Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Жёсткие Опусы Проектирования Ада
   Список разделов - Мегавады и уровни - Жёсткие Опусы Проектирования АдаОтветить
АвторСообщение
SilverMiner
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +258
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.12.24 17:55:09


Жёсткие Опусы Проектирования Ада - это дополнение для Ultimate Doom для MBF совместимых сурс портов, таких как MBF2.04, Tartar, DSDA-Doom, PrBoom-Plus, ZDoom, Woof!, Nugget Doom


>>>СКАЧАТЬ RC3<<<
Старые версии:




Список карт:

E4M1 | Chaingunner | Hellmap
E4M2 | Kras | Hateful Love
E4M3 | SilverMiner | Earth Keep
E4M4 | RastaManGames | Majesty Of Agony
E4M5 | Ear1h | Citadel
E4M6 | Track Federal | Stop Breathing
E4M7 | Chaingunner | Bloodcore
E3M1 | Duke of Doom | Baphomet's Cove
E4M8 | StorkGreen | Sunset lays its Rays on Green Marble
E4M9 | Broy | And They Began To Pray Him

Скриншоты:

Скрытый текст:








2 1
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.12.24 23:16:51
Ого, сразу девять уровней по первому Doom, да ещё от восьми наших авторов! Надо будет попробовать!

За название и за трек "Aorta" на последней карте - отдельный респект! :beer:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x, SilverMiner, Broy
1 7 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 126 pointsСупермодератор форума
3514

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +916
Ссылка на пост №3 Отправлено: 11.12.24 00:35:43
Полностью под название этого сборника попадает вторая карта.

Скрытый текст:

Пятая весьма, но её концовка всё впечатление портит на корню.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, RastaManGames, Michael63
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +887
Ссылка на пост №4 Отправлено: 11.12.24 08:14:41
Название и правда зачёт+++!

RaRu Des2122, я думаю, тут даже нельзя пройти мимо того, чтобы записать летсплей (особенно если у тебя есть русскоязычная аудитория).

BeeWen, попробую угадать: мне кажется, автор второй карты - это также и автор идеи всего сборника в целом.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): RastaManGames, Broy
1 1 2
Ear1h
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 2.16

Posts quality: +203
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.12.24 09:18:19
Michael63 пишет:
попробую угадать: мне кажется, автор второй карты - это также и автор идеи всего сборника в целом.


Сообщу разочаровать, но среди текущего маппер-листа никто не предложил эту идею с Ж.О.П.А

На Краса лучше не гоните с идеей Ж.О.П.Ы., на демке у меня проходился со 2-3 попытки

Не отходя от темы

Немного поясню, как вообще появился данный проект. Предпосылка является спидмаппа Дрона и мой уровень Vengeance, который является небольшим переосмыслением перводума. Данная тема с ванилью мне понравилась и потом когда узнал об это Broy, а затем Kras. Broy показывал скриншоты с Е4М2 reimagined и потом немного пошло обсуждение и FishGoggles предложил сделать четвертый эпизодник под перводум и впринципе и начали делать это.

Скрытый текст:

На самом деле идея была в том что мы все единогласно решили посвятить этот вад Игорю Вихорькову


Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner, Track Federal, Kras_1288, Broy
1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 138 points
3902

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +887
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.12.24 12:18:29
Ear1h, ну ты о чём? Я ни на кого не "гоню", мне нравится идея.
1 1 2
Endoomer
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +558
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.12.24 01:01:04
Прекрасные уровни! Прошёл с огромным удовольствием на одном дыхании. Отдельно хочу выделить карты Ear1h и Track Federal - понравились больше всего. А вообще, разумеется, все мапперы - крупные молодцы, это очень сильный эпизодник, который необходимо пройти каждому любителю Doom.


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, SilverMiner, Ear1h
2 1 8
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8590

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2141
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.12.24 17:49:52
Что-то уж слишком жестко, даже первая карта. Не высунуться - шотганнеры заваливают, а тут еще и кислота кусается, а аптечек нам выдают всего 2 штуки на целую толпу...
1 7 2
Endoomer
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 68 points
872

Doom Rate: 3.91

Posts quality: +558
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.12.24 00:38:59
Shadowman пишет:
Что-то уж слишком жестко, даже первая карта. Не высунуться - шотганнеры заваливают, а тут еще и кислота кусается, а аптечек нам выдают всего 2 штуки на целую толпу...

E4M1: Hell Beneath
2 1 8
SilverMiner
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +258
Ссылка на пост №10 Отправлено: 20.01.25 18:59:24
Вышел RC2. Много багов поправлено.
Аптечки на первую карту не добавлены, UV is hard
edit:
в RC2 добавлена новая карта
edit2:

Вышел RC3. Дописан умапинфо, на е4м2 в одну лавовую яму добавлены телепорты. Одна лестница сделана заметнее.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Артём, Endoomer, RaRu Des2122, Track Federal, Mishka
2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 167 points
5633

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +2026
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.03.25 19:53:56
Понравилось, как все уровни выстроены по общей схеме:
1) предварительный сбор ресурсов (ракеты / плазма)
2) где-то в середине выдача мощных пушек (рокет / плазма)
3) ближе к концу боссы, или арены с тяжелыми монстрами одного типа

В целом получилось приятное "ДЖОПА" приключение, или приключение на мою "ДЖОПУ", преодолеваемое на одном дыхании, все уровни с пистол-старта.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
4-1 . "Hellmap"
Классическое "ультимативное" начало.
Маленький приятный уровень, живо отдающий вступлением "Ультиматума".
Даже высота бортиков над уровнем кислоты - подозрительно схожая.

4-2 . "Hateful Love"
Уровень-головоломка, решить который можно только слой за слоем, как луковицу.
Арена с поднимающимися-опускающимися столбиками показалась сложноватой.
Самое любимое место - белокаменные пещеры, слегка отдающие "Slough of Despair" перводума.
Думаю, тут надо больше толстых колонн - чтобы слегка запутать игрока, как в вышеупомянутом уровне.

4-3 . "Earth Keep"
Уровень, своей угловатостью слегка выбивающийся из общей массы, но напомнивший мне "Spawning Vats" перводума.
С чем-то похожей, утонченной, загадочно-тревожной мелодией.
Очень хорошая работа со световыми акцентами.

4-4 . "Majesty Of Agony"
Очень приятная симметричная структура уровня, которая быстро организует "самонавигацию" игрока.
Музыка неприятная назойливая - пришлось отрубить, на второй половине.
Напомните, что это за композиция. В оригинале это звучит намного приятнее.

4-5 . "Citadel"
Хороший баланс и контраст подземной и надземной частей.
Отлично сделанные пещеры (только широченные рельсы режут глаз диспропорцией).
Обалденно сделанная крепость - в один ряд с "Лучшими крепостями в Дуум".
Жемчужина всего вада.

4-6 . "Stop Breathing"
Обратил внимание на подземные пещеры в воде, где события развиваются постепенно, не давая игроку передыха.
Дизайн помещения так себе, но играется просто на ура.
Впечатляющее освещение здесь:
Скрытый текст:

Кибердемон не сразу телепортировался на арену, а долго (несколько минут) стоял в проходе за ареной:
Скрытый текст:


4-7 . "Bloodcore"
Отдаленно напомнил "Limbo" перводума, но "Limbo" куда более пространный и атмосферный.
Для большей экстремальности следовало сделать кровь ядовитой.
Очень хорошо, что финальная локация сделана "рожками", и кибера легко обойти.

3-1 . "Baphomet's Cove"
По организации очень похож на "Mt. Erebus" перводума, очень интересно играть, но в целом всё более тесно - оригинал был более просторным, и по периметру уровня не было явных стен.
Радует обилие радкостюмов, что позволяет играть не напрягаясь.
Лучшая реплика "Mt. Erebus" Doom-1, с проработкой более глубокой, чем оригинал.

4-8 . "Sunset lays its Rays on Green Marble"
Мост удивляет своей необычной инопланетной архитектурой: (отдаёт работами BeeWen)
Скрытый текст:

Отличная аренка для инфайтинга, я их всех пересварил между собой:
Скрытый текст:

Тут также наиболее сложный бой с (первым) кибером, на красивой, но неудобной арене.
Пандусы очень узкие, и прятание от ракет за колоннами почти ничего не даёт.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В целом можно подытожить, что здесь качество отечественного картостроя несколько выше, чем сферические зарубежные аналоги в вакууме.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Ear1h
4 11 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Жёсткие Опусы Проектирования Ада