Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг #26 второго марта 2025 (голосование) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг #26 второго марта 2025 (голосование)Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №81 Отправлено: 07.03.25 23:57:41
Mikle
Я тоже играл в гздум, и когда не понял, куда дальше идти на этой карте, просто перепрыгнул на ближайший клочок земли с островка, от которого вниз уходят колонны-столбики. Уезжающие кнопки я видимо пропустил. Но если перепрыгнуть, дальше можно пройти, главное, сразу нажать на кнопку, когда появятся какодемоны, а не дергаться, иначе мгновенная смерть.
1 7 2
Nomakh_Thunder
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +30
Ссылка на пост №82 Отправлено: 08.03.25 07:05:09
Решил я сегодня постримить всё это дело. Ну и, если можно, вкину сюда анонс стримчанского.

https://youtube.com/live/fPJ7aK-yV8w?feature=share

https://www.twitch.tv/nomakhthunder

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Endoomer, Mishka
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №83 Отправлено: 08.03.25 08:23:51
Shadowman пишет:
Я тоже играл в гздум, и когда не понял, куда дальше идти на этой карте, просто перепрыгнул на ближайший клочок земли с островка

Прыжок то запрещён. Откуда мне знать, что, перепрыгнув, я не ломаю всю линию прохождения?
1 4
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №84 Отправлено: 08.03.25 16:04:48
Mikle
Я перепрыгнул и прошел дальше нормально, не сломав логику прохождения. Так что на худой конец можно. Ждем, когда автор поправит это место к финальному релизу.
1 7 2
VexedNemesis
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +11
Ссылка на пост №85 Отправлено: 08.03.25 16:51:24
Запущу стрим по этим спидмапам в следующую среду (12 марта, в 17:00 по МСК).
Стрим будет на твитче.
https://www.twitch.tv/vexednemesi

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Артём, RastaManGames, Endoomer, Ear1h
Mikle
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 2

Posts quality: +568
Ссылка на пост №86 Отправлено: 08.03.25 21:21:14
Не судите строго, мои впечатления:

Все карты проходил\пытался на UV с пистолстарта.

MAP01
Красивая, детальная технобаза, психоделичности\ада не заметил, трансформации какие-то только в самом конце.
Проходится легко. Слишком не по теме.
5/10

MAP02
Психоделичность\ад имеются, трансформации кое-какие тоже.
Проходится легко.
5/10

MAP03
Психоделичность\ад есть, трансформация комнаты под конец неплохая.
По сложности средне.
6/10

MAP04
Психоделичности\ада мало, хороша трансформация всей карты в осенне-тревожный вид.
По сложности средне. В основном легко, один сложный момент со Спайдером, но, если разобраться как кого выпускать, заполнить карту сначала бесами, а потом выпустить Спайдера, то остаётся только добить оставшихся.
Понравился поезд у платформы.
7/10

MAP05
Городская карта. Психоделичности\ада маловато - те же коридоры и комнаты, только затекстурены "адово", трансформаций тоже не много - нажал кнопку, и где-то что-то открылось, в этом смысле трансформации есть почти в любой карте Дума.
По сложности средне, в самый раз. Геймплей хороший, есть исследование, карта достаточно большая и интересная.
Есть ощущение, что концовка скомкана, видимо, времени не хватило. Такая внушительная конструкция, ожидаешь финальной битвы - а её нет.
Подозреваю, что карта Shadowmanа.
7/10

MAP06
А вот это я не осилил. Пробежал с кодами, что, конечно, портит впечатление.
"Адовость" присутствует, трансформации тоже какие-то есть.
5/10

MAP07
Самая противоречивая карта. С одной стороны - я бы её назвал самой атмосферной. В плане трансформаций - тоже что-то есть. Но с другой стороны - слишком спорные решения в построении карты, когда можно потерять возможность пройти к выходу, но это совершенно не очевидно, продолжаешь поиск пути. Прошёл после подсказки с форума, хотя бои не сложные.
6/10

MAP08
Вполне "адово", имеются трансформации, в меру сложно, интересно.
Лучшая карта.
8/10

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Артём, Mishka
1 4
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 3 points
2087

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +370
Ссылка на пост №87 Отправлено: 08.03.25 22:02:11
Оценку поделю на 3 компонента: соответсвие теме/визуал/геймплей. На 1 компонент 2 балла (соответствует/ соответствует мало/ вообще не соответствует) На 2 компонент - визуальный стиль и дизайн - 3 балла, на 3ий - геймплей и
общее впечатление от карты - 5 баллов. Играю на hmp уровне.

map 01
Очень приятная карта под спокойный эмбиент. Гладкое начало, ничем не предвещавшее неожиданное появление арча и кибера. Хотя по мере разрастания арены просилось появление монтров, наиболее хорошо чувствующих себя именно на арене.
Автор хорошо поработал со светом. Есть приятный градиент в освещении. Оформление тоже хорошее, хоть и без особых изысков. Все же действие проходит в базе/адском дворце. Не хватило небольшого вкрапления природы. Также из минусов
можно отметить практически плоскую поверхность уровня. Не хватает перепадов высоты. Но в целом очень крепкая первая карта, где и тема соблюдена и побегать от монстров можно.
2/2/4=8

map 02
По визуалу эта карта мне больше понравилась, чем первая. Все эти изогнутые кишкообразные переходы, ловушки-давилки и поднимающиеся столбики больше соответствуют тематике ада. Трансофрмация уровня тоже присутствует, хотя и не
такая буквальная, как тихие телепорты, перемещающие в другие измерения. А вот геймплей подкачал. Он тут был весьма прост и не изобретателен. Последний имп перед выходом закрепил мое мнение по этой карте. Хотя тут прямо напрашивался
хотя бы арч.
1/3/1=5

map 03
Также приятная и весьма проработанная карта получилась. Этакие постоянные перелеты из одной реальности в другую. Из нормального состояния в адское. Хотя геймплейно самое сложное было в начале. Когда из-за двери вдруг выскочили
два арча. Два арча практически всегда не бывает просто. Далее нам зачем то дали целую гору ракет, хотя бой с манкубосами был последним моментов в карте, когда нам потребовались массово ракеты. Бой с арчом в замкнутом пространстве,
когда нет возможности увернуться не очень честный момент, хотя нам предварительно дали хилку для этого. В целом первые две комнаты давали понять, что вот вот наступит решающий момент и финальная битва. Но она так и не наступила.
2/3/3=8

map 04
Пока увы слабейшая карта из виденных. Мне нравятся открытые пространства, но не когда огромное плоское поле заполнено только спрайтовыми деревьями. Всё-таки сами по себе спрайтовые деревья лучше сочетать с текстурами деревьев или скал.
А голые спрайты без какой либо поддержки очень теряются и просто смотрятся уныло на фоне плоской равнины. Челендж с появлением арчей и мастерминда вносит какой то элемент азарта, но концовка с поездом тоже подкачала. Ревенанты не
могут выбежать из вагона и бесполезно тупят в темных каморках. Переход в новую реальность есть, но тут фактически меняются только текстуры.
1/1/2=4

map 05
Внезапно Хелфаер подъехал! Тут у нас пока первая городская карта. Город захватили адские твари - нам надо выжить и сбежать. Знакомая ситуация, погнали! А в процессе путешествия нас будут встречать знакомые тканевые диваны, кухни
хрущевок, мебельные стенки. Разве только портретов на стене не хватает. На самом деле карта довольно продолжительная, хоть и построенная по старым лекалам. Но крепкая боевка, не проседает до самого финала, а только все нарастает.
Баланс довольно хорош. Разве только квадратным домам не хватает архитектурных излишеств. Но вроде как типичные спальные районы обходятся без них.
1/3/5=9

map 06
Самая потная карта пока. Тут прямо ад адский. И в дизайне и в прохождении. Под стать музыке. Только теперь демоны победили и у человечества нет шансов. Вообще. Мы - как последний представитель рода человеческого чтото там пытаемся,
пыжимся, но все тщетно. Адские твари все равно задавят числом и сожрут без соли.
А теперь по самой карте. Тема с трансофрмацией соблюдена слабо. Да, лавовые озера опускаются и открывают новые проходы. Но это можно не считать. Дизайн довольно простой и безхитростный. Геймплей как я уже говорил вначале не прощает
ошибок и всюду куча арчей. И за первую часть я был даже готов поставить хороший бал. За челендж так сказать. Но когда на нас вывалили кучу арчей в узкой комнате, а в тыл посадили еще манкубусов, то тут моему терпению пришел конец.
Увы, но уровень я не смог пройти честно.
0/1/2=3

map 07
Интересный уровень. Тут некие летающие острова на пропастью, которые нам нужно посетить. И падение в которую смертельно. Жаль уровень содержит в себе критический баг из-за которого дальше трети не пройти. Уж не знаю с чем это связано,
но к сожалению из-за этого не могу поставить хороший балл за геймплей. Видимо сказалась нехватка времени на тесты. Очень понравилась появление в комнате с какодемонами. Визуально уровень тоже очень хорош и разнообразен. Тема соблюдена
отлично.
2/3/2=7

map 08
Самая психоделичная карта. Эффект усиливается композицией Opening To Hell. В начале мы оказываемся в простой квадратной коробке, но к счастью первое впечатление обманчиво. И очень быстро уровень преобразился до неузнаваемости.
Уровень кстати весьма продолжительный. Геймплейно мне уровень всех больше понравился. Тут и достаточная сложность, не доходящая до жести, как в map06. И сложность не проседает до финала. В конце может быть не хватило кибера, как
кульминации. Но и толпы баронов было достаточно. Тема соблюдена, придраться не к чему. Для меня это лучшая карта всего спидмапинга.
2/3/5=10

В целом достаточно ровный спидмапинг получился по уровню карт. Есть карты 8 и 5 которые понравились больше всего. Карта 7 не повезло с багом, иначе тоже была бы в лидерах. 1,3 карты весьма крепкие карты получились. 2 карта весьма
симпатична, но уж очень коротка. Для чего то большего ее нужно увеличивать раза в 2-3. 6 карта переборщила со сложностью. 4 карте необходимо больше работы с высотой.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mikle, VladGuardian, Артём
1 5 1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №88 Отправлено: 09.03.25 07:11:27
BigMemka, ну всё-таки деревья сделаны не спрайтами, а линиями с текстурами. Спрайтов новых в этом ваде нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 3
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 3 points
2087

Doom Rate: 2.97

Posts quality: +370
Ссылка на пост №89 Отправлено: 09.03.25 15:18:43
Mishka пишет:
ну всё-таки деревья сделаны не спрайтами, а линиями с текстурами. Спрайтов новых в этом ваде нет.


Да, действительно. Но все равно такие деревья лучше смотрятся в сочетании с разновысотным рельефом.
1 5 1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №90 Отправлено: 11.03.25 11:00:14
Ну что, можно уже подумать про название вада и про титульник для финальной версии.

У меня пока по названию мысль простая: Psychedelic Voyage. У кого есть ещё идеи, предлагайте.

И ещё предлагаю каждому сделать по одному скриншоту своей карты (кто дорабатывал свою карту, лучше в доработанной) и придумать название карты, кто ещё не придумал.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 3
RunnerFx
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +204
Ссылка на пост №91 Отправлено: 11.03.25 11:18:17
Назвать whisper of the damned ( шепот проклятого) . Название каждой из карт должно быть словом, из которых в итоге складывается предложение. По идее, нужно мочить полноценный мегавад с тематикой трансформации и адских выкрутасов. Сюжет могу предложить, где антагонистом будет арчвайл. Где начнётся всё обыденно, а закончится тем, что всё это время герой был под гипнозом, и сопротивлялся трансмутации в собственном сознании. Жаль в думе нельзя сделать вменяемые катсцены, можно было бы нехило развернутся.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mishka
2 1
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 94 points
1196

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +659
Ссылка на пост №92 Отправлено: 11.03.25 11:47:52
Лучше не улетать никуда в дальние дали и просто выпустить обычный сборник этих мап с просто пофикшенными критическими косяками и все. Хотите полноценные проекты, начинайте и ведите их полноценно отдельно уже, это всего лишь обычные 4часовые спидмапы, у которых совсем иная цель была изначально.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, RastaManGames, MAN_WITH_GUN, Ear1h
1 2 1
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №93 Отправлено: 11.03.25 12:09:16
Предлагаю назвать сборник "Ад Земля" и выложить на тред дв и все. Мегавад лучше либо сами сделайте с нуля, либо не трогайте мою карту.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №94 Отправлено: 11.03.25 12:17:23
В дальние дали лучше не улетать, это точно. Вроде бы решили уже, что сборник этих карт публикуем, усложнять процесс не будем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №95 Отправлено: 11.03.25 13:10:36
Лучше в названии указать на спидмаппинг и его тему: SpeedMaps №26: Psychedelic transformations
А полноценный мегавад действительно лучше делать с нуля на более фундаментальной основе.
Про индивидуальные скрины интерпиков - нужно ли? может один общий сделать - например, на основе психоделического неба из кишок.
1 7 2
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №96 Отправлено: 11.03.25 13:15:23
Shadowman пишет:
Про индивидуальные скрины интерпиков - нужно ли? может один общий сделать - например, на основе психоделического неба из кишок.

Я не про интерпики, а про обычные скриншоты, которые обычно прилагаются к любому ваду.
1 3
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 4 points
1436

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +666
Ссылка на пост №97 Отправлено: 11.03.25 14:53:46
Mishka пишет:
Я не про интерпики, а про обычные скриншоты, которые обычно прилагаются к любому ваду.

Voila!~



З.Ы.: Карты располагал таким образом:
1 2 3
8 Х 4
7 6 5

Получилось, ИМХО, прям классно. Наверху всё выглядит более-менее цивильно, а внизу уже творится настоящая психоделика и это небо с кишками словно просочилось из центра вниз.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, VladGuardian, Артём, RaRu Des2122, Ear1h, Mishka
1 4 1
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №98 Отправлено: 11.03.25 15:22:12
Да, это классно получилось!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
1 3
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №99 Отправлено: 11.03.25 22:03:48
RastaManGames, прям шикарный титульник вышел, красота! :beer: Карты по часовой стрелке, начиная с левого верхнего угла, идут прямо по возрастанию их порядковых номеров, и если именно в таком порядке их разглядывать, то остаётся ощущение этакой зацикленности: сначала идёт всё более-менее цивильно и обыденно-земно (1-4), затем сначала постепенно (5), а уже потом всеобъемлюще (6-7) разверзается психоделически-кишечный Ад, сменяющийся вновь привычной обстановкой (8-1 и далее по кругу...). И в центре небеса как символ всего творящегося кошмара!

Shadowman пишет:
Про индивидуальные скрины интерпиков - нужно ли? может один общий сделать - например, на основе психоделического неба из кишок.


Думаю, в качестве общего интерпика эти самые небеса в чистом виде бы и подошли.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 7 23
Mishka
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 34 points
366

Doom Rate: 3.39

Posts quality: +96
Ссылка на пост №100 Отправлено: 11.03.25 22:40:21
RaRu Des2122 пишет:
RastaManGames, прям шикарный титульник вышел, красота!

Это набор скриншотов. Для титульника оно не подходит по размерам. Современные версии портов может и скушают (не уверен), но лучше, наверное, что-нибудь с классическим размером 320 на 200 пикселей.
1 3
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг #26 второго марта 2025 (голосование)