Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Irregular Entropy. Добавлены MAP02 и MAP03! Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Irregular Entropy. Добавлены MAP02 и MAP03!Ответить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +891
Ссылка на пост №41 Отправлено: 20.12.23 22:19:17
Slavius [B0S] пишет:
в лимит лайндефов

Так, эта информация мне будет полезна в следующем году. Сорри за оффтопик: а какой лимит лайндефов в картах того формата, в котором мы делали?
1 1 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №42 Отправлено: 20.12.23 22:30:53
Michael63 пишет:
а какой лимит лайндефов в картах того формата


Где-то около 65000. Этот лимит очень сложно превысить, если ты не делаешь супердетализированную или суперогромную карту, как MAP02 в этом ваде. Изначально должна была быть только вторая карта, но пришлось порезать её на две, а там уже третья разрослась тоже, так что я не жалею об этом ничуть.
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +891
Ссылка на пост №43 Отправлено: 21.12.23 00:21:16
Прошёл ещё часть второй карты. :) Это офигенно красиво, но при появлении большого количества монстров где-то после тоннеля за жёлтой дверью мой ноутбук стал чуть-чуть подтормаживать. А на Ultra Violence это могло быть грустно. Возможно, стоит всё-таки поубирать второстепенных мелких монстров.
Вот, например, зачем здесь лостсоулы за забором?


Аналогичная ситуация была около двух цистерн с кислотой. Я нажал кнопку и через окно увидел, как около зоны с цистернами начали телепортироваться лостсоулы. Они не могут игроку ничего сделать через стекло, и не являются сюрпризом для игрока. Толку от такого мало.


Аналогично, после тоннеля, что открывается свичом за жёлтой дверью, была около домика куча пинки за забором. Их там можно просто расстреливать через забор и смотреть только, чтобы в тебя не прилетело что-нибудь от других монстров. А ещё их можно стравить с импами. Вероятно, уровень не потеряет, если этих пинки убрать.

А вот этот краешек - кажется, подлянка. Я туда пытался запрыгнуть, и на вид вроде очевидно, что можно, но, похоже, там стоит impassable. Хотя, возможно, я плохо старался.


Ещё пара мелочей.
Тут ревенант застрял (это вроде где-то в том самом тоннеле).


Тут за дверью - секретный сектор. Но что в этом секретного? Дверь-то явно видно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 1 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №44 Отправлено: 21.12.23 00:36:43
Michael63 пишет:
Вот, например, зачем здесь лостсоулы за забором?

Они прост глупые и агрятся раньше времени. Я пытался с этим бороться, но решил оставить как есть, пусть беснуются

Michael63 пишет:
А вот этот краешек - кажется, подлянка. Я туда пытался запрыгнуть, и на вид вроде очевидно, что можно, но, похоже, там стоит impassable. Хотя, возможно, я плохо старался.

Нет, там нельзя перелезть, но все пытаются :ha:

Michael63 пишет:

Тут ревенант застрял (это вроде где-то в том самом тоннеле).

Посмотрим. Я на изи не тестил практически, ничего удивительного, что что-то такое произошло. Хотя странно, что там негде ревенанту застревать, такого я ещё там не видел.

Michael63 пишет:
Тут за дверью - секретный сектор. Но что в этом секретного? Дверь-то явно видно.

Да, но доступ к ней открывается не самым очевидным способом, так что я решил сделать это секретом
5 3
BigMemka
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 points
2091

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +372
Ссылка на пост №45 Отправлено: 25.01.24 22:26:10
Прошел я 3 уровня. Замечательный экспириенс. Уровни огромные, детализированные, красивые. 1 уровень немного стандартная база, где мы то поднимаемся наверх, то снова опускаемся в ее недра под землей. 2 уровень линейное повествование, где мы пробираемся сквозь толпы врагов по заброшенным руинам всеобщего апокалипсиса в духе Ashes. Порадовали некоторые геймплейные моменты. В частности, когда нас запирают в гараже вместе с зомбименами и выключают свет. 3 уровень тоже более традиционный и строящийся вокруг большой центральной зоны, куда мы возвращаемся несколько раз разными путями. Однако в огромности уровней есть и существенный минус: периодически на больших открытых локациях я ловил фризы, хоть и компьютер достаточно не слабый. Но я играл с бьютифул думом, может из-за него тоже фпс проседал. На мой взгляд уровень 2 можно смело поделить на 2-3 меньших уровня, разные локации там практически не связаны между собой. Разве только из-за аптечек иногда приходилось возвращаться. Ну либо перейти на здум порт и сделать хаб из всех уровней. Враги из-за этого местами подбешивали. Т.к. бои тут в основном на больших и средних дистанциях, то особенно ревенанты и арахнатроны. Особенно в гавани их многовато. Т.к. повествование тут непрерывное, уровни связаны между собой, то предполагается, что игрок проносит оружие и патроны между уровней. Финальный босс был слабоват, т.к. к тому времени патронов у игрока будет уже достаточно. Наверное предполагается продолжение?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames
1 5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.01.24 16:43:56
BigMemka
Спасибо, что поиграл! Рад, что понравилось :oops:

BigMemka пишет:
Но я играл с бьютифул думом, может из-за него тоже фпс проседал.

Может быть и из-за него, но лично у меня просадки были заметны только на локации с пляжем, на второй карте

BigMemka пишет:
На мой взгляд уровень 2 можно смело поделить на 2-3 меньших уровня

Да, может быть, но в этом и была задумка. Я хотел сделать большие уровни.

BigMemka пишет:
Наверное предполагается продолжение?

Да, конечно, это ещё не финал. Будет ещё пара уровней. Возможно, что даже в этом году :oops:
5 3
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.03.25 23:01:45
Slavius [B0S] пишет:
Да, конечно, это ещё не финал. Будет ещё пара уровней. Возможно, что даже в этом году

Да, это я дал маху, конечно. Никогда не слушайте что я говорю, ахаха.

Тем не менее, работа над следующим уровнем ооочень медленно, но ведётся:

Скрытый текст:




Хотя она явно приостановится на время Endoom Mapping Contest

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Endoomer, Mishka
5 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2087
Ссылка на пост №48 Отправлено: 13.03.25 17:42:41
Как взять синий ключ на втором уровне? (map02)
Дверь захлопывается, и поблизости нигде не видно соотв. кнопок...

P.S. Всё, понял как...
Скрытый текст:

родное разрешение моего монитора 2560x1440 позволило разглядеть ту маленькую кнопочку в окне.
Но подумай о тех, кто будет играть на ноутбуке - 1366x768, например.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вад по мотивам третьего Фаллоут (принести водоочиститель на дамбу) :)
А так сразу хрен догадаешься...

RastaManGames пишет:
Мне не так давно довелось стать тестером MAP02 и MAP03.
В плане визуального ряда карты напомнили мне о старых-добрых "Fallout" и "Fallout 2".

Именно.

map01:
Первый уровень - не сахар, и не подарок.
Задумав приятную прогулку на UV, быстро столкнулся с нехваткой патронов.
И открывая дверь очередной комнаты в поисках заветной коробочки, ничего кроме легких матов, не извергаю.
(да, я нашёл бензопилу, но находится она не просто так - а в секрете, и была найдена только во второй половине прохождения)
"Наверное, просто не повезло... ну, свернул не туда... Зашёл как Киркоров, не в ту дверь..."
Посмотрел название уровня... теперь всё понятно - это рассказ о сильной женщине. :x

Первый секрет найден аж на 14-й минуте... плохой признак.
Зато после 110+ монстров начал выравниваться по патронам.

Очень нравится идея постепенно открывающейся "китайской шкатулки".
Но с определенной стадии (примерно на последней четверти) уровень начинает страдать болезнью
некоторых вадов BeeWen: "Нажми 4/6/8 кнопок, и получи... нихрена не получи. Ни прохода, ни бонуса, ни секретки."
У меня так и получилось, после взятия третьего, красного ключа.
Но я рановато стал психовать, и немного помыкавшись около 4 минут, ориентир был найден - пока неоткрытые красные двери.
Тем не менее, чтобы затащить уровень, потребовались немалые усилия, многократные заглядывания в карту, и пробежки по уже зачищенным местам.
Тяжело. Но осилить можно.

map02:
- начало второй карты интригует огромным числом монстров и угадывающимся видом на ЛЭП и какие-то трубопроводы.
Ощущение, что это сделано под впечатлением третьего Фаллоут, только усилилось.
Очень понравился полуразрушенный отель - отличная локация. И вообще, любые разрушенные здания - от вида такой разрухи удовольствия получаешь почему-то больше, чем от разрухи в коммерческих играх.
Но если бы внутри каждого здания было реализовано хотя бы 2-3 комнаты (на месте фальш-дверей), это была бы вообще вкуснятина.

map03:
- отлично передан город, полуприсыпанный песком. И мы постоянно продираемся (зачастую поперек стен), через эти завалы.
Далее появляется "крышевой" дизайн, где мы скачем с крыши на крышу.
Особо понравилось это живописное место - центральный круглый зал хорошо контрастирует с прямоугольными зданиями по периметру:
Скрытый текст:


Так и не понял, как пробраться через многосекционный пресс? Реально, самое сложное место во всем мегаваде. :sad4: может, упростишь эту хрень?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хоть ещё не закончено, но вад просто роскошный.
И имеет свою отчетливую особенную атмосферу. (и это не атмосфера фаллоута, хоть визуально стиль похож, особенно у второй карты)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Но прохождение более двух уровней в день довольно утомительно, поэтому новым игрокам я рекомендую разбивать прохождение на ДВА уровня в сутки.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames
4 13 23
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №49 Отправлено: 13.03.25 20:24:37
VladGuardian
Спасибо, что поиграл! Рад, что понравилось.

VladGuardian пишет:
Вад по мотивам третьего Фаллоут (принести водоочиститель на дамбу)

Забавно получается, что очевидны аллюзии на серию Fallout, но я с серией практически не знаком, разве что чуть-чуть играл в New Vegas :oops:

VladGuardian пишет:
Так и не понял, как пробраться через многосекционный пресс? Реально, самое сложное место во всем мегаваде. может, упростишь эту хрень?

Скрытый текст:

Прессы активируются, когда заходишь в комнату. Надо их в верхней комнате просто в шахматном порядке оставить, чтобы, они по очереди давили, когда активируются



VladGuardian пишет:
Но прохождение более двух уровней в день довольно утомительно, поэтому новым игрокам я рекомендую разбивать прохождение на ДВА уровня в сутки.

Это да, лучше залпом этот вад не играть, ахахах. Я экспериментировал с размерами карт, а первая карта так вообще моя проба пера после долгого перерыва между 2015-ым и 2022-ым годами.

Ещё раз спасибо за прохождение! Когда-нибудь я его доделаю :lol2:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames
5 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2087
Ссылка на пост №50 Отправлено: 13.03.25 21:26:31
Slavius [B0S] пишет:
чуть-чуть играл в New Vegas

"Чуть-чуть" не считается.
Как маппер (а значит, "художник" в широком смысле) ты буквально срисовал весь пейзаж, во время шапочного знакомства.
А значит, ты уже зашкварен с Фаллоутом! :oops:

Тут многие в ветке упоминают сильную атмосферу (бегло просмотрел), и это действительно так.
Уже более трёх часов прошло, а послевкусие осталось.
4 13 23
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №51 Отправлено: 14.03.25 00:25:52
Ну, если срисовывал, то явно неосознанно.
Видимо, мне и вправду удалось создать атмосферу, раз так зашло. Радостно :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 136 points
1504

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +706
Ссылка на пост №52 Отправлено: 14.03.25 00:29:58
Я бы ещё упомянул некое сходство со вселенной "Пеплов 2063".

@VladGuardian, если интересно - могу как-нить тебе скинуть пачкой все существующие вадники, которые уже вакцинированы (т.е. в них можно играть с ванильными врагами и пушками или же подрубить свои). Было бы неплохо найти тебя в "Телеге"...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 4 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2087
Ссылка на пост №53 Отправлено: 14.03.25 10:35:51
Slavius [B0S] пишет:
Видимо, мне и вправду удалось создать атмосферу, раз так зашло. Радостно

Присылай промежуточные версии, буду рад затестить.
Я мастак проваливаться в разрывы в полигонах... :pc:

RastaManGames пишет:
"Пеплов 2063"

К сожалению, не читал.
Это кто? Перумов? Пелевин?
4 13 23
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 136 points
1504

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +706
Ссылка на пост №54 Отправлено: 14.03.25 15:32:40
VladGuardian пишет:
К сожалению, не читал.
Это кто? Перумов? Пелевин?

Это что-то вроде "FallOut'ов", но на альтернативный лад и в "Роковой" обёртке.
Тоже по стилистике - много серого и бежевого (а местами и коричневого) цвета и в целом атмосфера разрухи и безысходности.
1 4 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №55 Отправлено: 14.03.25 21:58:20
Увидел эту тему, скачал, стал проходить. Потом появилось смутное воспоминание, что первую карту я уже играл. Так оно и оказалось. Даже вспомнил, что никак не мог найти то ли красный ключ, то ли нужный проход...
По второму разу пройти было тоже интересно, но все-таки очень большие карты такого рода выматывают. Здесь слишком много геометрии квадратных помещений (хоть и детализированной), поэтому пространство ощущается несколько замкнутым. Это не критика, а просто наблюдения от игры по второму разу.
И наверное, слишком долгие карты мне теперь меньше нравятся, чем раньше. Хотя как знать, может все зависит от начинки карты, тут ведь у нас технобаза...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Slavius [B0S], RastaManGames
1 7 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 192 points
1448

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +481
Ссылка на пост №56 Отправлено: 14.03.25 23:02:39
Shadowman
Ну да, квадратности много на первой карте, но, как я выше и говорил, это была проба пера после перерыва, на последующих картах этого по минимуму (но там и сами карты кардинально отличаются во всём, кроме размеров, пхпхп)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
5 3
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Мегавады и уровни - Irregular Entropy. Добавлены MAP02 и MAP03!