Название: "Desolated Canyon".
Формат: UDMF.
IWAD: "Doom II: Hell On Earth".
Проверялось: "GZDoom" V4.10.0.
Обзор/Прыжки/Приседания: Разрешается свободно осматриваться по сторонам, а также прыгать и приседать (ибо кое-какие секреты находятся в низких и узких проёмах).
Описание: Данная карта появится (в слегка видоизменённом виде) в проекте Ильи Стриго под названием "NMW №1". Я же пользуюсь своим правом создателя данной карты и публикую её как есть. Сама карта была в слоте №9 и являлась этакой "промежуточной заглушкой" между двумя лабораториями. Я попытался выжать из данной идеи все соки и пусть карта не вышла огромной, я постарался наполнить разные её уголки небольшими деталями и мелочами. Бои на карте довольно жёсткие, но вы можете прятаться за стволами ёлок. Стоит отметить, что включенное авто-прицеливание может помешать вам разобраться с пулемётчиками на мосту, поэтому будьте осторожны с этим.
Заметки: Интерактивный портал около реки иногда может выглядеть сломанным. Это стало уроком для меня, ибо подобные штуки не любят больших открытых пространств. Прохождение карты оно не ломает.
Благодарности: ● Foxhead за его наборы ресурсов "RWL-Tex" и "RWL-Dec", откуда были взяты некоторые позиции.
● ColdWorld за их волшебную композицию "WinterReise", которую можно услышать на карте.
● DJ Мартын за его трек "Новый Год", отрезок которого играет в ПАЗике.
Ты как минимум делаешь день! Сразу шесть содержательных новых тем на этом форуме - само по себе оживляет. Я прошёл пока эту одну зимнюю карту. Что хочу сказать: здесь хорошо почти всё, включая музыку. Реально зашло. Придраться могу, пожалуй, только к двум вещам. Первое - это, видимо, то, о чём ты сам говорил. Небо замечательное, но вот эта вертикальная полоса добавляет каплю дёгтя.
Ну и второе - как бы на вкус и менее очевидное. Играл на Ultra Violence, и да, атаки монстров сразу разных типов, включая хитсканнеров, жестковаты. Плюс некоторые монстры спавнятся весьма нагло. Это как бы местами вынуждает играть по схеме "сделал шаг - сохранись", что немного снижает общую атмосферность уровня, явно претендующего на эстетику. Но, с другой стороны, UV должен быть UV.
Ну и ещё не придирка, а пожелание. У меня с детства ощущение, что "один уровень - не игра". Так что хотелось бы увидеть эту карту как часть чего-то большего, но при этом в том же духе.
В общем, РЕКОМЕНДУЮ. И это даже вполне можно запостить как новость на сайте (правда, как я понимаю, пока не готовый проект, а демка, но демка очень хорошая).
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
P.S. Тема домика или комнаты с козлом мне тоже близка. Правда, вот тут он топтался на кресле и даже ни разу не выстрелил.
У меня с детства ощущение, что "один уровень - не игра". Так что хотелось бы увидеть эту карту как часть чего-то большего, но при этом в том же духе.
Поддерживаю! То же самое касается и городских карт - сразу видно, что ты их любишь и умеешь делать! Было бы неплохо, если бы они тоже заняли своё место в каком-нибудь мегаваде побольше...
Карта мне понравилась, и небо красивое.
Только аптечек в начале маловато, а потом даже лишнее остается. Спавны не особо напрягают, а вот хитсканнеры (особенно те, которых нельзя ликвидировать через бортики моста, а только снизу со стороны разрушенной части моста) - зло.
В конце можно было обойтись и без синего ключа, т.к. он лежит рядом с рычагом практически.
Прошел с многочисленными сохранениями.
Козел в домике с кресла сошел, так что все с ним в порядке.
Козел в домике с кресла сошел, так что все с ним в порядке.
Не-не-не, если он у тебя с кресла сошёл - это ещё не значит, что с ним всё в порядке. Всё в порядке - это если он сходит с кресла у ВСЕХ игроков (которые дают ему на это хотя бы секунд 5-7). Если, конечно, у этого козла нет какого-то особого назначения, которого я не догнал.
Ну не в версии GZDoom же тут дело?
Или всё-таки в ней?
Тот самый уровень, который так понравился мне и многим другим. Действительно, очень красивая снежная зимняя сказка под приятную музычку. Сам уровень такой ненапряжный, хороший, добрый!
Отдельно отмечу концепцию уровня, в котором ты всегда находишься в одной локации, но постепенно пробираешься по ней к выходу - такое очень нравится.
Действительно, уровень роскошный. Это отметили даже люди, не слишком близкие к Думу.