Автор | Сообщение |
Krabov Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 12.03.25 17:09:06 | | | Doom Infinite это модификация классического дум с изменениями механик, работы движка, поддержка многих современных технологий. Глобальная модификация построена на основе оригинального движка Doom 1993 года. В игре будет продуманный и сложный ИИ, более сложная боевика и многое другое!
Подробности о разработке в моем телеграм канале уже совсем скоро t.me/rakkensoft!
Больше подробностей будет со временем и малыми порциями!
Сразу отвечу на вопрос: с другими движками, модами и так далее не совместимо так как идёт глобальное изменение самого движка, по сути это отдельная игра.
Если есть хотелки того что хотели бы видеть в техническом плане - пишите, не стесняйтесь! Все учту и постараюсь реализовать!
Ну и так как на форуме мало сижу лучше сразу задавайте вопросы в телеге!
UPD. Название скорее всего менять не буду, но подумаю над этим. На данный момент идёт активная работа с движком. Технических решений много, улучшений много. По графике будет все ОК! Как только скомпилирую первый билд и успешно запущу - обязательно будет записан геймплей.
Насчёт системных требований могу уже сейчас примерно сказать что нужен минимум i3 первого поколения, 2 Гб ОЗУ и 1 Гб на накопителе, видеокарта минимум Intel HD Graphics 3000. Однако нужно понимать что это примерные минимальные. Скорее всего будет встроен аналог DLSS. |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5789 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2087 |
Отправлено: 12.03.25 17:19:24 | | | Это только в голове проект?
Пощупать хоть один уровень, пока нельзя?
Из пожеланий:
- сделайте увеличенное число монстров на каждом уровне, пусть это число скалируется от уровней сложности. (а их местоположение - то же самое, что в оригинале)
- дополнительное усложнение в виде (ослабленной) версии -fastmonsters.
- в музыку можно улучшенные ремиксы поставить (тех же самых мелодий), коих за эти годы выходило большое множество. | |
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +706 |
Отправлено: 12.03.25 17:26:20 | | | Это ваш мод?  | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Doomzilla - Captain -
 Doom Rate: 5.93 Posts quality: +341 |
Отправлено: 12.03.25 23:00:46 | | | RastaManGames
Вряд ли. Такой крупный мод уже давно бы засветился в ру-комьюнити, будь его авторы русскоязычными.
Поменять бы название, а то путаницы не избежать. |
|
|
1 |
4 |
39 |
 |
|
| |
Krabov Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.03.25 07:16:28 | | | VladGuardian пишет: | Это только в голове проект?
Пощупать хоть один уровень, пока нельзя?
|
Идёт активная стадия работы с движком. Как будет готов геймплей - видео выложу) пожелания учту)
RastaManGames пишет: | Это ваш мод |
Нет, это не мой мод.
Doomzilla пишет: | Вряд ли. Такой крупный мод уже давно бы засветился в ру-комьюнити, будь его авторы русскоязычными.
Поменять бы название, а то путаницы не избежать. |
Подумаю)
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 42 секунды:
Ответ по картам, музыки и т.д.
Музыку буду писать свою, карты будут не оригинальные, а свои. А если быть точнее то я внедрил систему процедурной генерации уровней. ИИ прокачал чтобы было интереснее играть,а самого выбора сложности не будет, игра будет подстраиваться под уровень игры игрока. Эти изменения уже есть в движке. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +706 |
Отправлено: 13.03.25 12:22:01 | | |
Как насчёт варианта "Doom Genesis" или "Doom Destiny"?  | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5789 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2087 |
Отправлено: 13.03.25 12:57:47 | | | RastaManGames пишет: | Как насчёт варианта "Doom Genesis" или "Doom Destiny"? |
Зачем так далеко отходить?
Use english grammar:
Doom Infinite -> Infinity Doom
Doom Infinite -> Doom Infinitum (латынь) |
|
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
Mishka = Master Sergeant =
 | 526 |
 Doom Rate: 3.08 Posts quality: +152 |
Отправлено: 13.03.25 13:16:12 | | | VladGuardian пишет: | Doom Infinite -> Infinity Doom
Doom Infinite -> Doom Infinitum (латынь) |
Боюсь, при таких вариантах всё равно путать будут. |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
 | 5789 |
 Doom Rate: 1.3 Posts quality: +2087 |
Отправлено: 13.03.25 13:30:02 | | | Mishka пишет: | Боюсь, при таких вариантах всё равно путать будут. |
Хорошо, тогда можно с урезанием слов: Infini-Doom | |
|
4 |
13 |
23 |
 |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +706 |
Отправлено: 13.03.25 13:33:29 | | | VladGuardian пишет: | Infini-Doom |
Прям как Infini-Miner! | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Krabov Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.03.25 15:13:59 | | | RastaManGames пишет: | Как насчёт варианта "Doom Genesis" или "Doom Destiny"? |
Кстати, не плохой вариант. Давайте поступим так: накидайте вариантов 10 подзаголовков, потом в телеграм канале проведем голосование и какой вариант выиграет - тот и будем использовать
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Кстати, вопрос ко всем. RTX внедряем? Или ну его?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
И пока помню: мод будет дополнительно релизнут бесплатно на VK PLAY) | |
|
| |
RastaManGames = 2nd Lieutenant =
 | 1504 |
 Doom Rate: 2.12 Posts quality: +706 |
Отправлено: 13.03.25 16:16:12 | | | Krabov пишет: | RTX внедряем? Или ну его? |
Насколько мне известно - нет в "Гоззе" RTX'а. Оный есть только в форке "PrBoom+" (который специально делали для внедрения этой технологии и то там кроме официальных уровней нормально даже в кастомные не поиграть).
Всё, что есть у нас - это имитация RTX'а в виде PBR-материалов (блестящие металлические поверхности), да разные шейдеры в "ReShade".
Хочется спросить: А нужно ли это пиксельной игре, которой уже стукнул третий десяток?
Как показывает история - главное приобрести грамотных художников, которые смогут нарисовать хорошую графику (текстуры, спрайты и т.д.), чтобы она смотрелась едино и не как солянка (из всего и сразу).
Одного лишь грамотного визуального дизайна будет за глаза с головой хватать, посему нет смысла, извиняюсь, быть падким на "блестяшки, свистелки и перделки" как какая-нибудь бесстыжая ворона.
Krabov пишет: | мод будет дополнительно релизнут бесплатно на VK PLAY) |
Тогда сразу настраивайтесь на работу с asset'ами "FreeDoom", ибо Вам никто не позволит выложить Ваше творение на публику, если там будут ресурсы из IWAD'ов ("Ultimate Doom", "Doom II: Hell on Earth" и т.д.).
За такое очень сильно дают по причинному месту и Вас не спасёт то, что ВТентакле - это Российская площадка.
Из недавнего - там смогли достать даже авторов модификации "GTA: Vice City (NextGen Edition)".
Посему, настоятельно не рекомендую "играть с огнём", ибо нынешние правообладатели ("Беседка") очень рьяно защищают своих "детей". | |
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Krabov Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.03.25 18:33:13 | | | RastaManGames пишет: | Тогда сразу настраивайтесь на работу с asset'ами "FreeDoom", ибо Вам никто не позволит выложить Ваше творение на публику, если там будут ресурсы из IWAD'ов ("Ultimate Doom", "Doom II: Hell on Earth" и т.д.).
За такое очень сильно дают по причинному месту и Вас не спасёт то, что ВТентакле - это Российская площадка.
Из недавнего - там смогли достать даже авторов модификации "GTA: Vice City (NextGen Edition)".
Посему, настоятельно не рекомендую "играть с огнём", ибо нынешние правообладатели ("Беседка") очень рьяно защищают своих "детей". |
Лицензия GPL позволяет модифицировать исходный код и распространять готовые модификации, но с некоторыми условиями которые будут соблюдены и уже к слову соблюдаются. Если у беседки будут вопросы по проекту - я думаю они найдут способ чтобы решить вопрос. Лично я готов к работе с ними. | |
|
| |
MyNameIs = 1st Lieutenant =
 | 2064 |
 Doom Rate: 2.03 Posts quality: +909 |
Отправлено: 13.03.25 18:42:34 | | | а корованы грабить можно будет?
Krabov пишет: | Лицензия GPL позволяет модифицировать исходный код и распространять готовые модификации, но с некоторыми условиями которые будут соблюдены и уже к слову соблюдаются. Если у беседки будут вопросы по проекту - я думаю они найдут способ чтобы решить вопрос. Лично я готов к работе с ними. |
тут не с кодом будет проблема, а с реусрсами - музыка-текстурки-уровни и все такое |
|
|
| |
RunnerFx - Sergeant -
 | 302 |
 Doom Rate: 2.42 Posts quality: +220 |
Отправлено: 13.03.25 20:48:49 | | | MyNameIs пишет: |
тут не с кодом будет проблема, а с реусрсами - музыка-текстурки-уровни и все такое |
Кстати, да. Когда авторы мода skywind ( morrowind на движке скайрима) пытались юзануть ванильные ёлочки и пеньки, бетезда топала ножкой и грозилась анальными карами. Не сметь, не пущать, и всё такое. Хотя мод будет бесплатным.Притом сами бетездовцы активно юзают ( и делают мани) на чужих модах. Двойные стандарты, они такие. | |
|
| |
Krabov Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.03.25 21:29:28 | | | MyNameIs пишет: | тут не с кодом будет проблема, а с реусрсами - музыка-текстурки-уровни и все такое |
Музыку сам пишу, звуки возьму реалистичные на просторах инета, насчет текстур да, придется с авторами списываться чтобы использовать. На крайняк сделаю сам))
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
RastaManGames пишет: | Одного лишь грамотного визуального дизайна будет за глаза с головой хватать, посему нет смысла, извиняюсь, быть падким на "блестяшки, свистелки и перделки" как какая-нибудь бесстыжая ворона. |
Именно это и ставлю основной целью) Тогда RTX в топку, я не особо хотел его добавлять ибо освещение там и так мощное будет, классное) Сегодня над частицами работал, вроде прикольно получается)) | |
|
| |
Dron12261 = Warrant Officer =
 | 1216 |
 Doom Rate: 4.24 Posts quality: +690 |
Отправлено: 13.03.25 22:05:44 | | | Krabov пишет: | Музыку сам пишу, звуки возьму реалистичные на просторах инета, насчет текстур да, придется с авторами списываться чтобы использовать. На крайняк сделаю сам))
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: |
У тебя не мод будет а фактически почти своя игра/тотал конверсия? Т.е. думовские ассеты и в принципе никакие IWADы там не будут использоваться? Если да, то в таком случае имеет смысл | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Krabov Marine
 | 28 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +5 |
Отправлено: 13.03.25 22:12:16 | | | Dron12261 пишет: | У тебя не мод будет а фактически почти своя игра/тотал конверсия? Т.е. думовские ассеты и в принципе никакие IWADы там не будут использоваться? Если да, то в таком случае имеет смысл |
Именно так!
Добавлено спустя 41 секунду:
В целом движок по сути уже даже и не оригинальный 1993 года, там уже переписано 70% кода) |
|
|
| |