Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Painkiller Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - PainkillerОтветить
АвторСообщение
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №61 Отправлено: 02.11.12 00:09:09
Battle Out of Hell HD будет?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №62 Отправлено: 02.11.12 07:44:07
Нет.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №63 Отправлено: 02.11.12 16:43:36
МАТЬ ТВОЮ КТО ЭТО?! O_____O
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №64 Отправлено: 02.11.12 17:17:49
Некрогигант. В Пейнкиллера вообще играл хоть раз до этого?
И, судя по всему, впервые ты этого гиганта увидел на этой карте, пропустив его появления на трёх предыдущих.
1 2 1
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №65 Отправлено: 02.11.12 18:04:40
[NH]Archi:
В Пейнкиллера вообще играл хоть раз до этого?

Прошел половину оригинала и Overdose.
[NH]Archi:
И, судя по всему, впервые ты этого гиганта увидел на этой карте, пропустив его появления на трёх предыдущих.

Судя по чему именно?
Я видел, но не успел его заскринить на предыдущей карте. Одной. Там разве три должны быть?
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №66 Отправлено: 02.11.12 18:18:37
Начни первую карту заново и смотри направо, увидишь его силуэт.
1 2 1
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.11.12 21:11:20
Только что прошёл hell damnation и остался очень доволен. Там короче -
Геймплей - 6 - неплохо, хотя конечно я видал и получше. Интересная стрельба, а вот патронов навалом + игра непроходится на бессоннице только на лёгком - обидно! Зачем делать такую сложность в игре, после 1 сложности - нехватает промежуточной! :(
Графон - 6 - красиво, а больше поставить не могу - чо нельзя было получше нарисовать? Надеюсь PK2 буит на UE4 и использует его по полной.
Пушки - 9 - новые пушки отлично вписались в игру. И не нада там... "я пользовался только дробовиком" - брехня это. Все пушки в игре задействованы и это радует.
Дизайн уровней 7 - великолепно, местами... особенно последние уровни вот только непонятно - нафига было переделывать старые - рисовали бы уж все по-новой.
Всё прочее в т.ч. и сюжет на 5-ку.
Итого: 6,6 балла. Мало конечно для такого крепкого шутана, но всё таки др. игры - конкуренция...
З.Ы. Надеюсь PK 2 не подведёт если вообще выйдет...
FLYBAT:
Во-во
У вашего Дом 3 - сюжет вообще параша - 0 баллов - ГАвнище полное.
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 5 points
1635

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +27
Ссылка на пост №68 Отправлено: 03.11.12 21:27:43
Archibalt Shpritsendrosel:
сюжет на 5-ку


Сюжет на 5 Ку! :haha3:
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №69 Отправлено: 04.11.12 03:02:11
Archibalt Shpritsendrosel:
а вот патронов навалом + игра непроходится на бессоннице только на лёгком - обидно! Зачем делать такую сложность в игре, после 1 сложности - нехватает промежуточной!

Не хочу тебя обидеть, но у тебя руки кривые. Почему-то я уже больше половины игры прошёл на кошмаре, при этом прилично лажая
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №70 Отправлено: 04.11.12 11:15:46
[NH]Archi:
Начни первую карту заново и смотри направо

FLYBAT:
Я видел


Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Archibalt Shpritsendrosel:
игра непроходится на бессоннице только на лёгком - обидно

Казнить нельзя помиловать/поливать водой нельзя супом

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Archibalt Shpritsendrosel:
сюжет на 5-ку

:o ?

Добавлено спустя 33 секунды:

Адский Дровосек:
Сюжет на 5 Ку! :haha3:

Во-во
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №71 Отправлено: 17.11.12 15:36:14
Прошёл ремейк, скорее разочарован. Разрабам удалось испортить почти всё в разной степени. Это касается и игровой механики (менее удобная распрыжка, значительно ухудшенная физика и т.д.), балланса оружия (новое оружие чересчур сильное), саундтрек (новые композиции), монстров (убогие скелеты, новый босс, который совсем не вписывается в игру). Вырезали много отличных уровней - видать очень спешили, а дальше будут кормить платными DLC. Особенно "порадовало" то, что после зачистки уровня невозможно вернуться назад - уровень теперь не разблокируется, хотел собрать все ящики с патронами, но один пропустил - будь добр, перепроходи весь уровень заново. Не менее "порадовала" подборка монстров, особенно в колизее, где нельзя встретить разве что садомазо-спецназ, но зато ни одного гладиатора. Очень смешно слушать жалобы на якобы запредельную сложность игры. Хотя особо сложнее не стала, только в отдельных моментах возникают трудности, а местами даже намного проще, особенно если активно пользоваться соулкэтчером. Вывод - имеем слабый римейк, который почти по всем параметрам уступает оригиналу и 1му аддону, имеет в 3 раза меньше контента, но при этом стоит в 2 раза больше, чем тот же блэк эдишн.
Archibalt Shpritsendrosel
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 23 points
137

Doom Rate: 0.86

Posts quality: +1
Ссылка на пост №72 Отправлено: 17.11.12 20:15:18
777painkiller777:
новое оружие чересчур сильное
конечно в PK должен быть только кольемёт и дробашь - остальное лишнее.
777painkiller777:
Вырезали много отличных уровней
Тут согласен.
777painkiller777:
платными DLC
:ha: А скачать не судьба?
777painkiller777:
стоит в 2 раза больше, чем тот же блэк эдишн
Повторю - скачать то так сложно что ли?
У игры всё таки есть и большие плюсы -
+ новое оружие - скажите спасибо, что оно вообще есть.
+ новые уровни.
+ новая графика - UE3 отличнейший движок - его конечно не дожали (так бы он влёгкую отправил в нокаут всякие крайэнжины и тем белее id тык 5).
+ всё таки, для шутера геймплей хороший - очень даже, а то вспоминаются всякие думы 3 и сириус сэмы, и прочие псевдомясные шутерки...
З.Ы. Я немного сомневаюсь конечно, но по-моему эта студия или какая то другая :shock: - по-моему они копят деньги на PK2! И это не может не радовать!
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №73 Отправлено: 17.11.12 20:30:36
Archibalt Shpritsendrosel:
+ новые уровни.

Какие?

Archibalt Shpritsendrosel:
UE3 отличнейший движок

Нет.

Archibalt Shpritsendrosel:
вспоминаются всякие думы 3 и сириус сэмы

Отличные игры, в отличии от "псевдомясных шутерков" боринглендс и боринглендс2.
1 2 1
777painkiller777
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 28 points
312

Doom Rate: 2.6

Posts quality: +1
Ссылка на пост №74 Отправлено: 18.11.12 00:10:38
Archibalt Shpritsendrosel:
конечно в PK должен быть только кольемёт и дробашь - остальное лишнее.

не неси чушь. Вообще-то это новое оружие рушет весь оружейный балланс. Кольемёт и пейнкиллер стали почти бесполезными. А ещё перетянутые кэтчером на сторону игрока слишком сильные, они могут одним ударом 5-6 врагов сносить.
Archibalt Shpritsendrosel:
А скачать не судьба?

Конечно скачаю, не стоит оно денег, если до этого не снесу нафиг этот римейк. Это я к тому, что издатель выпустил огрызок, а потом будет дальше рубить бабло, выпуская по одному уровню.
Archibalt Shpritsendrosel:
Повторю - скачать то так сложно что ли?

См. выше + речь шла о том, что контента тут намного меньше, но при этом требуют гораздо больше денег
Archibalt Shpritsendrosel:
+ новое оружие - скажите спасибо, что оно вообще есть.

Которое ломает балланс, толку что красиво выглядит. Огромный плюс, да.
Archibalt Shpritsendrosel:
+ новые уровни.

Ты похоже в painkiller и не играл, раз тебе тут новые уровни чудятся
Archibalt Shpritsendrosel:
+ новая графика - UE3 отличнейший движок

Кхе, кхе, ты точно в painkiller не играл. Графика почти не изменилась, только эффекты добавлены от нового движка. Большинство текстур нагло выдернуты из оригинала. А физику умудрились даже хуже сделать.
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +346
Ссылка на пост №75 Отправлено: 29.11.12 15:19:20
А мне кстати понравилось.Тот самый пейнкиллер но только в новой красивой упаковке.Если бы сделали новые уровни и с десяток новых врагов то я бы даже сказал что это хорошее продолжение,но им сил хватило на римейк-их проблемы.Единственое что не понравилось это уменьшение времени перезд исчезновение для душ-дабы пользовались этим ебанутым зелёным лазером,не пила охрененная но вот лазер для собирания душ которым скрепя зубы надо пользоваться просто потому что не успеваешь добегать,который полчаса продолжает тянуть одну и туже душу(которая и так летит к тебе),который целиться куда захочет ,а не куда ты целишься.Вообщем разрабам зачот,уроды придумавшему лазер-руки оторвать.
4 1
Demonologist
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 33 points
1407

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +139
Ссылка на пост №76 Отправлено: 06.02.13 13:44:00
Поиграл наконец в HD, неспешно так. Что тут сказать? Смотрится приличнее оригинала, конечно, красивенько так, но на этом глобальные плюсы заканчиваются. Багов уйма (самый частый - души, прилипающие к игроку и вьющиеся вокруг него вместо того, чтобы нормально в него, кхм, залететь), враги стали даже еще глупее, чем раньше, большинство уровней повыкидывали, большинство видов зверей - тоже, худо-бедно рассовав оставшихся особей по одним авторам известному алгоритму отобранным картам. Боссов свалить даже легче, чем в оригинале, и к помощи карт прибегать для выполнения условий по времени даже и не нужно (на Nightmare, во всяком случае, на Trauma ради приличия можно и повключать, наверное). Физика глупая (взять хотя бы монеты, которые хоть и лежат заметно дольше, но по комнате разлетаются так, будто попали под артобстрел, а не выпали из разбитой тары), распрыжка в вертикальной плоскости практически сведена на нет. Музыки новой мало, в основном все те же знакомые мелодии. Наконец, сама идея сделать ремейк и сиквел в одном лице была дикой с самого начала, а обоснование необходимости бегать по тем же уровням и лупить тех же уродов разной величины во второй раз - высосанным из пальца. Единственное реально светлое пятно для меня лично скорее эстетическое и являет собой сиротский приют, который расширили грамотно. Болотина, могилки, плавающие всюду детские гробики - красота. Вот если бы не выбрасывали психушку и ремейкнули бы ее таким же образом - было бы два реально светлых пятна. Вообще - поиграть можно, но объективно поделка так себе. Визуально приукрасили, но в остальном скорее испортили.
Жирный намек на сиквел в конце уже не вселяет какой-то особой надежды. Сколько уже было этих намеков, сколько было потуг - и во что все в конечном счете вылилось?
5 3 1
theleo_ua
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 406 points
4934

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1085
Ссылка на пост №77 Отправлено: 26.02.25 02:35:47
Создание зачётного сообщения/новости (+20)
"Пэйнкиллеееееееееееееееее" - с этой цитаты первого звука, который мы слышим при запуске аддона Battle out of Hell, я и начну свой обзор (словом аддон я буду называть именно Battle out of Hell, просьба иметь в виду)

В теме по думу 3 была вот такая цитата:

Oville пишет:
Пейнкиллеру, даже части Hell&Damnation далеко до Doom3.


и естественно я с ней не только не согласен, а считаю, что пеинкиллер на голову выше дума 3. Символично, что игры даже вышли в один и тот же год

Поехали:

1) Спецэффекты.

Скрытый текст:


1.1) Монстры

То, как в игре монстры разлетаются на части при смерти, в игре сделано просто божественно! Я ни в какой другой игре не вспомню такой выверенности и внимания к мелочам при создании спецэффектов, как здесь. Ни брутал дум, ни этернал, ни даже прости господи дум 3 - и близко рядом не стоят.

А также как тела чувствуют геометрию уровня, и что самое важное, медленно и "естественно (тм)" (ох и люблю я это слово после дискуссий этернала:) ) взаимодействуют с ней

Наблюдать, как некоторые части тела (одного и того же монстра) падают на пол быстрее, а некоторые сначала зависают в воздухе на 5 секунд, и потом медленно медленно не спеша падают на пол - непередаваемые ощущения!

Особо я здесь выделю пауков в аддоне, как обычных так и босса - их анимация смерти вообще шедевр

Здесь просто нереально просятся видеоролики с примерами, и покадровые скриншоты с выделением красным того, что я имею в виду, чтобы читатель четко меня понял, но к сожалению, на данный момент ни времени ни желания нет на это, так что как-нибудь в другой раз. Те кто проходил полностью оригинал и аддон, думаю поймут меня

Впечатленный этими эффектами, я хотел эффект заморозки повторить у себя в гздуме, делая 3д модели для лучников из хексена 2 и кастомный эффект разлетания на части к ним при заморозке - я хотел, чтобы при убийстве замороженного, часть осколков разлеталось по аналогии с оригиналом в хексене 1, а часть зависала в воздухе, потом ОЧЕНЬ медленно падала на пол, и при касании пола потом там таяла (т.е. вот эти медленные куски вели себя как в пеинкиллере). Данная задумка для меня все еще актуальна, просто низкий приоритет, руки еще не дошли


1.2) Окружение

Но это еще не всё: подобные эффекты здесь не ограничиваются только монстрами: на третьем боссе оригинала уровень медленно рушится, причем именно медленно, что создает не только уникальную атмосферу, но и позволяет тебе успеть разглядеть эти эффекты (и не получить люлей от босса параллельно). На 4-м боссе несколько раз ломается пол, и ты падаешь на более низкий ярус - вот эффект этого разлома просто потрясающий, и самое главное, медленный. Вот что, а медленный темп эффектов и прочие слоу мо здесь проработаны очень круто, даже макс пейн отодвигается на второй план

Очень приятно наблюдать местные спецэффекты


1.3) Режим демона

Тоже очень круто сделан в контексте эффектов и звуков (подробнее о звуках дальше). Превращаться в демона оправдано не только геймплейно, но еще и эстетически



2) Звуки

Скрытый текст:


Звуки проработаны не менее тщательно, чем эффекты. Банальный звук "пэинкиллеееееее" при запуске аддона уже чего стоит. Звуки игрового меню, звук начала уровня, звук эффекта демона, звук съедания души, звук появления чекпоинта - я могу очень долго перечислять звуки, но они просто нереально круты как по мне, очень приятно слушать и очень сильно задают атмосферу игры




3) Атмосфера

Скрытый текст:


Темп игры, замедления, эффекты, звуки, палитра, стилистика, левелдизайн - это все создает невероятные ощущения, даже дум 3 у меня не вызывал ощущений такого масштаба

А уровень hell в оригинале - вообще отвал башки: замороженные взрывы и запаузенные разлетающиеся здания на кусочки - какой тут может быть дум 3 в сравнении, он и в подметки не годится этому шедевру! Именно так, как на уровне hell в пеинкиллере, и надо подходить к созданию ада имхо




4) Оптимизация и кисель

Скрытый текст:



У меня тогда (2004 год) железо было следующее: атлон 1133, 256 рам, geforce 2 GTS 32 мега, ibm 40 GB HDD, мать soltek с via kt 266a чипсетом

Дум на таком железе работал еле еле (при условии минималок), тогда как пеинкиллер, при условии в разы более красивой картинки (как по мне), работал в разы шустрее

Но там был один механизм, который я отдельно упомяну: на форумах это называли "кисель"

Его суть проста: как только игра видит, что для комфортной частоты кадров не хватает ресурсов системы, она замедляет темп игры, и каким-то чудом у меня это работало так, что сам фпс оставался играбельным и комфортным, просто замедлялась именно скорость игры. Я ни в какой игре такого не видел больше, но мне этот эффект адски зашел, более того, он идеально заходит самой игре: ее стилитстике, атмосфере, и подходу к спецэффектам, замедления такого плана очень идут

Я бы не отказался в любой игре иметь такой эффект замедления, чтобы он применялся тогда, когда фпс падает например ниже 10 (как по мне, в разы лучше играть с 30 фпс с замедленной скоростью игры, чем с 10 фпс без замедления скорости), но я так понимаю во многих случаях его будет нереально реализовать

Тем не менее, отдаю полякам должное: когда дум 3 на сложных сценах лагал в 10 (иногда ниже) фпс, пеинкиллер спокойно показывал 30, просто на замедлении темпа игры, что превращало игровой процесс в огромное удовольствие, так как на этом периодическом внезапном замедлении играть было приятно и атмосферно, эти замедления мною не ощущались как что-то плохое в стиле "вот куплю в будущем норм железо, и замедлений наконец не будет" - вовсе нет: они игрались приятно, ощущались как приятное дополнение к игре, как будто это задуманный ход от разработчиков, что вот в этом бою они захотели активировать скрипт замедления даже если бы железо было топовое

Мне реально интересно было бы узнать технические детали, как это реализовано, и за счет чего получалось оставлять фпс на комфортном уровне, но я это все видел и ощущал в 2004 вживую - так что как минимум сам видел, что оно работает, не с чужих слов (тем более, что на форумах слово кисель было частое, так что не у одного меня такое было)




5) Эффект мартынюка

Скрытый текст:


У монстров разная уязвимость к разным оружиям (по аналогии с этерналом или Blood 1), например на первом уровне аддона ты будешь очень долго убивать толстых монстров, если не будешь юзать заморозку. Когда у разных оружий вариативный урон по разным монстрам, так играется в разы интереснее имхо




6) Боссы

Скрытый текст:


Боссы это отдельная тема. С одной стороны, уровни с боссами атмосферные и с крутыми звуками и эффектами, делающимися медленно, как я писал выше.

Например, третий босс в оригинале, когда бьет молотом об пол, и после этого игрок медленно подлетает вверх, и медленно потом падает, ощущения непередаваемые. А также постоянно разрушается сам уровень. 4-й босс, с ломающимся полом несколько раз, вообще шедевр. 5-й босс и уровень hell - без комментариев

С другой стороны, боссы здесь это зачастую не просто "выстрелил в кибердемона весь боезапас и он сдох", а паззл, где надо допереть, как этого босса убивать. Как по мне, вполне интересно сделано




7) Секреты

Скрытый текст:


Пожалуй, механизм секретов в пеинкиллере отодвигает на задний план не только дум 3, а и вообще все другие шутеры целиком

В думе 2 или думе 3 секреты выглядят так: если ты почитал в гугле или посмотрел на ютубе гайд - то ты в 99% случаев легко воспроизведешь взятие секрета, киберспортивных сложностей не возникнет никаких. Т.е. в думе 2 или думе 3 вся сложность это найти секрет, но если знаешь, как найти, например или сам нашел или кто-то подсказал или гайд загуглил - то всё, секрет твой

В пеинкиллере же совсем не так: загуглить (или найти самому, что тоже часто очень непросто) это всего лишь только начало - вся сложность будет в том, чтобы именно взять секрет.

Здесь обязательно надо привести в пример видеоролики и скриншоты где показаны красным все нюансы, но я пока кратко текстом расскажу: в пеинкиллере очень щепетильный трехмерный маппинг, где каждый пиксель будет иметь значение. И когда маппер делает секрет, он тщательно по пикселям выверяет каждый наклон, чтобы сделать подход к секрету максимально трудоемким для игрока

Например, в центре арены стоит статуя головы. А сверху головы например невидимый телепорт в секрет. И чтобы взять этот секрет, надо аккуратно с пиксельной точностью встать сначала на левое плечо этой статуи, пройти там сантиметр вперед, сантиметр влево, сантиметр вверх, и вот так по сантиметрам найти правильный способ, чтобы забраться по этой статуе наверх. Если на любом сантиметре ты случайно станешь на пиксель левеее чем надо - то всё, в лучшем случае тебя отбросит на сантиметр назад, а в худшем либо вообще скинет на пол, и начинай всё с начала, либо ты еще и в пропасть упадешь, и грузи весь чекпоинт

Такие секреты - это не просто идеальный контент для челленджей на стримах чтобы зажигать стул стримеров (я бы и сам постримил, но в низком приоритете эта игра на данный момент), но и адски интересная вещь для игры самому, я столько нервов и пальцев переломал пока их брал, даже представить сложно, удивлен как клавиатура и мышь смогли такое выдержать

Здесь происходит эффект, как в этернале с хотсвапом оружий: такие как Oville говорят "эй, за такую работу надо платить", и удаляют игру с компа, но такие как я готовы денег заплатить чтобы наслаждаться этим процессом снова и снова - вы даже не представляете, какой это кайф, когда после 30 минут страданий и паданий в пропасть, ты наконец берешь этот секрет! Это примерно как в хексене, когда ты 2 недели бегал по второму хабу, чтобы последнюю кнопку там найти (это не переносный смысл, у меня так реально было в 1995), и когда находишь, ощущения непередаваемые (но есть много игроков, которым такие поиски покажутся работой, им такое не зайдет)

А кто-то же это еще и находит без гайдов! Представьте голову-статуи в центре арены - вот вы впервые зашли на арену и увидели эту голову. Там может быть секрет, а может и не быть. И теперь представьте, что вы будете без гайдов искать этот путь, а ведь это может быть не просто голова в центре, а может быть и так, что "сантиметровый" путь к секрету разбросан по всей комнате, по ее ящикам, стенам, подвесным прутьям и т д - я вообще в шоке с того, что кто-то такие секреты без гайдов находил. Ведь соль в том, что если секрета нет, то все ваши попытки по сантиметрам залезть на голову (или куда-то еще) будут без толку - за 30 минут траев вы так и не возьмете секрет, которого нет. Но когда вы знаете, что вот на этой голове есть секрет, то даже в таком случае понадобится 30 минут траев, чтобы его взять. А теперь представьте: вот вы знаете что есть секрет, и последний сантиметр вам взять очень сложно, прям не получается за 50 попыток, но так как вы знаете, что секрет 100% есть, то вы пытаетесь и пытаетесь, и рано или поздно берете секрет (тут уместна фраза "прыгнуть выше головы"). А теперь представьте, что секрета нет, и последний сантиметр головы перешагнуть например нельзя - то как вы узнаете, что секрета гарантированно нет, и поиски стоит прекратить? Если ваша логика будет "пытаемся прыгнуть выше головы минут 20, если за 20 минут не получается, то считаем что секрета нет и идем дальше", то вы проморгаете все те секреты, которые берутся вами например за 25 минут

И вот при таких раскладах, я реально в шоке, как кто-то такие секреты без гайдов находил - я бы задонатил Oville чтобы он прошел всех пеинкиллеров с обязательным взятием всех секретов, тем более без гайдов:)))

А еще не забываем, что секреты "естественно (тм)" вписаны в левелдизайн, стилистику и атмосферу - если стилистически арене подходит статуя головы, то установлена на уровень будет голова, а забраться можно будет по ее выступам на лице например. Если подходит дерево - то по дереву, его веткам, листьям. Если подходит большой скелет динозавра - то по нему, по его голове, хребту. Но кроме этого можно забираться даже по стенкам, если эти стенки специально запамлены таким образом. Или по прутьям подвесным. Т.е. секреты не просто в стиле "попробуй найди" и "попробуй забери", а еще и в стиле "естественно вписываются в стилистику и атмосферу игры и уровня"

Насколько я знаю, в пеинкиллере какой-то хитровжаренный способ маппинга, где многие такие секреты делаются в аналоге 3д макса. Попробуйте например в думе такие замаппить

Также напомню, что многие секреты сделаны так, что если ты проморгал сантиметр при взятии секрета - упал в пропасть и разбился

А еще, там есть карты таро (о них дальше), и для анлока некоторых, надо "найти все секреты на уровне" - удачи, Oville, если бы ты в это играл:)



Таким образом, механика секретов в пеинкиллере перечеркивает не просто механику секретов в думе 3, думе 2 и многих других шутерах - она ее выводит на совершенно новый уровень, после чего секреты в других шутерах уже не воспринимаются всерьез


8) Карты таро

Скрытый текст:


Одна из важных фишек, из-за которых мне нравится играть в пеинкиллер - карты таро. Суть проста: в начале каждого уровня вам дают задание в стиле "найдите все секреты" или "соберите все патроны" или "убейте всех монстров" или "пройдите весь уровень только оружием 3", и если выполняете - то анлочится новая карта таро

На уровне можно находить золотые монеты, за них между уровнями можно покупать анлокнутые карты. Карт есть 2 типа - пассивные (2 штуки одновременно максимум) и активные (3 штуки одновременно максимум)

И собственно, в чем соль: в том, что эти карты дают вам реально полезные бонусы, и между уровнями надо по 5 минут внимательно сидеть и думать, а что же лучше взять - и вот этот процесс мне очень нравится, когда у тебя есть выбор из чего-то в игре, и тебе надо долго сидеть думать, что же лучше. И мне нравится именно когда выбор сбалансирован, т.е. не будет такого что "вот говномагнетрон, а вот адекватный термоудар, выбирай только термоудар", а каждый вариант будет полезен, причем полезен так сильно, что тебе захочется каждый вариант, но так как каждый выбрать нельзя, то будешь долго думать, от какого полезного лучше отказаться. Меня такой процесс очень сильно привлекает, он не просто заставляет думать, а еще и представлять как ты уже с этими картами играешь - как будто смотришь свой воображаемый стрим будущего уровня, но уже с картами, это очень крутые ощущения как по мне

Часть карт есть в стиле "можно юзать активные карты 2/3 раза" или "активные карты длятся дольше на X секунд", что еще сильнее усложняет тебе выбор, ведь с одной стороны ты тратишь драгоценный слот на карту, а с другой, получаешь мощный профит от этого

Я бы, если бы маппил, даже для дума, обязательно что-то подобное прикрутил бы, где игроку приходится делать выбор из очень полезных вещей, и долго думать, от чего же он отказаться готов

В моих модах к хексену аналоги есть, если что (я не про карты таро, а про необходимость выбора из полезного)

Насколько я помню, в думе 3 аналога нет - там что дали, тем и пользуйся (более скучно играется, как по мне)

Уточню один нюанс: мне не понравилось то, что в начале уровня тебе не говорят, какая карточка анлокнется. Например тебе ставят условие "найди все секреты", и вот ты "работаешь а не играешь, а деньги тебе не платят (с) Oville", а по итогу анлочишь карточку, которая тебе или не интересна или даст тебе меньший профит, если отказаться от одной из твоих текущих ради нее (и зная это заранее, ты бы не искал все секреты на уровне)

Я для этого специально делал мод, который сразу по TAB выводил тебе, что за карточка будет (еще я делал мод, который выводит на экран все патроны по аналогии с alt hud гздума, мне так больше нравится). Правда до модов добрался уже когда оригинал и аддон прошел перед этим.




9) Деньги и прочий лут

Скрытый текст:



Одна из фишек, что может сделать геймплей интереснее - это возможность находить аналог денег и возможность эти деньги тратить, причем тратить так, что придется долго думать, а что лучше купить

В пеинкиллере деньги это золотые монеты, которые вываливаются из ящиков и прочих разбитых элементов декора. Сами монеты сделаны неплохо, эффект их получения мне нравится, эффектами и звуками в том числе.

Еще есть holy items - это просто предметы ради удовольствия, которые ничего не дают, но их приятно находить (и иногда для карточки надо например "найти все holy items на уровне"). Сами holy items прикольно нарисованы с эффектом свечения, мне зашло, я даже хотел себе в хексен подобный эффект (у меня там есть новый важный магический лут в игре, ему такие эффекты зайдут), и классный звук при их обнаружении



10) Прохождение на звезды

Скрытый текст:


В пеинкиллере есть система наград за следующие моменты:
- если ты собрал на уровне все патроны
- если ты собрал на уровне всю броню
- если ты собрал на уровне все holy items
- если ты убил на уровне всех монстров
- если ты разбил на уровне весь разбиваемый декор
- если ты собрал на уровне все деньги
- если ты нашел на уровне все секреты

я здесь где-то мог ошибиться (там какие-то условия могут быть другими), но суть понятна - за вот такие "зачистки" тебе дают звезду, и там есть термин "пройти карту на 5 звезд", значит все такие задания выполнить, полностью зачистив карту

Сама идея мне нравится, даже в контексте дума (в думе 3 такого нет естественно)

Я себе в хексене такое хотел делать (с той лишь разницей, что это не просто звезды в ачивках, а за это тебе дается реальная польза, например возможность прокачки чего-нибудь)



11) Оружия

Скрытый текст:


Оружия в игре сделаны красиво по внешнему виду, атмосферно, и нестандартно. Первое вообще уникальное, третье тоже уникальное. У каждого оружия по 2 атаки, и у многих можно комбить. Часть комб в стиле киберспорта (золотые монеты за их применение не платят - привет Oville), например третье оружие коломет, стреляет кольями (первая атака) и гранатами (вторая атака), и если кольем попасть в летящую гранату, будет средневековый аналог ракеты

В аддоне, одно из оружий - 7-ка. Одна из его атак - гранаты, за один выстрел вылетает куча гранат. Antroid тут скорее всего скажет "треш и хаос", но мне зашло, как эти гранаты медленно летают, по какому паттерну летают, и как от них лопаются монстры, особенно если их толпы - имхо такого плана оружия идеально подходят именно этой игре

Оружия красиво влияют на монстров, например когда кольем присобачиваешь кого-то к стене, или когда замораживаешь и потом взрываешь замороженного

Еще один из плюсов - оружия меняются мгновенно, как в ку1, что плюс к зрелищности и киберспортивности геймплея




12) Реиграбельность

Скрытый текст:


На мой взгляд, реиграбельность это всегда хорошо. Идеал для меня это дерево миссий в кампании старкрафта 2 за терран.

В пеинкиллере, есть 5 эпизодов и 4 сложности. Чем выше сложность, тем больше уровней тебе доступно для игры, но на 4-й сложности тебе недоступен весь 5-й эпизод, но зато доступен дополнительный уровень "лес" в 4-м эпизоде

Обыгрывается это все разным сюжетом: на 4-й сложности одна концовка (будет в 4 эпизоде), на 3 и ниже сложностях, другая (будет в конце 5 эпизода)

На 4 сложности запрещены сейвы между чекпоинтами, и какое-то еще ограничение, не помню уже

И если не ошибаюсь, они вроде так сделали, что изначально 4-я сложность тебе недоступна. Чтобы ее открыть, надо пройти на 3-й, но после прохождения на 3-й, у тебя будут анлокнуты все карты таро, и начиная на 4-й, ты уже со всеми картами таро будешь играть

Соответственно, эти вещи - плюс к реиграбельности



13) Фанатские уровни

Скрытый текст:



Пеинкиллеров выходило много, и не все из них удачные, не все зашли комьюнити. Что сделали фанаты (они сделали много чего, но я выделю только следующее):

- мод supernatural + back to the hell. Отличается тем, что первый эпизод там это "взяли все официальные карты кроме оригинала и первого аддона, из них отобрали лучшие, а те что остались, либо переделали, либо убрали", а на тех картах, что с overdose, сделали обычные оружия оригинала (а back to the hell это переделанный painkiller recurring evil, вроде так). Т.е. кроме оригинала и аддона, дальше выходили официальные пеинкиллеры разной степени паршивости, и фанаты это все отполировали до адекватности, назвав это supernatural в виде одного эпизода. Там увеличили сложность, но что более интересно, добавили кучу новых секретов (да да - именно по той механике, что я описывал выше). Кто не играл, рекомендую. Сразу уточню, что я играл именно в версию с рутрекера, там автор раздачи сам допиливал этот мод, и те версии, что я скачивал, у меня остались. Кому интересно, могу поискать ссылку на рутрекере, а если там уже всё, могу выложить сам. Мне качество уровней очень зашло, сразу вспомнились фанаты дума 2 с их маппаками, когда сравниваешь их с оригиналом

уточню на всякий случай, что переделывали фанаты каждый уровень, т.е. не только те, что в оригинале были неудачные (таким образом, куча новых секретов например будет на каждом уровне)



Вот таким, нехитрым образом, в моих глазах пеинкиллер превосходит дум 3 в разы, даже при условии наличия в нем недостатков, которые там конечно же есть (излишне аренный дизайн например, чем сэмы с 2016 и этерналом тоже грешат). Я даже в 2004 году от пеинкиллера получил в разы больше удовольствия, чем от дума 3, и это при том, что атмосфера в пеинкиллере тоже есть, местами даже лучше, чем в думе 3 имхо

З.Ы. Надеюсь ничего не забыл, но если забыл и потом вспомню, напишу отдельным постом.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Oville, Doomzilla, RunnerFx
4 1
Doomzilla
- Captain -
Next rank: = Captain = after 195 pointsМодератор форумаАдмин сайта
2145

Doom Rate: 5.99

Posts quality: +336
Ссылка на пост №78 Отправлено: 26.02.25 10:08:10
theleo_ua
Соглы.

Я не знаю насколько поверхностно нужно смотреть на видеоигры чтобы считать что медленный, чрезмерно затянутый, доверху заполненный двухсекундными битвами формата "имп упал с потолка", Doom 3, каким-то образом является лучшей игрой чем драйвовый, мясной, и куда менее монотонный, благодаря умеренному размеру уровней, чем тот же Serious Sam, Painkiller.

Если оценивать игры по атмосферности локаций (хотя даже тут PK даёт думу 3 за щеку) и количеству (даже не качеству, потому как сюжет в Дум 3 нужен для такой же галочки как и в первых двух) сюжета/лора, то лучшими видеоиграми в истории, по мнению таких людей, должны быть различные JRPG-шки и визуальные новеллы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 4 39
RunnerFx
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 10 points
280

Doom Rate: 2.55

Posts quality: +196
Ссылка на пост №79 Отправлено: 26.02.25 11:28:08
Дополню ещё плюсов пэйнкиллеру
Спецэффекты и звуки.
У пэйна прям отлично рисуется кровища, причём в адекватных количествах. Наконец, режим демона сам по себе шикарен и юзабелен, так ещё и эффект деформации во время атаки просто 10/10. Звуки отлично играют на атмосферу, а звук подбора душ врезается в память навечно. Плюс, звуки из Пейна частенько юзают в модах.
Уровни
Каждый уровень пэйна, - это игра в игре. От монастырей до госпиталя, от средневековых замков до зданий оперы. Очень удачно ранжируются темы, плюс монстры в большинстве своём соответствуют окружению. Есть интересные находки, вроде гололёда на уровне мост, который серьёзно влияет на ход битвы. Упомянутый финальный уровень, - вообще произведения исскуства, где застыли во времени всё конфликты человечества, и посреди этого всего, - бесконечные злобные души и сам люцифер. Уровни масштабные, отлично детализированны и вдобавок содержат множество объектов, подверженных физике, а освещение и цвета просто отвал бошки.
Монстры и боссы.
Монстры могут взаимодействовать с друг-другом. Например, рыцарь смерти может отрубить голову скелету и тот будет крутиться юлой на месте. Даже круче, некоторые предметы монстров могут влиять на игрока даже после убийства носителя. Например, если зайти в испарения от посоха скелета монаха, то ( в зависимости от цвета) игрока будут дамажить дотом или замедлять. Такого в других играх не помню. Боссы. Например, босс вампир в катакомбах может быть убит несколькими способами, - выманить на уступ, предварительно отстрелив доски в дыре сверху, ( основной способ и единственный на первом прохождении), либо завалить в режиме демона ( нужно подгадать момент), либо раздамажить под картами таро на усиление и многоразовый юз карт ( которую нам выдадут на 3 и 4 круге). Босс Аластор на уровне башня фановый, сложный и зрелищный одновременно. Эта зверушка по мере нанесения ей урона будет эпично проламывать своей тушей полы, вплоть до финальной арены, где нужно уничтожать статуи. Единственный ,,душный босс,, - это грязевой голем в болотах.
Деньги и оружие.
Золотишко в игре можно набивать проще простого, чеканя трупы камушком из пэйнкиллера. Но хитрые разработчики эту фичу умолчали. Оружие мало того, что имеет две атаки, так ещё и комбинируется. Вертушку пэйнкиллера можно запустить в полёт, а сирюкены наэлектризовать. В опциях есть отдельные кнопки для заморозки, гранаты коломёта или камушка пэйнкиллера. Это даёт возможности максимизировать урон под любую ситуацию. Каких то жёстких требований к оружию нет, и игру можно играть в любом стиле, и везде будет фан. Это прям лютый вин, когда в игре все стволы юзабельны и актуальны от начала до конца.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
Oville
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 0.45

Posts quality: +373
Ссылка на пост №80 Отправлено: 26.02.25 11:40:14
Doomzilla пишет:
"имп упал с потолка"
они ещё и с пола прыгают.

Doomzilla пишет:
благодаря умеренному размеру уровней, чем тот же Serious Sam, Painkiller.
Сериоз Сем и Пейнкиллер - это разные игры. В Пейнкиллере достаточно несколько уровней пройти, чтобы игра стала утомлять. Сериоз Сем пройдёшь и хочется ещё, и ещё, и ещё))) Если ты думаешь по-другому - ну я не знаю.

theleo_ua пишет:
theleo_ua
Из уважения к тебе, я прочитаю всё, до последней буквы (пока ещё не всё прочитал, но то, что прочитал уже вызывает вопросы. В любом случае тебе респект за труды, даже если я согласен или не согласен в чём-то, поскольку мне это доставляет удовольствие, заставляет задуматься и т.п.)))

Но я не собирался спорить о том, что лучше Doom3 или PainKiller - это игры разного класса. Ты не можешь принять, что может быть такое мнение?:) Посмотри на мой аватар - на тебя смотрит фанат Doom3, которому ты пытаешься доказать и объяснить, что какая-то игрулька лучше, чем предмет его обожания? :x
Да будь там хоть в тысячу раз лучше анимация (с технологической точки зрения), чем в Doom3 - мне больше нравится, как падают противники в Doom3, как они стоят, как бегут, как лезут, махают руками, перезаряжаются и стреляют...

Я уже не раз писал, что для меня 1 (один) имп (imp) с фаерболлом в Думе3 много >>> чем пачка врагов хоть из Пейнкиллера, хоть из СериозСема, хоть и ещё из какой игры (Риддик, Халфлайфы, Фаркраи и Кризисы тоже сюда же). Так уж сложилось, и изменить это может, разве что Doom3 часть 2, если будет когда-нибудь выпущена. Хотя и тот же RoE может быть в известной степени продолжением Doom3. И продолжает он её в хорошей традиции, мне нравится, даже всякие новшества и монстр с мордой-телевизором...

И ещё о музыке:
В Пейнкиллере мне запомнился и понравился один трек в уровне где старинный город - очень атмосферно https://www.youtube.com/watch?v=DRILh-7yuXg
В Семе мне нравятся куча треков, особенно файтовые. Как тут уже отмечали, Сему повезло с композитором - да, это так. А так же Сему повезло с режиссёром, писателем, сценаристом, геймдизаёнером, левелдизайнером, моделлерами и художниками - с тем, чем в меньшей степени повезло Пейнкиллеру.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, theleo_ua
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Painkiller