Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Shivering Spasm
   Список разделов - Мегавады и уровни - Shivering SpasmОтветить
АвторСообщение
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: +53
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.12.24 14:29:41
Shivering Spasm - это комьюнити проект, который разрабатывали на ресурсах Dimension of the Boomed. Проект сформировался неожиданно, после того как я в начале года играл в Dimension of the Boomed, и собственно в сам Quake, понемногу создавал маленькие карты и после небольших посиделок со друзьями в дискорде договорились о создании проекта, где все бы набросали то что хотели используя эти ресурсы, те кто присоединялся позднее делал то что хотел сам, собственно этот набор карт само по себе спонтанная задумка и стили будут варьироваться с бешеным темпом. И хоть проект не задумывался в серьез, к созданию карт отнюдь подошли вполне со здравым рассудком, и потому качество в них есть определенно, и я советую вам пройти его так как это приоткроет занавесу интересных работ, и решений от людей которые были полностью открыты в своих желаниях творить.
В ваде установленные определенные правила расстановки карт, для того чтобы как то разнообразить их и создать контраст сложности и длины. Потому тут четные карты будут длинными, а нечетные короткими.

IWAD: Doom 2
Совместимость: BOOM, 9 комплевел
порты: Woof, nugget
не выбирайте GZDOOM, DSDA они ломают рендер в некоторых местах
рекомендую обязательно включить software режим, чтобы был нормальный рендер на 3 карте, и у многих других тоже могут вылезти неприятные вещи в OpenGL

Ссылка на сам набор карт:
https://drive.google.com/file/d/1g-I8SZ2G9AWdaKh1LT9wP9ELE2wfe9h9/view?usp=drive_link

Список участников проекта:
1) Carton_kobra
2) Track Federal
3) ear1h
4) Rasta Man Games
5) Death Wish

Тестеры:
1) Doom Wads
2) Broy

Скриншоты:
Скрытый текст:













Ссылка на сам набор карт:
https://drive.google.com/file/d/1g-I8SZ2G9AWdaKh1LT9wP9ELE2wfe9h9/view?usp=drive_link

На все про все должно уйти часа 3, может 4

Приятной игры

Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.12.24 20:37:22
Поиграл в сборник.
Качественная работа! Атмосфера Quake местами сильно ощущается, хотя привычные дум-враги все же перенастраивают на думный лад. Понравились новые монстры - попытки передать Шемблера, спауна и змею (забыл, как называется). У шемблера, как я понял, атака арчвайла, но более быстрая.
Особенно понравилась мап03 - эта попытка передать аналогичный уровень 1 эпизода квейка средствами бума, даже не прибегая к 3д-полам (больше всего удивил аналог 3д-платформы). Импы значит вместо зомби там...
Все карты я до конца не прошел. Мап01 несложная, но на то она и первая карта. На мап02 меня убили где-то в первой трети, и т.к. карта большая, то я пошел дальше, на мап03, которую стартовал без особых сложностей. Дальше была интересная мап 04 и не менее интересная мап 05. Город средствами квейка выглядел монументально, но несколько пустовато. А вот ближе к концу 6-й (если не путаю) карты у меня возникли визуальные глюки (играл в гздум), монстры не простреливались, игрок проваливался сквозь стены, и я так и не понял, как эту карту закончить правильно.
Дальше играл до первой смерти. Запомнились мрачные лабиринты на 11 карте, где в конце стало особенно подгорать.
Все же динлайты такой атмосфере бы не помешали, хотя и секторный свет сделан классно, ну и новые монстры тоже в тему. Мне показалось, что пулемет усилен (отчего чейны стали слишком опасными), а вот лимит патронов для плазмагана не понравился.
Добротная работа. Молодцы! :beer:

Почему-то названия карт на интерпике отображались с пропусками буквы (вроде бы), так что понять, что означает то или иное название было невозможно. На автокарте новые названия не отображались в гздуме, только стандартные.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Ear1h, VolterVoltage
1 7 2
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: +53
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.12.24 20:54:35
Shadowman пишет:
Почему-то названия карт на интерпике отображались с пропусками буквы (вроде бы), так что понять, что означает то или иное название было невозможно. На автокарте новые названия не отображались в GZDOOM, только стандартные.

Мой косяк, я поставил как порт GZDOOM хотя это неправильно, на нем можно пройти, но там нету ZMAPINFO как должного, а еще 6 карта ломалась видимо из за размеров, она очень большая по площади.
Спасибо за комментарий, мы учли все комментарии и приступим к исправлению.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.12.24 20:58:58
VolterVoltage пишет:
но там нету ZMAPINFO как должного

Можно продублировать в обычном Мапинфо? Они же не должны конфликтовать?
VolterVoltage пишет:
а еще 6 карта ломалась видимо из за размеров, она очень большая по площади.

Странно, если она сломалась в гздуме, но не ломалась в более классических портах. Разве размер не одинаково влияет на возможность "слома" карты?

Добавлено спустя 1 час 47 минут 5 секунд:

Прошел полностью мап02. Эта карта тоже понравилась, у нее такая мистическая атмосфера! Правда, играть надо с сэйвами, т.к. подлянок много. В конце становится проще, т.к. уже есть БФГ и плазмаган, но в начале в паре мест приходилось переигрывать.
Понравилась локация с видом на парящие кубы и странные архитектурные элементы на фоне квейковского неба.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VolterVoltage
1 7 2
Ear1h
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 32 points
258

Doom Rate: 2.11

Posts quality: +236
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.12.24 07:22:01
Shadowman пишет:
Странно, если она сломалась в гздуме, но не ломалась в более классических портах. Разве размер не одинаково влияет на возможность "слома" карты?


Данная проблема возникла и в DSDA и причина этого заключается в неправильно выбранном нодбилдере. По идее проблем на этой карте больше не возникло

Shadowman пишет:
Запомнились мрачные лабиринты на 11 карте, где в конце стало особенно подгорать.


Спасибо за прохождение, я ориентировался больше на кваковскую стилистику, которую начал раскрывать ещё в RRSP#3 (последние 3 карты)
Впрочем, спидмаппинг неплохо смотивировал на это

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VolterVoltage
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8638

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2175
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.12.24 15:46:22
Прошел еще 12 карту с пистол старта, вчера на нее сил не хватило. Снова городок с аренами, оригинальный стиль. Все же порой кажется несколько пестрой смесь квейк-текстур, некоторые сочетания смотрятся непривычно. Карта не сложная, хотя перед одним темным местом я не зря сохранился - пришлось переигрывать его. Музыка понравилась.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VolterVoltage
1 7 2
VolterVoltage
Marine
Next rank: Marine 1st class after 4 points
26

Doom Rate: 2

Posts quality: +53
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.12.24 18:27:31
Shadowman пишет:
Прошел еще 12 карту с пистол старта

Круто, как бы не было комично это именно самая первая карта проекта, по крайней мере по задумке :^)
А так 6 карта починилась, файлик обновил, если вдруг есть желание можно снова пробежатся на этот раз без багов.
Я делаю не сложные карты, потому что сам если честно с геймплеем особо не дружу, а так да, стиль города мне хотелось еще получше как то передать, чтобы и многоуровневость была, и врезы в стенах, и отдельные участки, тут уже как получилось.
Спасибо за отзыв!
RaRu Des2122
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 34 points
1806

Doom Rate: 4.7

Posts quality: +519
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.12.24 23:13:33
После прохождения MAP19 из Road to Hades, MAP02 и 03 из Three's A Crowd и E2M4 из Base Ganymede махалово кулаками не является для меня чем-то тем, к чему я не готов, поэтому даже четверо ревенантов не заставили меня переключиться на ракетницу (правда, арчвайлу это всё-таки удалось сделать). Последний имп в комнате с неуязвимостью по какой-то причине заставил себя ждать намного больше, чем остальные, и за время его отсутствия я уже успел приготовиться к телепортации кибера и одновременно пожалеть о том, что так рано взял неуязвимость.

Начало у сборника прикольное, я определённо буду продолжать!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, VolterVoltage
1 7 23
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 29 points
1411

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +143
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.12.24 20:23:58
Доброго вечера.
Перводемы, если интересно. Устал за неделю сильно, играл очень плохо и дичь творил постоянно, но все же решил добить за сегодняшний вечер и дозаписать что-нибудь. Хоть посмеетесь, может быть.
А комплевел-то все-таки 11 должен быть, как и в DotB, в кл9 срауны не наносят урона своими атаками, из-за чего на м09 было совсем смешно. Но понял и проверил я это, увы, уже после того, как все прошел. Опять же, соображаю туго уже. Надо пойти хотя бы попытаться выспаться нормально, наверное.

После другого сильно заинтересовавшего меня околоквейковского проекта (вот этого) решил ознакомиться и с этим. Выглядит в общем и целом неплохо чаще всего, но вот играется довольно пресно, на троечку. Уровни авторства Carton_kobra и Ear1h развлекли больше всего.
Тем не менее, пусть прохладный отзыв не остужает ничей пыл, как минимум, было интересно взглянуть на еще одну интерпретацию данной темы. Спасибо за труды, и успехов в дальнейшем творчестве.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Endoomer, Ear1h, Track Federal, VolterVoltage
5 3 1
LadyMistDragon
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2

Posts quality: +10
Ссылка на пост №10 Отправлено: 22.02.25 00:59:09
Checked this one out. Volter/Voltage crafted a great opener, 03 and 04 were pretty good too, tho the only thing I noticed in the last couple were the large outdoor areas.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Endoomer
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 11 points
5789

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +2087
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.03.25 18:57:12
Хорошая реплика первого Quake, которая играется совсем не как первый Квейк...
Отличное использование текстур, большинство уровней с великолепным дизайном, (но встречаются и квадратненькие, в плохом смысле)
хорошие ощущения от новых локаций. (запоминается)

Упомянутый кем-то "уныленький геймплей" мне не показался таковым, играется просто как Дуум, только с текстурами Квейк. )
На головастиков пофиг, всё равно основная масса монстров - думовские (какодемоны, пулеметчики, сержанты, пинки, ревенанты и т.д.)
Зачастую достаточно взглянуть в карту, чтобы увидеть, к какой очередной цветной двери идти.
И что самое ценное - при характерно большом и пугающем числе монстров (>500) те крупные уровни все-таки проходимы логически, без критического запутывания игрока.

На последнем уровне музычЬка Русланы так задовбала, что я на половине её отключил.
Я её при жизни ещё не любил, а вот в MIDI-варианте... оказывается, тоже.

И на том же уровне, ещё интересная идея с подсвечиванием витражей перед игроком.
Я специально отбегал и возвращался снова, чтобы убедиться, что это не совпадение :)

Мой абсолютный победитель по стилю - весьма насыщенный деталями, map11.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Ear1h
4 13 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Shivering Spasm