Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 20.12.23 22:19:17 | | | Slavius [B0S] пишет: | в лимит лайндефов |
Так, эта информация мне будет полезна в следующем году. Сорри за оффтопик: а какой лимит лайндефов в картах того формата, в котором мы делали? | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 20.12.23 22:30:53 | | | Michael63 пишет: | а какой лимит лайндефов в картах того формата |
Где-то около 65000. Этот лимит очень сложно превысить, если ты не делаешь супердетализированную или суперогромную карту, как MAP02 в этом ваде. Изначально должна была быть только вторая карта, но пришлось порезать её на две, а там уже третья разрослась тоже, так что я не жалею об этом ничуть. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 21.12.23 00:21:16 | | | Прошёл ещё часть второй карты. Это офигенно красиво, но при появлении большого количества монстров где-то после тоннеля за жёлтой дверью мой ноутбук стал чуть-чуть подтормаживать. А на Ultra Violence это могло быть грустно. Возможно, стоит всё-таки поубирать второстепенных мелких монстров.
Вот, например, зачем здесь лостсоулы за забором?
Аналогичная ситуация была около двух цистерн с кислотой. Я нажал кнопку и через окно увидел, как около зоны с цистернами начали телепортироваться лостсоулы. Они не могут игроку ничего сделать через стекло, и не являются сюрпризом для игрока. Толку от такого мало.
Аналогично, после тоннеля, что открывается свичом за жёлтой дверью, была около домика куча пинки за забором. Их там можно просто расстреливать через забор и смотреть только, чтобы в тебя не прилетело что-нибудь от других монстров. А ещё их можно стравить с импами. Вероятно, уровень не потеряет, если этих пинки убрать.
А вот этот краешек - кажется, подлянка. Я туда пытался запрыгнуть, и на вид вроде очевидно, что можно, но, похоже, там стоит impassable. Хотя, возможно, я плохо старался.
Ещё пара мелочей.
Тут ревенант застрял (это вроде где-то в том самом тоннеле).
Тут за дверью - секретный сектор. Но что в этом секретного? Дверь-то явно видно.
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 21.12.23 00:36:43 | | | Michael63 пишет: | Вот, например, зачем здесь лостсоулы за забором? |
Они прост глупые и агрятся раньше времени. Я пытался с этим бороться, но решил оставить как есть, пусть беснуются
Michael63 пишет: | А вот этот краешек - кажется, подлянка. Я туда пытался запрыгнуть, и на вид вроде очевидно, что можно, но, похоже, там стоит impassable. Хотя, возможно, я плохо старался. |
Нет, там нельзя перелезть, но все пытаются
Michael63 пишет: |
Тут ревенант застрял (это вроде где-то в том самом тоннеле). |
Посмотрим. Я на изи не тестил практически, ничего удивительного, что что-то такое произошло. Хотя странно, что там негде ревенанту застревать, такого я ещё там не видел.
Michael63 пишет: | Тут за дверью - секретный сектор. Но что в этом секретного? Дверь-то явно видно. |
Да, но доступ к ней открывается не самым очевидным способом, так что я решил сделать это секретом | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 25.01.24 22:26:10 | | | Прошел я 3 уровня. Замечательный экспириенс. Уровни огромные, детализированные, красивые. 1 уровень немного стандартная база, где мы то поднимаемся наверх, то снова опускаемся в ее недра под землей. 2 уровень линейное повествование, где мы пробираемся сквозь толпы врагов по заброшенным руинам всеобщего апокалипсиса в духе Ashes. Порадовали некоторые геймплейные моменты. В частности, когда нас запирают в гараже вместе с зомбименами и выключают свет. 3 уровень тоже более традиционный и строящийся вокруг большой центральной зоны, куда мы возвращаемся несколько раз разными путями. Однако в огромности уровней есть и существенный минус: периодически на больших открытых локациях я ловил фризы, хоть и компьютер достаточно не слабый. Но я играл с бьютифул думом, может из-за него тоже фпс проседал. На мой взгляд уровень 2 можно смело поделить на 2-3 меньших уровня, разные локации там практически не связаны между собой. Разве только из-за аптечек иногда приходилось возвращаться. Ну либо перейти на здум порт и сделать хаб из всех уровней. Враги из-за этого местами подбешивали. Т.к. бои тут в основном на больших и средних дистанциях, то особенно ревенанты и арахнатроны. Особенно в гавани их многовато. Т.к. повествование тут непрерывное, уровни связаны между собой, то предполагается, что игрок проносит оружие и патроны между уровней. Финальный босс был слабоват, т.к. к тому времени патронов у игрока будет уже достаточно. Наверное предполагается продолжение? |
|
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 26.01.24 16:43:56 | | | BigMemka
Спасибо, что поиграл! Рад, что понравилось
BigMemka пишет: | Но я играл с бьютифул думом, может из-за него тоже фпс проседал. |
Может быть и из-за него, но лично у меня просадки были заметны только на локации с пляжем, на второй карте
BigMemka пишет: | На мой взгляд уровень 2 можно смело поделить на 2-3 меньших уровня |
Да, может быть, но в этом и была задумка. Я хотел сделать большие уровни.
BigMemka пишет: | Наверное предполагается продолжение? |
Да, конечно, это ещё не финал. Будет ещё пара уровней. Возможно, что даже в этом году | |
|
5 |
3 |
|
|
| |