формат - udmf
вад - д2
порт -gzdoom
количество карт -1
Итак mauhou (продолжеие touhou) как кто помнит я первые скрины показывал аж в 2016 году, из-за своих жизненных обстоятельств закончил в конце 2024 года
Вад как и планировал сделать интересным , комфортным , и приятным ну и где-то интриги не забыл подвести что в моем стиле
В ваде хватает патронов,аптек, укрытий , все только зависит от вас, как вы играете и секреты очевидны только надо быть внимательным
Приятной игры https://file.com.ru/B8W9KHOVvofXqpn/file
Прикольный весёлый вад. Порадовало обилие различных декораций, музыкальное сопровождение, челленджевость с арч-вайлами (мне не хватало патронов, я бегал, пылесосил всю локу, укрывался и по возможности добивал монстров).
Иногда, правда, можно застрять в разных местах, например за домом с жёлтым ключом можно выпасть за пределы, а оттуда в щель между лестницами.
Или в неубивающую яму с насаженными трупами.
Еще иногда не интуитивно бывает понятно, где декорации, а где, например, кнопки или куда можно пролезть, а куда нет (рядом с ямой большая непроходимая дырень в стене).
Но это всё вообще мелочи. Секреты интересные, особенно позабавил тот, что с бфг))
В целом карта очень понравилась, в ней есть беззаботный вайб модов десятых годов. Концовка заинтриговала, возможно, стоит ждать продолжения в других вадах автора?
P.S. что-то не могу найти предыдущую часть - touhou, я так понимаю, этот вад мог выкладываться на прошлых итерациях iddqd, можно на него ссыль?
This was overall quite fun to play. I can't pretend the Arch-vile placement was exactly easy to handle, but there's enough rockets that it's not impossible to kill them, even though the viles on the rising/falling platforms were hard to hit. Ambushes were also pretty well-staged overall. I'm glad I found the Easter egg BFG secret though, the Arachno room would be quite annoying otherwise. Btw, my video cuts off a little before that because I paused and forgot basically. But this is classic Russian doom mapping.
Отправлено: 18.02.25 08:10:38
This was overall quite fun to play. I can't pretend the Arch-vile placement was exactly easy to handle, but there's enough rockets that it's not impossible to kill them, even though the viles on the rising/falling platforms were hard to hit. Ambushes were also pretty well-staged overall. I'm glad I found the Easter egg BFG secret though, the Arachno room would be quite annoying otherwise. Btw, my video cuts off a little before that because I paused and forgot basically. But this is classic Russian doom mapping.
А вы молодец, все как надо поняли и прошли , почувствовали свой уют во время прохождения Пасхалка с bfg это местная шутка от дублера аниме, именно девушки и она разлетелась в tik tok. и Это не русский стиль маппинг, если уточнить, казахстанский