Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Юмор Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Болталка - ЮморОтветить
АвторСообщение
RunnerFx
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
316

Doom Rate: 2.38

Posts quality: +227
Ссылка на пост №821 Отправлено: 11.02.25 09:08:50
VladGuardian пишет:
А такая сумасшедшая нелинейность, как в Фоллаутах, которая Фоллауты как раз украшает,
убила бы и первые два Дума, и третий Дум... превратив их в вялотекущую зачистку аванпостов,
с последующим метанием по полупустой карте в поисках "выхода". На манер Rage 2 или тех же Фар Краев.

А что насчёт формулы биошока? Большие уровни, которые можно проходить нелинейно, случайный и ненавязчивый респаун врагов с отсечкой по времени 5-10 минут? Такой геймплей устроит в думе? Плюс между строениями катаемся на транспорте( вездеходы, монорельс и прочие вундервафли).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 455 points
5845

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2118
Ссылка на пост №822 Отправлено: 13.02.25 00:14:10
"Make metal... Not war"... Верим тебе (пока), наш дорогой Трампуша

4 14 23
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 13 points
2327

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +409
Ссылка на пост №823 Отправлено: 14.02.25 10:05:43
VladGuardian
Уровень с 7 порталами ооочень многие не смогли пройти. Потому что в этом случае понятие нелинейности превратилось в понятие сверх душности и именно это поставило крест на игре для многих игроков...
Все 7 рубильников на 1 дверь разбросанных хрен пойми где это уже слишком.

Касаемо фоллаутовской нелинейности скажу следующее.
В фоллауте большую часть времени игроков занимают квесты и именно за счет многообразия способов выполнения квестов достигаеться эта нелинейность как по мне.
А вот как нечто подобное сделать в думе , попустно не забыв сделать случайную генерацию квестов я хз если честно:((


RunnerFx
В принципе идея неплохая. Но спавн монстров нужно сделать разнообразным , и так чтобы игрок не видел спавн монстров. Так будет мне кажеться интереснее.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
1 2
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 455 points
5845

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2118
Ссылка на пост №824 Отправлено: 14.02.25 17:49:29
Zveraboy пишет:
попустно не забыв сделать случайную генерацию квестов я хз если честно:((

Я лично против квестов в Думе.
Причем, как интеллектуальных цепочечных, на манер Скайрима или Фоллаута,
так и примитивных в духе Far Cry 3/4/5 - "крутани вентиль вот в этой точке карты".

Имхо, дум - это про стихийные зарубы и баталии на "коридорно-разветвленных просторах" :) Ада.
Где главный путеводитель - это интеллект игрока, а не желтый ромбик на компасе.
4 14 23
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 13 points
2327

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +409
Ссылка на пост №825 Отправлено: 14.02.25 18:39:49
VladGuardian
Ну тогда тебе в дум рл. Но это пошаговый рогалик и я не уверен что он тебе понравиться.
Да и там если честно местами баланс хромает.
Порой бывают моменты, особенно на старте, когда толпа монстров со всего уровня летит на игрока так, будто у него написанно СВОБОДНАЯ КАССА. Я уж даже не знаю с чем эта беда связана, но такая хрень порой отбивает желание играть.
И да насчет путеводителя. Знаешь в 1 думе был лабиринт на уровне Е1M7. Вот его я охренеть как ненавижу. Одно из самых нелюбимых мест как по мне. Он чем то напоминает по сложность 2 уровень хексена.
С той лишь разницей что там нет столько тригеров найти которые почти нереально не зная о них.
1 2
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 455 points
5845

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2118
Ссылка на пост №826 Отправлено: 15.02.25 00:10:44
Zveraboy пишет:
Знаешь в 1 думе был лабиринт на уровне Е1M7. Вот его я охренеть как ненавижу. Одно из самых нелюбимых мест как по мне.

Ага, довольно душное место.
Ещё и одна из та же текстура налеплена кругом.
Правда, в минувшие благословенные времена мы даже не задумывались, что "разработчик сделал что-то не так"... во времена-то были
4 14 23
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 332 points
5008

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1123
Ссылка на пост №827 Отправлено: 15.02.25 14:35:16
VladGuardian пишет:
Правда, в минувшие благословенные времена мы даже не задумывались, что "разработчик сделал что-то не так"... во времена-то были


именно
4 1
VladGuardian
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 455 points
5845

Doom Rate: 1.31

Posts quality: +2118
Ссылка на пост №828 Отправлено: 15.02.25 17:24:53
VladGuardian пишет:
Правда, в минувшие благословенные времена мы даже не задумывались, что "разработчик сделал что-то не так"...

theleo_ua пишет:
именно

При этом ты должен осознавать, что начало нулевых, и сегодняшнее время - не одно и то же.
Сейчас у любой игры - если не масса, то как минимум пара-тройка конкурентов, и всегда есть с чем сравнить.
(даже не упоминая о том, что немалый процент говнопродукта изготовляется в конструкторах типа Unity/UE)
И почти в любой ситуации (приблизительно) понятно, что следовало делать разработчику, а что - нет.
4 14 23
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 606 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7594

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +910
Ссылка на пост №829 Отправлено: 24.03.25 17:56:55
По случаю выхода Metroid Prime 4: Beyond и DOOM: The Dark Ages в этом году...


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 1 4
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +389
Ссылка на пост №830 Отправлено: 01.04.25 22:39:01
У многих бабушек есть привычка заворачивать пакетик в пакетик

Скрытый текст:

а в него ещё один пакетик
Скрытый текст:

а в него ещё один пакетик
Скрытый текст:

а в него ещё один пакетик
Скрытый текст:

а в него ещё один пакетик
Скрытый текст:

а в него ещё один пакетик
Скрытый текст:

а примерно в этом пакетике будет завёрнуто то, что нужно было завернуть:)

BKRItal
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +89
Ссылка на пост №831 Отправлено: 01.04.25 23:41:48
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1252

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +918
Ссылка на пост №832 Отправлено: 01.04.25 23:53:40
Oville, у меня был заказ с Яндекс Маркета, который примерно так и был завёрнут. Надо сказать, отлично сохранился, но жаль конечно потраченной плёнки.

Но самый эпик был, когда я в местном DNS не смог купить обычную клавиатуру - в наличии остались только дорогие наборы, почему-то и сроки доставки тоже были довольно большие (потом их завезли, ну не суть). Посмотрел я на эту ситуацию, взял и тоже заказал на маркетплейсе в запас 3 штуки клавиатуры, чтоб на всякий случай лежали, ну кому-нибудь нужна будет - сразу выдам. Так вот, они приехали в коробке, в которой в качестве уплотнителя была напихана под завязку целая гора белых пакетов.

А так я не против, чтобы бабушки заказы упаковывали, если хотят - видимо, у них это получается лучше всего.
1 10
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1252

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +918
Ссылка на пост №833 Отправлено: 12.04.25 17:06:14


Вот так Шедеврум от Яндекса видит Doom, даже после уточнения "1993". Демоны в броне морпеха.

Вспомнился один недавний комментарий в VK Play под анонсом Dark Ages: "Когда то это был просто морпех сражающийся с демонами, а теперь это демон, который сражается с демонами. Печаль." Видимо, упоминамый мной Хьюго Мартин (aka Гуг Мартынюк) тоже видит примерно как Yandex ART 2.5. Может быть, нет никакого Мартынюка и это всё делает нейросеть, скрывающаяся за его личиной? Сейчас уже нечему удивляться и это какая-то сплошная пост-ирония.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Oville
1 10
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1252

Doom Rate: 1.17

Posts quality: +918
Ссылка на пост №834 Отправлено: 19.04.25 00:17:22
Этот чат-бот (думаю, вы сразу поймёте, какой именно) содержит в себе несколько тысячелетий восточной философии, поэтому умеет давать по-настоящему мудрые ответы




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Oville, Doomstalker, Mishka
1 10
Mishka
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 3.15

Posts quality: +169
Ссылка на пост №835 Отправлено: 19.04.25 08:48:48
Повеселило! Пожалуй, среди них есть и неплохие афоризмы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 5
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8690

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +2219
Ссылка на пост №836 Отправлено: 19.04.25 22:54:27
Mishka пишет:
Пожалуй, среди них есть и неплохие афоризмы.

Да что там афоризмы. Дипсик пишет неплохие рассказы и притчи, некоторые вполне могли бы войти в "официальный канон" тех или иных религий.
Вот, например, такая притча:
Скрытый текст:


Притча о Двух Источниках

Однажды Учитель, окружённый народом, взошёл на гору и сказал:
— Царство Небесное подобно двум источникам, что били у подножия скалы. Первый источник был могуч и шумен. Воды его с рокотом низвергались в долину, орошая поля богатых. Люди дивились его силе и слагали о нём песни. Второй же источник был тих и мал. Струи его едва пробивались сквозь камни, питая корни старой смоковницы у дороги. Путники часто пили из него, но славы он не снискал.

Прошли годы. Могучий источник, гордый своим величием, стал требовать от людей даров: «Принесите мне жертвы, ибо без меня вы иссохнете!» Но сердце его ожесточилось, и воды его постепенно стали горькими. Богачи, видя это, отвернулись от него.

Тихий же источник ни о чём не просил. Он продолжал давать воду странникам, птицам небесным и даже сорной траве у своих берегов. И вот однажды, в год великой засухи, смоковница, которую он питал, раскинула ветви над ним, укрыв его от палящего солнца. Корни её укрепили почву, и источник не иссяк. А путники, помня его милосердие, сложили у его вод алтарь из камней.

Тогда Учитель, взглянув на учеников, произнёс:
— Истинно говорю вам: тот, кто возвышает себя, будет унижен, а смиренный — станет сосудом благодати. Царство Божие не в шуме и силе, но в тихом служении любви. Ибо даже малая вода, данная с радостью, превращается в реку жизни.

Ученики же, размышляя над словами Его, вспомнили пророка, сказавшего: «Господь сокрушает скалы, но сердце сокрушённое и смиренное не отвергнет». И поклонились они Учителю, благодаря за мудрость.

И стало так.



А вот стихи он писать не может. То, что получается, выглядит настолько коряво и нескладно, что лучше бы не пытался.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 7 2
Страница 42 из 42Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
   Список разделов - Болталка - Юмор