Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 07.03.25 23:57:41 | | | Mikle
Я тоже играл в гздум, и когда не понял, куда дальше идти на этой карте, просто перепрыгнул на ближайший клочок земли с островка, от которого вниз уходят колонны-столбики. Уезжающие кнопки я видимо пропустил. Но если перепрыгнуть, дальше можно пройти, главное, сразу нажать на кнопку, когда появятся какодемоны, а не дергаться, иначе мгновенная смерть. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Nomakh_Thunder - Corporal -
 | 82 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +30 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +568 |
Отправлено: 08.03.25 08:23:51 | | | Shadowman пишет: | Я тоже играл в гздум, и когда не понял, куда дальше идти на этой карте, просто перепрыгнул на ближайший клочок земли с островка |
Прыжок то запрещён. Откуда мне знать, что, перепрыгнув, я не ломаю всю линию прохождения? | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 08.03.25 16:04:48 | | | Mikle
Я перепрыгнул и прошел дальше нормально, не сломав логику прохождения. Так что на худой конец можно. Ждем, когда автор поправит это место к финальному релизу. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
VexedNemesis Recruit
 | 8 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +10 |
|
| |
Mikle - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 2 Posts quality: +568 |
Отправлено: 08.03.25 21:21:14 | | | Не судите строго, мои впечатления:
Все карты проходил\пытался на UV с пистолстарта.
MAP01
Красивая, детальная технобаза, психоделичности\ада не заметил, трансформации какие-то только в самом конце.
Проходится легко. Слишком не по теме.
5/10
MAP02
Психоделичность\ад имеются, трансформации кое-какие тоже.
Проходится легко.
5/10
MAP03
Психоделичность\ад есть, трансформация комнаты под конец неплохая.
По сложности средне.
6/10
MAP04
Психоделичности\ада мало, хороша трансформация всей карты в осенне-тревожный вид.
По сложности средне. В основном легко, один сложный момент со Спайдером, но, если разобраться как кого выпускать, заполнить карту сначала бесами, а потом выпустить Спайдера, то остаётся только добить оставшихся.
Понравился поезд у платформы.
7/10
MAP05
Городская карта. Психоделичности\ада маловато - те же коридоры и комнаты, только затекстурены "адово", трансформаций тоже не много - нажал кнопку, и где-то что-то открылось, в этом смысле трансформации есть почти в любой карте Дума.
По сложности средне, в самый раз. Геймплей хороший, есть исследование, карта достаточно большая и интересная.
Есть ощущение, что концовка скомкана, видимо, времени не хватило. Такая внушительная конструкция, ожидаешь финальной битвы - а её нет.
Подозреваю, что карта Shadowmanа.
7/10
MAP06
А вот это я не осилил. Пробежал с кодами, что, конечно, портит впечатление.
"Адовость" присутствует, трансформации тоже какие-то есть.
5/10
MAP07
Самая противоречивая карта. С одной стороны - я бы её назвал самой атмосферной. В плане трансформаций - тоже что-то есть. Но с другой стороны - слишком спорные решения в построении карты, когда можно потерять возможность пройти к выходу, но это совершенно не очевидно, продолжаешь поиск пути. Прошёл после подсказки с форума, хотя бои не сложные.
6/10
MAP08
Вполне "адово", имеются трансформации, в меру сложно, интересно.
Лучшая карта.
8/10 |
|
|
1 |
4 |
 |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
 | 2087 |
 Doom Rate: 2.97 Posts quality: +370 |
Отправлено: 08.03.25 22:02:11 | | | Оценку поделю на 3 компонента: соответсвие теме/визуал/геймплей. На 1 компонент 2 балла (соответствует/ соответствует мало/ вообще не соответствует) На 2 компонент - визуальный стиль и дизайн - 3 балла, на 3ий - геймплей и
общее впечатление от карты - 5 баллов. Играю на hmp уровне.
map 01
Очень приятная карта под спокойный эмбиент. Гладкое начало, ничем не предвещавшее неожиданное появление арча и кибера. Хотя по мере разрастания арены просилось появление монтров, наиболее хорошо чувствующих себя именно на арене.
Автор хорошо поработал со светом. Есть приятный градиент в освещении. Оформление тоже хорошее, хоть и без особых изысков. Все же действие проходит в базе/адском дворце. Не хватило небольшого вкрапления природы. Также из минусов
можно отметить практически плоскую поверхность уровня. Не хватает перепадов высоты. Но в целом очень крепкая первая карта, где и тема соблюдена и побегать от монстров можно.
2/2/4=8
map 02
По визуалу эта карта мне больше понравилась, чем первая. Все эти изогнутые кишкообразные переходы, ловушки-давилки и поднимающиеся столбики больше соответствуют тематике ада. Трансофрмация уровня тоже присутствует, хотя и не
такая буквальная, как тихие телепорты, перемещающие в другие измерения. А вот геймплей подкачал. Он тут был весьма прост и не изобретателен. Последний имп перед выходом закрепил мое мнение по этой карте. Хотя тут прямо напрашивался
хотя бы арч.
1/3/1=5
map 03
Также приятная и весьма проработанная карта получилась. Этакие постоянные перелеты из одной реальности в другую. Из нормального состояния в адское. Хотя геймплейно самое сложное было в начале. Когда из-за двери вдруг выскочили
два арча. Два арча практически всегда не бывает просто. Далее нам зачем то дали целую гору ракет, хотя бой с манкубосами был последним моментов в карте, когда нам потребовались массово ракеты. Бой с арчом в замкнутом пространстве,
когда нет возможности увернуться не очень честный момент, хотя нам предварительно дали хилку для этого. В целом первые две комнаты давали понять, что вот вот наступит решающий момент и финальная битва. Но она так и не наступила.
2/3/3=8
map 04
Пока увы слабейшая карта из виденных. Мне нравятся открытые пространства, но не когда огромное плоское поле заполнено только спрайтовыми деревьями. Всё-таки сами по себе спрайтовые деревья лучше сочетать с текстурами деревьев или скал.
А голые спрайты без какой либо поддержки очень теряются и просто смотрятся уныло на фоне плоской равнины. Челендж с появлением арчей и мастерминда вносит какой то элемент азарта, но концовка с поездом тоже подкачала. Ревенанты не
могут выбежать из вагона и бесполезно тупят в темных каморках. Переход в новую реальность есть, но тут фактически меняются только текстуры.
1/1/2=4
map 05
Внезапно Хелфаер подъехал! Тут у нас пока первая городская карта. Город захватили адские твари - нам надо выжить и сбежать. Знакомая ситуация, погнали! А в процессе путешествия нас будут встречать знакомые тканевые диваны, кухни
хрущевок, мебельные стенки. Разве только портретов на стене не хватает. На самом деле карта довольно продолжительная, хоть и построенная по старым лекалам. Но крепкая боевка, не проседает до самого финала, а только все нарастает.
Баланс довольно хорош. Разве только квадратным домам не хватает архитектурных излишеств. Но вроде как типичные спальные районы обходятся без них.
1/3/5=9
map 06
Самая потная карта пока. Тут прямо ад адский. И в дизайне и в прохождении. Под стать музыке. Только теперь демоны победили и у человечества нет шансов. Вообще. Мы - как последний представитель рода человеческого чтото там пытаемся,
пыжимся, но все тщетно. Адские твари все равно задавят числом и сожрут без соли.
А теперь по самой карте. Тема с трансофрмацией соблюдена слабо. Да, лавовые озера опускаются и открывают новые проходы. Но это можно не считать. Дизайн довольно простой и безхитростный. Геймплей как я уже говорил вначале не прощает
ошибок и всюду куча арчей. И за первую часть я был даже готов поставить хороший бал. За челендж так сказать. Но когда на нас вывалили кучу арчей в узкой комнате, а в тыл посадили еще манкубусов, то тут моему терпению пришел конец.
Увы, но уровень я не смог пройти честно.
0/1/2=3
map 07
Интересный уровень. Тут некие летающие острова на пропастью, которые нам нужно посетить. И падение в которую смертельно. Жаль уровень содержит в себе критический баг из-за которого дальше трети не пройти. Уж не знаю с чем это связано,
но к сожалению из-за этого не могу поставить хороший балл за геймплей. Видимо сказалась нехватка времени на тесты. Очень понравилась появление в комнате с какодемонами. Визуально уровень тоже очень хорош и разнообразен. Тема соблюдена
отлично.
2/3/2=7
map 08
Самая психоделичная карта. Эффект усиливается композицией Opening To Hell. В начале мы оказываемся в простой квадратной коробке, но к счастью первое впечатление обманчиво. И очень быстро уровень преобразился до неузнаваемости.
Уровень кстати весьма продолжительный. Геймплейно мне уровень всех больше понравился. Тут и достаточная сложность, не доходящая до жести, как в map06. И сложность не проседает до финала. В конце может быть не хватило кибера, как
кульминации. Но и толпы баронов было достаточно. Тема соблюдена, придраться не к чему. Для меня это лучшая карта всего спидмапинга.
2/3/5=10
В целом достаточно ровный спидмапинг получился по уровню карт. Есть карты 8 и 5 которые понравились больше всего. Карта 7 не повезло с багом, иначе тоже была бы в лидерах. 1,3 карты весьма крепкие карты получились. 2 карта весьма
симпатична, но уж очень коротка. Для чего то большего ее нужно увеличивать раза в 2-3. 6 карта переборщила со сложностью. 4 карте необходимо больше работы с высотой. |
|
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 09.03.25 07:11:27 | | | BigMemka, ну всё-таки деревья сделаны не спрайтами, а линиями с текстурами. Спрайтов новых в этом ваде нет. |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
 | 2087 |
 Doom Rate: 2.97 Posts quality: +370 |
Отправлено: 09.03.25 15:18:43 | | | Mishka пишет: | ну всё-таки деревья сделаны не спрайтами, а линиями с текстурами. Спрайтов новых в этом ваде нет. |
Да, действительно. Но все равно такие деревья лучше смотрятся в сочетании с разновысотным рельефом. | |
|
1 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 11.03.25 11:00:14 | | | Ну что, можно уже подумать про название вада и про титульник для финальной версии.
У меня пока по названию мысль простая: Psychedelic Voyage. У кого есть ещё идеи, предлагайте.
И ещё предлагаю каждому сделать по одному скриншоту своей карты (кто дорабатывал свою карту, лучше в доработанной) и придумать название карты, кто ещё не придумал. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RunnerFx - Sergeant -
 | 290 |
 Doom Rate: 2.48 Posts quality: +204 |
Отправлено: 11.03.25 11:18:17 | | | Назвать whisper of the damned ( шепот проклятого) . Название каждой из карт должно быть словом, из которых в итоге складывается предложение. По идее, нужно мочить полноценный мегавад с тематикой трансформации и адских выкрутасов. Сюжет могу предложить, где антагонистом будет арчвайл. Где начнётся всё обыденно, а закончится тем, что всё это время герой был под гипнозом, и сопротивлялся трансмутации в собственном сознании. Жаль в думе нельзя сделать вменяемые катсцены, можно было бы нехило развернутся. |
Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mishka |
|
| |
Dron12261 = Warrant Officer =
 | 1196 |
 Doom Rate: 4.35 Posts quality: +659 |
Отправлено: 11.03.25 11:47:52 | | | Лучше не улетать никуда в дальние дали и просто выпустить обычный сборник этих мап с просто пофикшенными критическими косяками и все. Хотите полноценные проекты, начинайте и ведите их полноценно отдельно уже, это всего лишь обычные 4часовые спидмапы, у которых совсем иная цель была изначально. |
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ear1h - Master Corporal -
 | 220 |
Doom Rate: 2.16 Posts quality: +203 |
Отправлено: 11.03.25 12:09:16 | | | Предлагаю назвать сборник "Ад Земля" и выложить на тред дв и все. Мегавад лучше либо сами сделайте с нуля, либо не трогайте мою карту. |
|
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 11.03.25 12:17:23 | | | В дальние дали лучше не улетать, это точно. Вроде бы решили уже, что сборник этих карт публикуем, усложнять процесс не будем. |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 8590 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2141 |
Отправлено: 11.03.25 13:10:36 | | | Лучше в названии указать на спидмаппинг и его тему: SpeedMaps №26: Psychedelic transformations
А полноценный мегавад действительно лучше делать с нуля на более фундаментальной основе.
Про индивидуальные скрины интерпиков - нужно ли? может один общий сделать - например, на основе психоделического неба из кишок. | |
|
1 |
7 |
2 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 11.03.25 13:15:23 | | | Shadowman пишет: | Про индивидуальные скрины интерпиков - нужно ли? может один общий сделать - например, на основе психоделического неба из кишок. |
Я не про интерпики, а про обычные скриншоты, которые обычно прилагаются к любому ваду. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
 | 1436 |
 Doom Rate: 2.13 Posts quality: +666 |
Отправлено: 11.03.25 14:53:46 | | | Mishka пишет: | Я не про интерпики, а про обычные скриншоты, которые обычно прилагаются к любому ваду. |
Voila!~
З.Ы.: Карты располагал таким образом:
1 2 3
8 Х 4
7 6 5
Получилось, ИМХО, прям классно. Наверху всё выглядит более-менее цивильно, а внизу уже творится настоящая психоделика и это небо с кишками словно просочилось из центра вниз. |
|
|
1 |
4 |
1 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 11.03.25 15:22:12 | | | Да, это классно получилось! |
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RaRu Des2122 - 1st Lieutenant -
 | 1798 |
 Doom Rate: 4.73 Posts quality: +513 |
Отправлено: 11.03.25 22:03:48 | | | RastaManGames, прям шикарный титульник вышел, красота! Карты по часовой стрелке, начиная с левого верхнего угла, идут прямо по возрастанию их порядковых номеров, и если именно в таком порядке их разглядывать, то остаётся ощущение этакой зацикленности: сначала идёт всё более-менее цивильно и обыденно-земно (1-4), затем сначала постепенно (5), а уже потом всеобъемлюще (6-7) разверзается психоделически-кишечный Ад, сменяющийся вновь привычной обстановкой (8-1 и далее по кругу...). И в центре небеса как символ всего творящегося кошмара!
Shadowman пишет: | Про индивидуальные скрины интерпиков - нужно ли? может один общий сделать - например, на основе психоделического неба из кишок. |
Думаю, в качестве общего интерпика эти самые небеса в чистом виде бы и подошли. |
|
|
1 |
7 |
23 |
 |
|
| |
Mishka = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 3.4 Posts quality: +96 |
Отправлено: 11.03.25 22:40:21 | | | RaRu Des2122 пишет: | RastaManGames, прям шикарный титульник вышел, красота! |
Это набор скриншотов. Для титульника оно не подходит по размерам. Современные версии портов может и скушают (не уверен), но лучше, наверное, что-нибудь с классическим размером 320 на 200 пикселей. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |