Небольшой вад из 6 карт в boom-формате, созданный в ноябре 2023 г. - январе 2024 г.
Первоначально карты создавались как часть планировавшегося коллективного мегавада к юбилею Doom 2, и потенциальные участники проекта видели эти карты ранее.
Поскольку проект не состоялся, и держать дальше эти карты у себя я не вижу смысла, то решил выложить их как отдельный вад - если кто не играл тогда, сыграет сейчас.
Стилистически и идейно карты представляют собой целостное и вполне законченное произведение. На этот раз я ограничился минимальным использованием новых текстур, попытавшись сделать больший акцент на оригинальных текстурах Doom 2 (с добавлением неба из TNT). В "Pagan" прослеживается преемственность с моими ранними вадами "Kobal" и "Kobal 2".
Как всегда, игрока не особо балуют патронами и аптечками, так что придется экономить имеющиеся ресурсы и стрелять точно в цель. Приятной игры!
Надеюсь, что Vlad Guardian не пройдет мимо
Мимо такого трудно пройти мимо, но ведь хорошие уровни "Поган" не назовут, правда?
Но судя по игровым ощущениям, это скорее коробка конфет... такшо спасибо автору за мини-приключение!
В сравнении с "Voyage...", работа гораздо более компактная, и в прохождении существенно проще.
Результат прохождения на "Вреди Мне Много":
Краткое описание уровней --------------------------------- 01: Левая (западная) часть уровня похожа на вступительный уровень из "Voyage of Shadowman".
Разминочный, относительно короткий уровень.
02: Аккуратно сделанные пещеры, которые интересно исследовать.
Впрочем, "исследовать" это громко сказано, уровень компактный и аккуратный, и всё заканчивается демонической церковью, где нас "захлопывают".
03: Достаточно вкусный уровень с кольцевой (точнее, двухкольцевой) структурой.
04: Тема воды, начатая в map02, продолжается здесь.
Река, текущая вдоль светло-серых скал, с эпизодическими деревянными домиками, стекает в глубокий ров у стен замка, превращаясь с агрессивную кислоту... символично.
05: Замок из серого камня, местами поросший крепкой зарослью, многочисленные арки - здесь есть на что посмотреть.
Вкуснейший уровень. Его многоконтурная структура располагает к нелинейному прохождению.
Некоторые локации достойны выделения в отдельный уровень, как например, "крест" в северной части уровня.
За монстров, прячущихся до поры до времени в ящиках - отдельный респект.
06: Ну и венец - адский уровень, с тягучей музыкой в типичном стиле старших уровней втородума.
Поделен на три зоны среднего размера: центральный хаб с выходом, и две зоны - "синяя" и "красная", для сбора ключей соответствующего цвета.
"Красная" часть уровня понравилась больше - она более аутентичная и "духовитая".
--------------------------------------------
Мои фавориты, конечно же, 05 и 06.
Соблюдайте внимательность - в некоторых местах по барельефам нужно стрелять.
Песня, посвященная данному мегаваду:
VladGuardian Спасибо за летсплеи и обзор! Прохождения отсмотрю, я еще пока досматриваю твое прохождение Voyage..., дошел до 15 карты.
Но здесь видео должны быть короче.
Вообще-то река начиналась в начале мап01, и она продолжается и дальше - втекает на мап02 через решетки в скалах, и дальше течет по мап03 и мап04. Таким образом я дополнительно хотел передать единство уровней (похожий прием использовался в Hellfire 3 на адских картах).
За монстров, прячущихся до поры до времени в ящиках - отдельный респект.
Монстры в ящиках у меня во всех вадах, наверное, присутствуют. Давний прием, но работает эффективно.
Добавлено спустя 9 часов 7 минут 42 секунды:
VladGuardian Посмотрел летсплей, спасибо! Только на 6 карте у тебя выпал кусок из видео, где зона с синим ключом. То-то я смотрю, всего 16 минут, маловато для этой карты.
Прошел вад на уровне сложности uv. каждый уровень с пистол старта
map01. Простенькая карта для разогрева. По сути карта представляет из себя цнтральный хаб с дверью и 2 портала, за каждым из которых 2 ключа. Для прохождения нужно найти эти 2 ключа, пройдя небольшие испытания и открыть центральную дверь. Забегая вперед это будет не последняя такая схема в данном ваде.
map02. Подземная река. Мы путешествуем по ветвистым пещерам, изредка попадая на поверхность. В конце финальная арена в виде храма. Сложность немного выросла по сравнению с предыдущей карте.
map03. Тут уже интереснее. Уровень напоминает мне карту с тюрьмой из хелфаера. У нас есть центральная локация в виде открытого дворика. Мы должны будем добраться туда, кружа вокруг по коридорам, минуя все испытания. А испытания тут весьма суровы. Если начинать карту с пистол старта, то приходится экономить каждый патрон в пулемете, т.к. врагов явно больше, чем нам удается найти патронов в начале. Зато потом, после нахождения двустволки градус напряжения снижается. Однозначно пока самая сложная карта.
map04. Здесь нас встречает какая то насосная станция. Уровень сложности наоборот начинает расти постепенно. Пройдя насосную станцию мы оказываемся рядом с замком в стиле хексена. Даже ворота открываются также. Далее нам предстоит штурмом взять эту крепость. Естественно автор не упускает возможности в конце телепортнуть арчей в зачищенную область)
map05. Спящий король. Уровень структурно напоминает 1ую карту с центральной областью и отдельными помещениями для добычи ключей. Только в этот раз уже более масштабную и проработанную. Весьма сложной областью оказалась зона библиотек. В конце нас ожидает встреча с этим самым королем, который от ншей наглости наконец проснулся и попытался наказать. Не вышло. Идем дальше.
map06. Наконец финал в виде адского уровня из 4х измерений. Каждая область представляет собой отдельное поле битвы. Порадовали домики из чеоша. Они тут весьма вписываются в обстановку. Финальный бой похож на 29 уровень дума 2 с кибером и ямой. По традиции это самый суровый уровень во всей сборке. Последние 2 уровня явно были самыми качественными во всем ваде.
Отдельно стоит отметить как всегда выверенный баланс. Патронов практически никогда не было в избытке. Автор не теряет хватку).
BigMemka Отличный обзор, спасибо!
Про музыку только не написал, как она в плане соответствия уровням.
Мап03 не такая уж сложная, там можно немного поссорить импов с пауком и сэкономить часть патронов за счет этого. Сложность представляет разве что арч из-за его непредсказуемости. Мап 04 (двор замка) и мап 05 (сам замок) в целом сложнее на мой взгляд.
Что касается музыки то на
map01 ничего конкретного сказать не могу. музыка вполне стандартная для разогрева.
map02 чтото слишком заунывная. Видимо с пещерами другая музыка не ассоциируется никак.
map03 она мне напомнила почемуто трек из hf с локации тюрьмы. Честно не помню там музыку, но если бы мне предложили варианты, то выбрал бы эту мелодию map04 и map05 явные ассоциации с hexen. Собственно локации от туда очень подходят. Если не брать насосную станцию, то в основном там замковая архитектура, что вполне в духе hexen.
map06 адская музыка вполне подходит также.
Стартовая локация на map03 мне показалась самой сложной из-за ограниченности маневров прежде всего. Чтобы стравить монстров надо бегать вокруг них, но там места уж слишком мало для этого. Поэтому на мой взгляд это самая сложная часть.