusion (2017), в котором вряд ли возможно комплексное изменение игровых аспектов: ничего кроме шутера ты там, в отличие от того же GZDoom, не сделаешь. |
|
|
1 |
4 |
39 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1534 |
Отправлено: 28.06.25 00:02:03 | |
|
Doomzilla пишет: | по серьёзному моддить современные игры никто не будет ещё очень долго |
Это да. Я к тому что в этом виноваты не только девелоперы и железо, но и сами моддеры. Если делать что-то глобальное, то проще обратиться к готовому движку UE или Unity и куче готовых ассетов к ним (и теперь можно ещё большое спасибо сказать нейронкам), чем ковырять уже глухо запечатанный проект и выкидывать из него всё, что с ним связано. Другими словами моддинга современных игор в глобале не то, что не появится, скорее и не будет никогда. Исключением могут быть разве что всякие выжевачи с процедурным контентом, где делаются всякие оверхули с полной переработкой сета, но и тут надо быть очень упорным фанатом, например как основная масса в сообществе стима по 7 days to die. Остальные игры тупо не располагают к этому.
P.S: Цитата моя была в квоте, поправь пж, чтобы не было путаницы. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3842 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2163 |
Отправлено: 28.06.25 00:51:49 | |
|
RunnerFx пишет: | Размер пакета, под названием Zone Kit, - составляет аж 659 Гигабайт. |
Мощно, однако. Даже Unreal со всем контентом не занимает столько места. Смею предположить, что большую часть там отжирают текстуры высокого разрешения. Это раньше на одну модель нужна была всего одна текстура цвета и карта нормалей. Сейчас же на каждую модель требуется по пять-шесть текстур - карты цвета, шероховатости, металличности, нормалей, света, прозрачности и рельефа (эти три по необходимости). Да ещё и в размере 2048х2048 или 4086x4086. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RunnerFx = Master Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +322 |
Отправлено: 28.06.25 06:30:39 | |
|
BL@CK DE@TH пишет: | Смею предположить, что большую часть там отжирают текстуры высокого разрешения |
Они самые. Более того, GSC уже начали публиковать видеоуроки по использованию инструментария. И это прекрасно. Курс выбран верно. Оригинал ковыряли очень долго, а его инструментарий был неполон и далёк от совершенства. Почва для громадин вроде ,,lost alpha,, или ,,oblivion lost remake,, благодатная. В последнем патче даже добавили мосинку ( что это, если не наживка для моддерской сцены оригинала) и кору 1911 ( он же кольт 1911). Уже есть движения в сторону приемника gunslinger ( крупный оружейный мод с фичами). |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
 |  | 3842 |
 Doom Rate: 1.37 Posts quality: +2163 |
Отправлено: 29.06.25 11:39:19 | |
|
BL@CK DE@TH пишет: | Даже Unreal со всем контентом не занимает столько места. |
Только сейчас вспомнил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal-е и делался... Старею... |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
RunnerFx = Master Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +322 |
Отправлено: 02.07.25 20:35:26 | |
|
Сразу две и обе плохие, с хорошими новостями сейчас вообще напряг.
1. Майкрософт оптимизирует сразу 9000 тысяч рабочих мест, около 2000 из них с игровых направлений, в основном с Европы. Челикам с id стоит напрячься, но это не поможет. ИИ придёт за всеми. Светлое будущее не за горами, но есть нюансы.
2. Nexus mods, недавно проданный эффективным менеджерам, изрыгается новыми правилами. Теперь граждан загнивающей Англии и Европы заставят подтверждать свой возраст. Можно принимать ставки, что будет дальше, - ограничение загрузок или прем-акк для скачки модов с партнёрской программы. Всё в интересах пользователей. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
 |  | 3071 |
 Doom Rate: 2.05 Posts quality: +1534 |
Отправлено: 02.07.25 22:18:40 | |
|
RunnerFx пишет: | Майкрософт оптимизирует сразу 9000 тысяч рабочих мест, около 2000 из них с игровых направлений, в основном с Европы. Челикам с id стоит напрячься, но это не поможет. ИИ придёт за всеми. Светлое будущее не за горами, но есть нюансы. |
Вот в одном из издевательств издательств прямым текстом признались, что у них сидит больше половины сотрудников, которые к играм как-то вообще не имеют отношение. Может оно к лучшему?
RunnerFx пишет: | Nexus mods, недавно проданный эффективным менеджерам, изрыгается новыми правилами. Теперь граждан загнивающей Англии и Европы заставят подтверждать свой возраст. Можно принимать ставки, что будет дальше, - ограничение загрузок или прем-акк для скачки модов с партнёрской программы. Всё в интересах пользователей. |
Нексус я не скажу, что единственная платформа. Даже наоборот, много чего нет на нексусе (скажу как тот, кто шарит за моды для Skyrim и его продуктов содержащих). Возможно когда неожиданно свалит половина аудитории, допрёт, что так делать нельзя. |
|
|
2 |
1 |
7 |
 |
|
| |
RunnerFx = Master Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +322 |
Отправлено: 02.07.25 23:18:07 | |
|
Если расценивать нексус вне моддинга ТЕS серии, а глобально ( собственно с tes начинался нексус, это потом появились всякие ведьмаки и прочие тайтлы) , то ближайшим аналогом будет moddb. К счастью, они курс менять не намерены, пока их не выкупит очередной ,,индус,, стремящийся построить личный тадж-махал, доверху забитый золотом.
А нексус медленно загнётся, как VK в своё время. Каждый второй, - товарищ майор. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
klerk - 2nd Lieutenant -
 | 1314 |
 Doom Rate: 1.17 Posts quality: +990 |
Отправлено: 03.07.25 23:53:20 | |
|
RunnerFx пишет: | Майкрософт оптимизирует сразу 9000 тысяч рабочих мест, около 2000 из них с игровых направлений, в основном с Европы. Челикам с id стоит напрячься, но это не поможет. |
Там прилетело откуда ждали, но куда не ждали. Внезапно оказалось, что игра, которую Джон Ромеро пилил последние 3 года (по его собственным заявлениям, на самом деле неизвестно, сколько там чего сделано) финансировалась и предназначалась к изданию именно в Microsoft, в свежекупленной Bethesda. Собственно, дальше можно не писать, все уже и так поняли, что произошло. Можно было бы пошутить тут над Ромеро, но я не буду этого делать, не тот случай. Тем более что ему не впервой вылазить из ситуаций, которые бывали и хуже, поэтому он ещё может выйти из этой истории в лучшем виде, чем Microsoft. Тут не будем загадывать.
Что же касается MS, так в последнее время там все носятся с искусственным интеллектом как с говном на палке, вставляя его в каждый блокнот и в пейнт. Толку с этого, конечно, нет, но надо сделать вид, что есть. Деньги-то потрачены. Вот решили обойтись таким образом. Как я говорю в таких случаях, если естественного интеллекта нет, то искусственный не поможет. Впрочем, это уже не обычная логика мирного времени, тут наверно режут всё что можно ради того, что партия приказала поставить на первое место. Ну вы поняли. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RunnerFx |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
camper - Sergeant Major -
 | 566 |
 Doom Rate: 1.45 Posts quality: +300 |
Отправлено: 04.07.25 00:35:28 | |
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Это раньше на одну модель нужна была всего одна текстура цвета и карта нормалей. |
Раньше хватало 48 кб для векторных моделей. |
|
|
| |
RunnerFx = Master Sergeant =
 | 474 |
 Doom Rate: 2.06 Posts quality: +322 |
Отправлено: 04.07.25 07:56:28 | |
|
Для ремейка postal 2 на юнити, под патронажем самой rws так и не завезли ролика с геймплеем, зато озвучили системные требования. Рекомендованные следующие, -
Операционная система: Windows 10 или новее;
Процессор: Intel i5-4590 / AMD Ryzen 5 1500X или новее;
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD Radeon R9 290 или новее;
Оперативная память: 8 ГБ;
Место на жестком диске: 2 ГБ.
Судя по размеру, дополнения с выходными и новой неделей ( аля apocalypse weekend и paradise lost) в сделку не входят, как и инвенты к праздникам. Обещанные hd-текстуры тоже. Оригинал последней версии весит ~ 1.4 ГБ. Как бы 600+ маловато для hd, в постале на текстуры не жлобились, их там тонны. |
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
SilverMiner = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 2.25 Posts quality: +272 |
Отправлено: 04.07.25 09:53:52 | |
|
Для меня загрузить весь город постала одновременно ощущается как челенч. Ютуберы поиграют - у них посмотрю |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |