Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Юмор Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
   Список разделов - Болталка - ЮморОтветить
АвторСообщение
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 229 points
2411

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1048
Ссылка на пост №801 Отправлено: 29.01.25 06:01:03
BL@CK DE@TH пишет:
Список мужских и женских имён рождённых революцией:

Фейк. Однозначно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
15
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 12 pointsМодератор форума
3628

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1907
Ссылка на пост №802 Отправлено: 29.01.25 09:08:46
Taw Tulki пишет:
Фейк. Однозначно.

Возможно. Не спорю.
1 2 1
Taw Tu'lki
= Captain =
Next rank: - Major - after 229 points
2411

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +1048
Ссылка на пост №803 Отправлено: 29.01.25 15:03:55
BL@CK DE@TH пишет:
Возможно. Не спорю.

Об этом ещё в паблике ЛПВК писали.
15
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8469

Doom Rate: 2.07

Posts quality: +2086
Ссылка на пост №804 Отправлено: 31.01.25 10:49:37
Проэкзаменовал китайский Deep Seek на знание фактов о Doom. В отличие от чата ЖПТ ответы китайского ИИ по общим вопросам лучше, но по частностям он также несет дичь. Впрочем, судите сами. Ответы длинные, потому убираю под спойлер.
Вопрос. Что ты знаешь про игру Doom
Ответ.
Скрытый текст:

Doom — это культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица (FPS), разработанная компанией id Software и выпущенная в 1993 году. Она оказала огромное влияние на индустрию видеоигр и стала одной из самых известных игр в истории. Вот основные факты о Doom:
Основная информация:
    Разработчик: id Software.
    Издатель: id Software (первоначально), позже изданием занимались и другие компании.
    Платформы: Изначально выпущена для MS-DOS, позже портирована на множество платформ, включая Windows, macOS, Linux, консоли и даже мобильные устройства.
    Движок: Игра использует движок id Tech 1, который был революционным для своего времени благодаря поддержке трехмерной графики (хотя и с некоторыми ограничениями).

Сюжет:
Действие игры происходит в будущем. Игрок берет на себя роль безымянного космического морского пехотинца (известного как Doomguy), который оказывается на базе на спутнике Марса. Из-за экспериментов с порталами в ад база захвачена демонами, и игроку предстоит сражаться с полчищами монстров, чтобы выжить и остановить вторжение.
Особенности игры:
    Геймплей: Doom предлагает быстрый и динамичный геймплей с акцентом на стрельбу, исследование уровней и сбор ресурсов (оружие, патроны, аптечки).
    Оружие: В арсенале игрока есть кулаки, пистолет, дробовик, ракетница, плазменная пушка и легендарный BFG 9000.
    Монстры: В игре представлены разнообразные враги, от простых зомби до могущественных баронов ада.
    Уровни: Игра состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых включает множество уровней с секретами и скрытыми зонами.
    Мультиплеер: Doom стала одной из первых игр, предложивших многопользовательский режим, включая deathmatch и кооператив.
Влияние на индустрию:
    Doom считается одной из игр, которые популяризировали жанр шутеров от первого лица.
    Игра ввела понятие "смертельного боя" (deathmatch) в многопользовательских играх.
    Doom стала одной из первых игр, поддерживающих модификации (моды), что способствовало развитию сообщества фанатов.

Наследие:
    Doom породила множество сиквелов и спин-оффов, включая Doom II: Hell on Earth (1994), Doom 3 (2004) и перезапуски Doom (2016) и Doom Eternal (2020).
    Игра остается популярной благодаря активному сообществу, создающему новые моды, карты и порты для современных платформ.

Интересные факты:
    Doom была настолько популярной, что в 1990-х годах её часто устанавливали на офисные компьютеры, что привело к появлению термина "Doom-клонинг" для описания подобных игр.
    Игра стала символом эпохи 90-х и часто упоминается в поп-культуре.
Если тебе интересно, я могу рассказать больше о конкретных аспектах игры, её истории или влиянии!



Вопрос. Назови самые известные любительские wad для игры Doom
Ответ:
Скрытый текст:

Doom славится своей активной моддинг-сценой, и за годы существования игры было создано множество пользовательских WAD-файлов (файлов с уровнями, текстурами, врагами и другими изменениями). Некоторые из них стали настоящей классикой и получили признание сообщества. Вот список самых известных любительских WAD-ов для Doom:
Классические WAD-ы:

    "Alien Vendetta" (2001)
        Один из самых известных WAD-ов, состоящий из 32 уровней. Отличается сложным дизайном, атмосферой и разнообразием локаций.
        Считается обязательным к прохождению для фанатов Doom.

    "Scythe" (2003) и "Scythe 2" (2005)
        Серия WAD-ов от автора Erik Alm. Уровни начинаются с простых, но постепенно становятся крайне сложными.
        "Scythe 2" особенно известен своими эпичными финальными уровнями.

    "Memento Mori" (1995) и "Memento Mori II" (1996)
        Одни из первых крупных WAD-ов, созданных сообществом. Состоят из уровней, разработанных разными авторами.
        Известны своим кооперативным и сетевым геймплеем.

    "Requiem" (1997)
        Ещё один классический WAD, созданный группой авторов. Известен качественным дизайном уровней и атмосферой.
    "The Plutonia Experiment" (1996)
        Официальный дополнение, созданное братьями Каспер (Dario и Milo Casali), но часто рассматривается как любительский WAD из-за его сложности и уникального дизайна.
        Знаменит своими коварными ловушками и сложными боями.

Современные WAD-ы:
    "Sunlust" (2015)
        Современный WAD, известный своей сложностью и визуально впечатляющим дизайном уровней.
        Рекомендуется для опытных игроков.

    "Ancient Aliens" (2016)
        WAD с уникальным визуальным стилем, вдохновлённым теориями о древних пришельцах.
        Уровни яркие, красочные и наполнены деталями.

    "Eviternity" (2019)
        Один из лучших современных WAD-ов, сочетающий в себе красивый дизайн уровней, атмосферу и сбалансированный геймплей.
        Использует пользовательские текстуры и музыку.

    "Going Down" (2013)
        Инновационный WAD, где каждый уровень представляет собой этаж здания, а игрок спускается вниз.
        Известен своим юмором и креативным дизайном.

    "Back to Saturn X" (2013-2017)
        Серия WAD-ов, состоящая из трёх эпизодов. Известна своим эпичным масштабом, качественным дизайном уровней и атмосферой.
        Использует пользовательские текстуры и музыку.

Экспериментальные и необычные WAD-ы:

    "Myhouse.wad" (2023)
        Один из самых загадочных и обсуждаемых WAD-ов. Основан на реальной истории и сочетает в себе элементы хоррора и психоделики.
        Известен своей скрытой механикой и множеством секретов.

    "Hell Revealed" (1997) и "Hell Revealed II" (2003)

        Серия WAD-ов, известная своей экстремальной сложностью. Рекомендуется только для опытных игроков.
        Считается эталоном сложности в сообществе Doom.

    "Speed of Doom" (2010)
        WAD, который сочетает в себе сложные уровни и динамичный геймплей.
        Известен своими масштабными боями и креативным дизайном.

    "Valiant" (2015)
        Современный WAD с уникальным оружием, врагами и уровнями.
        Известен своей инновационностью и качественным исполнением.

    "Japanese Community Project" (2016)
        WAD, созданный японским сообществом Doom. Известен своим уникальным стилем и сложностью.

WAD-ы с новым контентом:
    "Brutal Doom" (2010-настоящее время)
        Мод, который значительно изменяет геймплей Doom, добавляя новые анимации, оружие, врагов и жестокость.
        Один из самых популярных модов в истории Doom.

    "Project Brutality" (2015-настоящее время)
        Расширенная версия "Brutal Doom" с ещё большим количеством контента и возможностей.

    "Complex Doom" (2014-настоящее время)
        Мод, добавляющий новых врагов, оружие и механики, делая игру более разнообразной.

Как играть в WAD-ы:
Для запуска WAD-ов потребуется источниковая портативная версия Doom, такая как:
    GZDoom (рекомендуется для современных WAD-ов).
    PrBoom+ (для более классического опыта).
    Crispy Doom (для улучшенного оригинального геймплея).

WAD-ы можно скачать на таких сайтах, как:
    Doomworld
    ModDB
    /idgames Archive
Если тебе интересен какой-то конкретный WAD или нужна помощь с установкой, дай знать! 😊



А вот на вопросе о российских авторах ИИ поплыл...
Вопрос: Назови самые известные вады российского Дум-сообщества
Ответ:
Скрытый текст:

Российское Doom-сообщество активно развивается с 1990-х годов и создало множество интересных WAD-ов, которые получили признание как в России, так и за её пределами. Вот список самых известных WAD-ов, созданных российскими авторами или при их участии:
Классические WAD-ы:
    "Rush" (1999)
        Один из первых известных WAD-ов, созданных российскими авторами. Состоит из 32 уровней, отличается сложным дизайном и атмосферой.
        Автор: Андрей "Nebula" Иванов.

    "Kama Sutra" (2006)
        Совместный проект российских и зарубежных авторов. Известен своим сложным и детализированным дизайном уровней.
        Один из самых популярных WAD-ов в мире.

    "Death Tormention" (2000)
        WAD, созданный российским автором Андреем "Nebula" Ивановым. Известен своей сложностью и нестандартным подходом к дизайну уровней.

    "Reverie" (2010)
        Современный WAD, созданный при участии российских авторов. Известен своим красивым дизайном и атмосферой.

Современные WAD-ы:

    "Dimensions" (2016)
        Современный WAD, созданный российским автором Александром "Eternal" Кожевниковым. Известен своим эпичным масштабом и качественным дизайном уровней.

    "Stardate 20X6" (2016)
        Совместный проект российских и зарубежных авторов. WAD отличается уникальным стилем и атмосферой, вдохновлённой научной фантастикой.

    "Nihility" (2019)
        WAD, созданный российским автором Дмитрием "DASI-I" Смирновым. Известен своей сложностью и красивым дизайном уровней.

    "Lost Civilization" (2020)
        Современный WAD, созданный российским автором Александром "Eternal" Кожевниковым. Известен своим уникальным стилем и атмосферой.

Экспериментальные и необычные WAD-ы:
    "The Given" (2017)
        WAD, созданный российским автором Дмитрием "DASI-I" Смирновым. Известен своим нестандартным подходом к дизайну уровней и атмосферой.

    "The Slaughter Spectrum" (2018)
        WAD, созданный российским автором Дмитрием "DASI-I" Смирновым. Известен своей сложностью и креативным дизайном уровней.



Ну а про меня вообще стал нести чушь! :x
Вопрос. Назови wad для Doom, созданные российским автором Shadowman
Ответ:
Скрытый текст:

Shadowman (Александр "Shadowman" Гусев) — один из известных авторов в российском и международном Doom-сообществе. Он создал несколько WAD-ов, которые получили признание за их качественный дизайн уровней, атмосферу и сложность. Вот список наиболее известных WAD-ов, созданных Shadowman:
Основные WAD-ы Shadowman:
    "Eternal Doom" (1997)
        Shadowman был одним из ключевых авторов этого культового WAD-а. "Eternal Doom" известен своими огромными, сложными уровнями с множеством головоломок и секретов.
        Этот WAD считается одним из лучших в истории Doom и до сих пор популярен среди фанатов.

    "Eternal Doom IV" (2004)

        Продолжение оригинального "Eternal Doom". Shadowman снова принял активное участие в создании этого WAD-а.
        Уровни стали ещё более масштабными и детализированными.

    "2002: A Doom Odyssey" (2002)
        Совместный проект, в котором Shadowman участвовал как один из авторов. WAD известен своим эпичным масштабом и сложностью.
        Один из самых известных WAD-ов начала 2000-х.

    "Doom: The Darkening" (1996)
        Shadowman был одним из авторов этого WAD-а, который стал одним из первых крупных проектов в истории Doom.
        WAD отличается атмосферными уровнями и сложными головоломками.

    "Doom: The Darkening 2" (1997)
        Продолжение оригинального "The Darkening". Shadowman снова принял участие в создании этого WAD-а.
        Уровни стали ещё более детализированными и сложными.

Другие работы Shadowman:

    "Eternal Doom III" (1998)
        Ещё один WAD из серии "Eternal Doom", в создании которого участвовал Shadowman.
        Уровни отличаются масштабом и сложностью.

    "Eternal Doom: Lost Levels" (2005)
        Коллекция уровней, которые не вошли в основные выпуски "Eternal Doom". Shadowman был одним из авторов.
        Уровни сохраняют стиль и атмосферу оригинальной серии.

Особенности WAD-ов Shadowman:
    Сложность: Уровни Shadowman часто требуют от игрока терпения и навыков, так как содержат множество головоломок и секретов.
    Атмосфера: Его работы отличаются мрачной и атмосферной обстановкой, которая погружает игрока в мир Doom.
    Масштаб: Уровни часто огромны и наполнены деталями, что делает их исследование увлекательным.



Что ж, хотя по общим вопросам отвечает получше чата ЖПТ, но в деталях так же путается и несет пургу... Учиться еще ему надо!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, Oville, Mishka
1 7 2
Oville
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 0.41

Posts quality: +356
Ссылка на пост №805 Отправлено: 31.01.25 12:27:43
Алисе респект))) Назвала один, не звиздела, и чесно призналась что больше не знает)))


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, Taw Tu'lki, MasterMind, Mishka
Страница 41 из 41Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41
   Список разделов - Болталка - Юмор