Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM: The Dark Ages. Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM: The Dark Ages.Ответить
АвторСообщение
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №161 Отправлено: 29.01.25 11:58:37
RunnerFx пишет:
Прошла эпоха, когда можно было комфортно сидеть лет пять на середнячках типа gtx 960. Да и нормальных игр всё меньше.

Вот это весьма неоднозначное утверждение. Актуально, может быть, для тех, кто прётся именно от технических новинок в играх. А так - поиграть на середнячках есть во что, как было замечено выше. У меня банально времени не хватает, чтобы поиграть во всё, во что я хочу. И если бы не слово DOOM в названии новой ожидаемой игры, то, возможно, я бы и не знал о ней, и было бы довольно фиолетово.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Antroid
2
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
676

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +209
Ссылка на пост №162 Отправлено: 29.01.25 12:15:40
Я сижу уже хз сколько лет на 1060ти. Купил, когда 1080 была более-менее нова. На минималках нормально тянет те редкие современные игры, которые еще хоть сколько-то интересны (талос 2, киберпанк, сэм 4). Действительно, для меня закончилась эпоха вау-эффектов и стремления апгрейдиться, чтобы открыть для себя мир новых игр с ошеломляющей картинкой. Причем эта эпоха закончилась лет десять назад, если не пятнадцать. По-моему, последней игрой, которая меня впечатлила графически, был скайрим, когда выходишь из туториалов в первый раз. С тех пор ничего не удивляет.

Теперь нам предлагают платить не за заметный прирост графики, а за облегчение трудового процесса разработчиков. У меня недостаточно с ними солидарности :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mishka
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 0.41

Posts quality: +356
Ссылка на пост №163 Отправлено: 29.01.25 13:14:37
Antroid пишет:
Я сижу уже хз сколько лет на 1060ти
Таково нету))) 1060 3 гб, 1060 6 гб, если ти то 1070ти, 1050ти, 1650ти, 1660ти...
Antroid
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 4 points
676

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +209
Ссылка на пост №164 Отправлено: 29.01.25 13:17:45
Наверное просто 1060 значит) У меня это в памяти не держится - я примерно год думал что 1070-ю купил :oops:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Oville
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 12 pointsМодератор форума
3628

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1907
Ссылка на пост №165 Отправлено: 29.01.25 16:10:05
RunnerFx пишет:
Моддинг не задался по той же причине.

Моддинг загнулся потому что редактор был слишком сложный для понимания. Не все его освоили. Хотя и на нём некоторые делали очень хорошие карты и моды. Как пример, тот же Doom 3: Phobos. Тоже самое можно сказать и про недавно вышедший инструментарий для Eternal. Казалось бы, бери и создавай новые уровни и моды, но что-то не видно вокруг него особой активности. Опять-таки, по причине его сложности. Это не сектора в WAD-ах чертить, тут всё гораздо сложнее (создание моделей, материалов, текстур, анимаций, скриптов и т.д.).
1 2 1
Y-Dr. Now
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 82 points
1208

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +239
Ссылка на пост №166 Отправлено: 29.01.25 16:14:52
BL@CK DE@TH пишет:
Тоже самое можно сказать и про недавно вышедший инструментарий для Eternal. Казалось бы, бери и создавай новые уровни и моды, но что-то не видно вокруг него особой активности.

Для Doom eternal редактор карт вышел слишком поздно, когда 80% аудитории уже прошли игру и потеряли к ней интерес. Если бы редактор вышел бы в пределах 2-3 месяцев после релиза игры или dlc к ней, то готовых карт вышло бы раз в 10 больше. Сейчас же интерес потенциальных моддеров по этой игре ушёл на другие игры.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 12 pointsМодератор форума
3628

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1907
Ссылка на пост №167 Отправлено: 29.01.25 17:15:58
Y-Dr. Now пишет:
Для Doom eternal редактор карт вышел слишком поздно, когда 80% аудитории уже прошли игру и потеряли к ней интерес. Если бы редактор вышел бы в пределах 2-3 месяцев после релиза игры или dlc к ней, то готовых карт вышло бы раз в 10 больше. Сейчас же интерес потенциальных моддеров по этой игре ушёл на другие игры.

Тоже верно. С другой стороны, это не мешает мододелам делать карты и моды для Doom 1 и Doom 2, хотя эти две части вышли в 90-х годах. Нормальный инструментарий тогда тоже вышел не сразу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
RunnerFx
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
228

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +163
Ссылка на пост №168 Отправлено: 29.01.25 18:54:43
Плохие новости, если ещё не видели в новостях. Dark ages использует denuvo, флибустьерам придётся подождать на берегу или расчехлять кошель с золотом, а процессорам придёться перерабатывать. Но есть и мёд в бочке дегтя. Если требования указаны с учётом денувки, то и народные 3060 потянут игру без шакальных технологий генерации кадров. А это хорошо. Чем больше игроков, тем больше шанс моддинга. И под моддингом я не подразумеваю всякие апскейл-текстуры и прочие ваномас-ультра графон 20к, а геймплейные и сюжетные высказывания от фанатов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
2 1
Mishka
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 4 points
156

Doom Rate: 3.8

Posts quality: +34
Ссылка на пост №169 Отправлено: 29.01.25 21:27:52
BL@CK DE@TH пишет:
С другой стороны, это не мешает мододелам делать карты и моды для Doom 1 и Doom 2, хотя эти две части вышли в 90-х годах. Нормальный инструментарий тогда тоже вышел не сразу.

Меня довольно давно посетила мысль, которую я, кажется, на этом форуме ещё не писал. Один из факторов долголетия классического Дума в том, что в думовском маппинге достигнут оптимальный (или близкий к тому) баланс между трудозатратностью и интересностью получаемых результатов. Если взять какой-нибудь FPS, где уровни делать проще, то там и результаты слишком примитивны (как Wolfenstein. В него, конечно, ещё играют, но после Дума мало). А если рассматривать игры с бОльшими возможностями (хотя бы Duke Nukem 3D с более полноценной "многоэтажностью"), то сложность маппинга возрастает, а число людей, которые могут себе это позволить, заметно убывает. Думовский маппинг - нечто близкое к оптимуму.

Ну и не только этот фактор играет, конечно. Классический Дум сам по себе очень талантливо сделан, а с точки зрения игравших в него в середине 90-х это были неповторимые впечатления.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Antroid, klerk, VladGuardian
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 237 points
5563

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1958
Ссылка на пост №170 Отправлено: 29.01.25 23:18:31
Mishka пишет:
Один из факторов долголетия классического Дума в том, что в думовском маппинге достигнут оптимальный (или близкий к тому) баланс между трудозатратностью и интересностью получаемых результатов.

Также Jake Crusher когда-то написал (пост наверное уже не сохранился), что в классике отражены глубинные архетипы, присущие человеческой цивилизации.
Я так понял для себя, что это в первую очередь имеет отношение к текстурам, базовой геометрии уровней, и образам монстров.

Лично для меня, на духовном (глубинном) уровне это отразилось в двух главных факторах:
- в 90-х создавалось мистическое ощущение, что все эти уровни, пещеры, переходы, колонны где-то существуют;
- с этим миром не хотелось расставаться (даже вне компа вспоминал и "пробегал в уме" многие локации игры)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Mishka
4 10 23
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 40 points
4850

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1060
Ссылка на пост №171 Отправлено: 30.01.25 00:23:57
BaronOfMeme пишет:
На мой взгляд, самым лучшим является этернал и по динамике геймплея его ничего не переплюнет.


Здесь соглашусь, этернал воспринимается теперь как недостижимый идеал, пример пословицы "лучшее враг хорошего"

VladGuardian пишет:
Но хотя бы не будет жестких, притянутых за уши, ограничений Этернала.


Можно конкретнее, о каких ограничениях этернала речь, кроме аренного дизайна уровней?

З.Ы. Всем участникам последних 5 страниц огромное спасибо, реально интересно было читать!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Oville
3 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 237 points
5563

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1958
Ссылка на пост №172 Отправлено: 30.01.25 00:38:55
theleo_ua пишет:
Можно конкретнее, о каких ограничениях этернала речь, кроме аренного дизайна уровней?

1) Крайние ограничения на кол-во боеприпасов к каждому стволу. (об этом iXBT.games неоднократно упоминали, а у них есть исчерпывающие обзоры всех крайних "думов")

2) Избыточное эксплуатирование платформинга, хитровы**анных прыжков, без возможности ошибиться (моментальное падение в бездну).
В 2016 был оптимум с этим, в Eternal - уже перебор.
Мы точно отыгрываем думера? Не кошку, лезущую цепкими лапами на тополь? - я уже засомневался

3) Крайне суетливая боёвка - на аренах невозможно спрятаться - скачущие блохи моментально тебя находят через секунду-две, даже в полу-закрытых тактических позициях, и неизменно обстреливают.
Из-за этого невозможна никакая другая тактика, кроме бесконечной скакотни по Майдану.
Особенно это заметно на "фиолетовых" аренах, где этот принцип доведен до некого маразматического "экстремума".

В отличие от классики - где у кого-то была агрессивная тактика "врывайся-зачищай", или игра "от защиты", из-за укрытий. Или "выскочил-стравил между собой-отступил".
А теперь Этернал, где доступна только ОДНА тактика - бесконечная Скакотня, где на тебе висит "хвост", от которого невозможно избавиться.

Мало? По-моему, предостаточно, чтобы сказать игре "прощай!"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Antroid, klerk
4 10 23
RunnerFx
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
228

Doom Rate: 2.78

Posts quality: +163
Ссылка на пост №173 Отправлено: 30.01.25 00:57:56
Добавлю
- Принудительное использование наплечки\бензопилы для получения ресурсов
- Ограничение эффективных тактик ( и пушек как следствие) для угнетения демонов.
Раскусывать Мародера интересно поначалу, а после выработки нужной связки, - это уже тягомотина и рутина. А какодемона раз гранатой накормить, и всё, по иному их нагибать уже и не хочется.
Предыдущие части не пытались тебя ограничить, уж по патронам то точно.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 237 points
5563

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1958
Ссылка на пост №174 Отправлено: 30.01.25 01:19:15
RunnerFx пишет:
Раскусывать Мародера интересно поначалу, а после выработки нужной связки, - это уже тягомотина и рутина.

Я даже к Мародеру не привык, даже после 4-5 баттла с ним...
Ну ок, последний косяк спишем на меня, на мою криворукость.
(окно времени после опускания щита очень короткое - это больше смахивает на боёвку в стиле Dark Souls. Игру, которую страшно смотреть даже в чужом прохождении :x)

Но всё вышенаписанное ощущается отчётливо (напоминаю, прошёл игру до финального босса), но даже на "Easy" не смог вывезти общую душную атмосферу геймплея.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
4 10 23
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 0.41

Posts quality: +356
Ссылка на пост №175 Отправлено: 30.01.25 01:20:54
VladGuardian

Мы точно отыгрываем думера? Не кошку, лезущую цепкими лапами на тополь? - я уже засомневался
Мы отыгрываем импа, они ещё со времён Doom3 научились по стенам лазить. А если ещё учесть прыжки и полёты - получается такой имп-летяга, в скафандре и с пушками…

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, RunnerFx
Endoomer
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 35 points
725

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +536
Ссылка на пост №176 Отправлено: 30.01.25 01:22:10
VladGuardian пишет:
В 2016 был оптимум с этим, в Eternal - уже перебор.

Как раз-таки скорее наоборот, в Doom 2016 случайное падение в пропасть означало смерть и загрузку с чекпоинта, и таких ситуаций было в уровнях немало, когда как в Doom Eternal даже осознанный косяк игрока в платформинге грозил лишь потерей небольшого количества хит поинтов (даже на высоких уровнях сложности).

VladGuardian пишет:
на "Easy" не смог вывезти общую душную атмосферу геймплея

В Этёрнале на изи сложности тяжело оценить геймплей как таковой, ибо это больше стори-мод, врагов крайне мало и любые ошибки прощаются (урона получаешь мало, восстанавливаешь здоровья много). На сложностях от средней геймплей же раскрывается и превращается в тот самый напряжённый аттракцион с толпами монстров, которые отрывают от тебя куски и заставляют вертеться как уж на сковородке - это и есть именно то, за что игру полюбили в том числе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
1 1 5
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 237 points
5563

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1958
Ссылка на пост №177 Отправлено: 30.01.25 01:31:01
Endoomer пишет:
на изи сложности тяжело оценить геймплей как таковой, ибо это больше стори-мод,

В таком случае не забывайте говорить, что пишете лично от себя.
Если вам 25, ваша кровь быстра и горяча, ваши реакции молниеносны и остры, словно ножи, это хорошо. Я рад за вас.

Мне, человеку за 40, даже на Easy сложности там и БЛИЗКО не ощущается какого-то "стори мода", это даже не смешно, даже не пытайтесь.
Саму игру еще со скрипом прошёл, а с фиолетовых арен меня вышвыривали со счетом 1-3 не в мою пользу.

Это при том, что первый F.E.A.R. до сих пор адекватно ощущается на очень высокой сложности, и Крайзис 1/2/3 недавно перепроходил на "высокой", тоже норм.
(правда у Феар и Крайзис есть геймплейные костыли - замедление времени/невидимость)
Этернал даже на easy душный, и не оставляет шансов таким "mediocre" игрокам, как я.
И поэтому у нас есть повышенные надежды на Dark Ages... :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, Oville
4 10 23
Dron12261
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 134 points
1156

Doom Rate: 4.55

Posts quality: +612
Ссылка на пост №178 Отправлено: 30.01.25 08:17:09
VladGuardian пишет:
Этернал даже на easy душный, и не оставляет шансов таким "mediocre" игрокам, как я.


Хз, на первом уровне сложности там вообще толком напрягаться не надо нигде (я перепроходил для ачивки с доп жизнями за присест все), в подавляющем большинстве игра сама себя проходит и прощает все ошибки, тут крайне трудно назвать ее душной. Врата палача опциональный контент, можно скипать. В таком случае экшены либо не ваш жанр, либо, как говорится, просто нужно "Git Gud!"
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 40 points
4850

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1060
Ссылка на пост №179 Отправлено: 30.01.25 11:06:51
VladGuardian пишет:
Мало?


хочу полный список (перед тем как отвечать на твои сообщения)

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Oville
3 1
klerk
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 114 points
1176

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +854
Ссылка на пост №180 Отправлено: 30.01.25 12:07:27
VladGuardian пишет:
Избыточное эксплуатирование платформинга,

VladGuardian пишет:
Крайне суетливая боёвка

RunnerFx пишет:
Ограничение эффективных тактик ( и пушек как следствие) для угнетения демонов.
Раскусывать Мародера интересно поначалу, а после выработки нужной связки, - это уже тягомотина и рутина.

Вот то ж. Люто плюсую, там чисто консольные последовательности нажатий на кнопки, от которых никуда не деться, и проходить можно только так, как это дизайнер себе представляет. Это тупо и напрягает, не получаешь никакого удовольствия от игры, когда полчаса только надр**ваешь одну и ту же последовательность, пока все не сдохнут. Идиотизм.

VladGuardian пишет:
Особенно это заметно на "фиолетовых" аренах, где этот принцип доведен до некого маразматического "экстремума".

Нет, до одноклеточно-дегроистического максимума это выкручено в DLC, где после того как я по небольшому квадрату прыгал полчаса, пока не замочил всех, меня окончательно задолбало и я бросил. В китайский тетрис 30-летней давности играть интереснее, честное слово. И стоит он дешевле.

Ну так вот, подозреваю, что вот это с гордостью высказанное Хьюго Мартином: "игрок будет как танк" - то же самое дерьмо, только ещё и с перцем. По-мексикански, так сказать. То есть там тоже нельзя будет ничего делать, кроме как жать последовательности кнопок точно так, как это себе представляет этот чел. В его представлении, это и есть тру-хардкор. По-моему, на Денди даже были более разнообразные прохождения. Я не знаю, о чём он там думает, это ногалицо, кирпичлицо... Quadruple facepalm brick game. Просто сидишь и тупо время тратишь без какого-либо удовольствия от игры, чтобы ещё раз посмотреть анимацию добивания, которую ты и так уже много раз видел до этого. Только теперь не с прыжками надо будет долбиться, а с жонглированием оружием и модами для него, видимо, ну и комбинациями каких-то дополнительных атак. А для этого надо выучить последовательность атак врага, чтобы когда зелёный или красный огонёк над башкой загорается, жать одну кнопку или другую. Да, это уникальный геймплей, нечего сказать, в зал славы этого Хьюго Мартынюка и наград ему полные штаны напихайте, до него же так никто не делал, даже Кодзима и Маск, и вот опять.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Antroid, VladGuardian, Oville, RunnerFx
1 9
Страница 9 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal, DOOM: The Dark Ages - DOOM: The Dark Ages.