Автор | Сообщение |
VolterVoltage Marine
| 26 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +42 |
Отправлено: 02.12.24 14:29:41 | | | Shivering Spasm - это комьюнити проект, который разрабатывали на ресурсах Dimension of the Boomed. Проект сформировался неожиданно, после того как я в начале года играл в Dimension of the Boomed, и собственно в сам Quake, понемногу создавал маленькие карты и после небольших посиделок со друзьями в дискорде договорились о создании проекта, где все бы набросали то что хотели используя эти ресурсы, те кто присоединялся позднее делал то что хотел сам, собственно этот набор карт само по себе спонтанная задумка и стили будут варьироваться с бешеным темпом. И хоть проект не задумывался в серьез, к созданию карт отнюдь подошли вполне со здравым рассудком, и потому качество в них есть определенно, и я советую вам пройти его так как это приоткроет занавесу интересных работ, и решений от людей которые были полностью открыты в своих желаниях творить.
В ваде установленные определенные правила расстановки карт, для того чтобы как то разнообразить их и создать контраст сложности и длины. Потому тут четные карты будут длинными, а нечетные короткими.
IWAD: Doom 2
Совместимость: BOOM, 9 комплевел
порты: Woof, nugget
не выбирайте GZDOOM, DSDA они ломают рендер в некоторых местах
рекомендую обязательно включить software режим, чтобы был нормальный рендер на 3 карте, и у многих других тоже могут вылезти неприятные вещи в OpenGL
Ссылка на сам набор карт:
https://drive.google.com/file/d/1g-I8SZ2G9AWdaKh1LT9wP9ELE2wfe9h9/view?usp=drive_link
Список участников проекта:
1) Carton_kobra
2) Track Federal
3) ear1h
4) Rasta Man Games
5) Death Wish
Тестеры:
1) Doom Wads
2) Broy
Скриншоты:
Ссылка на сам набор карт:
https://drive.google.com/file/d/1g-I8SZ2G9AWdaKh1LT9wP9ELE2wfe9h9/view?usp=drive_link
На все про все должно уйти часа 3, может 4
Приятной игры |
Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Shadowman, Артём, RastaManGames, StormCatcher77, SilverMiner, Endoomer, PashaFenko036, RaRu Des2122, Dron12261, Ear1h, Track Federal |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8407 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2018 |
Отправлено: 02.12.24 20:37:22 | | | Поиграл в сборник.
Качественная работа! Атмосфера Quake местами сильно ощущается, хотя привычные дум-враги все же перенастраивают на думный лад. Понравились новые монстры - попытки передать Шемблера, спауна и змею (забыл, как называется). У шемблера, как я понял, атака арчвайла, но более быстрая.
Особенно понравилась мап03 - эта попытка передать аналогичный уровень 1 эпизода квейка средствами бума, даже не прибегая к 3д-полам (больше всего удивил аналог 3д-платформы). Импы значит вместо зомби там...
Все карты я до конца не прошел. Мап01 несложная, но на то она и первая карта. На мап02 меня убили где-то в первой трети, и т.к. карта большая, то я пошел дальше, на мап03, которую стартовал без особых сложностей. Дальше была интересная мап 04 и не менее интересная мап 05. Город средствами квейка выглядел монументально, но несколько пустовато. А вот ближе к концу 6-й (если не путаю) карты у меня возникли визуальные глюки (играл в гздум), монстры не простреливались, игрок проваливался сквозь стены, и я так и не понял, как эту карту закончить правильно.
Дальше играл до первой смерти. Запомнились мрачные лабиринты на 11 карте, где в конце стало особенно подгорать.
Все же динлайты такой атмосфере бы не помешали, хотя и секторный свет сделан классно, ну и новые монстры тоже в тему. Мне показалось, что пулемет усилен (отчего чейны стали слишком опасными), а вот лимит патронов для плазмагана не понравился.
Добротная работа. Молодцы!
Почему-то названия карт на интерпике отображались с пропусками буквы (вроде бы), так что понять, что означает то или иное название было невозможно. На автокарте новые названия не отображались в гздуме, только стандартные. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VolterVoltage Marine
| 26 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +42 |
Отправлено: 02.12.24 20:54:35 | | | Shadowman пишет: | Почему-то названия карт на интерпике отображались с пропусками буквы (вроде бы), так что понять, что означает то или иное название было невозможно. На автокарте новые названия не отображались в GZDOOM, только стандартные. |
Мой косяк, я поставил как порт GZDOOM хотя это неправильно, на нем можно пройти, но там нету ZMAPINFO как должного, а еще 6 карта ломалась видимо из за размеров, она очень большая по площади.
Спасибо за комментарий, мы учли все комментарии и приступим к исправлению. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8407 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2018 |
Отправлено: 02.12.24 20:58:58 | | | VolterVoltage пишет: | но там нету ZMAPINFO как должного |
Можно продублировать в обычном Мапинфо? Они же не должны конфликтовать?
VolterVoltage пишет: | а еще 6 карта ломалась видимо из за размеров, она очень большая по площади. |
Странно, если она сломалась в гздуме, но не ломалась в более классических портах. Разве размер не одинаково влияет на возможность "слома" карты?
Добавлено спустя 1 час 47 минут 5 секунд:
Прошел полностью мап02. Эта карта тоже понравилась, у нее такая мистическая атмосфера! Правда, играть надо с сэйвами, т.к. подлянок много. В конце становится проще, т.к. уже есть БФГ и плазмаган, но в начале в паре мест приходилось переигрывать.
Понравилась локация с видом на парящие кубы и странные архитектурные элементы на фоне квейковского неба. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Ear1h = Lance Corporal =
| 160 |
Doom Rate: 2.25 Posts quality: +140 |
Отправлено: 03.12.24 07:22:01 | | | Shadowman пишет: | Странно, если она сломалась в гздуме, но не ломалась в более классических портах. Разве размер не одинаково влияет на возможность "слома" карты?
|
Данная проблема возникла и в DSDA и причина этого заключается в неправильно выбранном нодбилдере. По идее проблем на этой карте больше не возникло
Shadowman пишет: | Запомнились мрачные лабиринты на 11 карте, где в конце стало особенно подгорать. |
Спасибо за прохождение, я ориентировался больше на кваковскую стилистику, которую начал раскрывать ещё в RRSP#3 (последние 3 карты)
Впрочем, спидмаппинг неплохо смотивировал на это |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8407 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +2018 |
Отправлено: 03.12.24 15:46:22 | | | Прошел еще 12 карту с пистол старта, вчера на нее сил не хватило. Снова городок с аренами, оригинальный стиль. Все же порой кажется несколько пестрой смесь квейк-текстур, некоторые сочетания смотрятся непривычно. Карта не сложная, хотя перед одним темным местом я не зря сохранился - пришлось переигрывать его. Музыка понравилась. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
VolterVoltage Marine
| 26 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +42 |
Отправлено: 03.12.24 18:27:31 | | | Shadowman пишет: | Прошел еще 12 карту с пистол старта |
Круто, как бы не было комично это именно самая первая карта проекта, по крайней мере по задумке :^)
А так 6 карта починилась, файлик обновил, если вдруг есть желание можно снова пробежатся на этот раз без багов.
Я делаю не сложные карты, потому что сам если честно с геймплеем особо не дружу, а так да, стиль города мне хотелось еще получше как то передать, чтобы и многоуровневость была, и врезы в стенах, и отдельные участки, тут уже как получилось.
Спасибо за отзыв! | |
|
| |
RaRu Des2122 = 2nd Lieutenant =
| 1488 |
Doom Rate: 4.24 Posts quality: +438 |
Отправлено: 10.12.24 23:13:33 | | | После прохождения MAP19 из Road to Hades, MAP02 и 03 из Three's A Crowd и E2M4 из Base Ganymede махалово кулаками не является для меня чем-то тем, к чему я не готов, поэтому даже четверо ревенантов не заставили меня переключиться на ракетницу (правда, арчвайлу это всё-таки удалось сделать). Последний имп в комнате с неуязвимостью по какой-то причине заставил себя ждать намного больше, чем остальные, и за время его отсутствия я уже успел приготовиться к телепортации кибера и одновременно пожалеть о том, что так рано взял неуязвимость.
Начало у сборника прикольное, я определённо буду продолжать! |
|
|
1 |
20 |
|
|
| |
Demonologist - 2nd Lieutenant -
| 1405 |
Doom Rate: 1.93 Posts quality: +132 |
Отправлено: 13.12.24 20:23:58 | | | Доброго вечера.
Перводемы, если интересно. Устал за неделю сильно, играл очень плохо и дичь творил постоянно, но все же решил добить за сегодняшний вечер и дозаписать что-нибудь. Хоть посмеетесь, может быть.
А комплевел-то все-таки 11 должен быть, как и в DotB, в кл9 срауны не наносят урона своими атаками, из-за чего на м09 было совсем смешно. Но понял и проверил я это, увы, уже после того, как все прошел. Опять же, соображаю туго уже. Надо пойти хотя бы попытаться выспаться нормально, наверное.
После другого сильно заинтересовавшего меня околоквейковского проекта (вот этого) решил ознакомиться и с этим. Выглядит в общем и целом неплохо чаще всего, но вот играется довольно пресно, на троечку. Уровни авторства Carton_kobra и Ear1h развлекли больше всего.
Тем не менее, пусть прохладный отзыв не остужает ничей пыл, как минимум, было интересно взглянуть на еще одну интерпретацию данной темы. Спасибо за труды, и успехов в дальнейшем творчестве. |
|
|
5 |
3 |
1 |
|
|
| |