Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 22 points
3268

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1302
Ссылка на пост №801 Отправлено: 15.05.25 00:14:43
У меня в определенный момент (где-то на середине игры) наступило чувство сытости геймплеем Doom 2016, после которого я так и не смог себя заставить пройти игру до конца. Это именно "сытость", а не усталость - к геймплею у меня претензий нет, как и недовольства какими-то другими аспектами игры (есть лишь легкое разочарование вторичностью визуального стиля, но это не критично - в данном случае).

Просто я получил от этой игры всё, что мог, а перед этим ещё наиграл десяток часов в SnapMap. Да, я именно вот таким странным образом познакомился с Doom 2016 :crazy:
Тем не менее, ни одна карта из SnapMap и близко не подобралась к уровню исполнения официальной кампании (что, впрочем, неудивительно, если взять во внимание сам ограниченный инструментарий ТяпЛяп).

Так вот, возвращаясь к геймплею кампании: в моем понимании, он очень удачно сочетает в себе элементы разных шутеров старой и новой школы, соблюдает баланс "мяса" и исследования уровней, и вовлекает в дикий танец сражений, поставленных талантливым и безумным хореографом.

Однако, именно эти самые сражения меня привели к тому моменту, где я до сих пор нахожусь. Пока оно цепляло, оно цепляло - еще как! Но вот стоило мне пройти игру до шестого уровня, как я почувствовал, что "хватит, наелся". Предыдущая миссия стала для меня кульминацией всего, что есть в НюДуме, после чего у меня, извините, топливо к бензопиле закончилось (как вы понимаете, сюда напрашивается другая метафора)...

И я ведь не могу сказать, что я разочарован - нет, игра свою покупку оправдала. Меня нечасто радовали шутеры, выходившие в 2010-х, а вот эта поделка дерзких почти-самозванцев под вывеской id Software пришлась как нельзя кстати: настрелялся вволю, новую на тот момент видяху (GTX 970) как следует затестил. Коробку с диском в коллекцию заполучил (один из последних громких релизов игр для ПК на DVD, как никак).

А про визуал будет отдельная история (возможно, даже отдельная тема).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
2 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 30 points
570

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +153
Ссылка на пост №802 Отправлено: 18.05.25 19:37:57
В ожидании кряка на новый прошел 2016.

Блин, трудно после этернала!

Этернал выработал такие стойкие рефлексы, что меня регулярно убивали оттого, что я пытался шафтануться и приседал. Простой дробовик тоже, после Этернала, бесит.

А еще 2016 был ощутимо темнее, кроме первого уровня в аду, где, почему - то, так уютно, что я там жить бы смог.

Без шафта и гарпуна в Дарк Эджес, походу, туго будет, по - первости.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №803 Отправлено: 18.05.25 21:17:16
Hutt пишет:
что я пытался шафтануться и приседал


что ты имеешь в виду под "шафтануться" ?

Hutt пишет:
Простой дробовик тоже, после Этернала, бесит.


чем конкретно?

Hutt пишет:
Без шафта


шафт это что?
4 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 258 pointsМодератор форума
3782

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2103
Ссылка на пост №804 Отправлено: 18.05.25 21:37:02
Hutt пишет:
Блин, трудно после этернала!

Мне после Eternal-а, Doom 2016-й, наоборот, показался очень лёгким. Прошёл на одном дыхании.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 30 points
570

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +153
Ссылка на пост №805 Отправлено: 19.05.25 13:43:03
theleo_ua пишет:
что ты имеешь в виду под "шафтануться" ?


Ну рывок вот этот с места. В Этернале он на той же кнопке пада, что в 2016 было сесть (на B).

Периодически пытаешься шафтануться, а вместо этого садишься.

Особенно противно, когда, по привычке, кинешься добивать заморгавшего какодемона над обрывом, а потом падаешь. И падаешь, в отличие от Этернала, насмерть же.

Платформинг для меня в 2016 и раньше был самой сложной частью, а после Этернала маневренности не хватает еще острее. Все время ощущение, что есть какой - то запас, а его, на самом деле, нет.

theleo_ua пишет:
чем конкретно?


Тем что хлам бесполезный.

Стандартный выстрел дохлый, гранатомет корявый, а автматический режим я и в Этернале никогда не использовал.

В Этернале гранатный мод был очень полезный.
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №806 Отправлено: 19.05.25 14:18:05
Hutt пишет:
Ну рывок вот этот с места.


понял, ты имеешь в виду дэш (Dash), в русской версии его перевели как бустер

шафт просто в квейковском комьюнити означает lightning gun в ку3 и thunderbolt в ку1

Hutt пишет:
Стандартный выстрел дохлый, гранатомет корявый,


понял, если захочу когда-нибудь заново пройти 2016, чекну этот момент

Hutt пишет:
а автматический режим я и в Этернале никогда не использовал.


в этернале он хорош например против арахнотронов (раз два, и минус арахнотрон, не надо ебаться сбивать его туррели и т д)

у меня плохой аим, так что я не юзаю точную стрелу, а вместо этого юзаю авторежим дробовика

Hutt пишет:
В Этернале гранатный мод был очень полезный.


да, я частично понимаю этот момент, в этернале им проще попадать, а в 2016 непредсказуемо летит (то же касается и гранат которые на отдельном бинде, в этернале проще попадать)
4 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 30 points
570

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +153
Ссылка на пост №807 Отправлено: 19.05.25 19:44:23
theleo_ua пишет:
он хорош например против арахнотронов


Дробовиковый гранатомет как раз хорош против арахнотронов. Какодемонов вообще отменяет как фактор.

theleo_ua пишет:
да, я частично понимаю этот момент, в этернале им проще попадать, а в 2016 непредсказуемо летит (то же касается и гранат которые на отдельном бинде, в этернале проще попадать)


В 2016 стреляет еще и редко и не сразу. До такой степени что можно не заморачиваться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8728

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2257
Ссылка на пост №808 Отправлено: 19.05.25 20:54:26
На волне ажиотажа в связи с выходом Doom The Dark Ages захотел перепройти Doom 2016, который сыграл 1 раз в 2020 году.
Что ж, ощущения по сравнению с первым прохождением получше - арены уже не так достают, видимо, смирился с тем, что геймплей здесь другой, не такой как в классике (и дум 3). При этом иногда попадаются и "одиночные" монстры на картах, но их мало (а жаль - все-таки заселение уровня не дает игроку скучать).
При этом "аренный" геймплей на самом деле снижает реиграбельность:
- ты знаешь, что карта пустая, и только в ключевых местах, где тебя запирают, надо сражаться. При этом вариабельность сражений незначительна - известно, кто и где проспавнится, вариации боя лишь тактические, а поскольку боезапас ограничен, то даже стратегически варьировать такие бои не особо получится (боезапас расходуется быстро, рано или поздно придется использовать бензопилу, и тут не принципиально - с каким оружием ты начинаешь, все-равно попереключаешься на разные пушки).
- остальное время просто ходишь по карте, пытаясь найти секреты или полезные предметы для апгрейдов разного рода.
В то время как в классическом (дум 1-2 и отчасти дум 3) варианте ты можешь:
- собрать всех монстров в удобную тебе локацию и стравить их;
- убежать от монстров, и пусть они разбираются между собой;
- потихоньку выманивать монстров из-за угла в режиме стеллс-игры.
и т.п. Т.е. вариабельности и стратегичности на порядок выше, чем в Дум 2016 (и его детях).
При этом в дум 2016 (и видимо его детях) степень адреналиновости выше - это факт, но она работает на коротких интервалах, когда нужно быстро бегать, нарезать круги, быстро применять добивания и прочие приемы. По факту это серия боссфайтов (если переводить на терминологию "классических" игр), а то, что вместо одного жирного босса мы сражаемся с толпой мелких демонов - принципа сражения не меняет.
Со временем такое начинает приедаться, и потому в дум 2016 гораздо легче психологически отложить допрохождение на пару-дней (или неделю), чем в классике, где новая карта вызывает интерес новой конфигурацией геометрии и геймплея. Я хорошо понимаю Хрюк Злюкем, почему ему не хочется допроходить Дум 2016.
Я тоже пока отложил, может, на выходных вернусь, а может и нет.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Antroid, VladGuardian, theleo_ua, totktonada
1 7 2
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №809 Отправлено: 20.05.25 10:43:59
Shadowman пишет:
На волне ажиотажа в связи с выходом Doom The Dark Ages захотел перепройти Doom 2016, который сыграл 1 раз в 2020 году.

Скрытый текст:


Что ж, ощущения по сравнению с первым прохождением получше - арены уже не так достают, видимо, смирился с тем, что геймплей здесь другой, не такой как в классике (и дум 3). При этом иногда попадаются и "одиночные" монстры на картах, но их мало (а жаль - все-таки заселение уровня не дает игроку скучать).
При этом "аренный" геймплей на самом деле снижает реиграбельность:
- ты знаешь, что карта пустая, и только в ключевых местах, где тебя запирают, надо сражаться. При этом вариабельность сражений незначительна - известно, кто и где проспавнится, вариации боя лишь тактические, а поскольку боезапас ограничен, то даже стратегически варьировать такие бои не особо получится (боезапас расходуется быстро, рано или поздно придется использовать бензопилу, и тут не принципиально - с каким оружием ты начинаешь, все-равно попереключаешься на разные пушки).
- остальное время просто ходишь по карте, пытаясь найти секреты или полезные предметы для апгрейдов разного рода.
В то время как в классическом (дум 1-2 и отчасти дум 3) варианте ты можешь:
- собрать всех монстров в удобную тебе локацию и стравить их;
- убежать от монстров, и пусть они разбираются между собой;
- потихоньку выманивать монстров из-за угла в режиме стеллс-игры.
и т.п. Т.е. вариабельности и стратегичности на порядок выше, чем в Дум 2016 (и его детях).
При этом в дум 2016 (и видимо его детях) степень адреналиновости выше - это факт, но она работает на коротких интервалах, когда нужно быстро бегать, нарезать круги, быстро применять добивания и прочие приемы. По факту это серия боссфайтов (если переводить на терминологию "классических" игр), а то, что вместо одного жирного босса мы сражаемся с толпой мелких демонов - принципа сражения не меняет.
Со временем такое начинает приедаться, и потому в дум 2016 гораздо легче психологически отложить допрохождение на пару-дней (или неделю), чем в классике, где новая карта вызывает интерес новой конфигурацией геометрии и геймплея. Я хорошо понимаю Хрюк Злюкем, почему ему не хочется допроходить Дум 2016.
Я тоже пока отложил, может, на выходных вернусь, а может и нет.



забавно, что именно в это время (время написания твоего поста) на стриме был ожесточенный спор по поводу "старые игры vs новые на примере doom dark ages и прошлых думов, как этернала так и классики 1993 1994", где стример топил за новые и dark ages, говоря, что старые игры безбожно устарели. Жаль что я тогда не открыл iddqd и не скинул ему твой пост

В целом согласен, обозначенные проблемы есть (а в dark ages еще тонны новых проблем, например одинаковые снаряды у большинства монстров)
4 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 258 pointsМодератор форума
3782

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2103
Ссылка на пост №810 Отправлено: 20.05.25 10:53:26
У меня, кстати, тоже возникло чувство, что разработчики несколько обленились. Если в Doom 2016 было видно, что они выкладывались по полной, что в принципе было понятно, потому что это был их основной и первый проект после долгого затишья. Затем, получив признание, любовь и славу, будто бы расслабились.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №811 Отправлено: 20.05.25 10:57:12
BL@CK DE@TH пишет:
У меня, кстати, тоже возникло чувство, что разработчики несколько обленились.


А еще вспомни, сколько громких слов было в роликах: best doom game ever (вспомни, как хьюго вдохновленно рассказывал, что там за шедевр он сделал)

а по итогу получилась посредственность, и на best doom game ever точно не тянет

в общем, по всем заветам конрада, упор сделали на маркетинг. Как говорил vladguardian, больше пафоса в названии, меньше смысла в содержании
4 1
RunnerFx
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 46 points
354

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +257
Ссылка на пост №812 Отправлено: 20.05.25 11:04:06
Просто новый дум копипастил элементы из других игр и модов. Своих идей нет. Сценарист ещё школу не окончил. Вот и получились тёмные века. Учитывая супернизкий онлайн вышеупомянутой в стиме, серию можно залить бетоном лет на восемь. А если ещё и новый пэйнкиллер выстрелит, который играет на том же поле, то думу кроме переизданий ловить нечего.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №813 Отправлено: 20.05.25 11:07:03
RunnerFx пишет:
Учитывая супернизкий онлайн вышеупомянутой в стиме, серию можно залить бетоном лет на восемь.


пусть quake делают вместо дума теперь
4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8728

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2257
Ссылка на пост №814 Отправлено: 20.05.25 11:21:53
theleo_ua пишет:
пусть quake делают вместо дума теперь

Если философия будет такая же, как и в новых думах (запирание на аренах и "боссфайты" без конца), то какая разница?
Почему бы просто не воссоздать тот самый старый дум со всеми его возможностями тактики и стратегии (и стеллс, и стравливание, и убегание, и запирание и т.п.), сделать под это дело суперкрасивые уровни с мощной 3д-геометрией - и выпустить в свет?
Уверен, такая игра заслужила бы призвание.
Достаточно всего лишь воссоздать старые идеи в новой графике.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №815 Отправлено: 20.05.25 11:31:38
Shadowman пишет:
Почему бы просто не воссоздать тот самый старый дум


Не ко мне вопрос. Они так не хотят

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Shadowman пишет:
Почему бы просто не воссоздать тот самый старый дум со всеми его возможностями тактики и стратегии (и стеллс, и стравливание, и убегание, и запирание и т.п.), сделать под это дело суперкрасивые уровни с мощной 3д-геометрией - и выпустить в свет?
Уверен, такая игра заслужила бы призвание.
Достаточно всего лишь воссоздать старые идеи в новой графике.


выражаясь аргументами того стримера о котором я выше говорил - потому что старый дум безбожно устарел, новому комьюнити он не интересен
4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8728

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2257
Ссылка на пост №816 Отправлено: 20.05.25 11:56:48
theleo_ua пишет:
выражаясь аргументами того стримера о котором я выше говорил - потому что старый дум безбожно устарел, новому комьюнити он не интересен

Ткни его носом в архив idgames, например, посчитай количество вадов, созданных для дум 2 с момента выхода игры.
Ни дум 3, ни дум 2016 и его производные никогда не смогут похвастаться таким богатым наследием.
А это значит, что гибкость и универсальность классического дума (даже с расширениями в современных портах) по прежнему привлекает миллионы игроков по всему миру.
Да, графика "устарела" (хотя все относительно), ну так сделайте то же самое на новой графике - и будет всем счастье.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, theleo_ua
1 7 2
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №817 Отправлено: 20.05.25 12:08:31
Shadowman пишет:
Ткни его носом


к сожалению, ткнуть его носом уже не получится: после того стрима, он поставил всех нас в игнор

кому интересно, вот запись того диалога: https://www.twitch.tv/videos/2462888740?t=1h52m13s (смотреть с 1:52:13 и до конца стрима)

один из наших натравил чатгпт на этот стрим, и вот краткая сводка от чатгпт, что там за диалог был:

Скрытый текст:



kmeaw — Вчера, в 20:57
Я стрим не смотрел, но хорошо ли сработал суммаризатор у ChatGPT?

Тут происходит обсуждение новой игры Doom: The Dark Ages, в частности её восприятия по сравнению с предыдущими частями серии, особенно Doom 2016 и Doom Eternal. Обсуждение началось нейтрально, но постепенно переросло в ожесточённый спор между несколькими участниками, особенно между пользователем dobbimanz (прозванным "Зигерс") и theleo_ua, с участием других зрителей стрима, таких как Dasperal и RICALHO__MILOS.

Основные темы обсуждения:
Критика новой игры (Doom: The Dark Ages):

Игра воспринимается как менее динамичная, менее вариативная по сравнению с Eternal.

Удалены важные механики (даши, баллиста, быстрая смена оружия и т.д.).

Музыка, по мнению некоторых, не соответствует духу серии.

Игра воспринимается как однообразная, "бегай и стреляй", без глубины.

Визуал хороший, но этого недостаточно.

Сравнение старых и новых игр:

Обширная дискуссия на тему: "могут ли старые игры быть лучше новых".

Dasperal и theleo_ua утверждают, что качество игры не зависит от года выхода, а старые игры часто лучше проработаны (пример — Doom 2).

dobbimanz, по-видимому, считает, что новые технологии и современный дизайн имеют преимущество, хотя сам избегает четких аргументов, что вызывает раздражение у остальных.

Эмоциональная эскалация:

Спор перешёл на личности, появились обвинения в "подгорании", упрёки, провокации.

theleo_ua активно давит на собеседника, обвиняя его в неадекватности, отсутствии аргументации и нежелании понимать чужую позицию.

Периодически шутки и сарказм разряжают обстановку (например, шутки про «сру под игру»), но в целом общение стало напряжённым и токсичным.

Мнения о комьюнити и играх в целом:

Поднимается тема деградации аудитории, массовой ориентации современных игр на "простоту" и "визуал".

Вспоминаются шахматы, StarCraft, Age of Empires — как примеры игр, не устаревающих со временем.

Делается вывод, что хорошая игра — это хорошая игра вне зависимости от даты релиза.

Выводы:
Основная тема — критика Doom: The Dark Ages, сравнение её с предыдущими частями и со старыми играми в целом.

Ядро конфликта — различия в критериях оценки игр: по дате выхода (новизне) vs. по механикам и глубине геймплея.

Уровень обсуждения — местами конструктивный, но в основном эмоциональный и конфликтный, с переходом на личности.

Общее настроение — скепсис по отношению к новой игре и ностальгия по старым проектам.

Поведение — доминирует пассионарность, попытки "переубедить" и "доказать правоту", вместо спокойного обмена мнениями.

Если резюмировать кратко: это стримовый чат, в котором один участник (dobbimanz) защищает современные игры, а остальные (в особенности theleo_ua и Dasperal) критикуют их, восхваляя старые, что приводит к затяжному спору с переходом на личности.



Shadowman пишет:
Ткни его носом в архив idgames, например, посчитай количество вадов, созданных для дум 2 с момента выхода игры.
Ни дум 3, ни дум 2016 и его производные никогда не смогут похвастаться таким богатым наследием.
А это значит, что гибкость и универсальность классического дума (даже с расширениями в современных портах) по прежнему привлекает миллионы игроков по всему миру.
Да, графика "устарела" (хотя все относительно), ну так сделайте то же самое на новой графике - и будет всем счастье.


а если по существу - я согласен с тобой, но сотрудники бесезды так не считают, имеем что имеем

аргументацию твою учту (для будущих подобных стримов, если такие будут)
4 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 258 pointsМодератор форума
3782

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2103
Ссылка на пост №818 Отправлено: 20.05.25 12:25:14
Shadowman пишет:
сделайте то же самое на новой графике - и будет всем счастье.

Боюсь, пока такое сделать не получится. И дело не в нежелании, а в возможностях. Уровни можно сделать длинными, большими и красивыми, а вот расставить на них сотню-две монстров, это проблема. Вы не задавались вопросом, почему они сделали именно аренный шутер, а не как в классике, где монстры были расставлены десятками, а то и сотнями штук в каждом помещении? Казалось бы, нет ничего проще, чем расставить сотню другую монстров на уровне. Но я думаю, всё дело в ограничениях движка. Для обработки такого большого количества монстров на уровне как в классике, потребуются огромные ресурсы. Не забывайте, в классике всё-таки были спрайты, а тут высокополигональные трёхмерные модели с кучей текстур и материалов. Добавьте сюда движения, спецэффекты и т.д. Всё это одновременно будет сжирать кучу памяти, в том числе и на жёстком диске. Поэтому, лучшее решение, это спавн волн монстров и блокировка дверей, чтобы не загружать память.

Shadowman пишет:
А это значит, что гибкость и универсальность классического дума (даже с расширениями в современных портах) по прежнему привлекает миллионы игроков по всему миру.

Я думаю, всё дело в относительной лёгкости и доступности инструментария. Создавать уровни и модификации в Doom 1 и Doom 2 проще, чем в Doom 3 и Doom 2016 (Eternal и Dark Ages). Это тоже имеет большое значение.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, theleo_ua
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 224 points
5116

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №819 Отправлено: 20.05.25 12:29:16
BL@CK DE@TH пишет:
Боюсь, пока такое сделать не получится.

Скрытый текст:

И дело не в нежелании, а в возможностях. Уровни можно сделать длинными, большими и красивыми, а вот расставить на них сотню-две монстров, это проблема. Вы не задавались вопросом, почему они сделали именно аренный шутер, а не как в классике, где монстры были расставлены десятками, а то и сотнями штук в каждом помещении? Я думаю, всё дело в ограничениях движка. Для обработки такого большого количества монстров на уровне как в классике, потребуются огромные ресурсы. Не забывайте, в классике всё-таки были спрайты, а тут высокополигональные трёхмерные модели с кучей текстур и материалов. Добавьте сюда движения, спецэффекты и т.д. Всё это одновременно будет сжирать кучу памяти, в том числе и на жёстком диске. Поэтому, лучшее решение, это спавн волн монстров и блокировка дверей, чтобы не загружать память.



да, такая проблема есть, согласен
4 1
Страница 41 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение Doom® (2016)