В сеть слили играбельный билд Duke Nukem Forever 2001-го года:
Забыл отписаться.
Лютый техно-мрачняк, sin, half-life 1 и deus ex отдыхают. Такую игру просрали, просто.
Т.е. DNF, который вышел, по механике очень похож на такое старьё, но «улучшенная» графика и «реализм» (автомобили с колёсами в частности) всё портят.
Не передали это ощущение почти полной враждебности футуристичного мира к игроку, с ловушкой и предательством. Получился очередной постапокалиптический шутер, которых миллиарды (hl2, кстати, тоже их их числа, но он хотя бы в другом, более новом стиле сделан сюжетно, где это уместно смотрится).
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Я за это заплатил бы деньги, а не за этот кал от gearbox. Ну не могут они улучшать чужое
Хрюк Злюкем Помню когда я 15 лет тому назад начал играть в DN3D со звуком (а до этого играл без звука), то был удивлен, что в игре некоторые звуки напоминали думовские. А сейчас удивило то, что даже кряхтение в DN3D взято из библиотеки. Уж больно голос как у Дюка.
Хрюк Злюкем
Помню когда я 15 лет тому назад начал играть в DN3D со звуком (а до этого играл без звука), то был удивлен, что в игре некоторые звуки напоминали думовские. А сейчас удивило то, что даже кряхтение в DN3D взято из библиотеки. Уж больно голос как у Дюка.
А еще звук эттина из хексена встречается в дюке, и какой-то из дюковских звуков (или хексенских, не помню точно) перекочевал и в serious sam 1 FE/SE. А еще, спрайт эттина сзади сбоку очень напоминает спрайт батллорда в таком же ракурсе
Решил таки поиграть в дюка. 20 лет назад я дальше первого уровня не ушёл. Погуглил, скачал последний порт eduke. И начались проблемы. Качество музыки и звуков заставляет уши кровоточить. Скачал sc-55 music pack. Выставил галку ,,autoload,, в eduke, но папки не появилось. Создал ручками, скинул архив. Не фурычит, играет оригинальные миди-треки. Как заставить мод работать? Нужен ли для работы hrp пак? В ридми только скинуть архив в autoload, и порт должен подхватывать ogg-треки. Хотелось бы пройти игру на оригинальной графике, но с нормальной музыкой.
Решил таки поиграть в дюка. 20 лет назад я дальше первого уровня не ушёл. Погуглил, скачал последний порт eduke. И начались проблемы. Качество музыки и звуков заставляет уши кровоточить. Скачал sc-55 music pack. Выставил галку ,,autoload,, в eduke, но папки не появилось. Создал ручками, скинул архив. Не фурычит, играет оригинальные миди-треки. Как заставить мод работать? Нужен ли для работы hrp пак? В ридми только скинуть архив в autoload, и порт должен подхватывать ogg-треки. Хотелось бы пройти игру на оригинальной графике, но с нормальной музыкой.
в 2012 году играл на порте eduke32 с кастомным муз паком, все работало, могу выложить сборку
в 2012 году играл на порте eduke32 с кастомным муз паком, все работало, могу выложить сборку
Уже решил задачу. Проблема в версии EDuke. Ремастер-треки шли в ogg формате и почему то на актуальной версии они дико хрипят. А вот оригинальные midi играют нормально. Поставил версию порта от 20 года и всё заработало. Первый эпизод уже прошёл.
Пока такой баг только у меня. Если распаковать музыку и закинуть в винамп, то воспроизводится нормально, т.е. сам музон не битый. Ещё я собираюсь проходить ion fury, там даже отдельный ярлык имеется на это дело. А после,по результатам - составлю багрепорт. По рендеру полимер тоже есть странности, вроде подсветки спрайта врага при попадании. Когда стреляешь из риппера, это постоянное мерцание на спрайте напрягает. Дикие засветы на уровне с разломом Сан-Андреас. Свинокопы походу хитсканнеры, лупят с дробовика с любых расстояний, пока самые опасные монстры.Без брони валят с двух выстрелов. И в отличие от думовских чейнганнеров ещё и жирные по хп.