формат - udmf
вад - д2
порт -gzdoom
количество карт -1
Итак mauhou (продолжеие touhou) как кто помнит я первые скрины показывал аж в 2016 году, из-за своих жизненных обстоятельств закончил в конце 2024 года
Вад как и планировал сделать интересным , комфортным , и приятным ну и где-то интриги не забыл подвести что в моем стиле
В ваде хватает патронов,аптек, укрытий , все только зависит от вас, как вы играете и секреты очевидны только надо быть внимательным
Приятной игры https://file.com.ru/B8W9KHOVvofXqpn/file
Прикольный весёлый вад. Порадовало обилие различных декораций, музыкальное сопровождение, челленджевость с арч-вайлами (мне не хватало патронов, я бегал, пылесосил всю локу, укрывался и по возможности добивал монстров).
Иногда, правда, можно застрять в разных местах, например за домом с жёлтым ключом можно выпасть за пределы, а оттуда в щель между лестницами.
Или в неубивающую яму с насаженными трупами.
Еще иногда не интуитивно бывает понятно, где декорации, а где, например, кнопки или куда можно пролезть, а куда нет (рядом с ямой большая непроходимая дырень в стене).
Но это всё вообще мелочи. Секреты интересные, особенно позабавил тот, что с бфг))
В целом карта очень понравилась, в ней есть беззаботный вайб модов десятых годов. Концовка заинтриговала, возможно, стоит ждать продолжения в других вадах автора?
P.S. что-то не могу найти предыдущую часть - touhou, я так понимаю, этот вад мог выкладываться на прошлых итерациях iddqd, можно на него ссыль?
This was overall quite fun to play. I can't pretend the Arch-vile placement was exactly easy to handle, but there's enough rockets that it's not impossible to kill them, even though the viles on the rising/falling platforms were hard to hit. Ambushes were also pretty well-staged overall. I'm glad I found the Easter egg BFG secret though, the Arachno room would be quite annoying otherwise. Btw, my video cuts off a little before that because I paused and forgot basically. But this is classic Russian doom mapping.
Отправлено: 18.02.25 08:10:38
This was overall quite fun to play. I can't pretend the Arch-vile placement was exactly easy to handle, but there's enough rockets that it's not impossible to kill them, even though the viles on the rising/falling platforms were hard to hit. Ambushes were also pretty well-staged overall. I'm glad I found the Easter egg BFG secret though, the Arachno room would be quite annoying otherwise. Btw, my video cuts off a little before that because I paused and forgot basically. But this is classic Russian doom mapping.
А вы молодец, все как надо поняли и прошли , почувствовали свой уют во время прохождения Пасхалка с bfg это местная шутка от дублера аниме, именно девушки и она разлетелась в tik tok. и Это не русский стиль маппинг, если уточнить, казахстанский
Отличная мясная, и в то же время, размеренная карта.
Из-за другой музыки не создается классическая думовская атмосфера.
Я бы охарактеризовал данную карту "старшим братом" Downtown, map13 Doom2. Именно старшим братом, ибо это развитие идей.
Её вполне можно ставить следом, 14-й картой, и это будет смотреться органично.
Вокал несколько отвлекает (впрочем, как всегда).
Однако несмотря на мясистость трека, есть вайбы тревожности (нервозности), которые отлично сочетаются со "светлой адовостью" самой карты.
С другой стороны, эта "светлость" безыдейная - в помещениях столь же светло, как и снаружи.
Мало, или совсем нет градиентов в освещении.
Автор мягко говоря, не заморачивался с освещением.
И "витающая библиотека" смотрелась бы лучше, если бы в более мрачном общем освещении ярко подсветить полки с книгами, освещающие их свечи.
С другой стороны, отличная работа с локальным туманом - как в подвале одного из полуразрушенных зданий, так и для подсветки лифтов.
"Вертикальный" дизайн локаций, интересное решение с архвайлами витающими на кубах.
В этом месте было сложнее всего - т.к. вместе с какодемонами, пэйнами, и расставленными по периметру ревенантами это очень жесткое на зуб, место.
Решение заспаунить кучу баронов стоящих спиной, после победы над арахнотронами в библиотеке, откровенно слабое.
- Ожидаешь прибывающих более сильных волн врагов, а не выстроенную в ряд кучу одинаковых мобов, которую легко перелопатить.
До этого, и после момента - всё в расстановке монстров, и на других локациях, было великолепно.
Из секретов нашёл только два из пяти - BFG в начале, и залез на крышу одного из домов, по чёрной насыпи.
Из ошибок - из этой ямы выбраться невозможно. Сектору желательно поставить аттрибут "Instant Death".