Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение DOOM: The Dark Ages (релиз). Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение DOOM: The Dark Ages (релиз).Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 554 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7646

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +933
Ссылка на пост №21 Отправлено: 13.05.25 16:35:09
Antroid пишет:
Насколько я понимаю, это дело не от мощности железа, а от несовместимости порта с новой консолью. У них нет естественной обратной совместимости с первым свичом. Мы же не будем исходить из мысли, что второй свич каким-то образом слабее первого, на котором этернал работает хорошо, пусть и мыльно.

При этом Doom 2016 на Switch 2 никаких проблем не имеет. Подозрительно.
У меня в библиотеке, если буду пересаживаться на Switch 2, есть 4 игры, которые на данный момент имеют проблемы с новой консолью (Doom Eternal, Jurassic Park Classic Games Collection; Rhapsody: Marl Kingdom Chronicles & Alien: Isolation).
Буду надеяться, что пофиксят.

Antroid пишет:
Очень криво воспринимается, когда стреляешь из ракетницы и всякие свечки и сухие скелеты на палках стоят как ни в чем не бывало. Видимо, отвыкли от такого.

Статические объекты же, что поделать. Видимо, народ не настолько дотошный, дабы в пылу схватки обращать на это внимание.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, theleo_ua
1 1 4
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 280 pointsМодератор форума
3760

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2092
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.05.25 16:42:08
Antroid пишет:
Очень криво воспринимается, когда стреляешь из ракетницы и всякие свечки и сухие скелеты на палках стоят как ни в чем не бывало. Видимо, отвыкли от такого.

Могу конечно ошибаться, но я думаю, это сделано специально чтобы не перегружать и без того нагруженную систему. Множество динамических объектов отбрасывающих тени неблагоприятно сказываются на производительности.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, klerk
1 2 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
776

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +278
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.05.25 16:46:46
[LeD]Jake Crusher пишет:
При этом Doom 2016 на Switch 2 никаких проблем не имеет. Подозрительно.

Кто знает, какие там хитрые свич-оптимизации они под капотом сделали. Я читал, что порт этернала лучше оптимизирован чем 2016-й на свиче, может быть они что-то конкретно свичовское там провернули, что на втором уже не работает.

Но, судя по всему, для нового дума можно приобрести довольно старую видюху и все равно будет хорошо работать. Может, я так и поступлю, чтобы не ждать порта. Только боюсь видюху менять своими руками, мне со сборками ПК всегда помогали и я хз, что там может пойти не так :shock: Даже банально не уверен по поводу, хватит ли питания или пространства в коробке. Буду думать.

[LeD]Jake Crusher пишет:
Статические объекты же, что поделать.

Сделать динамическими :oops: Как раз лучи для того, чтобы эту грань смазывать легче было. Освещение теперь не преграда, и, думаю, физика сильно не просядет, если спавнить пару кусочков, которые бы отлетали и потом незаметно исчезали - ведь от врагов какое-нибудь мясо летит, надеюсь?

BL@CK DE@TH пишет:
Могу конечно ошибаться, но мне кажется, это сделано, чтобы не перегружать и без того нагруженную систему. Множество динамических объектов отбрасывающих тени неблагоприятно скажутся на производительности.

С лучами это не должно быть фактором.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 256 points
5084

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.05.25 17:07:29
[LeD]Jake Crusher пишет:
Единственное, что немного не зацепило - музыка. Или я привык к Мику, или же композиторы не до конца поняли, что делало музыку к новым DOOM действительно запоминающейся и качественной. Но дам им шанс.


такие же ощущения, еще с DLC 1 2 этернала

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Antroid пишет:
Очень криво воспринимается, когда стреляешь из ракетницы и всякие свечки и сухие скелеты на палках стоят как ни в чем не бывало. Видимо, отвыкли от такого.


соглашусь

Добавлено спустя 45 секунд:

BL@CK DE@TH пишет:
Могу конечно ошибаться, но я думаю, это сделано специально чтобы не перегружать и без того нагруженную систему. Множество динамических объектов отбрасывающих тени неблагоприятно сказываются на производительности.


как вариант

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
4 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 2

Posts quality: +299
Ссылка на пост №25 Отправлено: 13.05.25 23:26:10
Покопавшись в настройках, уменьшил текст и иконки интерфейса вдвое, прям ляпота стала

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Oville
Попробовал поставить всё на минимум, около 100 фпс стало, но текстуры прям мыльные

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Oville
1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 280 pointsМодератор форума
3760

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +2092
Ссылка на пост №26 Отправлено: 14.05.25 00:19:51
Наконец-то и я добрался до игры. Могу сказать, что мне пока нравится. Как уже писали, Dark Ages более мрачный и геймплей стал помедленней. Я бы сказал, что-то среднее между 2016 и Eternal. Но, буду смотреть дальше...
1 2 1
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 146 points
1294

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +744
Ссылка на пост №27 Отправлено: 14.05.25 02:56:27
Пройдено! На кошмаре полностью на 100% на платину за сутки. Пздц как кайфанул с игры, уже очень давно не было такого, чтобы я ждал какой-то релиз и был готов засесть за марафон. Ни рубля не пожалел. Наверное даже чуть-чуть больше этернала понравилась.




Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): klerk, xray696, ZeTores, Mostcus, Артём, totktonada, Ear1h
1 2 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.05.25 10:06:27
Тоже прошёл на кошмаре, понравилась меньше Итернала, но игра клёвая. Базовое парирование сосёт жопу, слишком имбовое, сюжет параша лютая. Остальное супер плюс класс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 2

Posts quality: +299
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.05.25 10:21:09
Mostcus
Вот да, сюжет прям кринж (хотя я и в начале ещё), всегда удивляет, если хочется сделать сюжет, работают взрослые же люди, неужели на уровне тестирования фейспалмов не возникает? При этом какой же был классно прописанный лор в 2016м

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Mostcus, Артём
1 1
bombibom
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 4 points
96

Doom Rate: 1.75

Posts quality: +54
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.05.25 12:25:09
Следи за собой, будь осторожен
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №31 Отправлено: 14.05.25 16:33:07


:vgavno:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Dron12261
1 2 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 256 points
5084

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1148
Ссылка на пост №32 Отправлено: 15.05.25 12:58:37
пост со стима, я по большей части согласен с ним (ну в рамках того, что я успел увидеть на стримах):

Скрытый текст:

Даже не знаю какой отзыв ставить, нейтрального нет.
[ЛОКАЛИЗАЦИЯ]
С учетом всех известных причин и тенденций, русская локализация есть, и я очень благодарен разработчикам за это!
[ДЛЯ ТЕХ КТО ЖДАЛ 2016 И ETERNAL]
Скип пацаны. Убиты кор механики. Быстрый свап оружия, убраны все самые сочные аспекты этих игр, нет дэшей, нет баллисты, нет руны улучшеного управления в воздухе, иногда ты просто подходя к краю можешь просто свалиться настолько ты неповоротливый. В общем все что придавало тебе мобильности вырезано нахрен. Единственное что может изменить твое местоположение это дэш с щитом вперед, при этом возможности отступить нет (:
[МУЗЫКА] Мика никому не переплюнуть, но тут даже не близко, ♥♥♥♥♥ полнейшее, она настолько посредственная, что даже не ощущаешь что она играет. Если в прошлых играх тебя она прям толкала в битву и соответствовала тому, что ты ♥♥*чая машина смерти, то тут просто пук пук в уши на гитаре с перегрузом. Сведено ♥♥♥♥♥♥во, может не заиграть вообще на локации, может заиграть когда ты добиваешь последнего жирного моба.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
ИГРА ДРУГАЯ. Эта другая игра концептуально и тебе прийдется принимать её правила. С примерно 6 до 15 главы я просто плевался настолько там отсутствовало необходимое тебе (хп, урон, армор) тебя просто засирали мобами и проджектайлами со всех сторон. НО после 15 я распробовал геймплей, нашел нужные комбинации под нужных противников и игра заиграла совершенно по другому. Есть свой кайф, можно поймать. Буду перепроходить думаю мнение по этому аспекту, изменится.
Сделали гиганские локации, некоторые секреты не прогружаются, и убрали фаст тревел, чтобы ты не мог вернуться и забрать секретики которые пропустил :) Вариации глорикиллов просто убаны. Есть 1 на каждого жирного моба парочка на титана когда на драконе играешь.
[ГАНПЛЕЙ]
Нет пулемета, нет баллисты, нет модификаторов на ракетницу. По сути играбельными будут 2-3 пушки.
[ЛОР]
Ну он есть. Интересно? Да не сказал бы, сойдет. Есть вот это повороты? Есть.
[ЦЕНА]
В геймпасе ок. За 4.5к и более НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Я бы ждал скидку в 35% минимум в идеале 50%
[ИТОГ]
Понравилось? Не особо. Я безумный фанат серии. 2016 закрыт на UN, ETERNAL закрыт на UN весь контент абсолютно и наиграно 500 ч. Но тут мне не хватило. Стоит поиграть, определенно, но диким фанатам прошлых серий не стоит ожидать тех эмоций и ощущений, что подарили прошлые части. Там заданы слишком высокие рамки, эта игра не дотянула до них, но и не является полным ♥♥♥♥♥♥м, есть от чего кайфануть. За предыдущие заслуги оставлю положительный отзыв.

4 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №33 Отправлено: 15.05.25 13:37:56
Думеры, у кого-то баговалось выполнение челленджей?

У меня намертво завис прогресс челленджа "Разрыватель" у скорострельной пушки — какой бы перк я ни выбрал, враги все равно становятся игольницами, но в зачёт ничего не идёт. Как-то странно. Возможно, я чего-то не учёл.
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 36 points
564

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +151
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.05.25 14:09:40
Сижу, гложу ногти, смотрю ютуб.

Кто - то из разрабов смотрел советский "Остров сокровищ" - пушка с лентой из ядер ровно оттуда.
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 2

Posts quality: +299
Ссылка на пост №35 Отправлено: 15.05.25 16:49:03








Где-то с 4го уровня игра толи раскочегарилась, толи свыкся с парированием, но уже прям затягивает

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1
Dron12261
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 146 points
1294

Doom Rate: 4.23

Posts quality: +744
Ссылка на пост №36 Отправлено: 15.05.25 18:07:22
totktonada пишет:
Где-то с 4го уровня игра толи раскочегарилась, толи свыкся с парированием, но уже прям затягивает

Первые 4 мапы считай демка, начиная с 5ой мапы там прям объемы сильно вырастать начинают по времени и контенту.

А еще лайвхак для тех ,кто думает что новый дум слишком медленный:
1) Начинаем новую игру
2) Выбираем кошмар
3) Открываем модификаторы сложности
4) Выкручиваем в минимум окно для парирования
5) Выкручиваем в максимум скорость игры
6) Выкручиваем в максимум скорость снарядов
Gotcha! Симулятор прокачки реакции спидозного мангуста готов. Там такая лютая динамика появляется, что этернал и рядом не стоит.

А еще не забудьте по дефолту включить авторан (как в классическом думе, можно врубить в настройках) и выключить экранные эффекты (чтобы не было полосок от автобега по бокам на экране). Я в принципе так проходил и мне в кайф было.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Mostcus пишет:
Думеры, у кого-то баговалось выполнение челленджей?

У меня намертво завис прогресс челленджа "Разрыватель" у скорострельной пушки — какой бы перк я ни выбрал, враги все равно становятся игольницами, но в зачёт ничего не идёт. Как-то странно. Возможно, я чего-то не учёл.


Если я правильно понял о каком именно ты, то у меня самое сложное мастерство было с ним. Там прям надо подбирать чтобы два оч жирных моба рядом друг с другом стояли, в одного кидаю щит и начинаю гвоздями закидывать, чтобы они отлетали в рядом стоящего жирного. Счетчик заполняется долго и через раз.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, Mostcus
1 2 1
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №37 Отправлено: 15.05.25 18:41:52


«Мясницкий» скин на Палача Рока доступен всем тем, кто просто подпишется на рассылку писем от Bethesda. Сделать это можно ЗДЕСЬ.

Если вы в России, на данный момент приходится подключать VPN перед заходом в игру, чтобы прогрузило все полученные вне игры скины. К сожалению, игра их так не запоминает, и при следующем запуске без VPN их вновь не будет в списке.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Dron12261
1 2 1
Zeberpal_98
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 89 points
951

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +273
Ссылка на пост №38 Отправлено: 15.05.25 18:46:54
минусуйте, но честно говоря достало играть за этого палача гигачада. Ноль сюжетной мотивации, он изначально супермэн и все у него получается и получится потому что он супермен. Скучаю по временам, когда ты обычный морпех из Д3 на которого никто не ставил(и будем честны, до 2016 и в старых играх тоже, это потом разрабы каноном сделали из него крутого хрен-пойми-кого-что), а он опа и внезапно выносит весь ад и прогрессирует(в твоей голове). Это мотивировало играть и узнать что будет дальше.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Antroid, lafoxxx [B0S], ApN, D1m3
1 3
Mostcus
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 331 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5969

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1456
Ссылка на пост №39 Отправлено: 15.05.25 18:56:23
Zeberpal_98 пишет:
и все у него получается и получится потому что он супермен

Нет, у него всё получится, потому что игрок молодец. Не имеет значения статус-кво, в такой игре ты по умолчанию победитель, даже если в финале с героем случится что-то плохое. Будучи суперменом, Палач плохо кончил в DLC2 в Eternal, так что его всесильность под вопросом, учитывая что он смертный. Более того, его суперменовость логически лучше вписывается в игровой нарратив, потому что это позволяет отвечать или наоборот не отвечать на логические вопросы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 2 1
totktonada
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 90 points
1350

Doom Rate: 2

Posts quality: +299
Ссылка на пост №40 Отправлено: 15.05.25 21:42:58
Сейчас уже еле заставил себя отлипнуть от компа, так как у собаки уже глаза от скопившихся фекалий вылезают.
Вообще, я большой поклонник 2016го и считаю его лучшим творением id, со времён, Doom 2 и Quake 1, так же считаю, что Eternal кратно слабее 2016го, хоть и не считаю его плохим и с удовольствием прошёл. Нынешний дум сначала показался просто переиначенным Eternal по ощущениям, но вот сейчас я прям чувствую правильный мясной драйв.
Какие-нибудь импы и рыцари с манкубусами, которые в начале так напрягали и приходилось вокруг них прыгать и парировать, после получения двустволки и улучшенного плазмагана, просто мясной фарш.
Без парирования было бы совсем хорошо, идеально было бы вернуть механику бензопилы. Но либо свыкся, либо классический ганплей, за счет прогресса, стал перевешивать и маскировать за собой эту хрень




1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - Обсуждение DOOM: The Dark Ages (релиз).