Автор | Сообщение |
Antroid = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points](images/ranks/9g.png) | 676 |
![](images/avatars/gallery/2011/16611815514dec0604c67d2.jpg) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +209 |
Отправлено: 30.01.25 12:16:55 | | | Про претензии к етерналу нужен целый топик (может он тут уже был во время его выхода?). Я могу сочинения писать на эту тему. Даже не нужно будет ставить двойные пробелы ![:oops:](images/smiles/icon_redface.gif) |
|
|
| |
Agent Bloody Devil = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 10 points Next rank: - Corporal - after 10 points](images/ranks/3g.png) | 70 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +39 |
Отправлено: 30.01.25 12:17:03 | | | Endoomer пишет: | тот самый напряжённый аттракцион с толпами монстров |
Так вот в том то и проблема, что этот аттракцион тянется всю игру. Я, конечно, прошел eternal и длс к нему как полагается - на UV. Но чем дальше в лес, тем больше матерился. В целом, иметь такой геймплей - это нормально. Платформинг - тоже понятно. Но когда оно идет нон-стопом постоянно - становится просто скучно. Каждая новая арена ничем не отличается от предыдущей - заходишь на нее и бежишь по кругу, нажимая все кнопки разом и вспоминая Quake 3 навыки со времен универа. Добавляем сюда лимит на патроны и требования бить определенных монстров определенным образом и получаем еще большую тоску. В классике очень много разнообразия. Есть уровни быстрые, есть медленные, арены перемешиваются с исследованием, количество припасов то добавляет напряженности (привет E4M1), то наоборот. Не говоря уже о том, что у игрока полная свобода действий |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 26 points Next rank: - Sergeant - after 26 points](images/ranks/6g.png) | 264 |
![](images/avatars/209017565466f5b4846601d.jpg) Doom Rate: 0.41 Posts quality: +356 |
Отправлено: 30.01.25 12:51:42 | | | klerk пишет: | чтобы когда зелёный или красный огонёк над башкой загорается, жать одну кнопку или другую | Первая сигнальная система, по Павлову. Кто хорошо дрессируется - у того проблем не возникает. Доказано российским и советским учёным, лауреатом Нобелевки))) |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 12 points Next rank: Lieutenant Colonel after 12 points](images/ranks/17.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3628 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1907 |
Отправлено: 30.01.25 12:54:05 | | | theleo_ua пишет: | этернал воспринимается теперь как недостижимый идеал |
Честно говоря, для меня спорное утверждение. Как раз из-за этой самой динамичности мне Eternal и его DLC нравится меньше, чем DOOM 2016. На протяжении всей игры хотелось более спокойного геймплея, а не эти ураганные аренные танцы с прыжками вокруг монстров. Хотелось больше изучать окружение и погрузиться в атмосферу. Поэтому я рад, что в Dark Ages геймплей будет более медленный или его можно будет уменьшать. |
|
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Agent Bloody Devil = UAC Gunner =
![Next rank: - Corporal - after 10 points Next rank: - Corporal - after 10 points](images/ranks/3g.png) | 70 |
Doom Rate: 2.33 Posts quality: +39 |
Отправлено: 30.01.25 16:09:15 | | | Не-не, тут он прав: еще быстрее сделать уже не получится - игрок треснет. Другое дело, что на таких скоростях уже не прицнипиально становится, что за пятно на тебя бежит | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 40 points Next rank: - Commissar - after 40 points](images/ranks/18g.png) | 4850 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1060 |
Отправлено: 30.01.25 21:58:19 | | | Antroid пишет: | Про претензии к етерналу нужен целый топик (может он тут уже был во время его выхода?). Я могу сочинения писать на эту тему. Даже не нужно будет ставить двойные пробелы ![:oops:](images/smiles/icon_redface.gif) |
1) я бы почитал
2) вот есть тема про DLC https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1993 , думаю можно там обсудить, дерзай
BL@CK DE@TH пишет: | Честно говоря, для меня спорное утверждение. Как раз из-за этой самой динамичности мне Eternal и его DLC нравится меньше, чем DOOM 2016. На протяжении всей игры хотелось более спокойного геймплея, а не эти ураганные аренные танцы с прыжками вокруг монстров. Хотелось больше изучать окружение и погрузиться в атмосферу. Поэтому я рад, что в Dark Ages геймплей будет более медленный или его можно будет уменьшать. |
я потом развернуто отвечу на этот вопрос, тут многие не понимают, о чем я говорю, это надо подробно с примерами коротких видеороликов рассказывать
Agent Bloody Devil пишет: | Не-не, тут он прав: еще быстрее сделать уже не получится - игрок треснет. Другое дело, что на таких скоростях уже не прицнипиально становится, что за пятно на тебя бежит |
там не в скорости и ее увеличении дело, руки дойдут, распишу | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points](images/ranks/9g.png) | 676 |
![](images/avatars/gallery/2011/16611815514dec0604c67d2.jpg) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +209 |
Отправлено: 30.01.25 23:00:50 | | |
Окей. Попробую составить тезис на выходных ![:pc:](images/smiles/icon_026.gif) |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 237 points Next rank: - UAC Commissar - after 237 points](images/ranks/19g.png) | 5563 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1958 |
Отправлено: 31.01.25 03:53:12 | | | theleo_ua пишет: | хочу полный список (перед тем как отвечать на твои сообщения) |
Внимательно читай написанное: ))
VladGuardian пишет: | Мало? По-моему, предостаточно, чтобы сказать игре "прощай!" |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
klerk пишет: | там чисто консольные последовательности нажатий на кнопки, от которых никуда не деться, и проходить можно только так, как это дизайнер себе представляет. |
Точно. Ориентация разработчиков на подчеркнуто скилловый геймплей. Для кого-то это хорошо, для кого-то наоборот - очень неприятно.
Еще пример #1: Найтмар-режимы в классике (нужно действовать слаженно, передвигаться без возвратов - хорошо знать карту, и даже пытаться не убивать всех монстров)
Еще пример #2: Любительские вады с ордами монстров, выходящих огромными пачками и наводняющими арены (к сожалению, ввиду долгого отсутствия на сайте, забыл как называется этот жанр, Archi сделал несколько таких вадов) | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 12 points Next rank: Lieutenant Colonel after 12 points](images/ranks/17.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3628 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1907 |
Отправлено: 31.01.25 09:55:55 | | | theleo_ua пишет: | я потом развернуто отвечу на этот вопрос |
Тут не вопрос, а скорее мнение основанное на собственном опыте. Я понимаю, кому-то нравится динамичный и скоростной геймплей, но мне больше по душе чередовать перестрелки и исследование. В тех же классических Doom-ах была свобода действий. Ты мог выйти из комнаты с кучей монстров, спрятаться где-нибудь в узком коридоре или помещении и отстреливать их по одному или вообще натравить один тип монстров на другой (удивляюсь, почему эту фишку не используют в современных играх). Была свобода действий. Ты сам решал какую тактику боя выбрать. Никто тебе ничего не навязывал. |
|
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Oville = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 26 points Next rank: - Sergeant - after 26 points](images/ranks/6g.png) | 264 |
![](images/avatars/209017565466f5b4846601d.jpg) Doom Rate: 0.41 Posts quality: +356 |
Отправлено: 31.01.25 10:42:23 | | | BL@CK DE@TH пишет: | . Ты мог выйти из комнаты с кучей монстров, спрятаться где-нибудь в узком коридоре или помещении и отстреливать их по одному или вообще натравить один тип монстров на другой (удивляюсь, почему эту фишку не используют в современных играх). Была свобода действий. Ты сам решал какую тактику боя выбрать. Никто тебе ничего не навязывал. | Можно было даже вообще никого не убивать, а добежать до выхода.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 40 секунд:
Разве что в MAP07 надо убить манкубов потом пауков, может ещё где - не помню, если чесно))) Но это мелочь по сравнению с основной массой геймплея...
В Doom3 кстати, тоже необязательно вот прямо всех везде убивать, но кое-где надо, например в Аду. А иногда лучше убить, чтобы тот же командос с щупальцем за тобой не бежал и тебя сзади этим щупальцем не того,... Ну и резвых длинноруких импов в тесных коридорах тоже лучше убивать сразу имхо... И ещё черепов и всяких стрелков, тоже желательно убивать... Вобщем, Doom3 сложнее в этом плане, да ещё зачастую не видно нихрена (упс ) |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 40 points Next rank: - Commissar - after 40 points](images/ranks/18g.png) | 4850 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1060 |
Отправлено: 31.01.25 14:23:15 | | | VladGuardian пишет: | Внимательно читай написанное: ))
VladGuardian пишет:
Мало? По-моему, предостаточно, чтобы сказать игре "прощай!" |
мой вопрос не "достаточно ли твоих аргументов чтобы ты сказал игре прощай", а "какие недостатки есть у этернала с твоей точки зрения"
для меня этернал все еще остается одной из лучших игр во франшизе дум, даже при условии тех аргументов, что ты написал (подробнее потом распишу)
от тебя (и остальных) я лишь хотел услышать список недостатков, желательно аргументированный, просто чтобы посмотреть, что людям там не нравится и почему
твои (и большинство текущих в этой теме) претензии к этерналу легко описываются следующей аналогией:
вот были дум 1 и дум 2. Потом выходит дум 3. И любители дума 1 и 2 сразу начинают хейтить дум 3: вот в думе 2 было много монстров, в думе 3 их мало. В думе 2 были большие пространства для маневров, в думе 3 они небольшие. В думе 2 ты бегал быстро, в думе 3 медленно. В думе 2 было А, а думе 3 нет А, поэтому дум 3 плохой, и я говорю игре прощай
но потом появляются например black death и blackmore с iddqd и говорят: но постойте - а зачем вы в думе 3 ищете копию дума 2? Дум 3 - это про другое, он другими вещами берет, он про атмосферу, а не про динамичный геймплей. Если вам не зашел дум 3 - значит вы просто не поняли его фишку, или поняли, но она вам не интересна. Дум 3 делался не для ЦА думеров 1 и 2, это другая игра со своими уникальными достоинствами для новой ЦА
вот с этерналом так же: это не копия думов 1 2, это не копия дума 3, это не копия дума 2016, здесь совсем другой геймплей и достоинства, и те, кому они не зашли, просто их не поняли, не поняли задумку автора, что он хотел (и подробно я это потом распишу, так как сложно, парой строк текста это не описать, там надо с примерами видео делать, на данный момент лень и времени нет)
этернал - он для тех, кому нравится корейский киберспорт в первом старкрафте, именно "просмотр матчей топовых корейцев, в том числе от первого лица", и когда ты смотришь стрим топового игрока по этерналу в усложненном моде (который раз в 25 сложнее оригинального этернала) - ты получаешь те же ощущения, как от просмотра матчей корейцев в старкрафте, видишь как игрок играет на пределе, делает 256 действий одновременно, и это все очень красиво и зрелищно выглядит, причем каждый шаг игрока продуман заранее, он не от балды кнопки нажимает, там все движения выверены.
И вот движок и геймплей этернала просто идеален в этом контексте, никакой другой дум (включая думы 1 и 2) - даже близко не подобрались к этерналу в этом контексте. Исключением могут быть только моды а-ля kar en tuk в гздуме, где пытаются повторить этернал, но я давно за ними не следил
Подробнее это можно рассказать только на скриншотах и коротких видеороликах
Большинству думеров 1 2 или думеров 3 киберспортивный нюанс просто не интересен в принципе, поэтому логично, что этернал им не зашел. Да, играть в него сложно, я здесь согласен, иногда очень сложно и ты дропаешь игру, но смотреть как это делают топовые игроки мира - одно загляденье.
З.Ы. И еще конкретно к владу: ты привык играть в дум 1 и 2 - именно играя в легкие вадники для него. Если попробуешь поиграть например в сандер без сейвов, или тараканник - будет сопоставимо со сложностью этернала и ты дропнешь игру. Собственно, этернал из коробки (без модов) - это уже сандер и тараканник по сложности, это многих и отпугнуло, и остались там только те, которым в думе 1 и 2 сандер и тараканник не были бы преградой
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
BL@CK DE@TH пишет: | Тут не вопрос, а скорее мнение основанное на собственном опыте. Я понимаю, кому-то нравится динамичный и скоростной геймплей, но мне больше по душе чередовать перестрелки и исследование. В тех же классических Doom-ах была свобода действий. Ты мог выйти из комнаты с кучей монстров, спрятаться где-нибудь в узком коридоре или помещении и отстреливать их по одному или вообще натравить один тип монстров на другой (удивляюсь, почему эту фишку не используют в современных играх). Была свобода действий. Ты сам решал какую тактику боя выбрать. Никто тебе ничего не навязывал. |
я с этим, и многими другими аргументами в этой теме (включая влада), конечно же согласен. В этернале нет многих вкусных фишек дума 2 например, и это ухудшает игру как по мне. Но - в нем есть достоинства, которые заставляют забывать о перечисленных недостатках, более того, создавая желание сделать мод для гздума с некоторыми фишками этернала
У меня есть мод для хексена, и я там пытался кроме всего прочего, взять некоторые достоинства этернала, и вставить их в движок дума 2, чтобы был и киберспортивный нюанс этернала, и не терялись стравливания/исследования/возможность затаиться в сейф точке и оттуда всех убить/возможность убежать назад и т д | |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: Lieutenant Colonel after 12 points Next rank: Lieutenant Colonel after 12 points](images/ranks/17.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3628 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1907 |
Отправлено: 31.01.25 15:36:34 | | | theleo_ua пишет: | В этернале нет многих вкусных фишек дума 2 например, и это ухудшает игру как по мне. Но - в нем есть достоинства, которые заставляют забывать о перечисленных недостатках, более того, создавая желание сделать мод для гздума с некоторыми фишками этернала |
Я не говорил, что Eternal плохой. В нём есть свои интересные идеи и наработки. Сам прошёл его с удовольствием, особенно оригинал без DLC. Но под конец всё-таки устал от бесконечной череды - зайди в комнату, площадку или арену, потанцуй с монстрами без какой-либо возможности уйти, спрятаться или навязать свои правила. Умер? Начни сначала. Прошёл участок, достиг чекпойнта - повтори тоже самое. И так всю игру до конца. В итоге, я рад, что я его прошёл, но возвращаться уже не хочется, притом что в Doom 3 и в Doom 2016 до сих пор иногда тянет сыграть. Забавно, но после Eternal-а, Doom 2016 показался мне сущей легкотнёй. Надеюсь, что в Dark Ages найдут какую-то золотую середину и внесут разнообразие в геймплей, чтобы и через годы в него время от времени хотелось играть. |
|
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points](images/ranks/9g.png) | 676 |
![](images/avatars/gallery/2011/16611815514dec0604c67d2.jpg) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +209 |
Отправлено: 31.01.25 15:54:05 | | | theleo_ua
Аналогия с думом 3 понятна, но я с ней согласиться не могу. По-моему, дум 3 несопоставимо ближе к оригиналам, чем етернал. В трехе, может, и бои и исследование послабее оригиналов, но принципы все те же и формула та же. Етернал играется кардинально иначе.
Я тоже распишу поподробнее попозже, но лично мне абсолютно ничего из того, что добавил или изменил етернал по сравнению с "классической формулой" - не зашло. Я его прошел на найтмаре с длц один раз и больше играть не тянет. Рассматриваю игру как интересный эксперимент на один раз, но никак не "эволюцию жанра фпс" как некоторые его называют. Для меня он не эволюция, а скорее мутация. |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 40 points Next rank: - Commissar - after 40 points](images/ranks/18g.png) | 4850 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1060 |
Отправлено: 31.01.25 16:17:44 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Но под конец всё-таки устал от бесконечной череды - зайди в комнату, площадку или арену, потанцуй с монстрами без какой-либо возможности уйти, спрятаться или навязать свои правила. Умер? Начни сначала. Прошёл участок, достиг чекпойнта - повтори тоже самое. И так всю игру до конца. В итоге, я рад, что я его прошёл, но возвращаться уже не хочется, притом что в Doom 3 и в Doom 2016 до сих пор иногда тянет сыграть. Забавно, но после Eternal-а, Doom 2016 показался мне сущей легкотнёй. Надеюсь, что в Dark Ages найдут какую-то золотую середину и внесут разнообразие в геймплей, чтобы и через годы в него время от времени хотелось играть. |
здесь соглашусь
у меня часто была мысль "вот бы модифицировать этернал, убрав излишнюю аренность, разрешив инфайт, починив прочие недостатки и т д", частично эту мысль реализовываю в моих модах к гздуму
Antroid пишет: | По-моему, дум 3 несопоставимо ближе к оригиналам |
смотря какие критерии сравнения. Если дум 2 взять как "игрок мобильный, монстров много, пространства большие", а дум 3 как "игрок немобильный, монстров мало, пространства сжатые и узкие", то этернал будет больше похож на дум 2 (в этернале монстров больше чем в думе 3, игрок еще мобильнее чем в думе 2, пространства более открытые, чем в думе 3)
уже давно писал шуточное сравнение дума 2 с думом 3: в думе 2 ты терминатор и насилуешь монстров, в думе 3 ты никто, и монстры насилуют тебя. Так вот, в рамках этой шутки - в этернале ты все еще терминатор, который насилует монстров, а следовательно, по этому критерию этернал тоже ближе к думу 2
это как раз те критерии, по которым в первую очередь воспринимаю строго я
меня в 1994 дум 2 цепанул тем, что там играющий в него человек ловко стрейфился, параллельно умело орудуя двустволкой. И именно стрейфы тогда у меня создали впечатления "нифига себе - мобильный игрок, это выглядит потрясающе!". В думе 3 на момент релиза я не увидел ни мобильности, ни двустволки, а еще и игрок медленно бегал.
В этернале же, я ощутил второе дыхание того момента из 1994: я увидел, как игрок уже дешится, юзает крюк, манкей бары и т д, и вот эта мобильность игрока у меня воспроизвела почти те же самые ощущения из 1994 - можно опять быть мобильным терминатором и крушить толпы монстров направо и налево
вот именно так в моем восприятии этернал и 2016 ближе к думу 2, чем дум 3
Antroid пишет: | "эволюцию жанра фпс" как некоторые его называют. Для меня он не эволюция, а скорее мутация. |
про эволюцию речи не виду, но геймплей мне очень зашел (при этом могу расписать простыню недостатков игры, они там естественно есть, часть из них напрягают даже меня)
моды бы не помешали игре, которые эти недостатки устраняют |
|
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Antroid = Sergeant Major =
![Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points](images/ranks/9g.png) | 676 |
![](images/avatars/gallery/2011/16611815514dec0604c67d2.jpg) Doom Rate: 1.92 Posts quality: +209 |
Отправлено: 31.01.25 16:37:18 | | | theleo_ua пишет: | смотря какие критерии сравнения. |
У меня чисто механические. В оригиналах и третьем ты бегаешь по уровню, ресурсы ты находишь на уровнях (только зомби роняют свои пушки), враги ограничены в мобильности, обычно тебя не зажимают в одной конкретной арене. В етернале бОльшую часть ресурсов ты либо выбиваешь из монстров с помощью кардинально новых механик, либо выбираешь из меню (апгрейды), либо получаешь как ачивки (мастери или как там они) либо просто ждешь и они восстанавливаются; любой враг может прибежать на любую платформу, и обычно тебя запирают в аренах и заставляют драться с волнами врагов.
То есть в трешке просто некоторые параметры изменены (скорость меньше, врагов меньше), а в етернале принципиально другие механики/системы. |
|
|
| |
Oville = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 26 points Next rank: - Sergeant - after 26 points](images/ranks/6g.png) | 264 |
![](images/avatars/209017565466f5b4846601d.jpg) Doom Rate: 0.41 Posts quality: +356 |
Отправлено: 31.01.25 17:05:21 | | | theleo_ua
За всех корейских киберспортсменов не скажу, но обычные сопртсмены-акробаты, например, за чёткое выполнение своих трюков, вобще-то деньги получают)))
Применительно к играм: если чтобы пройти игру нужно долго привыкать и тренироваться, то она уже воспринимается не только как игра, но в значительной части и как работа
Конкретно к нашему сравнению Дум12 и Итёрнала: если бы Бесезда-Ид сделали бы игру с возможностью выбора вариантов прохождений, то вопросов бы не было. Но они намеренно обломали кайф тем, кто привык к геймплею Дум12, и преподнесли это чуть ли не как "Тру-Дум, да, какой ты хочешь и т.п." К Doom3 в этом смысле тоже можно придераться, но в Doom3 всё-таки вариативность прохождения чуть больше чем в Итёрнале и чуть ближе к Дум12, в этом смысле. Вопрос: что для кого лучше: скорость или выбор? Разрабы выбрали скорость, причём сделали её дёрганой...
В Doom3 меня раздражает тряска камеры, поэтому я стараюсь убивать монстров первым, и - получаю удовольствие, когда уворачиваюсь от фаерболов импов, плевков какодемонов, энергетических зарядов хеллнайтов или тех же щупальцев похотливых командосов. В Итёрнале меня раздражает - ВСЁ!!! Я даже основную компанию не могу пройти, НЕ_МОГУ!))) |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
![Next rank: - Commissar - after 40 points Next rank: - Commissar - after 40 points](images/ranks/18g.png) | 4850 |
![](images/avatars/7182820145583e71440b72.png) Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1060 |
Отправлено: 31.01.25 17:17:21 | | | Oville пишет: | За всех корейских киберспортсменов не скажу, но обычные сопртсмены-акробаты, например, за чёткое выполнение своих трюков, вобще-то деньги получают))) |
(шепотом): многие стримеры думов тоже деньги получают
Oville пишет: | Применительно к играм: если чтобы пройти игру нужно долго привыкать и тренироваться, то она уже воспринимается не только как игра, но в значительной части и как работа ![:wink2:](images/smiles/wink.gif) |
решение: смотришь стрим, как работает кто-то другой (я так делаю например в старкрафте и этернале)
Oville пишет: | Конкретно к нашему сравнению Дум12 и Итёрнала: если бы Бесезда-Ид сделали бы игру с возможностью выбора вариантов прохождений, то вопросов бы не было. |
согласен, я всеми руками за такой подход. Но он затратен по бюджету, да и риски повышаются, поэтому так никто не делает
Oville пишет: | Но они намеренно обломали кайф тем, кто привык к геймплею Дум12 |
ту же претензию можно и к думу 3 предъявить
Oville пишет: | и преподнесли это чуть ли не как "Тру-Дум, да, какой ты хочешь и т.п." |
это да
Oville пишет: | К Doom3 в этом смысле тоже можно придераться, но в Doom3 всё-таки вариативность прохождения чуть больше чем в Итёрнале и чуть ближе к Дум12, в этом смысле. Вопрос: что для кого лучше: скорость или выбор? Разрабы выбрали скорость, причём сделали её дёрганой... |
всем не угодишь
Oville пишет: | В Doom3 меня раздражает тряска камеры, поэтому я стараюсь убивать монстров первым, и - получаю удовольствие, когда уворачиваюсь от фаерболов импов, плевков какодемонов, энергетических зарядов хеллнайтов или тех же щупальцев похотливых командосов. В Итёрнале меня раздражает - ВСЁ!!! Я даже основную компанию не могу пройти, НЕ_МОГУ!))) |
не можешь пройти - смотри стримы
З.Ы. Многие из проблем, что ты перечислил, решает моддинг, но адекватного моддинга на старте игры не было, да и сейчас до уровня моддинга дума 2 этерналу далеко
Oville пишет: | В Итёрнале меня раздражает - ВСЁ!!! |
напомнило:
https://www.twitch.tv/hailniklaus/clip/MildSmoothDonkeyDatBoi-jEsXMf7AfiXB56Ix
https://www.twitch.tv/hailniklaus/clip/PuzzledRespectfulWalletKippa-NGco6i-Vzc2bu-wb |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville |
|
3 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Oville = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 26 points Next rank: - Sergeant - after 26 points](images/ranks/6g.png) | 264 |
![](images/avatars/209017565466f5b4846601d.jpg) Doom Rate: 0.41 Posts quality: +356 |
Отправлено: 31.01.25 17:37:21 | | | theleo_ua пишет: | всем не угодишь | таки да.
Хотя нет, не всё меня раздражает в Итёрнале - внешка ГГ неплохо смоделирована. И, тентакли из жижи тоже неплохо зашли, но, они там не везде...
theleo_ua пишет: | напомнило: | ПХАХАХАХАХА 1в1 как у меня, только я более сдержан в высказываниях))) |
|
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 237 points Next rank: - UAC Commissar - after 237 points](images/ranks/19g.png) | 5563 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1958 |
Отправлено: 31.01.25 19:28:43 | | | theleo_ua пишет: | напомнило: |
Слишком толсто.
Там же видно, что пол (внутренняя часть арены) находится под током, а этот неопытный юноша бомбит от непонимания. (искреннего или наигранного - уже другой вопрос) | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Oville = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 26 points Next rank: - Sergeant - after 26 points](images/ranks/6g.png) | 264 |
![](images/avatars/209017565466f5b4846601d.jpg) Doom Rate: 0.41 Posts quality: +356 |
Отправлено: 31.01.25 20:06:13 | | | VladGuardian пишет: | а этот неопытный юноша | Это друг theleo_ua, надеюсь, он ему сказал, что можно отключить мигалку монстров)))
Понизил уровень сложности со среднего на первый и сразу прошёл арену в аду, на которой застрял до этого, дошёл до места где надо прыгать через адские цепи. Убивать всех стало вообще легко, как в Семе на туристе. Будет желание - пройду для галочки...))) | |
|
| |