Насколько я понимаю, это дело не от мощности железа, а от несовместимости порта с новой консолью. У них нет естественной обратной совместимости с первым свичом. Мы же не будем исходить из мысли, что второй свич каким-то образом слабее первого, на котором этернал работает хорошо, пусть и мыльно.
При этом Doom 2016 на Switch 2 никаких проблем не имеет. Подозрительно.
У меня в библиотеке, если буду пересаживаться на Switch 2, есть 4 игры, которые на данный момент имеют проблемы с новой консолью (Doom Eternal, Jurassic Park Classic Games Collection; Rhapsody: Marl Kingdom Chronicles & Alien: Isolation).
Буду надеяться, что пофиксят.
Очень криво воспринимается, когда стреляешь из ракетницы и всякие свечки и сухие скелеты на палках стоят как ни в чем не бывало. Видимо, отвыкли от такого.
Статические объекты же, что поделать. Видимо, народ не настолько дотошный, дабы в пылу схватки обращать на это внимание.
Очень криво воспринимается, когда стреляешь из ракетницы и всякие свечки и сухие скелеты на палках стоят как ни в чем не бывало. Видимо, отвыкли от такого.
Могу конечно ошибаться, но я думаю, это сделано специально чтобы не перегружать и без того нагруженную систему. Множество динамических объектов отбрасывающих тени неблагоприятно сказываются на производительности.
При этом Doom 2016 на Switch 2 никаких проблем не имеет. Подозрительно.
Кто знает, какие там хитрые свич-оптимизации они под капотом сделали. Я читал, что порт этернала лучше оптимизирован чем 2016-й на свиче, может быть они что-то конкретно свичовское там провернули, что на втором уже не работает.
Но, судя по всему, для нового дума можно приобрести довольно старую видюху и все равно будет хорошо работать. Может, я так и поступлю, чтобы не ждать порта. Только боюсь видюху менять своими руками, мне со сборками ПК всегда помогали и я хз, что там может пойти не так Даже банально не уверен по поводу, хватит ли питания или пространства в коробке. Буду думать.
Сделать динамическими Как раз лучи для того, чтобы эту грань смазывать легче было. Освещение теперь не преграда, и, думаю, физика сильно не просядет, если спавнить пару кусочков, которые бы отлетали и потом незаметно исчезали - ведь от врагов какое-нибудь мясо летит, надеюсь?
Могу конечно ошибаться, но мне кажется, это сделано, чтобы не перегружать и без того нагруженную систему. Множество динамических объектов отбрасывающих тени неблагоприятно скажутся на производительности.
Единственное, что немного не зацепило - музыка. Или я привык к Мику, или же композиторы не до конца поняли, что делало музыку к новым DOOM действительно запоминающейся и качественной. Но дам им шанс.
Очень криво воспринимается, когда стреляешь из ракетницы и всякие свечки и сухие скелеты на палках стоят как ни в чем не бывало. Видимо, отвыкли от такого.
Могу конечно ошибаться, но я думаю, это сделано специально чтобы не перегружать и без того нагруженную систему. Множество динамических объектов отбрасывающих тени неблагоприятно сказываются на производительности.
Наконец-то и я добрался до игры. Могу сказать, что мне пока нравится. Как уже писали, Dark Ages более мрачный и геймплей стал помедленней. Я бы сказал, что-то среднее между 2016 и Eternal. Но, буду смотреть дальше...
Пройдено! На кошмаре полностью на 100% на платину за сутки. Пздц как кайфанул с игры, уже очень давно не было такого, чтобы я ждал какой-то релиз и был готов засесть за марафон. Ни рубля не пожалел. Наверное даже чуть-чуть больше этернала понравилась.
Тоже прошёл на кошмаре, понравилась меньше Итернала, но игра клёвая. Базовое парирование сосёт жопу, слишком имбовое, сюжет параша лютая. Остальное супер плюс класс.
Mostcus Вот да, сюжет прям кринж (хотя я и в начале ещё), всегда удивляет, если хочется сделать сюжет, работают взрослые же люди, неужели на уровне тестирования фейспалмов не возникает? При этом какой же был классно прописанный лор в 2016м
пост со стима, я по большей части согласен с ним (ну в рамках того, что я успел увидеть на стримах):
Скрытый текст:
Даже не знаю какой отзыв ставить, нейтрального нет.
[ЛОКАЛИЗАЦИЯ]
С учетом всех известных причин и тенденций, русская локализация есть, и я очень благодарен разработчикам за это!
[ДЛЯ ТЕХ КТО ЖДАЛ 2016 И ETERNAL]
Скип пацаны. Убиты кор механики. Быстрый свап оружия, убраны все самые сочные аспекты этих игр, нет дэшей, нет баллисты, нет руны улучшеного управления в воздухе, иногда ты просто подходя к краю можешь просто свалиться настолько ты неповоротливый. В общем все что придавало тебе мобильности вырезано нахрен. Единственное что может изменить твое местоположение это дэш с щитом вперед, при этом возможности отступить нет (:
[МУЗЫКА] Мика никому не переплюнуть, но тут даже не близко, ♥♥♥♥♥ полнейшее, она настолько посредственная, что даже не ощущаешь что она играет. Если в прошлых играх тебя она прям толкала в битву и соответствовала тому, что ты ♥♥*чая машина смерти, то тут просто пук пук в уши на гитаре с перегрузом. Сведено ♥♥♥♥♥♥во, может не заиграть вообще на локации, может заиграть когда ты добиваешь последнего жирного моба.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
ИГРА ДРУГАЯ. Эта другая игра концептуально и тебе прийдется принимать её правила. С примерно 6 до 15 главы я просто плевался настолько там отсутствовало необходимое тебе (хп, урон, армор) тебя просто засирали мобами и проджектайлами со всех сторон. НО после 15 я распробовал геймплей, нашел нужные комбинации под нужных противников и игра заиграла совершенно по другому. Есть свой кайф, можно поймать. Буду перепроходить думаю мнение по этому аспекту, изменится.
Сделали гиганские локации, некоторые секреты не прогружаются, и убрали фаст тревел, чтобы ты не мог вернуться и забрать секретики которые пропустил Вариации глорикиллов просто убаны. Есть 1 на каждого жирного моба парочка на титана когда на драконе играешь.
[ГАНПЛЕЙ]
Нет пулемета, нет баллисты, нет модификаторов на ракетницу. По сути играбельными будут 2-3 пушки.
[ЛОР]
Ну он есть. Интересно? Да не сказал бы, сойдет. Есть вот это повороты? Есть.
[ЦЕНА]
В геймпасе ок. За 4.5к и более НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Я бы ждал скидку в 35% минимум в идеале 50%
[ИТОГ]
Понравилось? Не особо. Я безумный фанат серии. 2016 закрыт на UN, ETERNAL закрыт на UN весь контент абсолютно и наиграно 500 ч. Но тут мне не хватило. Стоит поиграть, определенно, но диким фанатам прошлых серий не стоит ожидать тех эмоций и ощущений, что подарили прошлые части. Там заданы слишком высокие рамки, эта игра не дотянула до них, но и не является полным ♥♥♥♥♥♥м, есть от чего кайфануть. За предыдущие заслуги оставлю положительный отзыв.
Думеры, у кого-то баговалось выполнение челленджей?
У меня намертво завис прогресс челленджа "Разрыватель" у скорострельной пушки — какой бы перк я ни выбрал, враги все равно становятся игольницами, но в зачёт ничего не идёт. Как-то странно. Возможно, я чего-то не учёл.
Где-то с 4го уровня игра толи раскочегарилась, толи свыкся с парированием, но уже прям затягивает
Первые 4 мапы считай демка, начиная с 5ой мапы там прям объемы сильно вырастать начинают по времени и контенту.
А еще лайвхак для тех ,кто думает что новый дум слишком медленный:
1) Начинаем новую игру
2) Выбираем кошмар
3) Открываем модификаторы сложности
4) Выкручиваем в минимум окно для парирования
5) Выкручиваем в максимум скорость игры
6) Выкручиваем в максимум скорость снарядов
Gotcha! Симулятор прокачки реакции спидозного мангуста готов. Там такая лютая динамика появляется, что этернал и рядом не стоит.
А еще не забудьте по дефолту включить авторан (как в классическом думе, можно врубить в настройках) и выключить экранные эффекты (чтобы не было полосок от автобега по бокам на экране). Я в принципе так проходил и мне в кайф было.
Думеры, у кого-то баговалось выполнение челленджей?
У меня намертво завис прогресс челленджа "Разрыватель" у скорострельной пушки — какой бы перк я ни выбрал, враги все равно становятся игольницами, но в зачёт ничего не идёт. Как-то странно. Возможно, я чего-то не учёл.
Если я правильно понял о каком именно ты, то у меня самое сложное мастерство было с ним. Там прям надо подбирать чтобы два оч жирных моба рядом друг с другом стояли, в одного кидаю щит и начинаю гвоздями закидывать, чтобы они отлетали в рядом стоящего жирного. Счетчик заполняется долго и через раз.
«Мясницкий» скин на Палача Рока доступен всем тем, кто просто подпишется на рассылку писем от Bethesda. Сделать это можно ЗДЕСЬ.
Если вы в России, на данный момент приходится подключать VPN перед заходом в игру, чтобы прогрузило все полученные вне игры скины. К сожалению, игра их так не запоминает, и при следующем запуске без VPN их вновь не будет в списке.
минусуйте, но честно говоря достало играть за этого палача гигачада. Ноль сюжетной мотивации, он изначально супермэн и все у него получается и получится потому что он супермен. Скучаю по временам, когда ты обычный морпех из Д3 на которого никто не ставил(и будем честны, до 2016 и в старых играх тоже, это потом разрабы каноном сделали из него крутого хрен-пойми-кого-что), а он опа и внезапно выносит весь ад и прогрессирует(в твоей голове). Это мотивировало играть и узнать что будет дальше.
и все у него получается и получится потому что он супермен
Нет, у него всё получится, потому что игрок молодец. Не имеет значения статус-кво, в такой игре ты по умолчанию победитель, даже если в финале с героем случится что-то плохое. Будучи суперменом, Палач плохо кончил в DLC2 в Eternal, так что его всесильность под вопросом, учитывая что он смертный. Более того, его суперменовость логически лучше вписывается в игровой нарратив, потому что это позволяет отвечать или наоборот не отвечать на логические вопросы.
Сейчас уже еле заставил себя отлипнуть от компа, так как у собаки уже глаза от скопившихся фекалий вылезают.
Вообще, я большой поклонник 2016го и считаю его лучшим творением id, со времён, Doom 2 и Quake 1, так же считаю, что Eternal кратно слабее 2016го, хоть и не считаю его плохим и с удовольствием прошёл. Нынешний дум сначала показался просто переиначенным Eternal по ощущениям, но вот сейчас я прям чувствую правильный мясной драйв.
Какие-нибудь импы и рыцари с манкубусами, которые в начале так напрягали и приходилось вокруг них прыгать и парировать, после получения двустволки и улучшенного плазмагана, просто мясной фарш.
Без парирования было бы совсем хорошо, идеально было бы вернуть механику бензопилы. Но либо свыкся, либо классический ганплей, за счет прогресса, стал перевешивать и маскировать за собой эту хрень