Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[UDMF] "Desolated Canyon"
   Список разделов - Мегавады и уровни - [UDMF] "Desolated Canyon"Ответить
АвторСообщение
RastaManGames
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 136 points
1504

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +706
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.07.23 08:09:50
Название: "Desolated Canyon".
Формат: UDMF.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "GZDoom" V4.10.0.
Обзор/Прыжки/Приседания: Разрешается свободно осматриваться по сторонам, а также прыгать и приседать (ибо кое-какие секреты находятся в низких и узких проёмах).

Описание: Данная карта появится (в слегка видоизменённом виде) в проекте Ильи Стриго под названием "NMW №1". Я же пользуюсь своим правом создателя данной карты и публикую её как есть. Сама карта была в слоте №9 и являлась этакой "промежуточной заглушкой" между двумя лабораториями. Я попытался выжать из данной идеи все соки и пусть карта не вышла огромной, я постарался наполнить разные её уголки небольшими деталями и мелочами. Бои на карте довольно жёсткие, но вы можете прятаться за стволами ёлок. Стоит отметить, что включенное авто-прицеливание может помешать вам разобраться с пулемётчиками на мосту, поэтому будьте осторожны с этим.

Заметки: Интерактивный портал около реки иногда может выглядеть сломанным. Это стало уроком для меня, ибо подобные штуки не любят больших открытых пространств. Прохождение карты оно не ломает.

Благодарности:
● Foxhead за его наборы ресурсов "RWL-Tex" и "RWL-Dec", откуда были взяты некоторые позиции.
● ColdWorld за их волшебную композицию "WinterReise", которую можно услышать на карте.
● DJ Мартын за его трек "Новый Год", отрезок которого играет в ПАЗике.

Скачать (Google.Drive)


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, BeeWen, alekv, Michael63, JSO x, RaRu Des2122, Kisadillah
1 4 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +891
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.07.23 13:48:44
Ты как минимум делаешь день! Сразу шесть содержательных новых тем на этом форуме - само по себе оживляет. Я прошёл пока эту одну зимнюю карту. Что хочу сказать: здесь хорошо почти всё, включая музыку. Реально зашло. Придраться могу, пожалуй, только к двум вещам. Первое - это, видимо, то, о чём ты сам говорил. Небо замечательное, но вот эта вертикальная полоса добавляет каплю дёгтя.

Ну и второе - как бы на вкус и менее очевидное. Играл на Ultra Violence, и да, атаки монстров сразу разных типов, включая хитсканнеров, жестковаты. Плюс некоторые монстры спавнятся весьма нагло. Это как бы местами вынуждает играть по схеме "сделал шаг - сохранись", что немного снижает общую атмосферность уровня, явно претендующего на эстетику. Но, с другой стороны, UV должен быть UV.

Ну и ещё не придирка, а пожелание. У меня с детства ощущение, что "один уровень - не игра". Так что хотелось бы увидеть эту карту как часть чего-то большего, но при этом в том же духе.

В общем, РЕКОМЕНДУЮ. И это даже вполне можно запостить как новость на сайте (правда, как я понимаю, пока не готовый проект, а демка, но демка очень хорошая).

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

P.S. Тема домика или комнаты с козлом мне тоже близка. Правда, вот тут он топтался на кресле и даже ни разу не выстрелил.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, RaRu Des2122
1 1 2
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 points
1806

Doom Rate: 4.7

Posts quality: +519
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.07.23 14:22:38
Широковат бедолага для кресла оказался, застрял в нём :)

Michael63 пишет:
У меня с детства ощущение, что "один уровень - не игра". Так что хотелось бы увидеть эту карту как часть чего-то большего, но при этом в том же духе.


Поддерживаю! То же самое касается и городских карт - сразу видно, что ты их любишь и умеешь делать! Было бы неплохо, если бы они тоже заняли своё место в каком-нибудь мегаваде побольше...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Michael63
1 7 23
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.07.23 18:07:06
Карта мне понравилась, и небо красивое. :)
Только аптечек в начале маловато, а потом даже лишнее остается. Спавны не особо напрягают, а вот хитсканнеры (особенно те, которых нельзя ликвидировать через бортики моста, а только снизу со стороны разрушенной части моста) - зло.
В конце можно было обойтись и без синего ключа, т.к. он лежит рядом с рычагом практически.
Прошел с многочисленными сохранениями.
Козел в домике с кресла сошел, так что все с ним в порядке.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 74 points
1366

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +743
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.07.23 20:17:32
Как ссылку на обзор можно было забыть! (То же для других карт).



(c) endoomer.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Michael63
2 8 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +891
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.07.23 22:16:51
Shadowman пишет:
Козел в домике с кресла сошел, так что все с ним в порядке.

Не-не-не, если он у тебя с кресла сошёл - это ещё не значит, что с ним всё в порядке. Всё в порядке - это если он сходит с кресла у ВСЕХ игроков (которые дают ему на это хотя бы секунд 5-7). Если, конечно, у этого козла нет какого-то особого назначения, которого я не догнал.
Ну не в версии GZDoom же тут дело?
Или всё-таки в ней?
1 1 2
Endoomer
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 3.95

Posts quality: +582
Ссылка на пост №7 Отправлено: 21.07.23 01:32:49
Тот самый уровень, который так понравился мне и многим другим. Действительно, очень красивая снежная зимняя сказка под приятную музычку. Сам уровень такой ненапряжный, хороший, добрый!
Отдельно отмечу концепцию уровня, в котором ты всегда находишься в одной локации, но постепенно пробираешься по ней к выходу - такое очень нравится.
Действительно, уровень роскошный. Это отметили даже люди, не слишком близкие к Думу.

JSO x пишет:
Как ссылку на обзор можно было забыть! (То же для других карт).

Ничего страшного, что он не прикрепил обзор :) Но тебе - спасибо, что сделал это!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
2 1 9
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2087
Ссылка на пост №8 Отправлено: 13.03.25 00:00:09
Осторожно - тонна кринжа воспоследует:
Я предупредил.
Скрытый текст:


(четвёрка в синем ромбе - класс опасности "4", максимальная опасность для здоровья)
Только 13-го числа можно разок вдохнуть порцию хлорпикрина... и не задохнуться.
Только многообещающей весной 2025 года, можно сыграть в подобный вад... и не задохнуться.

Читать рекомендуется только лицам, проходившим вад.
И да, это рассчитано на людей с адекватным чувством юмора.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Шо вы там в своём Норильске курите, шо такие вады у вас выходят?

Обычный человек даже выжить там не сможет дольше двух дней, а вы шо за порошок вдыхаете, что придаёт вам таких сил?
У меня так чипсы в пачке не хрустят, как у вас лёд на речке... Шо вы туда подкладуете?

Вот послушайте, вы сделали явную фальшь-дверь, и написали там "Doesn't seem to work"...
Я шо, не знаю этот ваш движок, шо такую дверь у принципи не сделать входом в помещение, в редакторе?

А вот небо у вас красивое... хочется разложить костёр на поляночке, проложить по периметру колючую проволку, и слушать упоительный вой волков...
Слушайте, вы раздробили красивенный мост, явно сделав его непригодным, а эту жёрдочку вот тут положили, в аккурат для удобства игрока... Понравиться мне вздумали?
Не выйдет... мы тут всё пройдём и всё изучим.
Вот например, вы когда создавали свой вад, явно вдыхали что-то белое, похожее на снег.
Может снег, а может и не снег - это установит следствие.
Потому что в трезвом уме такой уровень не создать... только с нетрезвым равнением на какие-то зимние моды под второй Халф-Лайф, и на ваш вечно мёрзлый Норильск.
Я смотрел в ютубе Норильск... мне уже через три минуты стало холодно, в тёплом помещении.

Вы думали, я не догадаюсь, что вот тут надо поднырнуть под лёд, возле водопада и проплыть в потаённую область?
Только за ту несчастную сферу здоровья, дающую +100% здоровья, я примерно 80% здоровья и истратил, пока плыл.
Вы хотели этим подчеркнуть, какая суровая у вас природа? У вас это получилось.
А потом меня укусила какая-то тень... я от страха выстрелил. На вашу подлость я отреагирую своей неожиданностью. Надеюсь, не детской.

И как приятно смотрятся эти красные парящие шарики на снежном пейзаже... прямо как помидоры в сметане.

А ваши полицейские неплохо устроились в своём ПАЗике - и ничем не выманишь их оттуда!
Ни шотганом, ни пулеметом.
Тут такое кругом происходит, а они сидят там и тусят под музыку, и на всё им пофиг.
И на бронеавтомобиль не похож вроде, но ничем его не возмёшь.
Вполне себе реалистичный русский пофигизм, отсылку понял.
Будем считать, что там внутри кто-то есть. Хоть движок этого не позволяет.
Но эту звуковую долбёжку хорошо слышат даже рыбы под слоем толстого льда.



И безмятежная трансовая музыка - сама природа даёт понять, что ей на вас пофиг.
И такое всё с любовью нарисованное... лишь бы только сбить вас с толку.
Но на самом деле - здесь всё не как у людей, и один шаг не в ту сторону - и вы труп.
И даже за ёлкой не спрячешься, потому что движком это не предусмотрено.

Я прочёсываю эту небольшую локацию уже около десяти минут, лишь бы найти хотя бы 2/3 ваших секретов, которые вы так бессовестно запрятали.
Не то, чтобы мне хотелось ачивку, просто хочется хоть чем-то отомстить автору этой аквариумной реальности... но я-то знаю, что в жизни у них в России ещё страшнее.

Попробую все-таки бензопилой распилить этот наглый "тусящий" автобус... Нет, советская бензопила почему-то не берёт советский автобус... странно.
Здесь есть какой-то подвох, какой-то фейк. Я знаю, что в СССР все и всё идеально подходило друг другу, надо было только иногда доработать напильником.
В отличие от вас - я жил там целых 15 лет, и знаете, выжил.

А у вас даже изба фейковая, ненастоящая, абсолютно квадратная - разве бывают такие избы?
А в дверь даже хеллнайт выйти не может... Вопрос - как он туда зашёл, как там оказался?
Он что, родился и вырос прямо там, в этой избе? Я теперь понимаю, отчего он злой такой...
Потёмкинские деревни вблизи - знаете, чудовищное зрелище...



Вон одинокий шарик с ручками - пожалуй, на нём я отыграюсь за всё это пофигистическое безобразие.
Но моя радость была недолгой - как только шарик лопнул на атомы, из солидной двери вышли два солидных накачанных парня с блестящими,
обмазанными маслом, торсами - наверное, местные культуристы, или какие-то телохранители, и за ними батька Златогор, весь золотистый.

У этого золотистого подгорало ещё больше моего - он жёг каким-то золотистым напалмом.
Вот тут я вовремя сообразил завалить этого золотистого первым, чтоб не создавал хлопот.
Вероятно это какой-то бизнесмен, только мутировавший.
Трудно не мутировать - в таких условиях, с такой властью и ментами.



А вот парней-культуристов было жаль, но они реально не давали мне прохода своими мощными торсами.
Как им не холодно здесь, полуголыми?
Ну, надо ж здесь в сибирской глуши, кому-то порядки наводить, если все их менты заперлись в бронированном бусике и тусят под забористый басовитый клубняк?

Послушайте, если вы сейчас, в середине июля (19.07.2023) создали ТАКОЙ реалистичный вад по мотивам своей местной природы и культуры, то шо у вас там творится ЗИМОЙ?
Ледовые медведи? Выпадение углекислотного снега? Сверхпроводимость в домашних условиях?
В таких условиях без водки и полного самозабвения точно не выжить.

Я зашёл в лифт, меня затошнило, и я захотел куда-то отсюда уехать, но тут эта вопиющая псевдореальность ВНЕЗАПНО закончилась, с моим посредственным результатом:
Items: 34%
Secret: 33%

...я уже не чувствовал пальцев, не чувствовал носа, не чувствовал ног ниже колена - мне просто хотелось побыстрее попасть домой и поесть помидоров в сметане.
Я так сильно замерзал только в благословенном детстве, когда мы допоздна слишком заигрывались в снежки во дворе.

Благодарности: Mishka, спасибо за совет съездить в Норильск вот таким образом.
Я знаю, что Растаман выживает там с помощью белого колумбийского снега, или какой-то травы.
Но меня-то за что? Я тяжелее красного вина в своей жизни ничего не пробовал.
Но я в долгу не останусь. Я запасусь лыжами, консервами, двустволкой и респиратором. И приду за тобой.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Mishka
4 13 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - [UDMF] "Desolated Canyon"