Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Старый добрый DOOM 3 Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3Ответить
АвторСообщение
RunnerFx
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +204
Ссылка на пост №341 Отправлено: 25.02.25 10:25:45
Antroid пишет:
Я прошел фир и дополнения один раз и не помню ничего, что сравнилось бы с лучшими моментами дума три) например, та дверь, за которой живет какая-то уникальная жужелица, говорящая на латыни (?). Штурмовой стиль явно не мой, наверное поэтому он мне не заходит.

Пенек мне кажется самым нудным из всех шутанов, что я играл. Что его убивает - это то что на каждом уровне примерно два-три вида врагов. Этого даже на одну драку не хватает, а они на весь уровень растягивают эту тягомотину. Ничто не может его спасти от этого. А вот сэм - это моя любимая шутер серия, причем все части. Единственные игры, в которые я играю именно ради боевки и пострелушек, а не атмосферы. И музыка превосходная.

По фиру.
Там игра построена на врывание на слоу-мо и использование рукопашки. Рукопашка очень мощная, ваншотит обычных клонов. В зависимости от обстановки используются разные комбинации. Если враг на прямой и нет препятствий, - делаем подкат. Если есть препятствие, - удар в прыжке. На излёте таймера можно просто двинуть прикладом. А если героически отступаешь, - нужно делать подсечку. Тактика режиссируется в процессе врывания, особенно, если на сцене появился жирный штурмовик с пенетратором или клон с рельсой или фугаской. Пока таймер на перезаряде, нужно отвлекать клонов, в зависимости от их радио-переговоров. Если клоны поверят в себя и пойдут на штурм ( что зависит от количества выживших из группы), то шансы огрести возрастают монументально. Увы, есть там проблема, что клоны не покидают свои сектора на уровне, т.е. можно просто уйти кушать аптечки и перезаряжаться, не боясь преследования.
По голове из дум 3.
Хороший пример, там отлично построена сцена. От мерцания света до стука в дверь. Жаль только, что погибнуть игрок не сможет, отскакивает автоматически. И да, голова говорит на латыни, я даже приводил расшифровку. На латыни также говорят черти ( ака легионы проклятых) из disciples 2, расшифровки делали тоже.
Про пэйнкиллер
А там есть механики взаимодействий между монстрами, т.е. так и планировалось изначально. Плюс дизайн монстров изначально делался в одном ключе с уровнями, хотя под конец на это забили и Венецию населяют жирные байкеры и скелеты с дробовиками. А должно быть по типу clive barkers jericho. Просто не дожали концепцию. Хотя игру в итоге убила жадность издателя, который начал выдавать под лейблом лютый треш.
Про Сэма. Серьёзно.
Игра не тужится в геймплейные ноу-хау и просто отлично ,,стреляется,, Витает дух перводума. Как итог, - Сэм делал перерыв только после двойки, которая пострадала от высоких требований и местами идиотского дизайна врагов. Всем пример, как нужно делать doom-like игру. А ещё орущие камикадзе :ha:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Antroid, klerk, theleo_ua
2 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 16 points
744

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +253
Ссылка на пост №342 Отправлено: 25.02.25 10:47:06
RunnerFx пишет:
clive barkers jericho

Кстати, вот игра как я понимаю почти никому не нравится, а мне зашла - проходил несколько раз :oops:
Но если уж вспоминать клайвбаркера, то нельзя не упомянуть Undying - по-моему это отличный пример шутера с не особо хоррорским геймплеем, но с постоянным напрягом из-за атмосферы и хорошим сюжетом, так что я бы его назвал хоррор-шутер. Точно так же как АвПы (за морпеха) - всю дорогу вроде прижимает, но при этом геймплей хороший и не страдает от ужасиковых элементов. Разве что имеет определенные отличия от чисто аркадных шутанов типа сэма или пенька - врагов меньше, но они сильнее, и игроку определенные палки в колеса вставляются вместо того, чтобы делать его максимально крутым и подвижным итп.
Дум три по гемплею не дотягивает до этих примеров, но для меня он настолько хорошо делает атмосферу что все равно хорошо заходит.

Про фир мне видимо мешало то что я про него читал, что типа враги зашибись какие тактические и их надо постоянно обхитрять как соперников в десматче - поэтому я постоянно шарился по углам, обползал все коридоры чтобы войти в тыл, ныкался и кемперил и т.п. - то как я понимаю играть против тактичных врагов. Слоу-мо использовал не всегда, почему-то оно мне казалось как кнопка "сделай мне проще, я не хочу валить их честно". Ближний бой почти не использовал. То есть, как видишь, фактически диаметрально наоборот, и совершенно неправильно :oops: Надо будет еще раз их поиграть с учетом этих рекомендаций.

Про сэма согласен конечно что хорошие игры, но для меня они совсем не похожи на дум1 и духа дума в них я не чувствую. Лабиринтов нет, атмосферы похожей нет, о патронах беспокоиться особо не надо в долгосрочной перпективе (только каких хватит на драку), ООП вместо тесных коридоров итд. Это как всегда разница в том кто как воспринимает первые думы, но для меня труЪ продолжение духа первых думов больше было бы похоже на андаинг, вот собственно поэтому и дум 3 для меня лично в точку попал, очень похоже на то как я воспринимал первый дум в, кхе-кхе, отрочестве. :shock: С сэмом разница такая - в сэмах сражения это конечная цель игрового процесса, играешь именно чтобы повоевать и пострелять/побегать (так же в этернале), а в более напряжных шутерах, к каким я всегда относил думы по старой памяти - сражения это препятсвие на пути к конечной цели, которая ближе к "выжить и пройти уровень/игру", и в боевку не кидаешься с ощущением что вах, вот сейчас опять будет весело, а скорее боевку решаешь потому что приходится. Поэтому же всякие слотеры мне абсолютно не интересны. Ну и вообще я привык к второму архетипу - когда всё в игре это просто препятствия, которые надо так или иначе преодолеть (и я часто их преодолеваю самыми скучнми но безопасными способами, если игра позволяет, и в этом моё удовольствие от игры). Хоть Сэмы это моя любимая серия шутеров, они больше как исключение где для меня именно сам процесс весел ради самого себя.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, theleo_ua, RunnerFx
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №343 Отправлено: 25.02.25 10:50:43
RunnerFx пишет:
Старичка пейнкиллера однозначно нужно вспомнить. Там есть свои пряности, ну и разнообразие уровней впечатляет. Обожаю военную базу с летающей тарелкой и лунапарк в аддоне. За счёт карт таро есть вариативность в геймплее, + каждая пушка самодостаточна, хоть разрабы и предусмотрели квик-кнопочки для нагибающих связок вроде заморозки дробовика+ гранаты из коломёта.


согласен, обязательно надо будет расписать потом все его нюансы и достоинства

RunnerFx пишет:
Сэм тоже хорош. Я совсем недавно открыл для себя версию, где первый и второй заруб объединён в одну игру + бонусные этапы и пушки. ( serious sam classics revolution, так называется) А двушка после патча на двойные стволы и множитель врагов играется прям как думовский слоттер. Такие эпичные зарубы, да в дум этёрнал бы. Двушка однозначно обрела второе дыхание, после стольких то лет.


я это стримил пару раз, причем именно дополнительную кампанию (bright что-то там, постоянно второе слово забываю, там есть новые монстры, оружия, уровни). Там на стриме кто-то сказал "в сэме не хватает физики квейка", и я сразу подумал, что физики этернала тоже:)

Antroid пишет:
А вот сэм - это моя любимая шутер серия


отсортируй, если не сложно, в порядке убывания с твоей точки зрения по интересности для тебя все сэмы (если тема уже есть, то можешь там, только кинь здесь ссылку на свое сообщение)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Antroid пишет:
Про сэма согласен конечно что хорошие игры, но для меня они совсем не похожи на дум1 и духа дума в них я не чувствую. Лабиринтов нет, атмосферы похожей нет, о патронах беспокоиться особо не надо в долгосрочной перпективе (только каких хватит на драку), ООП вместо тесных коридоров итд. Это как всегда разница в том кто как воспринимает первые думы, но для меня труЪ продолжение духа первых думов больше было бы похоже на андаинг, вот собственно поэтому и дум 3 для меня лично в точку попал, очень похоже на то как я воспринимал первый дум в, кхе-кхе, отрочестве. :shock: С сэмом разница такая - в сэмах сражения это конечная цель игрового процесса, играешь именно чтобы повоевать и пострелять/побегать (так же в этернале), а в более напряжных шутерах, к каким я всегда относил думы по старой памяти - сражения это препятсвие на пути к конечной цели, которая ближе к "выжить и пройти уровень/игру", и в боевку не кидаешься с ощущением что вах, вот сейчас опять будет весело, а скорее боевку решаешь потому что приходится. Поэтому же всякие слотеры мне абсолютно не интересны. Ну и вообще я привык к второму архетипу - когда всё в игре это просто препятствия, которые надо так или иначе преодолеть (и я часто их преодолеваю самыми скучнми но безопасными способами, если игра позволяет, и в этом моё удовольствие от игры). Хоть Сэмы это моя любимая серия шутеров, они больше как исключение где для меня именно сам процесс весел ради самого себя.


мне решительно непонятно, почему при таких интересах, ты не котируешь моддинг (в любой игре), ибо он (в комбинации с маппингом) решает многие подобные вопросы, а фанаты лучше разбираются в том, что хочет игрок, чем геймдизайнеры

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, RunnerFx
4 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +384
Ссылка на пост №344 Отправлено: 25.02.25 11:04:34
theleo_ua пишет:
оказывается тема уже есть: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=213
Спасибо, но впринцепе, Antroid уже написал практически тоже самое, что я думал написать в той теме, и я с ним согласен... И RunnerFx`у тоже СериозСем нравится, походу...
Пейнкиллеру, даже части Hell&Damnation далеко до Doom3.

Кстати, про моды в Doom3. Мне хотелось бы поделиться, может, кто ещё не знал про вот эти 2 мода:

https://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=367791&num_msg=1&n=15
https://doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=367784&num_msg=1&n=15

Ну и услышать адекватное мнение было бы неплохо)))

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, klerk
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №345 Отправлено: 25.02.25 11:27:44
Oville пишет:
Пейнкиллеру, даже части Hell&Damnation далеко до Doom3.


а я наоборот, считаю что пеинкиллер на голову выше дума 3, распишу потом точечно, почему
4 1
RunnerFx
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 2.48

Posts quality: +204
Ссылка на пост №346 Отправлено: 25.02.25 11:35:56
Antroid пишет:
Кстати, вот игра как я понимаю почти никому не нравится, а мне зашла - проходил несколько раз

Про игры Клайва Баркера
Иерихон мне тоже зашла, за счёт отряда и переселений. Причём, каждый персонаж по своему хорош и актуален. Хотя поп с пистолетами заруливает за счёт спелла на воскрешение. Дизайн локаций там слабенький, но игра быстро заканчивается.
Undying обладает тягучей атмосферой, что-то подобное было в call of cthulhu: dark corners of the earth. Надо переиграть и то, и то.
Про фир.
Однозначно перепроходи в штурмовом варианте ( для начала на изи, хард не прощает ошибок). Получишь массу впечатлений, увидишь как клоны паникуют, тикают и возмущаются, и даже подрываются своими гранатами ( ,,вот блин,, его не остановить,, и ты такой про себя ,,да , детка, я каток,,) При осторожном кемперстве ты половины всех игровых ситуаций просто не увидишь. Это будет как польский шутер середины нулевых.
Про Сэм и перводум.
Перводум не страшный. Там есть пара моментов, где отключают свет и выпускают кракена, но всё крайне предсказуемо. Тут наверное ключевую роль играют личные впечатления. Но импы и пинки достаточно карикатурны, и даже забавны. Реальная угроза в думе, - это арчвайл, толпы чейнганнеров/ревенантов, и кибер в узком коридоре. Что касается слоттеров, то весь кайф заключается в том, что для победы важно не только правильно выбирать цель, но и правильно хорроводить толпу, избегая окружения и вызывая инфайт. Это почти как шахматы, очень увлекает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, theleo_ua
2 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 16 points
744

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +253
Ссылка на пост №347 Отправлено: 25.02.25 11:37:28
theleo_ua пишет:
мне решительно непонятно, почему при таких интересах, ты не котируешь моддинг (в любой игре), ибо он (в комбинации с маппингом) решает многие подобные вопросы, а фанаты лучше разбираются в том, что хочет игрок, чем геймдизайнеры

Я не котирую только моддинг без маппинга. Если переделали геймплей и сделали под это новую кампанию, то это вполне моя тема. Я не люблю играть в существующие уровни с модами.

theleo_ua пишет:
а я наоборот, считаю что пеинкиллер на голову выше дума 3, распишу потом точечно, почему

Вот это интересно будет почитать. Пенек меня решительно клонит в сон, даже если ты думаешь что мне этернал не нравится, этернал по сравнению с пеньком - просто шедевр :oops: (имеется в виду субъективно, в плане интересности мне). Надо будет и ту тему воскресить, чтобы в эту всё не валить.

Кстати, вот я "кратко" расписал сэмов. Ссыль

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, theleo_ua, RunnerFx
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №348 Отправлено: 25.02.25 11:42:49
RunnerFx пишет:
Про Сэм и перводум.
Перводум не страшный. Там есть пара моментов, где отключают свет и выпускают кракена, но всё крайне предсказуемо. Тут наверное ключевую роль играют личные впечатления. Но импы и пинки достаточно карикатурны, и даже забавны. Реальная угроза в думе, - это арчвайл, толпы чейнганнеров/ревенантов, и кибер в узком коридоре. Что касается слоттеров, то весь кайф заключается в том, что для победы важно не только правильно выбирать цель, но и правильно хорроводить толпу, избегая окружения и вызывая инфайт. Это почти как шахматы, очень увлекает.


полностью соглашусь!

Antroid пишет:
Я не котирую только моддинг без маппинга. Если переделали геймплей и сделали под это новую кампанию, то это вполне моя тема. Я не люблю играть в существующие уровни с модами.


понял, ну тогда по идее должно быть море маппаков+моддов (маппаков где кроме новых уровней еще и меняется геймплей либо добавляются новые акторы) которые тебе зайдут (вот как выше писали, даже для сэма есть)

Antroid пишет:
Кстати, вот я "кратко" расписал сэмов. Ссыль


спасибо

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, RunnerFx
4 1
Antroid
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 16 points
744

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +253
Ссылка на пост №349 Отправлено: 25.02.25 11:42:51
RunnerFx пишет:
Перводум не страшный.
в детстве на супер нинтендо - страшный :oops: про слотеры да, все эти же аспекты мне нравятся в сэмах, вести толпу, в каком порядке кого и из чего убивать и т.п. Но в думе мне это не нравится. Дарк корнерс кстати тоже кайф. В свое время из-за сцен с погонями я его называл самой страшной игрой.
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №350 Отправлено: 26.02.25 03:08:14
Oville пишет:
Пейнкиллеру, даже части Hell&Damnation далеко до Doom3.


theleo_ua пишет:
а я наоборот, считаю что пеинкиллер на голову выше дума 3, распишу потом точечно, почему


Расписал, лови: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=143960#143960
4 1
Артём
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 61 points
699

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +250
Ссылка на пост №351 Отправлено: 09.03.25 10:03:35
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
Наверное, добавлю от себя несколько деталей, что нашёл за прохождение Doom 3.

1. Солдат, которого душит зомби во втором посещении Марс Сити, это не Уилсон, а С. Холмс, который направляет нас к Сержанту Келли в штаб. Если в Mars City Revisited заглянуть за угол через noclip до активации катсцены, то солдат будет стоять прямо, а его имя будет помечено как S. Holmes.

2. В Альфе 2 можно увидеть пробегающих морпехов группы "Браво" через окно. Их там вроде как трое, однако во вступительном ролике Enpro состав группы почему-то увеличивается до четырёх.

3. В редакторе можно увидеть, что одной из комнат Альфы 3 стоит охранник, у которого нет триггера на спаун, поэтому он не появляется в самой игре.

4. Несмотря на то, что азиатский морпех группы Браво после нападения рейза остался без головы, его "целое" тело лежит в исходниках и может быть заспаунено через MapEdit. А то, что в самом гараже Enpro лежат все четыре трупа, непонятно, как в Lost Mission один солдат смог выжить.

5. Если приглядеться к одному из экранов в Транспортном Узле, можно увидеть, что блокировку поставили Свонн с Кэмпбеллом. Раньше я этого почему-то не замечал.

6. Ммм, как не стыдно, ай-яй-яй... Отзеркаленная текстура.



7. В центре связи, если игрок встал на сторону Свонна и отменил передачу сигнала SOS, то если он потом вернётся обратно к пульту управления, то можно будет увидеть надпись о возможности повторной отправки сигнала. Но если на неё нажать, то высветится сообщение о том, что всё содержимое карты передачи был стёрто администратором (т.е. Свонном).

8. Уровень "Монорельс" - первый (и, кажется, последний) раз, когда можно найти трупы учёных в серой одежде, а не в голубой. Я пока нашёл только обычный труп и труп без головы, в то время как в редакторе можно ещё откопать труп в серой одежде и без лица (последний скрин из трёх я взял со своей тестмапы).







9. В том же Монорельсе после снятия блокировки двери поезда откроются автоматически, тем самым подставив учёного в салоне под атаку трайтов. Однако если переместиться в поезд через noclip, то учёный будет жив-здоров и даже станет нашим попутчиком при поездке поезда прямиком в Дельту, где и сгинет (вернее, исчезнет без следа) при последующем крушении.

10. В Дельте 1 мы подбираем какой-то блок питания возле учёного, который остался без лица. Но когда мы возвращаемся в то же самое место, то видим, как учёного утаскивают в вентиляцию. Однако у него есть лицо, очки - и косоглазие. :ha: Да ещё и подвешен на ровном месте, без всяких крючьев или чего-либо ещё.







11. В Дельте 2А я только сейчас заметил компьютер с голосовыми записями диалога Питера Рейли и Стива Дженсена, который скончался после экспедиции в Ад. На экране можно почитать несколько интересных записей.











12. Лицо человека, который только что проснулся с похмелья.



13. У одного зомби сломалась шея после того, как я набил ему морду.



14. Переводчики из 1C постарались хорошо - даже пакетик с едой Синдерса перевели на русский. :x



15. В самом конце Дельты 2А можно увидеть будку, где будем брать ключ в Дельте 2Б. Если заранее взять этот ключ через Noclip в Дельте 2А (при этом спящий зомби будет там на обеих картах, несмотря ни на что), то в Дельте 2Б этот ключ подойдёт к двери, и будку управления можно будет не посещать лишний раз.

16. В Дельте 2Б у башки рыцаря ада высунут язык. Забавно, что у его модели в редакторе MapEdit язык не только высунут наружу, но он ещё и зелёного цвета. :evil:



17. В Дельте 3 есть уйма случаев, где игрок видит Бетругера - и к нему можно попасть с Noclip'ом. При этом если это сделать в самом начале, то его телохранители-коммандос не обратят на нас никакого внимания.



18. Стоит добавить, что неуязвимость Бетругера также меняется от локации к локации. Например, в вышеупомянутой комнате его можно убить, а на втором этаже первого терминала и в станции телепорта - уже нет.



19. В Дельте 4 под двери можно "положить" скелеты, и они не закроются. Единственное исключение - комната перед телепортом, куда скелет не поместится из-за блокирующего "браша".

20. В комнате с порталом у Хеллнайтов из катсцены языки другого цвета и не такие длинные.



21. Если пробраться в будку, где сидит Бетругер, то у него будет имя Joe (а не Dr. Betruger, как во многих других случаях), и его можно будет безнаказанно убить.




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): klerk, Oville, bombibom, RaRu Des2122, RunnerFx
1 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +384
Ссылка на пост №352 Отправлено: 09.03.25 11:52:04
Артём пишет:
2. В Альфе 2 можно увидеть пробегающих морпехов группы "Браво" через окно. Их там вроде как трое, однако во вступительном ролике Enpro состав группы почему-то увеличивается до четырёх.
Четвёртый стоял на шухере, прикрывал тыл, пока трое бежали.

Артём пишет:
3. В редакторе можно увидеть
Богохульство редактор открывать! Не трожь святое мерзкими ручёнками!

Артём пишет:
6. Ммм, как не стыдно, ай-яй-яй... Отзеркаленная текстура.
Маляр трафарет не той стороной приложил, когда красил. А по-английски он не бельмес... Адын адын...

Артём пишет:
11. В Дельте 2А я только сейчас заметил компьютер с голосовыми записями диалога Питера Рейли и Стива Дженсена, который скончался после экспедиции в Ад. На экране можно почитать несколько интересных записей.
Где-то я это уже видел... На первом же экране пишут про самоистязание - это интересно... Но перевод странный: не "бросков" напряжения, а "скачков" напряжения по идее... Кто переводил?)))
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №353 Отправлено: 09.03.25 13:09:04
Oville пишет:
Богохульство редактор открывать! Не трожь святое мерзкими ручёнками!


забавно вот что: никаких религиозных идей у меня нет (в моей картине мира, игрок вправе делать вообще что угодно, хоть читы юзать, хоть редактором смотреть задумки автора, хоть модифицировать, именно такой подход даст максимум буста в комьюнити в целом, когда никого ничем не ограничивать, игроки сами знают что и как они хотят, могут легко реюзать уже созданное другими людьми в своих проектах, а отсутствие запретов и ограничений сделает так, что в творчестве будет максимум разнообразия, качества, и проекты будут на любой вкус (под качеством имею в виду что тот процент проектов, который качественный, будет еще качественнее, так как ограничений на повышение качества не будет (здесь передам привет шадоумену, которого забанили за "в твоем творчестве есть X, а нам это не понравилось") ) )

так вот: никаких религиозных идей у меня нет, но редакторы к шутерам (кроме дума 2д в 1999-2000 примерно, но то было по приколу) я ни разу в жизни даже не запускал - просто не было желания и интереса (запускал только к старкрафту 1/2, ра1 и аое1). И это при условии, что к id tech 1 играм у меня активный моддинг - я даже акторов по чужим картам расставляю ACS скриптами, без вмешательства в редактирование карт

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Oville пишет:
не "бросков" напряжения, а "скачков" напряжения по идее... Кто переводил?)))


это оригинал или мод? Т.е. так перевели 1с или любители?

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

theleo_ua пишет:
хоть модифицировать


дополню вышесказанное: вот вам пример https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=144200#144200 - юзер с форума модифицировал вадник шадоумена ради экспериментов (не важно, модифицировал или подключил доп паки, сути не меняет). Что мы получаем? Мы получаем то, что у тех, кто это увидит, появляются новые идеи, они могут захотеть такое сделать сами в своих собственных вадниках, могут захотеть так поиграть, но что самое важное - даже сами авторы (шадоумен например) могут вдохновиться и сделать подобное в своих будущих проектах (например были уверены что порт такое не потянет, а юзер раз - и доказал им обратное, выложив примеры оптимизированного мода, когда порт уже тянет)

по итогу, те, кому такое не нужно, продолжат играть без таких модификаций, а те, кому нужно, получат новые идеи в творчестве (включая авторов оригинала)

поэтому:

Oville пишет:
Богохульство редактор открывать! Не трожь святое мерзкими ручёнками!


трогайте все до чего рука дотягивается, открывайте редакторы, модифицируйте все что модифицируется, развивайте комьюнити своими рученками (даже если кто-то там где-то там наивно полагает что они якобы мерзкие) - благославляю вас на это, аминь:)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
4 1
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 42 points
1798

Doom Rate: 4.73

Posts quality: +513
Ссылка на пост №354 Отправлено: 09.03.25 14:07:17
Артём пишет:
Если пробраться в будку, где сидит Бетругер, то у него будет имя Joe (а не Dr. Betruger, как во многих других случаях), и его можно будет безнаказанно убить.


Точно так же его будут звать, если пробраться в конференц-зал, в котором он останется после беседы со Свонном в самом начале игры.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Артём пишет:
Переводчики из 1C постарались хорошо - даже пакетик с едой Синдерса перевели на русский


Из его же КПК, кстати, следует, что всё же не все "добровольцы" постепенно сходили с ума и физически деградировали после возвращения с той стороны телепорта, раз даже почти через месяц после этого Синдерс поддерживает дружеские контакты с коллегами, а его еду относят в шкафчик, а не в комнату с мягкими стенами :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 7 23
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +384
Ссылка на пост №355 Отправлено: 09.03.25 15:41:53
theleo_ua Я против модифицирования?

Или я против редактора?

Или я где-то что-то написал против того чтобы открывали редактор, там модифицировали, изучали, узнавали что-то?)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №356 Отправлено: 09.03.25 16:02:15
Oville, вот именно, никто и никогда не должен мешать творчеству (жаль что в реальности так не получается)
4 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +384
Ссылка на пост №357 Отправлено: 09.03.25 16:37:24
theleo_ua пишет:
Oville, вот именно, никто и никогда не должен мешать творчеству (жаль что в реальности так не получается)
А я мешаю?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 370 points
4970

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1101
Ссылка на пост №358 Отправлено: 09.03.25 17:32:18
Oville пишет:
А я мешаю?


и не вздумай:)
4 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 22 points
318

Doom Rate: 0.48

Posts quality: +384
Ссылка на пост №359 Отправлено: 09.03.25 17:49:19
theleo_ua пишет:
и не вздумай:)
Если я чему-то и помешал - так это занятию глупостями, с использованием редактора. А вот на творчество разговор переводить ненадо))) Не надо.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 366 pointsМодератор форума
3674

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1973
Ссылка на пост №360 Отправлено: 10.03.25 01:25:19
Артём пишет:
В Дельте 2Б у башки рыцаря ада высунут язык. Забавно, что у его модели в редакторе MapEdit язык не только высунут наружу, но он ещё и зелёного цвета.

Это не язык, а слюна которая течёт по подбородку:



Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Oville пишет:
Богохульство редактор открывать! Не трожь святое мерзкими ручёнками!

Что ты в этом богохульного увидел? Я когда-то тоже открывал редактор Doom 3 и не раз. Даже карты на нём пытался делать одно время, было много идей. Потом, правда, как-то надоело и я забросил.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Артём
1 2 1
Страница 18 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Старый добрый DOOM 3